Для проверки знания расчета тормозов проводится зачет. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Для проверки знания расчета тормозов проводится зачет.

2022-11-24 99
Для проверки знания расчета тормозов проводится зачет. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для каждого учащегося выдается задание:

  1. дается задание рассчитать по данным поезд – определить потребное нажатие и фактическое нажатие, а также количество тормозных осей.
  2. рассчитать карточку.
  3. проверить оформление справки ВУ 45 и пересчитать ее.

Задание.

Вес поезда Всего осей По справке тормозное нажатие спуск Кол. башмаков
1 3800 240 20 – 3,5 т.с. 12 – 5 т.с. 200 – 7 т.с. 0,009 6 1
  1. определяем потребное нажатие -

3800 × 33: 100 = 1254 т.с.

  1. определяем фактическое нажатие –

20 × 3,5 + 12 × 5 + 200 × 7 = 1530т.с.

  1. определяем количество ручных тормозных осей. –

3800 × 0,6: 100 = 23 ручных осей

  1. определяем количество ручных тормозных осей на данном участке -

3800 × 0,7: 100 = 27ручных осей

  1. определяем сколько не хватает ручных осей и заменяем их тормозными башмаками.

27 – 23 =4 тормозные оси

4: 3 = 1.33 – 2 тормозных башмака

Для удержания поезда на месте локомотивной бригаде необходимо уложить 2 тормозных башмака привести в действие 23 тормозные оси.

 

Карточка

К одиночно идущему локомотиву ТЭМ 2 вес 123т.

6 осей имеет нажатие на ось 10 т.с.

на промежуточной станции прицепляют 5 вагонов.

Что требуется сделать локомотивной бригаде

и как рассчитать тормоза состава. Сделать запись

в журнале ТУ 150

вагон колодка ВР тара загрузка
1 2 3 4 5 Крытый Крытый Платформа Цистерна Крытый К К Ч К К 483 483 483 483 483 24 24 24 23 24 12 50 4 40 12

 

При расчете: 1. определяем вес поезда: для этого слаживаем вес вагонов плюс их загрузку которую берем из документов или натурного листа, к весу поезда прибавляем вес локомотива.

24 + 12 + 24 + 50 + 24 + 4 + 23 + 40 + 24 + 12 + 123 = 360 т

2. определяем потребное нажатие и записываем в журнал ТУ 152.

360  33: 100 = 118.8 т с

3. определяем необходимое количество ручных тормозов.

360 × 0,6: 100 = 2.16 тормозные оси

4. определяем фактическое нажатие.

В справке указывается какое тормозное нажатие на ось т.с. В соответствии с нормативом расчетное тормозное нажатие на ось грузовых вагонов оборудованных авто режимом принимают

Чугунные колодки

П – порожний режим 0 до 3 т при загрузки на ось.

С – средний режим 3 до 6 т на ось.

Г – груженый режим 6 и более т на ось.

Композиционные колодки

П – 0 до 6 т на ось.

С – 6 и более т на ось.

Г – не вкл. (вкл по указанию ОАО РЖД, на спец вагонах и по приказу начальника дороги).

Для этого определяем какой режим включается на вагонах – загрузку делим на количество осей в вагоне получаем загрузку на ось смотрим какие колодки и по таблице включаем режим и определяем нажатие.

Тормозное нажатие на ось в тонно-силах по справке ВУ45, в грузовых вагонах оборудованных авторежимом композиционные колодки в пересчете на чугунные.

Колодки / режим П С Г
Ч 3,5 5 7
К 3,5 7 8,5

 

  1. 12: 4 – 3 вкл при К Порожний режим   = 3,5 т с × 4 = 14 т с
  2. 59: 4 = 12,5 вкл при К Средний режим    = 7 т с × 4 = 28 т с
  3. 4: 4 = 1 вкл при Ч Порожний режим = 3,5 т с × 4 = 14 т с
  4. 40: 4 = 10 вкл при К Средний режим      = 7 т с × 4 = 28 т с
  5. 12: 4 = 3 вкл при К Порожний режим   = 3,5 т с × 4 = 14 т с
  6. 6 × 10 = 60 т с локомотив

фактическое нажатие = 14 + 28 + 14 + 28 + 14 + 60 =158 т с

данные заносятся в журнал.

