И административного судопроизводства» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

И административного судопроизводства»

2022-10-27 32
И административного судопроизводства» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И административного судопроизводства»

Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю)

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 


(для набора 2018 г.)

 

Курс:1

Семестры:0,1

Форма обучения: очная, заочная

Нормативный срок освоения ОПОП по очной форме обучения: 2 года

Нормативный срок освоения ОПОП по заочной форме обучения: 2года 5 мес.

Квалификация выпускника: магистр

 

Нижний Новгород, 2018


Авторы: Украинец Ирина Анатольевна, к.и.н., доцент, доцент кафедры иностранных языков РГУП, Ватлецов Сергей Германович, к. филол. н., доцент, доцент кафедры языкознания и иностранных языков ПФ РГУП

 

_______________ «__» ________ 2018г.

 

_______________ «__» ________ 2018г.

 

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности» разработан в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция (уровень магистратуры), утв. Приказом Минобрнауки России от 14.12.2010 г. № 1763.

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) обсуждался и одобрен кафедрой языкознания и иностранных языков (протокол № «» ___________ 2018г.).

 

 

Зав. кафедрой __________________________________И.С. Ипатова И.С., к.пед.н., доцент

подпись

______________ «__» ________ 2018г.

                                              

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) рассмотрен Методической комиссией (протокол № ______ от «__» ________ 2018г.).

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю) утвержден Учебно-методическим советом (протокол № ______ от «__» ________ 2018г.).

 

 

© Российский государственныйуниверситет правосудия, 2018

© Калужская И.А., Иванов Е.И., Украинец И.А., Ватлецов С.Г., 2018


 

ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ

учебно-методического комплекса по дисциплине

«Иностранный язык в профессиональной деятельности»

 

Наименование структурного элемента УМК Краткое содержание изменения Дата и номер протокола заседания кафедры
     

 

Факультативные элементы УМК: __________________________________

 

 

Актуализация выполнена: ___________________________________________

 (ФИО, ученая степень, ученое звание)

 

                        _______________ «__» ________ 201__г.

                                                                                             подпись

Зав. кафедрой ________________________________И.С. Ипатова, к.пед.н., доцент

 

_______________ «__» ________ 20__г.

                                                      подпись

 

 


 

ОГЛАВЛЕНИЕ

I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

1. Цели освоения дисциплины                                                                                    6

2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ОПОП)                                                                                                                                                     6

3. Требования к результатам освоения дисциплины                                           6

4. Объем дисциплины и виды учебной работы                                                   7

5. Содержание дисциплины                                                                                        7

5.1. Текст рабочей программы по темам                                                               7

5.2. Разделы и темы дисциплины, виды занятий (тематический план)                        8

5.3. Практические и семинарские занятия                                                                 9

5.4. Самостоятельная работа                                                                                        10

6. Оценочные средства по итогам освоения дисциплины                                      12

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины          12

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины                                                12

Приложение к рабочей программе №1 (Карта обеспеченности литературой)  14

Приложение к рабочей программе №2 (Карты компетенций)                                          15

 

II. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ (ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ)

Паспорт фонда оценочных средств                                                                            24

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения ОП                                                                                                                                       25

Перечень тем для дискуссии                                                                                       26

Комплект заданий для контрольной работы                                                             28

Вопросы для зачета                                                                                                      30

 

III.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

1. Учебно-методические рекомендации для обучающихся по видам учебных занятий                                                                                                                                           33

2. Учебно-методические рекомендации для обучающихся по выполнению различных форм самостоятельной работы                                                                                    33

3. Учебно-методические рекомендации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами по освоению дисциплины (модуля)             42

 

 


 

ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

 

ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция

 (квалификация (степень) «Магистр»)

 

Магистерская программа: «Юрист в сфере гражданского, уголовного

И административного судопроизводства»

 

Учебно-методический комплекс по дисциплине (модулю)

 

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

Рабочая программа

 

 

Курс:1

Семестры:0,1

Форма обучения: очная, заочная

Нормативный срок освоения ОПОП по очной форме обучения: 2 года

Нормативный срок освоения ОПОП по заочной форме обучения: 2года 5 мес.

Квалификация выпускника: магистр

Для набора 2018 г.

