Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-11-24 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тяговые плечи депо:
Москва-Курская — Купавна; Москва-Курская — Фрязево;
Москва-Курская — Ногинск; Москва-Курская — Захарово;
Москва-Курская — Электрогорск; Москва-Курская — Орехово-Зуево;
Москва-Курская — Крутое; Москва-Курская — Петушки;
Москва-Курская — Владимир
В состав депо входят:
- отделение по ремонту гидравлических гасителей колебаний, укомплектованное стендами для ремонта и испытания гидрогасителей, тормозной рычажной передачи и др. оборудованием.
- колесно-редукторное отделение, укомплектованное станками для обточки колесных пар, моечными машинами для мойки тележек и колесных пар, стендами и приспособлениями для производства ремонта и испытания тяговых редукторов, стендами и приборами для производства дефектоскопии деталей.
- электромашинное отделение, укомплектовано специальными кантователями, приспособлениями и приборами для производства ремонта тяговых электродвигателей.
- отделение по ремонту подшипников оснащено специальными стендами, приборами, моечными машинами для производства ремонта подшипников качения.
- участок по ремонту автотормозного и пневматического оборудования электропоездов выполняет работы по обслуживанию и ремонту автотормозного оборудования на всех видах ТО, ТР электропоездов.
- отделение по ремонту автотормозного и пневматического оборудования укомплектовано: стендом для испытания рукавов на герметичность, устройством контроля воздухораспределителей пассажирских вагонов – УКВРП, стендом для испытания тормозного оборудования, вспомогательным компрессором для создания необходимого давления в резервуаре универсального стенда.
- отделение ремонта компрессоров укомплектовано: стендом для испытания ГК, масляными и моечными ваннами, индукционным нагревателем, стендом для испытания вспомогательных компрессоров, прессом.
|
- отделение гидравлических испытаний укомплектовано: нагнетательным насосом, кантователем для резервуаров;
Кроме того, в 2012г. на производственных площадях участка по ремонту автотормозного и пневматического оборудования организован капитальный ремонт автотормозных приборов и оборудования рельсовых автобусов РА2, в настоящее время поставлены компьютеризированныестенды, разработаны технологические инструкции и карты на проведения КР2 рельсовых автобусов РА2.
- электроаппаратный участок укомплектован слесарями по ремонту ПС, малярами, сварщиками, инструментальщиками, токарем. Участок производит работы по ремонту электрического, кузовного и внутрисалонного оборудования, электрических аппаратов и электрических машин.
Виды производимых работ: ремонт электрооборудования и электроаппаратуры, ремонт аккумуляторных батарей, ремонт кузовного и внутрисалонного оборудования, сварочныеработы, наплавка деталей, малярные работы ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3, работы по механической обработке деталей, изготовление новых; инструментальные работы, выдача и прием инструмента, разработка и изготовление нестандартной оснастки электрооборудования.
- участок по ремонту экипажного и кузовного оборудования. Производит ремонты механического оборудования, кузовного оборудования ремонт колесно-моторных блоков автомотрис и рельсовых автобусов.
В состав участка входят:
- отделение по ремонту гидравлических гасителей колебаний, укомплектованное стендами для ремонта и испытания гидрогасителей автомотрис.
- колесно-редукторное отделение, укомплектованное станками для обточки колесных пар, моечной машиной для мойки тележек и колесных пар, стендами и приспособлениями для производства ремонта и обкаточных испытаний тяговых редукторов автомотрис, оборудованием для производства неразрушающего контроля узлов и деталей.
|
- отделение по ремонту подшипников оснащено специальными стендами, приборами, моечной машиной для производства ремонта подшипников качения.
Для ремонта экипажного оборудования используются стенды: для испытания авторегуляторов, для испытания пружин люлечного и буксового подвешивания, пресс 50 тс
- отделение по ремонту кузовного оборудования имеет следующее технологическое оборудование: рабочее место по ремонту диванов; рабочее место по ремонту автоматических дверей; заточной, сверлильный, гибочный станки, угловые ножницы.