 

При проверки справки обратить внимание что написано:

Ставится штамп станции время выдачи

Число месяц год

№ локомотива (написан на борту локомотива) № поезда (выдает дежурный по парку или на станции дежурный)

вес (берется с документов или с натурного листа) осей (с натурного листа)

требуемое нажатие колодок – считается вес поезда умножается на 33 т с делится на 100 – это потребное нажатие.

Ручные тормозные оси - считается вес поезда умножается на 0,6 делится на 100 – это должны вагонники совместно с движенцами установить в составе

Таблица.

  1. строка указывает нажатие на ось (берется с таблицы в инструкции № 277 или с блокнота у вагонника.
  2. строка указывает сколько вагонов вкл на данное нажатие.
  3. строка указывает расчет (тормозное нажатии умноженное на количество осей)
  4. строка указывает какие используются колодки, давление в хвосте поезда, время отпуска вагонов в хвосте поезда, № вагона в месте встречи вагонников, выход штока ТЦ у вагона.
  5. в низу расчет сколько осей вкл в составе и фактическое нажатие.

Наличие ручных тормозных осей вагонник пишет сколько нашел действующих тормозных осей в составе.

  1. Плотность ТМ поезда (дожидаемся откл. компрессора и падение давления на 0,5 кгс/см² и засекаем дальнейшее падение на 0,5 кгс/см²  по времени оно должно соответствовать табличным данным и длине состава в осях.)
  2. № хвостового вагона- смотрится в составе и натурном листе.
  3. роспись.

 

Составил преподаватель               Иланцев В А.

 

             
   

таблица данных для проведения практической работы

   
             
вес поезда осей по справке спуск кол.баш.
1 3900 240 20×3.5; 12×5; 208×7 9 18 1
2 5500 248 196×7; 52×8.5 10 12 2
3 4450 212 4×3.5 8×6 180×7 11 14 3
4 4600 260 20×3.5; 40×5; 200×8.5 13 18 4
5 5200 320 48×3.5; 20×5; 100×7; 152×8.5 14 24 5
6 4800 288 88×5; 200×7 15 24 6
7 5100 244 20×2.5 40×3.5 160×7 24×9 17 24 7
8 4000 200 100×3.5; 48×5; 52×12 16 26 8
9 5000 300 200×5; 100×7 17 28 9
10 5050 280 12×3.5; 68×5; 200×7 16 24 10
11 4500 208 208×8.5 13 20 11
12 6600 380 100×5; 270×7; 8×8.5 11 18 12
13 5600 286 6×3.5; 80×5; 200×8.5 9 22 13
14 6200 380 100×5 270×7 8×8.5 14 33 14
15 4300 280 20×3.5 220×5 40×9 15 24 15
16 3700 260 36×3.5 200×7 16×9 16 28 16
17 4150 320 48×2.5; 20×3.5; 100×5; 152×7 12 26 17
18 3400 144 144×7 8 20 18
19 5287 260 20×3.5 220×7 20×8.5 11 22 19
20 4490 208 208×8.5 13 24 20
21 2250 212 4×3.5 8×5 200×7 14 14 21
22 8000 360 308×7 48×12 13 19 22
23 6100 340 4×3.5 100×5 200×7 28×12 14 24 23
24 3100 200 20×3.5 80×5 80×7 16 22 24
25 2800 180 20×3.5 140×7 17 20 25
26 4560 224 12×2.5 200×7 8×9 18 18 26
27 4460 212 4×3.5 8×6 180×7 16 21 27
28 1500 248 20×2.5 60×3.5 140×4 14 23 28
29 3600 220 4×2.5 40×3.5 160×7 15 20 29
30 7200 340 12×2.3 48×3.5 60×5 80×7 100×12 14 22 30

 

 

  Приложение № 1

 

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»

Дорожная техническая школа №1– структурное образовательное подразделение Забайкальской железной дороги

 

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
На заседании цикловой комиссии № протокола …………………..      «___»_______________201..г.  ………………………………….   Заместитель начальника    технической школы        «___»_____________201.. г. ……………………………….

П Е Р Е Ч Е Н Ь

 карточек для проведения тестирования

по итогам профессионального обучения на курсах профессиональной подготовки по предмету ___ автотормоза_______

_____ для машинистов локомотивов_____________________________

(наименование профессии)


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.