 

 

Нижний Новгород, 2018


1. Цели освоения дисциплины

       Целью освоения учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» в рамках ОПОП 40.04.01 «Юриспруденция» является формирование у студентов (магистрантов) достаточного уровня иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции:

 - способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный общекультурный уровень;

- способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средство делового общения.           

 

2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы (ОПОП)

       Дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» включена в Вариативную (профильную) часть Блока М1 Б2 программы магистратуры по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция» и базируется на сформированных навыках дисциплины «Иностранный язык в сфере юриспруденции» бакалавриата гражданско-правового, уголовно-правового и государственно-правового профилей.

Освоение дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» расширяет и углубляет возможности обучаемых овладевать всеми другими дисциплинами ОПОП, благодаря формированию умений и навыков извлекать и применять в своей деятельности значимую информацию из иноязычных источников в сфере права.

       Изучение данной дисциплины базируется на успешном усвоении «Русского языка и культуры речи», «Логики», юридических дисциплин и является базой для научных исследований, поскольку английский язык признан универсальным языком и средством обмена информацией между учеными во всем мире.

Для освоения программы дисциплины студент-магистрант должен обладать знаниями, умениями, навыками, указанными в картах компетенций по дисциплине.

3. Требования к результатам освоения дисциплины

В совокупности с другими дисциплинами ОПОП дисциплина «Иностранный язык в профессиональной деятельности» обеспечивает формирование следующих компетенций:

Таблица 1

№ п/п Код компетенции Название
1. ОК-3 способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень
2. ОК-4   способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средство делового общения

 

Планируемые результаты освоения дисциплины в части каждой компетенции указаны в карте компетенций (см. Приложение к рабочей программе №2).


4. Объем дисциплины и виды учебной работы

Таблица 2.1

Очная форма обучения

Вид учебной работы

Трудоемкость

зач.  ед. час. 1 семестр
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 2 72 72
Аудиторные занятия   16 16
Лекции      
Семинары или практические занятия   16 16
Самостоятельная работа (СРС)   56 56
Форма промежуточной аттестации     зачет

Таблица 2.2

Заочная форма обучения

Вид учебной работы

Трудоемкость

Зач.

 ед.

Час.

По семестрам

0 1
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану 2 72 36 36
Аудиторные занятия   8 4 4
Лекции        
Семинары или практические занятия   8 4 4
Самостоятельная работа (СРС)   64 32 32
Форма промежуточной аттестации       контр. работа, зачет

5. Содержание дисциплины

Текст рабочей программы

Фонетика. Интонационное оформление предложения: словесное, фразовое и логическое ударение, мелодия, паузация; фонологические противопоставления: долгота – краткость, закрытость – открытость гласных звуков, звонкость – глухость согласных и т.п.

Лексика. Лексический запас магистранта должен составить не менее 5 500 лексических единиц с учетом вузовского минимума и потенциального словаря, включая примерно 500 терминов профилирующей специальности.

Грамматика. Порядок слов простого предложения. Сложное предложение: сложносочиненное и сложноподчиненное предложения. Союзы и относительные местоимения. Эллиптические предложения. Бессоюзные придаточные предложения.

Употребление личных форм глагола в активном залоге. Система времен английского глагола. Согласование времен.

Пассивные конструкции: с агентивным дополнением, без агентивного дополнения; пассивные конструкции, в которых подлежащие соответствует русскому косвенному или предложному дополнению.

Функции инфинитива: инфинитив в функции подлежащего (определения, обстоятельства); оборот «дополнение с инфинитивом» (объектный падеж с инфинитивом); оборот «подлежащие с инфинитивом» (именительный падеж с инфинитивом); инфинитив в составном именном сказуемом (be + инфинитив) и в составном модальном сказуемом; оборот «for + существительное + инфинитив».

Функции причастия: причастие в функции определения, определительные причастные обороты; независимый причастный оборот (абсолютная причастная конструкция); оборот «дополнение с причастием» (оборот объектный падеж с причастием); предложения с причастием I или II, стоящим на первом месте в предложении и являющимся частью двучленного сказуемого have + существительное + причастие.

Герундий: герундий в функции подлежащего, дополнения, определения и обстоятельства; герундиальные обороты.

