Шинун вопросительно посмотрел на своего земного спутника. Мартин сильно побледнел. Он ответил: «Я должен подумать над этим ответом». — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Шинун вопросительно посмотрел на своего земного спутника. Мартин сильно побледнел. Он ответил: «Я должен подумать над этим ответом».

2022-11-24 31
Шинун вопросительно посмотрел на своего земного спутника. Мартин сильно побледнел. Он ответил: «Я должен подумать над этим ответом». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 «Если бы я был вами, я бы поговорил об этом с Аштаром Шераном», - сказал Шинун. - «Я могу сказать ему об этом, а именно, что он должен поговорить об этом в следующий раз».

 Мартин кивнул в знак согласия, он выглядел явно смущенным: «Я удивлен, что этот компьютер отвечает на вопросы, касающиеся земной ситуации. Как это возможно? Эта установка обязательно должна быть каким-то образом запрограммирована».

 «Вы правы», - ответил ШИНУН. - «Естественно, мы получаем всю информацию, касающуюся планеты Терра. Все эти данные поступают в компьютер. Поэтому компьютер также может дать ответы на земные проблемы».

 «Я понимаю», - сказал Мартин. - «У меня возникает соблазн задать этому«Пророку»еще несколько вопросов, но я, конечно, не хочу тратить впустую ваше время».

 «Давайте, спросите», - ответил Шинун. - «Поскольку вы здесь, вы можете использовать эту возможность. У вас больше не будет возможности сделать это, когда вы вернетесь на Землю».

 Мартин поблагодарил его и повернулся к машине. - «Какие умственные ошибки делают наши западные интеллектуалы?»

 ШИНУН сделал благодарный жест и сказал: «Это разумный вопрос. Я также очень заинтересован в том, каким будет ответ».

 Цветной символ снова появился на экране, и ответ был переведен.

 «Нации на Терре, которые ориентируются вдоль западных линий, находятся под влиянием демократии США и Англии. Однако эти две нации перевешивают принципы либеральной демократии, и это, в свою очередь, превращается в ложную свободу. Гордость западных демократий неоправданна. Это нескромно и тем самым провоцирует врага».

 Мартин не ожидал такого ответа, потому что он признался, что придерживается западных мыслей. «А какие ошибки совершают левые интеллектуалы?» - спросил он с предвкушением.

 Ответ пришел сразу:

«Ошибка состоит в том, что левое крыло, соответственно коммунистическая идеология, не учитывает человека. Учитываются только массы. Только цель имеет значение. Одна большая ошибка состоит в том, что религиозные мыслительные процессы были заменены марксистскими учениями. Это вызывает недовольство в земной душе, которая жаждет ИСТИНЫ».

Шинун добавил:

 «Я предполагаю, что обе идеологии обладают определенными положительными моментами. Эти позитивные фрагменты могут - путем устранения фанатичной иррациональности и догм - привести к чему-то взаимно позитивному. Это требует щедрой реформации. Обе идеологии, как коммунистическая, так и западная, демократическая идеологии вместе, могут дать положительную картину, если они будут реформированы. Слишком много демократии так же плохо, как слишком много диктатуры».

 «Да, я тоже так думаю», - сказал Мартин, он выразил свою благодарность и вместе с Шинуном покинул компьютерную комнату, приобретя новые идеи. Такой высокотехнологичный консультант - удивительная вещь, подумал Мартин. Такого компьютера не хватает на Земле. Он работает лучше, чем мозги философов и мудрецов. «Я действительно должен был задавать вопросы относительно земного искусства», - сказал Мартин своему спутнику, когда они шли по коридору.

 «Наш друг НАМО хорошо осведомлена о земном искусстве. Спросите ее, мистер Бергер. Ее ответы будут столь же ценными, как и ответы «калькулятора последствий действий», - ответил ШИНУН. «Но мы должны сначала посетить доктора. Вам требуется инъекция, иначе у вас возникнет космическая болезнь».

