Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-11-24 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема, сроки, итоговое мероприятие | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие |
1.Наш детский сад (+ день ПДД) 01.09 -10.09 Кол-во часов: 3ч. 20 мин. Срок: 1 неделя месяца Развлечение для детей «Мы пришли в детский сад» | 1.Закреплять представления ребенка о себе как о члене коллектива, развивать чувство общности с другими детьми. 2. Продолжать знакомить детей с детским садом и его сотрудниками. 3. Формировать доброжелательные отношения между детьми. | 1.Создавать условия для расширения представлений детей об объектах окружающего мира. 2. Уточнить знания о помещениях группы, труде людей, работающих в детском саду. 3. Воспитывать уважение к труду работников детского сада. | 1.Развивать навыки свободного общения с взрослыми и детьми. 2.Учить согласовывать прилагательные и существительные в роде и числе. 3.Воспитывать интерес к художественной литературе. | 1.Закреплять умение отражать свои впечатления в работах. 2.Формировать интерес к эстетической стороне окружающей действительности. 3.Уточнить правила поведения на занятиях по художественной деятельности. | 1. Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей 2. Учить построениям, соблюдению дистанции во время передвижения. 3.Воспитывать интерес к самостоятельной двигательной активности. |
2.Дары леса, осени 13.09 - 17.09 Кол-во часов: 3ч. 20 мин. Срок: 1 неделя месяца Выставка рисунков и поделок «Дары осени» (овощи, фрукты) | 1.Развивать умение узнавать овощи и фрукты на ощупь и по вкусу. 2.Познакомить с заготовкой овощей и фруктов –консервирование, соление, приготовление компотов и соков. 3. Воспитывать умение играть рядом не мешая друг другу. | 1.Закреплять знание названий различных овощей и фруктов, знакомить с местом их выращивания. 2.Закреплять умение определять овощи на ощупь. 3. Продолжать знакомить детей с обобщенными способами исследования разных объектов. | 1.Развивать умение согласовывать определения с существительными. 2. Учить составлять описательный рассказ об овощах, фруктах. 3. Поощрять характерное для пятого года жизни словотворчество. | 1. Развивать чувство формы, мелкую моторику. 2. Учить детей различать смену характера, форму музыкального произведения. 3. Приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала. | 1.Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, приучать их ориентироваться в пространстве. 2. Учить детей останавливаться во время бега и ходьбы по сигналу воспитателя. 3.Воспитывать интерес к подвижным играм. |
3.Со мной мои друзья 20.09 -24.09 Кол-во часов: 3ч. 20 мин. Срок: 1 неделя месяца Развлечение «Когда мои друзья со мной». | 1. Закреплять представления ребенка о себе как о члене коллектива, развивать чувство общности с другими детьми. 2. Учить коллективным играм, правилам добрых взаимоотношений. 3. Развивать чувство дружбы, товарищества; формировать толерантное отношение друг к другу. 4. Воспитывать справедливое, бережное отношение к друзьям. | 1.Формировать умение детей управлять своими чувствами и эмоциями, расширять представление о дружбе. 2.Учить сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание друг к другу. 3. Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, обращать внимание детей на хорошие поступки друг друга. | 1.Формировать у детей умение замечать непоследовательность в суждениях, передавать их суть, развивать логическое мышление, связную речь. 2.Формировать умения образовывать притяжательные прилагательные, согласовывать существительное и прилагательное в роде. 3.Воспитывать дружеские взаимоотношения, желание поддерживать друзей, заботиться о них. | 1.Развивать творческие способности, воображение, проявлять самостоятельность и инициативу. 2.Учить выполнять задуманное до логического конца. 3.Вызвать эмоциональный отклик на музыкальное произведение о дружбе. | 1.Развивать у детей выдержку, ориентировку в пространстве; упражнять в быстром беге. 2.Упражнять в умении сохранять круг во время движения; развивать лидерские качества. 3.Развивать согласованность движений рук с текстом. |
4. Нужные профессии на селе 27.09 -30.09 Кол-во часов: 3ч. 20 мин. Срок: 1 неделя месяца Иллюстрированный альбом | 1.Расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. 2. Дать первоначальные знания о с/х профессиях. 3. Формировать положительное отношение к труду взрослых. | 1.Учить находить различия между городом и селом. 2.Дать элементарные представления о жизни и особенностях труда в городе и в сельской местности 3.Оживить впечатления о жизни в сельской местности. 4. Воспитывать интерес к с/х профессиям. | 1.Упражнять в образовании прилагательных. 2. Закреплять умение подбирать слова, сходные по звучанию. 3.Воспитывать интерес к литературным произведениям разного жанра, | 1.Формировать умение выполнять работы в технике пластилинография. 2.Учить передавать в рисунке прямоугольник, квадрат, треугольник. 3.Воспитывать аккуратность при выполнении работ. | 1.Осуществлять контроль за выработкой правильной осанки. 2.Продолжать развивать разнообразные виды движений. 3. Продолжать знакомить с физическими упражнениями на укрепление различных органов и систем организма. |
Комплексно-тематический план
|
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!