Сослагательное наклонение.

Модальные глаголы. Модальные глаголы с простым, длительным и перфектным инфинитивом.

Условные предложения. Атрибутивные комплексы (цепочки существительных). Эмфатические (инверсионные) конструкции: предложения с усилительным глаголом do; инверсия на первое место отрицательного наречия, наречия неопределенного времени или слова only c инклюзией ритмического (непереводимого) do; оборот itis … that; инверсия с выводящим there; двойная инверсия двучленного сказуемого в форме continuous или пассива; инвертированное придаточное уступительное или причины; двойное отрицание.

Многофункциональные строевые элементы: местоимения, слова-заместители (that, those, this, these, do, one), сложные и парные союзы, сравнительно-сопоставительные обороты (as … as, notso … as, the … the). Коммуникативное (актуальное) членение предложения и средства его выражения.

Перевод. Основные технологии перевода (дословный перевод, перевод-калька, перевод-реферат, перевод-аннотация).

Говорение. Аргументированное изложение своей позиции на актуальные темы и темы занятий (монолог, диалог, полилог) в сфере уголовного, гражданского и административного судопроизводства.

Письмо. Написание докладов, тезисов, по актуальной юридической тематике в сфере уголовного, гражданского и административного судопроизводства, подготовка правоприменительных и правореализационных документов на английском языке.

5.2. Разделы и темы дисциплин, виды занятий (тематический план)

Тематический план

Таблица 3.1

Очная форма обучения

П/п

Раздел

дисциплины, тема

Всего часов

В том числе

лек-ции практические или семинарские занятия лаборатор-ные занятия
1. 1. Тема1. Гражданскоесудопроизводство 6   6  
2. 2. Тема2. Уголовное судопроизводство 6   6  
3. 3. Тема 3. Административное судопроизводство 4   4  
  ВСЕГО 16   16  

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины, в активных и интерактивных формах составляет 95 %.

Заочная форма обучения

П/п

Раздел

дисциплины, тема

Всего часов

В том числе

лек-ции практические или семинарские занятия лабораторные занятия
4. 1. Тема1. Гражданское судопроизводство 4   4  
5. 2. Тема2. Уголовное судопроизводство 2   2  
6. 3. Тема 3. Административное судопроизводство 2   2  
  ВСЕГО 8   8  

 

Общее количество часов, используемых в аудиторных занятиях дисциплины, в активных и интерактивных формах составляет 95 %.

Самостоятельная работа

5.4.1 Самостоятельное изучение студентами разделов дисциплины

Таблица 5.1

Очная форма обучения

№ темы дисциплины Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
1. Найти актуальные сведения из сферы правотворчества и правоприменения из англоязычного источника, составить краткую аналитическую справку темы дискуссии на основе изученного источника/источников, подготовить свое мнение по актуальной проблематике занятия на английском или (если не получается) на русском языке. Подготовить компиляции наиболее значимых идей изученных источников на английском языке и уметь их цитировать. 20
2. Найти актуальные сведения из сферы правотворчества и правоприменения из англоязычного источника, составить краткую аналитическую справку темы дискуссии на основе изученного источника/источников, подготовить свое мнение по актуальной проблематике занятия на английском или (если не получается) на русском языке. Подготовить компиляции наиболее значимых идей изученных источников на английском языке и уметь их цитировать. 20
3. Найти актуальные сведения из сферы правотворчества и правоприменения из англоязычного источника, составить краткую аналитическую справку темы дискуссии на основе изученного источника/источников, подготовить свое мнение по актуальной проблематике занятия на английском или (если не получается) на русском языке. Подготовить компиляции наиболее значимых идей изученных источников на английском языке и уметь их цитировать. 16