 Мартин кивнул в знак согласия. У него действительно не было выбора. Он должен был соблюдать то, о чем его просили, и все будет идти гладко.

 7. Искусство сакрально

 Мартин был удивлен, обнаружив такой комфорт на борту космического корабля. Одна комната была более красивой, чем другая, особенно те, которые служили цели отдыха и развлечений. Используя земную терминологию, этот внеземной корабль с 18 этажами был настоящей «роскошной гостиницей».

 Мартин догнал НАМО в одной из комнат отдыха. Шинун поговорил с НАМО и послал ее встретиться с ним. После приветствия и после того, как они нашли место, чтобы сесть, Мартин сказал: «Нужно только говорить об искусстве, а не спорить о нем». НАМО серьёзно посмотрела на него и ответила:

 «Мы не спорим вообще. Мы оцениваем то, что видим, а затем сравниваем наши точки зрения. Но на Терре нравится спорить о мелочах. Это то, что огорчает нас, и то, что делает вас больными».

 «Вы должны быть очень терпеливы со мной», - извинился Мартин. «Я также поражен всеми недостатками, которыми обладают люди на Земле. Я лично очень интересуюсь искусством. Искусство на Земле взяло курс на то, что многие люди больше не понимают. Несмотря на это, оно обозначается как «современное искусство». Например, что вы думаете о картинах, которые состоят только из пятен и линий? Наши искусствоведы утверждают, что рядовой гражданин понятия не имеет, что такое искусство, и поэтому он не способен судить об искусстве».

НАМО прищурилась и сказала:

 «В любом случае, происхождение искусства сакрально. Это то, что, к сожалению, забыли на Терре. Я объясню вам: искусство - это молитва; оно требует медитации, проникновения внутрь и адаптации высших физических чувств для установления сенсорного контакта с СОЗДАТЕЛЕМ. Вот почему настоящий художник на Терре предпочитал заниматься религиозными темами.

 Есть два вида искусства, потому что есть две СУПЕРСФЕРЫ, которые можно назвать «небесами» и «адом». Можно также назвать это «добром» и «злом». Теперь все зависит от того, что хотят выразить языком искусства. Будет ли художник изображать демоническую природу вещей или он хочет познакомить зрителя с божественным СОЗДАНИЕМ? Однако все больше и больше склонны изображать хаос, разрушения и внутренние раздоры на Терре, потому что все сосредоточено на этом. Это то, что называют современными. Это также может происходить на подсознательном уровне. Невидимые ДУХИ стоят за всеми художниками, и они участвуют в творческом процессе. Художник часто просто инструмент, невежественная марионетка».

 «Это чрезвычайно интересно», - сказал Мартин. - «Пожалуйста, расскажите мне больше. Я очень заинтересован!»

«С удовольствием», - сказала НАМО. - «Каждый настоящий художник очень чувствителен, то есть психически одарен. Настоящий художник используется в качестве посредника для видимых интиллигентови невидимых ИНТЕЛЛЕКТОВ. Таким образом, искусство - это язык, который позволяет выразить то, для чего не существует нужных слов. То, что должно быть выражено, должно быть выполнено».

 «Я полагаю, что земной философ Бенедетто Кроче сказал:«Красота - подходящее выражение»,- заметил Мартин. - «Но уродство также является уместным выражением. В чем разница между этими двумя понятиями?»

 НАМО легко улыбнулась и сказала:

 «Эффект красоты и безобразия различен, он относителен. Выражение, исходящее от объекта, соответствует душе, а не ее телесности! Красота - это то, что привлекает. - Безобразие - это то, что отвратительно. Что-то ненормальное, если что-то не так, то есть что-то патологически неправильное. Вы видите, мистер Бергер, вы имеете дело с патологическим состоянием, когда кто-то на Терре утверждает, что безобразие привлекательно. Красота порождает гармонию. - Безобразие порождает дисгармонию. Позитивные СИЛЫ никогда не проявляют интереса к дисгармонии, это могут только демоны, даже если они остаются непризнанными.