- отделение механо-заготовительное выполняет ремонт и изготовление деталей методами механической обработки, сварочно-наплавочные работы, изготовление прокладок и изделий РТИ, изготовление экспериментальной продукции. Отделение укомплектовано токарными, сверлильными, заточными, фрезерными станками, необходимым сварочным и кузнечным оборудованием и приспособлениями, верстаками, стеллажами.
- участок по ремонту автотормозного и пневматического оборудования автомотрис и рельсовых автобусов выполняет работы по обслуживанию и ремонту автотормозного оборудования на всех видах ТО, ТР, КР автомотрис и рельсовых автобусов.
- отделение по ремонту автотормозного и пневматического оборудования. Укомплектован: стендом для испытания рукавов на герметичность, стендом для испытания тормозного оборудования, вспомогательным компрессором для создания необходимого давления в резервуаре универсального стенда.
- отделение ремонта компрессоров укомплектовано стендом для испытания, масляными и моечными ваннами, индукционным нагревателем, стендом для испытания вспомогательных компрессоров, прессом.
- отделение гидравлических испытаний, укомплектовано: нагнетательным насосом, приспособлением для перемещения резервуаров.
- участок по ремонту электрооборудования. Участок производит работы по ремонту электрического оборудования, электрических аппаратов и электрических машин автомотрис, рельсовых автобусов РА1, РА2.
- отделение по ремонту электрической аппаратуры укомплектовано: универсальный стенд для испытания электроаппаратуры, намоточными станками, стендом для испытания электрогидравлических вентилей, стендом для испытания блоков ЭПТ.
|
- аккумуляторное отделение укомплектовано стендами зарядки – разряда аккумуляторных батарей, моечными машинами, дистиллятором, контрольно-измерительными приборами, грузоподъемными механизмами.
- отделение по ремонту электрических машин имеет следующее технологическое оборудование: стенд для испытания электродвигателей, стенд для испытания отопительного и вспомогательного генераторов, стенд проверки работоспособности электрооборудования, стенд для испытания контроллера машиниста.
- отделение по ремонту электронной аппаратуры имеет следующее технологическое оборудование: стенд для испытания электронных блоков РА1, РА2; стенды для испытания электронных блоков шкафа АЛМЕС, стенд для испытания переговорно-коммутационной аппаратуры.
Требования охраны труда в депо и на участке или цеха
К работе по ремонту ЭПС допускаются лица, достигшие 18 лет, прошедшие при поступлении на работу предварительный медицинский осмотр, профессиональное обучение, вводный и первичный инструктажи, стажировку и проверку знаний по охране труда и сдавшие экзамен на разряд (не ниже II) по профессии и группу по электробезопасности не ниже II.
1. Требования охраны труда перед началом работы
1.1. Перед началом работы слесарь должен одеть полагающуюся ему исправную спецодежду и спецобувь и не снимать в течение всего рабочего времени. Проверить исправность средств индивидуальной защиты.
1.2. Проверить исправность приспособлений и инструментов. Исправность ограждений и блокировок, защитных заземлений, достаточность освещения, наличие исправных клиньев для подклинивания колесных пар, наличие и соответствие требованиям инструкций подкладок на опорные части домкратов для подъема кузовов вагонов.
2. Требования охраны труда во время работы
2.1. При ремонте оборудования, узлов и деталей на ЭПС пользоваться переносными светильниками на напряжение не выше 42 V переменного тока.
2.2. Запрещается использование переносных светильников без предохранительных сеток с поврежденной вилкой и изоляцией проводов.
|
2.3. Шлифовку коллектора тягового двигателя, преобразователя выполнять в диэлектрических перчатках при наличии специальной колодки с изолированной ручкой.
2.4. Все работы по подъему и опусканию кузовов ЭПС выполняются по разрешению и под наблюдением мастера или бригадира.