Итого

56

Таблица 5.2

Заочная форма обучения

№ темы дисциплины Вопросы, выносимые на самостоятельное изучение Кол-во часов
1. Найти актуальные сведения из сферы правотворчества и правоприменения из англоязычного источника, составить краткую аналитическую справку темы дискуссии на основе изученного источника/источников, подготовить свое мнение по актуальной проблематике занятия на английском или (если не получается) на русском языке. Подготовить компиляции наиболее значимых идей изученных источников на английском языке и уметь их цитировать. 22
2. Найти актуальные сведения из сферы правотворчества и правоприменения из англоязычного источника, составить краткую аналитическую справку темы дискуссии на основе изученного источника/источников, подготовить свое мнение по актуальной проблематике занятия на английском или (если не получается) на русском языке. Подготовить компиляции наиболее значимых идей изученных источников на английском языке и уметь их цитировать. 22
3. Найти актуальные сведения из сферы правотворчества и правоприменения из англоязычного источника, составить краткую аналитическую справку темы дискуссии на основе изученного источника/источников, подготовить свое мнение по актуальной проблематике занятия на английском или (если не получается) на русском языке. Подготовить компиляции наиболее значимых идей изученных источников на английском языке и уметь их цитировать. 20

Итого

64

5.4.2 Формы самостоятельной работы

                                                                                       Таблица 6.1

Очная форма обучения

№ п/п Разделы (темы) дисциплины Трудоемкость в часах Формы внеаудиторной самостоятельной работы
1. Тема1. Гражданское судопроизводство   20 Поиск и систематизация тематического материала в сети Интернет. Выполнение поручений преподавателя.
2. Тема2. Уголовное судопроизводство   20 Поиск и систематизация тематического материала в сети Интернет. Выполнение поручений преподавателя.
3. Тема 3. Административное судопроизводство   16 Поиск и систематизация тематического материала в сети Интернет. Выполнение поручений преподавателя.

Итого:

56  

Таблица 6.2

Заочная форма обучения

№ п/п Разделы (темы) дисциплины Трудоемкость в часах Формы внеаудиторной самостоятельной работы
Тема1. Гражданское судопроизводство 24 Поиск и систематизация тематического материала в сети Интернет. Выполнение поручений преподавателя.
2. Тема2. Уголовное судопроизводство 24 Поиск и систематизация тематического материала в сети Интернет. Выполнение поручений преподавателя.
3. Тема 3. Административное судопроизводство 20 Поиск и систематизация тематического материала в сети Интернет. Выполнение поручений преподавателя.

Итого:

64  

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельностии»

 

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОК-3. Способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень.

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-3)

 

Общекультурная компетенция выпускника программы по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция

 

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

 

ЗНАТЬ:

- средства и способы самоорганизации, саморазвития и самообразования;

- содержание, структуру, виды и формы аргументации;

- основные методы, способы и средства получения, хранения, переработки информации;

- принцип функционирования телекоммуникационных ресурсов.

УМЕТЬ:

- самостоятельно определять цель и ставить задачи;

- планировать свою деятельность;

- работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями.

ВЛАДЕТЬ:

- навыками работы с телекоммуникационными ресурсами;

- навыками самостоятельного освоения средств и методов (способов) легитимного извлечения и переработки информации из глобальных компьютерных сетей;

- навыками повышения уровня своей профессиональной компетентности.

 

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Оценочные средства

1 2 (пороговый) 3 (базовый) 4 (продвинутый)
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
незачет

Зачет

ОК-3 (З-1) ЗНАТЬ: возможности использования иностранного языка для совершенствования и развития интеллектуального и общекультурного уровня Знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер Неполные знания Сформированные знания, имеющие незначительные пробелы Полностью сформированные знания   Контрольная работа, дискуссия, вопросы для зачета
ОК-3 (З-2) ЗНАТЬ: актуальные проблемы права как основу для дальнейшего самостоятельного изучения, поиска новых решений профессиональных задач Знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер Неполные знания Сформированные знания, имеющие незначительные пробелы Полностью сформированные знания   Контрольная работа, дискуссия, вопросы для зачета
ОК-3 (У-1) УМЕТЬ: использовать иностранный язык для получения новых знаний (читать, понимать и переводить письменно и устно иностранные тексты профессиональной направленности) Умение не сформировано Умение сформировано частично Умение сформировано, но имеет несущественные недостатки Умение сформировано полностью Контрольная работа, дискуссия, вопросы для зачета
ОК-3 (В-1) ВЛАДЕТЬ: навыками самостоятельного получения новых знаний, формирования новых умений и навыков; формулирования предложений по новым решениям профессиональных задач Навык не сформирован Навык сформирован частично Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки Навык сформирован полностью Контрольная работа, дискуссия, вопросы для зачета

