Средней группы № 8 на сентябрь — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Средней группы № 8 на сентябрь

2022-11-24 20
Средней группы № 8 на сентябрь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема, сроки, итоговое мероприятие Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1.Наш детский  сад (+ день ПДД) 01.09 -10.09   Кол-во часов: 3ч. 20 мин. Срок: 1 неделя месяца   Развлечение для детей «Мы пришли в детский сад» 1.Закреплять представления ребенка о себе как о члене коллектива, развивать чувство общности с другими детьми. 2. Продолжать знакомить детей с детским садом и его сотрудниками. 3. Формировать доброжелательные отношения между детьми. 1.Создавать условия для расширения представлений детей об объектах окружающего мира. 2. Уточнить знания о помещениях группы, труде людей, работающих в детском саду. 3. Воспитывать уважение к труду работников детского сада. 1.Развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми. 2.Учить согласовывать прилагательные и существительные в роде и числе. 3.Воспитывать интерес к художественной литературе. 1.Закреплять умение отражать свои впечатления в работах. 2.Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности. 3.Уточнить правила поведения на занятиях по художественной деятельности. 1. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей 2. Учить построениям, соблюдению дистанции во время передвижения. 3.Воспитывать интерес к самостоятельной двигательной активности.
2.Дары леса, осени   13.09 - 17.09   Кол-во часов: 3ч. 20 мин. Срок: 1 неделя месяца   Выставка рисунков и поделок «Дары осени» (овощи, фрукты) 1.Развивать умение узнавать овощи и фрукты на ощупь и по вкусу. 2.Познакомить с заготовкой овощей и фруктов –консервирование, соление, приготовление компотов и соков. 3. Воспитывать умение играть рядом не мешая друг другу. 1.Закреплять знание названий различных овощей и фруктов, знакомить с местом их выращивания. 2.Закреплять умение определять овощи на ощупь. 3. Продолжать знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов. 1.Развивать умение согласовывать определения с существительными. 2. Учить составлять описательный рассказ об овощах, фруктах. 3. Поощрять характерное для пятого года жизни словотворчество. 1. Развивать чувство формы, мелкую моторику. 2. Учить детей различать смену характера, форму музыкального произведения. 3. Приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала. 1.Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, приучать их ориентироваться в пространстве. 2. Учить детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя. 3.Воспитывать интерес к подвижным играм.
3.Со мной мои друзья 20.09 -24.09 Кол-во часов: 3ч. 20 мин. Срок: 1 неделя месяца   Развлечение «Когда мои друзья со мной». 1. Закреплять представления ребенка о себе как о члене коллектива, развивать чувство общности с другими детьми. 2. Учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений. 3. Развивать чувство дружбы, товарищества; формировать толерантное отношение друг к другу. 4. Воспитывать справедливое, бережное отношение к друзьям. 1.Формировать умение детей управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление о дружбе. 2.Учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу. 3. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, обращать внимание детей на хорошие поступки друг друга. 1.Формировать у детей умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь. 2.Формировать умения образовывать притяжательные прилагательные, согласовывать существительное и прилагательное в роде. 3.Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание поддерживать друзей, заботиться о них. 1.Развивать творческие способности, воображение, проявлять самостоятельность и инициативу. 2.Учить выполнять задуманное до логического конца. 3.Вызвать эмоциональный отклик на музыкальное произведение о дружбе. 1.Развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве; упражнять в быстром беге. 2.Упражнять в умении сохранять круг во время движения; развивать лидерские качества. 3.Развивать согласованность движений рук с текстом.
4. Нужные профессии на селе 27.09 -30.09 Кол-во часов: 3ч. 20 мин. Срок: 1 неделя месяца   Иллюстрированный альбом 1.Расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. 2. Дать первоначальные знания о с/х профессиях. 3. Формировать положительное отношение к труду взрослых. 1.Учить находить различия между городом и селом. 2.Дать элементарные представления о жизни и особенностях труда в городе и в сельской местности 3.Оживить впечатления о жизни в сельской местности. 4. Воспитывать интерес к с/х профессиям. 1.Упражнять в образовании прилагательных. 2. Закреплять умение подбирать слова, сходные по звучанию. 3.Воспитывать интерес к литературным произведениям разного жанра, 1.Формировать умение выполнять работы в технике пластилинография. 2.Учить передавать в рисунке прямоугольник, квадрат, треугольник. 3.Воспитывать аккуратность при выполнении работ. 1.Осуществлять контроль за выработкой правильной осанки. 2.Продолжать развивать разнообразные виды движений. 3. Продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма.

Комплексно-тематический план


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.