2.5. Запрещается находиться в смотровой канаве под тележкой, на тележке и на пути ее движения при выкатке и подкатке тележки.
2.6. Запрещается размещать узлы и агрегаты, снятые с ЭПС, в непосредственной близости от передвигаемой тележки.
2.7. Перед разборкой узла люлечного подвешивания, пружины люлечных подвесок должны быть разгружены.
2.8. Для распрессовки шестерен кулачков и подшипников необходимо пользоваться специальными съемниками.
2.9. При перемещении деталей и узлов ЭПС краном слесарь-стропальщик должен сопровождать перемещаемый груз.
2.10. При работе под кузовом вагона слесарь должен использовать защитную каску.
2.11. Слесарь обязан содержать рабочее место в чистоте не загромождая деталями, приспособлениями и инструментом.
2.12. Все снимаемые с ЭПС узлы и детали установить в места, предусмотренные технологическим процессом.
2.13. Использовать в работе только исправный инструмент.
2.14. Носить инструмент и измерительные приборы в специальных ящиках или сумках.
2.15. Молотки должны быть насажены на рукоятки из прочных пород дерева и расклинены металлическими клиньями.
2.16. Зубила, бородки не должны иметь сбитых и скошенных ударных частей, заусенцев в местах зажима их руками.
2.17. Размер гаечных ключей при работе должен соответствовать размерам болтов и гаек. При необходимости можно применять длинный рычаг, пользоваться ключом с удлиненной рукояткой. Запрещается наращивать ключ другим ключом.
2.18. Напильники и отвертки должны быть прочно закреплены в рукоятках металлическими кольцами. Поверхность деревянных рукояток инструментов должна быть гладкой, без заусенцев и трещин.
2.19. Запрещается сбрасывать детали, приспособления, инструменты с тележек, крыш, окон.
2.20. К работе с электроинструментом допускаются слесари, имеющие группу по электробезопасности не ниже II.
2.21. Запрещается работать в рукавицах со сверлильным и другим вращающимся инструментом.
2.22. Перед испытанием изоляции электрического оборудования повышенным напряжением следует убедиться, что все работы на ЭПС прекращены, люди находятся в безопасной зоне, ЭПС огражден с четырех сторон щитами со знаком «Внимание! Опасное место», а спереди и сзади от места испытания на расстоянии 2 м. находятся двое дежурных.
2.23. Перед проверкой сопротивления изоляции электрических цепей и аппаратов мегомметром убедиться, что все работы на ЭПС прекращены и люди ушли в безопасную зону. После проверки сопротивления снять с оборудования остаточный заряд.
|
2.24. Проверку сопротивления изоляции мегомметром должны проводить два слесаря, один из которых должен иметь группу по электробезопасности не ниже IV, а второй – не ниже III.
2.25. При возникновении аварийной ситуации, слесарь обязан прекратить работу, немедленно сообщить о случившемся мастеру (бригадиру) и далее выполнять его указания.
3. Требования безопасности после окончания работы.
3.1. По окончании работы слесарь должен
· привести в порядок своё рабочее место;
· сложить инструмент, приспособления, инвентарь и приспособления в специально предназначенные для них места;
· собрать использованные обтирочные материалы в металлические ящики с плотно закрывающейся крышкой.
3.2. Все приспособления и оборудование должны быть очищены от грязи, осмотрены и при наличии неисправностей сданы в ремонт.
3.3. По окончании работы необходимо снять спецодежду, спецобувь, а также СИЗ, и убрать в шкаф гардеробной.
3.4. Загрязнённую и неисправную спецодежду, при необходимости, сдать в стирку.
3.5. После работы в случаях загрязнения частей тела принять душ с тёплой водой и мылом. В случаях загрязнения только рук обязательно мыть их водой с мылом.
3.5. Обо всех неисправностях и недостатках, замеченных во время работы, слесарь должен сообщить мастеру или бригадиру для принятия мер к их устранению.
Автосцепка СА-3
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!