 

 


 

КАРТА КОМПЕТЕНЦИИ

по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельностии»

 

Шифр и название КОМПЕТЕНЦИИ: ОК-4. Способностьсвободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПЕТЕНЦИИ

 

Общекультурная компетенция выпускника программы по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция

 

ПОРОГОВЫЙ (ВХОДНОЙ) УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ, ТРЕБУЕМЫЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ
КОМПЕТЕНЦИИ (ОК-4)

 

Для того чтобы формирование данной компетенции было возможно, обучающийся должен:

 

ЗНАТЬ:

- основные сведения по русскому языку и культуре речи,позволяющие свободно пользоваться русским языком как средством делового общения (функциональные стили языка);

- основные сведения по иностранному языку, позволяющие пользоваться языком как средством делового общения;

- грамматические и лексические явления, характерные для юридической коммуникативной сферы (субъязыка).

УМЕТЬ:

- применять языковые знания на практике деловой коммуникации (различать особенности стилей речи и использовать это в практике общения, различать основные виды красноречия, пользоваться невербальными средствами общения).

- аудировать оригинальную монологическую и диалогическую речь по специальности, опираясь на языковой материал (русскоязычный, англоязычный и пр.);

- читать и переводить оригинальную научную иностранную литературу по специальности, учитывая страноведческие и профессиональные знания и навыки языковой и контекстуальной догадки.

 

ВЛАДЕТЬ:

- основными способами использования языка как средства делового общения (навыками невербальной коммуникации, навыками описания предмета речи, навыками использования основных стратегий повествования, навыками рассуждения),

- навыками письменной речи (виды речевых произведений: план-конспект прочитанного, изложение содержания прочитанного в форме резюме; сообщение, доклад по темам);

- подготовленной, а также неподготовленной монологической речью в виде резюме, сообщения, доклада; диалогической речьюв ситуации научного и профессионального материала.

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ХАРАКТЕРЕЗУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ, КРИТЕРИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И СРЕДСТВА ИХ ОЦЕНИВАНИЯ

 

Планируемые результаты обучения (показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)

Оценочные средства

1 2 (пороговый) 3 (базовый) 4 (продвинутый)
неудовлетворительно удовлетворительно хорошо отлично
незачет

Зачет

ОК-4 (З-1) ЗНАТЬ: этику и этикет в деловом общении; невербальные средства общения; содержание и значение устной и письменной речевой культуры делового общения, в том числе трудных случаев применения норм русского языка; активные формы делового общения; порядок использования современных информационных технологий в деловых отношениях Знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер Неполные знания Сформированные знания, имеющие незначительные пробелы Полностью сформированные знания   Контрольная работа, дискуссия, вопросы для зачета
ОК-4(З-2) ЗНАТЬ: специфику делового общения на иностранном языке; лингвистические явления и закономерности функционирования изучаемого иностранного языка, необходимые для работы с иноязычными текстами профессиональной направленности и осуществления профессиональной коммуникации на иностранном языке; терминологию и терминологические соответствия иностранного и русского языка в области юриспруденции, в объеме необходимом для профессиональной деятельности; идиоматические выражения, относящиеся к сфере юриспруденции; релевантную профессионально-ориентированную лингвострановедческую информацию Знания отсутствуют либо имеют фрагментарный характер Неполные знания Сформированные знания, имеющие незначительные пробелы Полностью сформированные знания   Вопросы для семинаров, зачета; тесты; контрольные работы
ОК-4(У-1) УМЕТЬ: дискутировать, отстаивать и выражать свои мысли, обосновывать свои аргументы на семинарских занятиях и диспутах; использовать техники аргументации, в том числе при ведении переговоров Умение не сформировано Умение сформировано частично Умение сформировано, но имеет несущественные недостатки Умение сформировано полностью Контрольная работа, дискуссия, вопросы для зачета
ОК-4(У-2) УМЕТЬ: управлять вниманием слушателей во время публичных выступлений, в том числе, посредством подготовки презентаций Умение не сформировано Умение сформировано частично Умение сформировано, но имеет несущественные недостатки Умение сформировано полностью Контрольная работа, дискуссия, вопросы для зачета
ОК-4(В-1) ВЛАДЕТЬ: навыками ведения делового спора, деловой беседы, деловых переговоров, деловой переписки на иностранном языке Навык не сформирован Навык сформирован частично Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки Навык сформирован полностью Контрольная работа, дискуссия, вопросы для зачета
ОК-4(В-4) ВЛАДЕТЬ: навыками публичных выступлений на иностранном языке Навык не сформирован Навык сформирован частично Навык сформирован, но имеет несущественные недостатки Навык сформирован полностью Контрольная работа, дискуссия, вопросы для зачета

