Подвижной состав железных дорог — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Подвижной состав железных дорог

2022-11-24 19
Подвижной состав железных дорог 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФАКУЛЬТЕТ

«УПРАВЛЕНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»

ведет подготовку студентов по специальностям:

 

ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Студенты специальности изучают устройство и эксплуатацию тепловозов, электровозов, дизель-поездов, электропоездов, вагонов и специальной техники, эксплуатируемой на железных дорогах, а также системы автоматизированного проектирования локомотивов, основы теории надежности, электрического оборудования, двигателей внутреннего сгорания, электрических машин, логистики, робототехники и технической диагностики, системы менеджмента качества в локомотивном и вагонном хозяйствах.

Выпускники данной специальности имеют возможность трудоустройства не только на железнодорожном транспорте, но и на промышленных предприятиях, конструкторских бюро, предприятиях автомобильного транспорта, эксплуатации сельскохозяйственной и военной техники, горэлектроавтотранспорта, предприятия речного и морского транспорта.

Квалификация специалиста: инженер путей сообщения

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Подготовку по специальности ведет кафедра «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте». Студентов учат решать следующие профессиональные задачи: формирование и проведение единой технической и технологической политики в области организации перевозок пассажиров, грузов и багажа, обеспечение безопасности движения, разработка эффективных схем организации поездной и маневровой работы на железнодорожном транспорте, осуществлять организационно-управленческую деятельность. Выпускники данной специальности занимают следующие должности: дежурный по станции, маневровый, станционный, поездной диспетчер, главный инженер станции, заместитель начальника станции, начальник станции и т.д.. Специалисты востребованы на предприятиях магистрального транспорта, железнодорожных цехах промышленных предприятий, транспортно-экспедиторских и логистических фирмах.

Квалификация специалиста: инженер путей сообщения

ФАКУЛЬТЕТ

«ИНФРАСТРУКТУРА и ЭКОНОМИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА»

ведет подготовку студентов по специальностям:

 

СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

Включающая следующие специализации:

- «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте»;

- «Телекоммуникационные системы и сети железнодорожного транспорта»;

- «Электроснабжение железных дорог».

По окончании обучения выпускник данной специальности получает квалификацию специалиста: инженера путей сообщения, а по сути инженера – электрика.

В процессе обучения студенты специальности осваивают дисциплины: электротехника, электроника, микропроцессорные информационно- управляющие системы, основы технической диагностики, теория линейных электрических цепей, теория передачи сигналов, электромагнитная совместимость и средства защиты, электропитание и электроснабжение и др.

Выпускники данной специальности решают следующие профессиональные задачи: проектирование, эксплуатация, производство, строительство, монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем обеспечения движения поездов на железных дорогах и метрополитенах, разработка проектно-конструкторской документации, а также проектирование, изготовление, сборку и испытание новых образцов оборудования. Специалисты могут работать не только в сфере железнодорожного транспорта, но и на любом предприятии с электротехническим уклоном.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ

И ТЕХНОЛОГИИ

В процессе обучения студенты осваивают следующие дисциплины: информатика и программирование, операционные системы, информационная безопасность, архитектура информационных систем, технологии программирования, защита информации, интернет технологии, прикладное программирование, информационные хранилища, интеллектуальные системы и технологии на транспорте и др. Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, являются информационные процессы, технологии, системы и сети, их инструментальное (программное, техническое, организационное) обеспечение, способы и методы проектирования, отладки, производства и эксплуатации информационных технологий и систем на транспорте.

Выпускники гарантировано трудоустраиваются в вычислительный центр ГП «Донецкая железная дорога», а также могут работать в предприятиях и организациях, которые осуществляют разработку программного обеспечения и его сопровождение.

 По окончании обучения выпускник данного направления получает квалификацию академический бакалавр по профилю подготовки «Информационные системы и технологии на транспорте».

ЭКОНОМИКА

(профиль Экономика предприятия)

Студенты специальности изучают методы и способы ведения хозяйственной деятельности предприятий, принципы принятия и реализации экономических и управленческих решений, информационные технологии для решения экономических задач на предприятиях, прогнозирование экономического и финансового положения, а также пути повышения эффективности работы предприятий.

Квалификация бакалавра: по направлению подготовки 38.03.01 Экономика (профиль Экономика предприятия).

МЕНЕДЖМЕНТ

Студенты специальности изучают методы и стили управления, системы управления трудовыми ресурсами на предприятиях, методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности, способы оценки производственно - экономического потенциала предприятия и пути достижения высокой эффективности.

Квалификация бакалавра: по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент.

Российской Федерации,

ИНФОРМАЦИЮ

НА НАШЕМ САЙТЕ

Государственная образовательная организация высшего профессионального образования

«ДОНЕЦКИЙ ИНСТИТУТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА»

Лицензия

на осуществление образовательной деятельности

№ 007775 от «26» марта 2019 г.

 

 

  Адрес института:

283018 г. Донецк, ул. Горная, 6

E-mail: [email protected]

www.drti. donbass.com

vk.com/drti.donetsk

         (0 71) 453 - 1 9- 62, (062) 319-09-49

ФАКУЛЬТЕТ

«УПРАВЛЕНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ»

ведет подготовку студентов по специальностям:

 

ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Студенты специальности изучают устройство и эксплуатацию тепловозов, электровозов, дизель-поездов, электропоездов, вагонов и специальной техники, эксплуатируемой на железных дорогах, а также системы автоматизированного проектирования локомотивов, основы теории надежности, электрического оборудования, двигателей внутреннего сгорания, электрических машин, логистики, робототехники и технической диагностики, системы менеджмента качества в локомотивном и вагонном хозяйствах.

Выпускники данной специальности имеют возможность трудоустройства не только на железнодорожном транспорте, но и на промышленных предприятиях, конструкторских бюро, предприятиях автомобильного транспорта, эксплуатации сельскохозяйственной и военной техники, горэлектроавтотранспорта, предприятия речного и морского транспорта.

Квалификация специалиста: инженер путей сообщения

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Подготовку по специальности ведет кафедра «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте». Студентов учат решать следующие профессиональные задачи: формирование и проведение единой технической и технологической политики в области организации перевозок пассажиров, грузов и багажа, обеспечение безопасности движения, разработка эффективных схем организации поездной и маневровой работы на железнодорожном транспорте, осуществлять организационно-управленческую деятельность. Выпускники данной специальности занимают следующие должности: дежурный по станции, маневровый, станционный, поездной диспетчер, главный инженер станции, заместитель начальника станции, начальник станции и т.д.. Специалисты востребованы на предприятиях магистрального транспорта, железнодорожных цехах промышленных предприятий, транспортно-экспедиторских и логистических фирмах.

Квалификация специалиста: инженер путей сообщения

ФАКУЛЬТЕТ

«ИНФРАСТРУКТУРА и ЭКОНОМИКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА»

ведет подготовку студентов по специальностям:

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.