Критерии оценки для работы с рефератом — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Критерии оценки для работы с рефератом

2022-10-27 23
Критерии оценки для работы с рефератом 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Оценка уровня подготовки

Имеющийся результат

Балл (отметка) Вербальный аналог
5 Отлично Работа выполнена полностью; в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала)
4 Хорошо Работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны; допустима одна-две негрубые ошибки или два-три недочета
3 Удовлетворительно Допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по учебной дисциплине
2 Неудовлетворительно Допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по учебной дисциплине в полной мере; работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

 

2. Работа по созданию и оформлению тестовых вопросов и эталонов к ним

1. Содержание задания должно отвечать программным требованиям и отражать содержание обучения.

2. Формулируйте каждое задание или вопрос на обычном и ясном (однозначность терминов) языке, понятном испытуемым.

3. При составлении вопросов следует особенно внимательно использовать слова "иногда", "часто", "всегда", "все", "никогда".

4. Вопрос должен быть четко сформулирован, избегая слова большой, небольшой, малый, много, мало, меньше, больше и т.д.

5. Избегайте вводных фраз и предложений, имеющих мало связи с основной мыслью.

6. Помните, что при увеличении количества содержащихся в тесте заданий повышается его надежность;

7. Тест должен включать по возможности задания различных типов и видов, так как это повышается его достоверность;

8. Построение ответов по принципу "да" - "нет" снижает надежность тестов;

9. Не включайте в текст теста прямые цитаты из книг;

10. Не используйте в тесте задания-ловушки, провокационные вопросы;

11. В тесте не должно быть задач, дающих ответы на другие вопросы;

12. Избегайте вопросов, ответить на которые можно на основе общей эрудиции без специальных знаний, полученных при изучении данной дисциплины;

13. Используйте диаграммы, таблицы, рисунки, схемы, блок-схемы и другие поясняющие задания;

14. Неправильные ответы должны быть разумны, умело подобраны, не должно быть явных неточностей, подсказок.

15. Все варианты ответов должны быть грамматически согласованы с основной частью задания, используйте короткие, простые предложения, без зависимых или независимых оборотов.

16. Реже используйте отрицание в основной части, избегайте двойных отрицаний, таких как: "Почему нельзя не делать…?"

17. Ответ на поставленный вопрос не должен зависеть от предыдущих ответов.

18. Правильные и неправильные ответы должны быть однозначны по содержанию, структуре и общему количеству слов. Применяйте правдоподобные ошибочные варианты, взятые из опыта.

19. Если ставится вопрос количественного характера, ответы располагайте по возрастанию, если ответы представлены в виде слов текста, располагайте их в алфавитном порядке.

20. Лучше не использовать варианты ответов "ни один из перечисленных" и "все перечисленные".

21. Избегайте повторения.

22. Используйте ограничения в самом вопросе.

23. Не упрощайте вопросы.

24. Место правильного ответа должно быть определено так, чтобы оно не повторялось от вопроса к вопросу, не было закономерностей, а давалось в случайном порядке.

25. Лучше использовать длинный вопрос и короткий ответ.

26. Проанализируйте задания с точки зрения неверного ответа наиболее подготовленных учеников.

 

Критерии оценки для работы по составлению теста

Отметка: зачет / незачет

Критерии оценивания: «зачет» выставляется, если:

- содержание теста соответствует заданной теме, выдержаны все требования к его оформлению;

- основные требования к оформлению теста соблюдены, но при этом допущены недочеты, например: неточно и некорректно составлены вопросы (задания), имеются упущения в оформлении;

 

«зачет» не выставляется, если:

- вопросы или задания теста не соответствуют заданной теме, обнаруживается существенное непонимание проблемы;

- тест обучающимся не представлен.

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.