Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-11-24 | 99 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для каждого учащегося выдается задание:
Задание.
№ | Вес поезда | Всего осей | По справке тормозное нажатие | спуск | Кол. башмаков | № |
1 | 3800 | 240 | 20 – 3,5 т.с. 12 – 5 т.с. 200 – 7 т.с. | 0,009 | 6 | 1 |
3800 × 33: 100 = 1254 т.с.
20 × 3,5 + 12 × 5 + 200 × 7 = 1530т.с.
3800 × 0,6: 100 = 23 ручных осей
3800 × 0,7: 100 = 27ручных осей
27 – 23 =4 тормозные оси
4: 3 = 1.33 – 2 тормозных башмака
Для удержания поезда на месте локомотивной бригаде необходимо уложить 2 тормозных башмака привести в действие 23 тормозные оси.
Карточка
К одиночно идущему локомотиву ТЭМ 2 вес 123т.
6 осей имеет нажатие на ось 10 т.с.
на промежуточной станции прицепляют 5 вагонов.
Что требуется сделать локомотивной бригаде
и как рассчитать тормоза состава. Сделать запись
в журнале ТУ 150
№ | вагон | колодка | ВР | тара | загрузка |
1 2 3 4 5 | Крытый Крытый Платформа Цистерна Крытый | К К Ч К К | 483 483 483 483 483 | 24 24 24 23 24 | 12 50 4 40 12 |
При расчете: 1. определяем вес поезда: для этого слаживаем вес вагонов плюс их загрузку которую берем из документов или натурного листа, к весу поезда прибавляем вес локомотива.
24 + 12 + 24 + 50 + 24 + 4 + 23 + 40 + 24 + 12 + 123 = 360 т
2. определяем потребное нажатие и записываем в журнал ТУ 152.
360 33: 100 = 118.8 т с
|
3. определяем необходимое количество ручных тормозов.
360 × 0,6: 100 = 2.16 тормозные оси
4. определяем фактическое нажатие.
В справке указывается какое тормозное нажатие на ось т.с. В соответствии с нормативом расчетное тормозное нажатие на ось грузовых вагонов оборудованных авто режимом принимают
Чугунные колодки
П – порожний режим 0 до 3 т при загрузки на ось.
С – средний режим 3 до 6 т на ось.
Г – груженый режим 6 и более т на ось.
Композиционные колодки
П – 0 до 6 т на ось.
С – 6 и более т на ось.
Г – не вкл. (вкл по указанию ОАО РЖД, на спец вагонах и по приказу начальника дороги).
Для этого определяем какой режим включается на вагонах – загрузку делим на количество осей в вагоне получаем загрузку на ось смотрим какие колодки и по таблице включаем режим и определяем нажатие.
Тормозное нажатие на ось в тонно-силах по справке ВУ45, в грузовых вагонах оборудованных авторежимом композиционные колодки в пересчете на чугунные.
Колодки / режим | П | С | Г |
Ч | 3,5 | 5 | 7 |
К | 3,5 | 7 | 8,5 |
фактическое нажатие = 14 + 28 + 14 + 28 + 14 + 60 =158 т с
данные заносятся в журнал.
При проверки справки обратить внимание что написано:
Ставится штамп станции время выдачи
Число месяц год
№ локомотива (написан на борту локомотива) № поезда (выдает дежурный по парку или на станции дежурный)
вес (берется с документов или с натурного листа) осей (с натурного листа)
требуемое нажатие колодок – считается вес поезда умножается на 33 т с делится на 100 – это потребное нажатие.
Ручные тормозные оси - считается вес поезда умножается на 0,6 делится на 100 – это должны вагонники совместно с движенцами установить в составе
Таблица.
Наличие ручных тормозных осей вагонник пишет сколько нашел действующих тормозных осей в составе.
|
Составил преподаватель Иланцев В А.
таблица данных для проведения практической работы | ||||||
№ | вес поезда | осей | по справке | спуск | кол.баш. | № |
1 | 3900 | 240 | 20×3.5; 12×5; 208×7 | 9 | 18 | 1 |
2 | 5500 | 248 | 196×7; 52×8.5 | 10 | 12 | 2 |
3 | 4450 | 212 | 4×3.5 8×6 180×7 | 11 | 14 | 3 |
4 | 4600 | 260 | 20×3.5; 40×5; 200×8.5 | 13 | 18 | 4 |
5 | 5200 | 320 | 48×3.5; 20×5; 100×7; 152×8.5 | 14 | 24 | 5 |
6 | 4800 | 288 | 88×5; 200×7 | 15 | 24 | 6 |
7 | 5100 | 244 | 20×2.5 40×3.5 160×7 24×9 | 17 | 24 | 7 |
8 | 4000 | 200 | 100×3.5; 48×5; 52×12 | 16 | 26 | 8 |
9 | 5000 | 300 | 200×5; 100×7 | 17 | 28 | 9 |
10 | 5050 | 280 | 12×3.5; 68×5; 200×7 | 16 | 24 | 10 |
11 | 4500 | 208 | 208×8.5 | 13 | 20 | 11 |
12 | 6600 | 380 | 100×5; 270×7; 8×8.5 | 11 | 18 | 12 |
13 | 5600 | 286 | 6×3.5; 80×5; 200×8.5 | 9 | 22 | 13 |
14 | 6200 | 380 | 100×5 270×7 8×8.5 | 14 | 33 | 14 |
15 | 4300 | 280 | 20×3.5 220×5 40×9 | 15 | 24 | 15 |
16 | 3700 | 260 | 36×3.5 200×7 16×9 | 16 | 28 | 16 |
17 | 4150 | 320 | 48×2.5; 20×3.5; 100×5; 152×7 | 12 | 26 | 17 |
18 | 3400 | 144 | 144×7 | 8 | 20 | 18 |
19 | 5287 | 260 | 20×3.5 220×7 20×8.5 | 11 | 22 | 19 |
20 | 4490 | 208 | 208×8.5 | 13 | 24 | 20 |
21 | 2250 | 212 | 4×3.5 8×5 200×7 | 14 | 14 | 21 |
22 | 8000 | 360 | 308×7 48×12 | 13 | 19 | 22 |
23 | 6100 | 340 | 4×3.5 100×5 200×7 28×12 | 14 | 24 | 23 |
24 | 3100 | 200 | 20×3.5 80×5 80×7 | 16 | 22 | 24 |
25 | 2800 | 180 | 20×3.5 140×7 | 17 | 20 | 25 |
26 | 4560 | 224 | 12×2.5 200×7 8×9 | 18 | 18 | 26 |
27 | 4460 | 212 | 4×3.5 8×6 180×7 | 16 | 21 | 27 |
28 | 1500 | 248 | 20×2.5 60×3.5 140×4 | 14 | 23 | 28 |
29 | 3600 | 220 | 4×2.5 40×3.5 160×7 | 15 | 20 | 29 |
30 | 7200 | 340 | 12×2.3 48×3.5 60×5 80×7 100×12 | 14 | 22 | 30 |
Приложение № 1 |
|
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги»
Дорожная техническая школа №1– структурное образовательное подразделение Забайкальской железной дороги
СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДАЮ |
На заседании цикловой комиссии № протокола ………………….. «___»_______________201..г. …………………………………. | Заместитель начальника технической школы «___»_____________201.. г. ………………………………. |
П Е Р Е Ч Е Н Ь
карточек для проведения тестирования
по итогам профессионального обучения на курсах профессиональной подготовки по предмету ___ автотормоза_______
_____ для машинистов локомотивов_____________________________
(наименование профессии)
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!