 Искусство также подчиняется закону причины и следствия. Когда кто-то смотрит на уродливое и дисгармоничное искусство, он заболевает. Это закон природы! То же самое относится к музыке, поскольку это также форма искусства.

Вот почему мы не можем понять монотонный вопль во многих религиозных гимнах. Направление музыки в наши дни - не искусство, а демонический шум. Я объясню вам это более подробно: большинство безумных людей утверждают, что они не сумасшедшие, а все остальные. Тот же принцип применяется к искусству. Когда кто-то заявляет, что художник сумасшедший, ему или ей говорят: сумасшедший не художник; это слушатель или наблюдатель, потому что они понятия не имеют, на что они на самом деле смотрят.

 То, насколько сильно на искусство воздействуют демонические силы, ясно можно узнать по наркотикам, под влиянием которых многие художники находятся. Результатом этого является, следовательно, негативное искусство.

Однако нам не нужно негативное искусство, потому что все негативное противостоит здоровому уму и разумному плану мира. Негативную душу, естественно, могут привлечь дисгармония и безобразие. В связи с тем, что это так на Терре в такой степени, мы понимаем, что большинство душ уже не в порядке, они деморализовали себя и утратили свою этику.

 Все, что является частью божественного СОЗДАНИЯ, прекрасно.

 Все, что является частью сатанинского творения, безобразно.

Это тоже закон природы!

Негативные вещи могут быть очень интересными, но они очень опасны. Люди легко дезориентируются. Искусство - это универсальный инструмент коммуникации, а именно выражение самых высоких эмоциональных чувств. Искусство, однако, требует мотивации и средств».

 «Откуда происходит мотивация и средства?» - Мартин хотел знать.

 «СОЗДАТЕЛЬ создал материю. Человек может создавать и копировать божественное СОЗДАНИЕ. Художник может настроить свое искусство таким образом, чтобы оно напоминало зрителю о красоте СОЗДАНИЯ, которую он не может увидеть без искусства. Это делает искусство представительным. Поэтому законченные произведения искусства должны быть откровением; иначе мы имеем дело не с искусством, а с фабрикацией.

 Подлинное искусство производит преданность, понимание и религию, потому что такое искусство затрагивает душу человека.

С другой стороны, негативное искусство порождает презрение и кощунство и способствует атеизму. Вот почему непростительно глупо и кощунственно, когда церковные чиновники разрешают выставлять в своей церкви негативное искусство, чтобы их считали «модными». Это значит пригласить дьявола в дом Господень», - ответила НАМО.

 Мартин кивнул в знак согласия. Он сам испытал это, а именно, что сакральное было опорочено, и достаточно часто осквернено. «Я лично считаю искусство столь же важным, как и естественные науки. Искусство является частью человеческого образования, как бы культуры. Вы не согласны?» - он спросил НАМО.

 «Да, это правда», - согласилась НАМО. - «Искусство преимущественно способствует утонченности человека!»

 «Разве у Сантинеров нет негативного искусства в их обществе?» - Мартин хотел знать.

 «Да, мы, как люди, производим негативное искусство, но в очень ограниченной степени», - ответила НАМО. - «Наше негативное искусство, однако, называется его законным названием, а именно «негативное искусство». Оно выражает демонические ценности и служит только для сравнения.

 Нужно знать внутреннюю природу искусства.

 Наблюдатель искусства должен знать о великой КОСМИЧЕСКОЙ БИТВЕ, которая бушует между гигантскими духовными СИЛАМИ.

Просто быть впечатленным формой или определенными цветовыми нюансами недостаточно; нужно принимать во внимание БОЛЬШУЮ БИТВУ между добром и злом. Искусство всегда должно оправдывать свое право на существование, и оно должно иметь конкретную цель.

