Описание процесса исполнения — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Описание процесса исполнения

2022-11-24 57
Описание процесса исполнения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Подготовительный этап (сентябрь 2021 года)

Погружение в проект

Прежде чем приступить к выполнению проекта, мы побеседовали с учителями английского языка. Марина Николаевна и Мария Владиславовна напомнили нам, что такое «проект», «проектная деятельность» и «проектный продукт» (Приложение № 1) [10,3]. Обсудив замысел проекта, мы решили в качестве проектного продукта создать буклет, так как во все времена является актуальным использование различных наглядных пособий.

Мы обсудили с руководителями выбранную нами тему проекта, поставили цель и задачи работы. Мы сформулировали проблемы: будут ли данные сведения понятны школьникам, сможет ли наш буклет их заинтересовать? Будет ли созданный продукт полезен не только ученикам, но и учителям? Может ли созданный буклет помочь в совершенствовании знаний и умений обучающихся по английскому языку?

Планирование

Совместно с руководителями мы составили и обсудили план работы над проектом, уточнили сроки и направления работы.

План работы

№ п / п Мероприятие Дата
1. Беседа с руководителями проекта о предстоящей работе. 8 сентября 2021 года
2. Формулировка темы. Уточнение цели и задач проекта. 10 сентября 2021 года
3. Беседа с руководителями проекта и составление плана работы. 17 сентября 2021 года
4. Подбор материала для проекта. с 17 сентября по 4 октября 2021 года
5. Систематизация собранного материала, попытка ответить на вопрос проекта. Беседа с руководителями проекта. 5-12 октября 2021 года
6. Составление списка и поиск сведений на русском языке. с 12 октября по 1 ноября 2021 года
7. Перевод информации на английский язык, нанесение объектов на географическую карту. Консультация с учителями английского языка и учителем географии. со 2 ноября по 22 ноября 2021 года
8. Определение структуры и внешнего вида буклета. с 23 по 29 ноября 2021 года
9. Разработка проектного продукта. Беседа с руководителями и редактирование получившегося продукта. с 30 ноября по 12 декабря 2021 года
10. Оформление портфолио проекта. Беседа с руководителями проекта, редактирование текста работы. с 13 по 26 декабря 2021 года.
11. Разработка презентации. Беседа с руководителями проекта, редактирование презентации. с 27 декабря 2021 года по 10 января 2022 года
12. Подготовка к защите проекта. с 10 по 16 января 2022 года
13. Выступление на школьной научно-практической конференции. 17 января 2022 года
14. Составление анкеты и проведение анкетирования, обработка результатов. с 17 по 24 января 2022 года
15. Сбор и изучение отзывов обучающихся и учителей школы о проекте, редактирование с учетом замечаний и пожеланий. с 17 по 24 января 2022 года
16. Составление отчета по проекту. Заполнение листка прогресса проектной деятельности. 24 января 2022 года
17. Рефлексия. 24 января 2022 года

 

Для разработки буклета для проекта мы составили список источников литературы: учебник английского языка серии «Английский в фокусе» для 9 класса под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс[1], русско-английский словарь[7], Интернет-ресурсы, «Путеводители с Дмитрием Крыловым. Шотландия» под редакцией Д. Крылова, С. Соболевой, [6], «Шотландия. Мистическая страна кельтов и друидов» под редакцией И. Донсковой[8], «Легенды и предания Шотландии» под редакцией Д. Дуглас[2], «Неизвестная Шотландия. Пособие по лингвострановедению на английском языке» под редакцией С. Уилсон[3].

Для разработки буклета мы решили использовать компьютерную программу по созданию буклетов Microsoft Publisher.

 

2. Основной этап (октябрь - декабрь 2021 года)

Реализация учебного проекта

Мы изучили подобранную литературу, выбрали необходимый нам материал, составили список достопримечательностей и выбрали краткие сведения о них на русском языке. Познакомив учителей английского языка с подобранным материалом, и получив одобрение, мы приступили к переводу на английский язык. Следует отметить, что здесь мы столкнулись с некоторыми трудностями: нам встретились незнакомые слова и речевые обороты. Для решения проблемы мы воспользовались словарем, грамматическим справочником и Интернет-ресурсами[11]. Марина Николаевна и Мария Владиславовна проверили нашу работу, внесли коррективы и посоветовали нанести на карту выбранные для буклета объекты, тем самым сделав его содержание интереснее[9]. Учитель географии, Евгения Викторовна, помогла нам найти точное месторасположение этих объектов. Шотландия – таинственная и загадочная страна, знаменитая своими старинными замками, бескрайними долинами и скалистыми островами. Изучив много материала, мы решили остановиться на не менее красивых, но малоизвестных людям достопримечательностях, таких как Эдинбургский замок, замок Глэмис, тупик Мэри Кинг, мост Овертоун, маяк Эйлин-Мор, Скара-Брей. Мы переработали информацию с учетом замечаний и сформулировали тему проекта, назвав разработанный нами буклет «Неизведанная Шотландия».

Далее мы приступили к разработке буклета[5]. Мы разработали его структуру:

1. Главная страница: содержит название работы на английском языке (Рисунок 1);

2. Содержание: включает список достопримечательностей и их краткое описание, с одной стороны буклета; и карту, где нанесены данные объекты, с другой стороны буклета (Рисунок 2).

Рис. 1 «Главная страница»

 

          

Рис. 2 «Содержание»

 

Началась практическая работа над буклетом. Сначала мы выбрали дизайн буклета, цветовую схему и шрифт. Воспользовавшись Интернет - ресурсами, мы подобрали красочные фотографии объектов. Далее разместили краткие сведения о достопримечательностях на английском языке. С помощью программы Adobe Photoshop мы нанесли на карту объекты[9]. Затем в программе Microsoft Publisher мы создали из собранного материала буклет, который нам осталось лишь распечатать.

 

Оформление результатов

Свой проект мы решили представить на школьной научно-практической конференции. Для этого мы изучили положение конкурса и в соответствии с его структурой оформили описание выполнения нашего проекта. С учетом замечаний руководителей, мы внесли нужные исправления в письменную часть и приступили к разработке компьютерной презентации[12], в которой отразили цель, задачи работы, основные этапы работы над проектом.

 

3. Заключительный этап (январь 2022 года)


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.