Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-11-24 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
За оформление предложений и передачу их в программе «Мы и общество» классу начисляется 5 баллов.
За участие в игре «Ярмарка идей» классу начисляется от 10 до 20 баллов.
Дополнительные возможности для классов
Кроме проведения экскурсии и посещения других школ, участия в игре «Ярмарка идей» класс может заработать баллы выполняя дополнительные дела.
Вы можете выбрать дела из следующих вариантов:
1. Конкурс сочинений «Школа моей мечты»
Это задание можно поручить креативщикам и информационщикам.
Каждая школа представляет собой особенную систему, которую каждый из нас видит по-своему. Какой эту систему видите вы? Какой бы вы хотели её видеть?
К примеру, учителя в Китае обратили внимание на то, что в некоторых школах успеваемость детей начала снижаться, потому что они устают(КАДР С КИТАЙСКИМ УЧИТЕЛЕМ И ДНЕВНИКОМ) Тогда они решили ввести специальные перерывы между уроками, во время которых дети могли немного поспать!(ДОСТАЕТ ПОДУШКУ и ГОВОРИТ: «Поспи, мой юный подаван»)
Это дало хорошие результаты (показывай дневник с пятеркой), после чего стало ясно, что систему школьного обучения можно усовершенствовать с помощью простых и конкретных действий.
Ваша задача – придумать, каким образом можно усовершенствовать эту систему для того, чтобы школа стала воплощением вашей мечты! Школу вашей мечты посещают по желанию, а не по тому, что тебя заставляют в нее ходить.
Напишите небольшое сочинение на тему «Школа моей мечты». В этом вам могут помочь наши вопросы:
ü Какие предметы вы бы хотели оставить, а какие – убрать? (кубики)
ü Какие предметы ввели бы именно вы? (егор с мечом)
ü Сколько времени шел бы урок (часы)?
|
ü Как грамотно составлять расписание?
ü Что вы думаете о самоуправлении? Сколько таких дней должно быть в течение года?
ü Как сделать так, чтобы все учились только на пятерки?
ü Каким должен быть учитель?
ü Чему бы вы хотели научиться, посещая уроки?
ü Каким должны быть отношения между школьниками и учителями, родителями и администрацией?
ü Как должна быть оформлена школа? Каким должен быть её интерьер? Что должно быть в её кабинетах и коридорах? (тёмное помещение???)
Опубликуйте ваше сочинение в группе «Мы и общество» в разделе обсуждений. Для этого будет создано специальное обсуждение «Школа моей мечты».
Сочинение должно быть не короче 30 предложений.
За каждое сочинение вашему классу начисляется 2 балла.
Авторы лучших сочинений будут награждены специальными призами.
2. «Тимуровцы под прикрытием».
Это задание можно поручить капитану и его заместителю.
Тиму́ровцы— образцовые пионеры, безвозмездно совершающего хорошие поступки на благо общества.
Подумайте- какие проблемы есть в вашей школе и чем вы можете помочь? Можно ограничится уборкой столовой или мытьем окон, а можно проявить фантазию и организаторские умения, узнать у работников школы, учителей и вахтеров- в чем им нужна помощь?
Выберите ОДНО дело и сделайте его до 26 декабря.
Выложите фото отчет на стену группы с подписью «Тмуровцы под прикрытием».
Фотоотчеты принимаются до 28 декабря.
Обязательно подпишите фотографию- класс, школа и краткое пояснение- какое полезное дело вы совершили.
В конце месяца экспертное жури оценит ваши дела.
Баллы вашему классу будут начислены по итогом работы жури. От 2 до 10 баллов.
3. «Учить может каждый?!.»
Это задание можно поручить помощникам- активистам.
Попробуйте себя в роли преподавателя. Договоритесь с одним из учителей вашей школы и проведите урок для другого класса. Урок может быть на любую тему. Обязательно добавьте в на стену группы «Мы и общество» фото отчет урока. Под фото отчетом в комментариях ответьте на следующие вопросы:
|
1. С какими сложностями вы столкнулись при подготовке к уроку?
2. Были ли проблемы при проведении занятия? Какие?
3. Какой совет вы бы дали учителям? (например, способы привлечения внимания учеников)
4. Какой совет вы бы дали классу, для которого проводили занятие?
За выполнение задания «Учить может каждый?!» вашему классу будет начислено 10 баллов.
Задание «Устав класса»
Это задание можно поручить информационщикам или активистам
До собрания класса. (Это задание только для капитана и его заместителя или для тех, кто будет проводить собрание класса).
Ø Достаньте устав школы.
Ø Прочитайте утав.
Ø Выпишите интересные, на ваш взгляд, моменты.
Соберите класс. На собрании класса:
1) Разработайте «устав класса». В вашем уставе пропишите:
a) Права учеников.
b) Обязанности учеников.
c) Правила для родителей.
d) Правила для учителей.
2) Сравните школьный устав и устав, который разработал класс. Обсудите с классом:
a) В чем сходство?
b) В чем различия?
c) В чем достоинства и недостатки обоих уставов?
d) Сравните уставы с Хартией Юниорского союза «Дорога».
e) Что вы можете посоветовать администрации школы?
Выложите результаты вашей работы и фотоотчет на стену группы «Мы и общество» в контакте.
За выполнение этого задания вам будет начислено 5 баллов.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!