 Если искусство хочет изобразить позитивный образ, оно должно стать языком божественного СОЗДАНИЯ.

Ситуация, когда два переплетенных зверя, которые должны выражать любовь, выигрывают в цене - то, что произошло на Терре - никогда не должна быть допущена».

 Как бы серьезно ни была эта тема, Мартину пришлось улыбнуться. НАМО, конечно же, не смутилась перед своим земным гостем. Мартин нашел этот разговор чрезвычайно интересным. Его единственным сожалением было то, что ни один искусствовед не мог участвовать в их обсуждении. «Пожалуйста, продолжайте свое повествование», - поддержал он НАМО. «Мне очень интересно, что вы говаорите об искусстве».

НАМО кивнула и сказала:

 «Искусство должно быть языком. Если это не так, это не искусство. Тем не менее, можно говорить и много глупостей на любом языке. Искусство не исключение! - Большинство художников на Терре понятия не имеют, как развивалось искусство в первую очередь. Я просвещу вас, мистер Бергер, и вы увидите, насколько далеко человек отклонился от реальной задачи, которую должно выполнить искусство.

 Искусство среди людей не существовало с самого начала. Это была просто запись животных, богов и событий, например, погони или природных катастроф. Позже, когда религия начала расти среди культур, священство взяло под контроль эти записи. Жреческий культ затем развил эти таланты. Он изобрел танец, музыку и дизайн картин и скульптур. Это дало искусству возможность выразить себя по-своему, что не может заменить ни один язык. Искусство развивалось все больше в сакральном направлении. Оно передавало самые выдающиеся наставления и откровения, то, что слова больше не могли выразить. Секреты великого творения настолько неисчислимы, что о нем можно многое сказать, но это невозможно выразить словами.

 Долг каждого художника - использовать язык искусства, чтобы познакомить людей с великой тайной потусторонних и метафизических возможностей. Это позволяет людям ощутить и осмыслить трудные представления о рае и аде.

Представленные возможности искусства явно превосходили любую грамматическую или словесную форму общения. И это именно то, что большинство земных художников не понимают в наши дни.

 Такие мастера, как Рафаэль, Микеланджело Буонаротти или Рубенс, а также Леонардо да Винчи и в музыке Бетховен, Бах и многие другие, правильно определили смысл и причину искусства. Они знали, что настоящее искусство не может быть атеистическим, но обожанием настоящегоВЕЛИЧИЯ, и именно поэтому они смогли создать действительно великие шедевры».

 «Говорят о«вдохновении»художника». - Мартин спросил: «Что вы понимаете под художественным вдохновением?» - НАМО нахмурилась. Этот вопрос, казалось, дал ей некоторые трудности. Она быстро встрепенулась и ответила:

 «Вы должны иметь в виду, мистер Бергер, что мне всегда приходится переводить все мои ответы на немецкий язык. Это не так просто, если я имею дело со сложными темами. Когда вы говорите о «вдохновении», я должна адаптировать свой образ мыслей к тому, что вы на Терре понимаете под вдохновением. У нас совершенно другая интерпретация этих вещей».

 «Пожалуйста, скажите мне, что вы понимаете под этим», - продолжил Мартин с вопросом.

 «Хорошо, я постараюсь сделать это», - ответила НАМО. - «Насколько я знаю,«вдохновение»на Терре приравнивается к«внешнему влиянию»или«озарению». То, что не исходит от внешнего источника, а от художника, не вдохновение, а собственные идеи. - Мы, САНТИНЕРЫ не просто рассматриваем это как внешнее влияние Чужого ИСТОЧНИКА, даже если он невидим, мы делаем еще один шаг вперед. Мы считаем, что это ПОМОЩЬ превосходящей СИЛЫ, то есть СОПРОИЗВОДСТВО между нашими собственными и потусторонними носителями мысли. Это относится и к Терре. В этом нет никаких сомнений».

