Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-11-24 | 49 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В марте 1858 года Главноуправляющий Путями Сообщения и Публичными Зданиями генерал-адъютант Чевкин и Военный Министр генерал-адъютант Сухозанев подписали «Положение о перевозке арестантов по Николаевской железной дороге».
В этом документе говорилось о том, что арестанты, препровождаемые этапами из Санкт-Петербурга в Москву и обратно, отныне перевозятся по железной дороге. В Положении было всё подробно расписано, вплоть до правил приема пищи и её количества на каждого арестанта.
Так было положено начало осуществлению специальных перевозок в России.
В послереволюционный период органы ОГПУ-НКВД были подключены к индустриализации страны, строительству крупных заводов и фабрик, рудников, водных каналов, железных и шоссейных дорог. Для решения этих задач в системе НКВД возникла необходимость обеспечения не только людских перевозок, но и своевременной доставки но назначению строительных материалов, машин и оборудования.
В ведении органов внутренних дел имелся парк специальных вагонов, баз и складов, соединяющихся с магистральными железными дорогами собственными подъездными путями. Такое положение, с учётом большого объёма специальных и воинских перевозок, потребовало создания транспортного органа в составе Комиссариата внутренних дел.
Приказом НКВД СССР от 31 декабря 1936 года № 528 в Наркомате было образовано бюро по перевозкам, выделенное в самостоятельное подразделение из Главного Транспортного управления НКВД.
В июне 1939 года Бюро по перевозкам было преобразовано в Отдел железнодорожных и водных перевозок НКВД СССР с теми же функциями и полномочиями.
В годы Великой Отечественной войны Отдел играл существенную роль в решении важнейших задач, вставших перед страной.
|
В мае 1943 года на него возлагается осуществление контроля перевозок оборонных грузов, боеприпасов, другой продукции, имеющей военное назначение (Приказ НКВД СССР № 796 от 5 мая 1943 г.). В этой связи в соответствии с Приказом НКВД СССР № 880 от 22 мая 1943 года на железных дорогах страны создаются отделы, отделения и опергруппы по перевозкам с подчинением их Отделу железнодорожных и водных перевозок НКВД СССР.
Функции, задачи и правовое положение аппаратов спецперевозок на всем протяжении определялись приказами НКВД-МВД СССР и ККПС-МПС СССР. Руководство всеми видами перевозок, выполняемых железнодорожным и водным транспортом, осуществлялось начальником отдела специальных перевозок НКВД СССР.[1]
Организация воинских и специальных перевозок в пределах железных дорог была возложена на начальников окружных отделов спецперевозок НКВД. В 1948—1953 гг. служба занималась организацией работы транспортной авиации МВД, розыском на железных дорогах страны беглецов-выселенцев, обеспечивала перевозку специальных грузов Первого главного управления при Совете Министров СССР и готовой продукции аффинажных заводов в Гохран. Для этого в ведении отдела находилась база специальных вагонов. Штатная численность центрального аппарата спецперевозок в этот период составляла 160 единиц, линейных подразделений на местах — 350 единиц, они находились в ведении МВД-УВД, а по вопросам оперативно-служебной деятельности подчинялись ОСП МВД СССР.
В марте 1957 года Совет Министров СССР постановлением № 328-159 возложил на службу спецперевозок МВД СССР планирование и обеспечение всех воинских перевозок Комитета госбезопасности, в том числе специальных грузов, следующих за границу. В том же году на службу спецперевозок МВД был полностью распространен порядок планирования и организации воинских перевозок, установленный для органов военных сообщений Министерства обороны СССР, а в 1958 году был установлен единый воинский тариф с распространением его на перевозки, осуществляемые подразделениями спецперевозок МВД.
|
В 1977 году отдел преобразуется в Управление спецперевозок МВД СССР, на которое возложены задачи по обеспечению перевозок по воинскому плану железнодорожным, морским и речным транспортом потребителей всех подразделений МВД СССР, КГБ при Совете Министров СССР и Минмонтажспецстроя СССР.[2]
В результате неоднократных оргштатных мероприятий с 1991 года в составе МВД России функционирует Управление спецперевозок, на которое в соответствии с Правительственными решениями и межведоственными соглашениями возложено обеспечение воинских перевозок МВД России, ФСБ России, ФПС России, ФАПСИ при Президенте России, Центробанка России, Спецстроя России, Роскомдрагмета.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!