 

 


ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»    

 

ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

по направлению подготовки: 40.04.01 Юриспруденция

 (квалификация (степень) «Магистр»)

Магистерская программа: «Юрист в сфере гражданского, уголовного

Фонд оценочных средств

промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

 

 

Курс:1

Семестры:0,1

Форма обучения: очная, заочная

Нормативный срок освоения ОПОП по очной форме обучения: 2 года

Нормативный срок освоения ОПОП по заочной форме обучения: 2года 5 мес.

Квалификация выпускника: магистр

 

Для набора 2018 г.

 

Нижний Новгород, 2018


 

Составитель: Калужская Ирина Александровна, к.ф.н., доцент, доцент кафедры иностранных языков РГУП; Ватлецов Сергей Германович, к. филол.н., доцент, доцент кафедры языкознания и иностранных языков ПФ РГУП.

 

                              _______________ «» ____________ 201 г.

                                                                              подпись

 

_______________ «» ____________ 201 г.

подпись

 

 

Фонд оценочных средствтекущего контроля успеваемости (промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины) разработан в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки (специальности) 40.04.01 Юриспруденция (уровень магистратуры), утв. Приказом Минобрнауки России от 14.12.2010 г. № 1763.

 

Обсужден на заседании кафедры языкознания и иностранных языков, протокол от «__» ____________ 2018г.

 

 

Заведующая кафедрой _______________ Ипатова И.С., к.пед.н., доцент

 

подпись                                       «___» _________ 20__г.

 


ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

Кафедра языкознания и иностранных языков

Перечень тем для дискуссии

по дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности»

 

1. Перечень компетенций (части компетенции), проверяемых оценочным средством (наименование, код):

ОК-3:способность совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень;

ОК-4:способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения.

 

№ п/п Тема Код компетенции (части) компетенции
1. Актуальные проблемы гражданского права и тенденции гражданского правосудия. ОК-3; ОК-4
2. Актуальные проблемы уголовного права и тенденции уголовного судопроизводства. ОК-3; ОК-4
3. Актуальные проблемы государственного права в РФ в сравнении со странами общего страна. ОК-3; ОК-4

 

2. Программа проведения и /или методические рекомендации по подготовке и проведению.

Цель: выявить уровень компетенций, социализации навыков, умений и знаний студентов как языковой личности.

Задачи: выявить уровень правильности (соблюдения некоторого минимума правил) речи участников дискуссии;уровень скорости речи и реакции на реплики (обоснованное распределение речевого поступка) у студентов;уровень насыщенности речи (использования лексического минимума и речевых клише);уровень адекватного выбора (способность студента выбирать «лучшее»/«худшее» из сказанного/услышанного.

Программа проведения дискуссии

1. Предложить тему дискуссии. Предварительно распределить подтемы и вопросы дискуссии, а также задания, направленные на сбор фактов и мнений для аргументации. 

2. Непосредственно перед проведением дискуссии необходимо определить цели и задачи дискуссии: обсудить, выявить и предложить решение актуальных проблем по теме. Перейти к обсуждению, обмену мнений.

3. Подведение итогов дискуссии: насколько цель достигнута, задачи выполнены.


3. Критерии оценивания

 

Критерии Баллы[1]
Коммуникативная задача полностью выполнена: цель общения успешно достигнута, тема раскрыта в заданном объеме. Участник демонстрирует умение развернуто, логично и точно высказываться на заданную тему. Участник высказывает интересные и оригинальные мысли, относящиеся к обсуждаемой теме. Грамотно ставит проблему, анализирует, сравнивает и обобщает данные, представленные в задании, аргументирует свою точку з

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.156 с.