 Комментарий: три тома под названием «Космические Гиганты» также являются СОПРОИЗВОДСТВОМ между внеземными и потусторонними носителями мысли, которые решили присоединиться к нам в нашей работе. (MFK-Берлин)

 «Можете ли вы объяснить это мне на примере?» - Мартин спросил инопланетянку.

 «Конечно», - сказала НАМО. - «Давайте посмотрим на гениального художника, такого как Микеланджело. «Гениальный» означает: связан с Гениями, следовательно, с потусторонними мыслями. Микеланджело получил огромное поручение покрасить потолок часовни. Однако это было за пределами его возможностей. Он никогда не мог добиться этого в установленные сроки самостоятельно. Поскольку Микеланджело был верующим, он попросил БОГА ПОМОЧЬ. Эта ПОМОЩЬ была предоставлена. Невидимые потусторонние ХУДОЖНИКИ помогли Микеланджело достичь этого. Случилось так, что его руки были поддержаны, пока он лежал на спине. Перспективы были рассчитаны и отмечены. Все было устроено так, как представляли себе потусторонние ХУДОЖНИКИ. Не Микеланджело! Он был просто инструментом, выполняющим задачу.

 Подобные примеры отражены у многих других художников.Земные композиторы, такие как Моцарт, Шуберт, Гайдн и другие. Леонардо да Винчи также хороший пример, он также получил потустороннюю помощь. Он использовал зеркальное письмо, хотя не было никаких побуждений для этого. Или подумайте о Сократе, который имел постоянный контакт с гениальным ДУХОМ, который внушал его. Как вы думаете, откуда известный немецкий писатель Карл Май получил свои знания, мистер Бергер? Он никогда не посещал американских индейцев! - Ну, он был вдохновлен потусторонним американским индейцем, который рассказал о своих приключениях Карлу Маю, который затем включил их в свои книги».

 «Почему вы все это знаете?» - Спросил Мартин. - «Звучит так, как будто вы сами жили на Земле».

 «Если кто-то серьезно интересуется Террой в течение тысячелетий, как мы, то неизбежно получает много информации обо всем», - пояснила НАМО.

 Мартин был смущен и сказал: «Я, конечно, не буду рассказывать обо всем, что мне довелось испытать здесь. Я передам все свои записи моему хорошему другу и сообщу ему обо всем. Он позаботится об этой миссии для меня».

 «У меня нет возражений», - сказала НАМО. - «Вы можете делать как угодно, мистер Бергер. Никто не заставляет вас, но поговорите об этом с Аштаром Шераном, прежде чем решитесь».

 «Вы упомянули«потусторонние интеллекты». Вы имели в виду потусторонние души? - Мартин хотел знать.

«Да, это правильно», - подтвердила НАМО. - «Мы не используем такие термины, как«духи»или«призраки», потому что это будет богохульством! Мы также не можем понять, что кто-то до такой степени высмеивает потусторонние души на Терре. Как могут земные церкви потворствовать чему-то подобному?»

 «Вы серьезно верите, что жизнь после смерти - это факт?» - спросил Мартин.

 «Ваш вопрос характерен для всей Терры», - ответила инопланетянкм. - «Естественно, существует выживание души после смерти; это бесконечный ряд повторяющихся периодов. Целое представляет предсуществование, и только оно постепенно развивает истинную идентичность человека. - Но вернемся к искусству. Я не совсем закончила с этой темой. Ответственность, которую несут художники, намного выше, чем они предполагают. Они лидеры человечества. Однако они также могут быть соблазнителями человечества!

 Высокий уровень экстрасенсорных способностей в отношении вдохновения и сильная чувствительность позволяют огромным ТВОРЧЕСКИМ СИЛАМ «добра» и «зла» взять под контроль художников и превратить их в посредников в достижении своих целей. Человечество очень хорошо реагирует на глухой язык художников. Это язык души!

 Художник незаметно программирует своих собратьев. Он может познакомить их с хаосом или побудить их мыслить божественно. Все зависит от характера искусства, которое пытается выразить душа художника.

 А теперь другое искусство, а именно писательство или журналистика, к которому вы на самом деле принадлежите. Язык - это средство общения, которое влияет на человечество. Вы слишком хорошо осведомлены о силе этой формы общения между людьми и между народами. Не имеет значения, происходит ли это письменно, акустически или телепатически. Язык божественен!

 Но так называемый дьявол также использует эту форму общения. Особенно это происходит на Терре. Нигде во всей вселенной вы не найдете таких низких и отвратительных выражений, используемых на этой планете. Но этот низкий и самый унизительный уровень поведения даже доведен до сведения общественности в церквях, театрах, кинотеатрах и на телевидении авторами и ответственными лицами. Человек на Терре позорит и оскверняет подарок, который БОГ дал человеку. - Что вы на это скажете?»

 Мартин чувствовал себя очень плохо. Никто никогда не говорил с ним так. Сокращенно он ответил: «То, как вы видите и объясняете это, вы, естественно, правы. Столкнувшись со всеми перечисленными здесь жалобами, я не вижу выхода; я тоже не вижу, как это изменить. НАМО погладила руку Мартина и улыбнулась.

 «Не принимайте это близко к сердцу», - сказала инопланетянка Мартину. - «Вы должны оставаться невозмутимым, я права?

 То, что публика кого-то хвалит, не делает его гением! Судебное разбирательство происходит, когда выясняется, является ли его способ общения добрым или злым.

Поскольку люди на Терре в первую очередь реагируют на негатив, предлагаются негативные вещи, чтобы заработать деньги. Это лицемерие и предательство божественного языка. Человек либо служит развитию - либо спаду. Все люди должны индивидуально решить, на чьей стороне они хотят стоять, для какой ОРГАНИЗАЦИИ они хотят использовать всю свою энергию и интеллект.

 Люди на Терре должны знать, хотят ли они предать и отрицать существование БОГА или хотят втоптать добро в грязь с помощью их особой способности выражать себя. Они также могут принять решение содействовать ВЫСШЕМУ развитию человечества. Это приведет их к повышению производительности, удовлетворенности, пониманию и мирному существованию на многих, многих прекрасных планетах.

 Однако решение требует больше совести, чем таланта!

Вот почему богословие играет такую ​​ важную роль в искусстве. Искусство было бы в тысячу раз ценнее, если бы одаренные и талантливые люди на Терре знали о реальной цели богословия.

 Они должны знать, что миролюбивые, просвещенные и знающие люди являются их универсальными соседями в космосе.

 Они должны знать, что таинственные «боги», которых так высоко ценили в прошлом, не происходят из мифов и легенд, но на самом деле существуют и что эти «боги» не оставили свою миссию, а вернулись, чтобы помочь человечеству на Земной шар.

 Прежде всего, они должны знать, что БОГ не оставил их, потому что мы действуем от его имени в физическом мире».

 Мартин никогда не был в состоянии вести такую ​​ умную беседу в своей жизни, как он мог иметь на борту этого космического корабля. У него было счастливое чувство, что он на самом деле с «Богами» и наслаждается их милостями. - «Как вы относитесь к нашей земной музыке, модной современной музыке?» - Спросил Мартин.

 «К сожалению, не очень», - ответила НАМО. - Люди на Терре были способны создавать очень хорошую музыку в прошлом, музыку, которую мы также знали, как оценить. Если музыка должна быть художественной, она должна быть гармоничным языком души. Она должна указывать божественное направление в любом случае.

 Такая музыка движется, она не слишком нервирует; она проникает в глубины души с чувственной силой, она выводит все высшие чувства из скрытой сокровищницы души и заставляет человека осознать свое сверхъестественное, духовное существование. Это настоящая задача истинного художника, а именно - вызвать в воображении и осознать сокровенные, скрытые сокровища души в человеке, все еще не полностью признанные ценности божественного ИСТОКА человека.

Медленный, тихий ритм, подобный гармоничному пульсу или дыханию здорового человека, незаметно перетекающий в душу, как поток жизни, дающий энергию, является признаком подлинного искусства; оно не может восприниматься как неприятное, оно должно по-своему ассоциироваться с ритмом души и объединяться с более высокими чувствами.

 Искусство требует высокого уровня идеализма. Это не значит, что искусству нужен идеализм, чтобы зарабатывать деньги. Искусство, которое требует идеализм, мало ценит денежное признание.

 Стремление к славе и богатству представляет опасность для подлинного искусства; эти характеристики легко ведут в неправильном направлении и дистанцируют гения художника от его призвания.

Искусство требует невозмутимой веры. Однако эта вера может и должна быть только верой во что-то более высокое и доброе, в подлинно божественное и в человечность. Художник, который отклонился от пути своего истинного предназначения, посвятивший свой талант материализму, славе и чести, всемирному признанию и большим деньгам, вряд ли вложит достаточно идеализма и веры в свою миссию, чтобы поставить свою жизнь на карту.

 Через экстаз художник должен также превратиться в пророка, который переводит свои видения на язык своего искусства, и так, что каждый может интерпретировать их, чтобы каждый мог получить представление о чистой, философской и религиозной истине, которая не может быть заменена любым человеческим обсуждением. Интерпретация не требует искусствоведа, который пытается навязать свое мнение другим, чтобы заработать деньги.

 Видения, запечатленные в мелодии или изображении, в камне или в языке, должны представлять ВЫСШЕЕ ОТКРОВЕНИЕ.

Нет проблем с отображением самого отвратительного и коварного искусства рядом с подлинным искусством до тех пор, пока раскрывается его истинный характер. Это искусство должно быть обозначено как «демоническое искусство». Недостаточно назвать это «абстрактным» или «экзистенциалистским» и т. д. Потому что ни один здравомыслящий человек не может представить себе псевдомахинации демонических влияний, скрытых под этими обозначениями. - Позже сегодня вы увидите демонстрацию превосходного искусства, мистер Бергер».

 УдивленныйМартин посмотрел на НАМО и спросил: «Что это будет за демонстрация? После вашей превосходной лекции мне более чем любопытно. Я обязан применять измененный стиль оценки в будущем».

 «Вполне возможно», - ответила НАМО. - «Эта демонстрация проходит в форме ЦЕРКОВНОЙ СЛУЖБЫ. Сегодня наше время для медитации. Пойдем со мной, потому что уже пора делать это».

 Они встали со своих мест и покинули освещенную комнату вместе. Каждый раз, когда Мартин шел по длинным коридорам, у него была возможность посмотреть на окна кают. Широкий проход напомнил ему ряды кают, с которыми он был знаком по океанским лайнерам в открытом море. НАМО привела Мартина в превосходный зал. Прекрасные картины были выставлены на стенах, и они даже продолжались на потолке. Мартин был в восторге от всей этой красоты. Эти картины выражали самаритянскую тему, и в целом они выражали великую ЛЮБОВЬ и высокую степень человечности. На противоположной стене была изображена восьмиконечная золотая звезда с точкой в ​​ середине. Эмблема САНТИНЕРОВ! - Мартин и Нами заняли места в эргономичных креслах, которые были очень комфортными.

 «Не зацикливайтесь на людях, собравшихся здесь для молитвы», - прошептала НАМО ему на ухо. - «Наша ЦЕРКОВНАЯ СЛУЖБА состоит из нескольких минут полного забвения и покоя, и вам также следует посвятить некоторое время этому».

 Прекрасная атмосфера этого великолепного зала в сочетании с почти священной тишиной произвела эйфорическое настроение у Мартина. Он почувствовал большую СИЛУ труда, и это также оказало влияние на него. Никогда в жизни он не испытывал такого гармоничного момента, как сейчас. Мартин чувствовал себя счастливым и довольным. Он ясно почувствовал, каким огромным ИСТОЧНИКОМ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ удовлетворенности действительно был. Удовлетворенность и легкость этого момента создавали ощущение, что БОЖЬЯ рука касалась его. Перед эмблемой САНТИНЕРОВ была низкая платформа. Две ступени к ней. В этой обстановке сиял чудесный матовый свет. Пол блестел, словно покрытый драгоценными камнями, но он был мягким и упругим. НАМО обратилась к Мартину после завершения медитации:

 «Теперь вы станете свидетелем религиозного танца. Это действительно художественный танец на языке, который невозможно выразить словами. Танцовщицу зовут МУМТАСИ. Вы скоро увидите ее».

Язык без слов

 Рядом с платформой была пустая ниша, но без углов. У всего здесь были также закругленные углы и края. Стена ниши была полностью окрашена в синий цвет. Был ли это невидимый трон, который Моисей считал «троном Бога»? Кто знает? Может быть, это был трон «самого выдающегося Бога» среди «богов»?

Мартин волновался и был внутренне очень напряженным. Затем заиграла музыка. Она состояла из звуков сфер, играемых на прекрасном струнном инструменте, в сопровождении мягкого, ритмичного удара какого-то барабана. Невероятно приятно слушать. -

 Затем появилась танцовщица. Она была одета от подбородка до пят в шелковистую ткань, так что были видны только голова и пальцы ног. Мартин почувствовал себя немного разочарованным, потому что ожидал, что она будет выглядеть по-другому, может быть, потому, что она была полностью скрыта? Мартин сидел прямо перед сценой, и он смог внимательно наблюдать за ней, когда она скользила мимо него почти плавающим танцевальным шагом.

 «Это шаг Кума», - прошептала НАМО Мартину. - «Этот священный шаг очень трудно выучить».

 Глаза Мартина смотрели на несравненно прекрасные глаза танцовщицы, эти прекрасные глаза, которыми обладали все Сантинеры. Мартин был озадачен! Эти глаза не были ГЛАЗАМИ САНТИНЕРОВ, с которыми он познакомился. Эти глаза были неподвижны и безжизненны и выглядели как холодные драгоценности; они были неподвижны и находились в огромном небытии - возможно, в таинственной нирване?

 «Видите ли вы ее глаза?» - спросила НАМО шепотом.

 «Да», - прошептал Мартин в ответ. - «Она оказывает на меня эффект транса. Мы имеем дело с типом самогипноза?»

 «Нет. Она практически "сомнамбула". Сверхъестественное завладело ею. Она находится в контакте с ВЫСШИМИ существами, и они используют ее как инструмент», - прошептала НАМО.

 Ритм музыки усиливался, он набухал все больше и больше и постоянно менял темп. Танцовщица теперь стояла посреди платформы. Ее глаза, магически освещенные окружающим светом, неподвижно смотрели на бесконечное расстояние. Внезапная дрожь прошла через ее тело. Одно быстрое движение молнии заставило шелковистую ткань лететь в двух направлениях, и она стояла там в костюме с драгоценными камнями, который очень плотно прилегал к ее телу. Она была стройная, слегка полноватая, но это ей очень подходило. Экзотический цвет ее прекрасного и безупречного тела напоминал бронзу с оттенком оливок.

 Мартин чувствовал, что его перевезли на две тысячи лет назад. Танец, происходящий перед его глазами, был священным танцем. Танец Саломеи! Вероятно, так знаменитая Саломея танцевала перед Иродом; и Иродиада, взволнованная эротическим танцем, потребовала, чтобы король отрубил голову Иоанну Крестителю, когда тот не отвечал на ее чувства. Вот как внеземной танцор очаровал земного гостя.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.