Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-11-24 | 253 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Министерство просвещения Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»
Институт иностранных языков
Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка
Методическое объединение преподавателей иностранных языков
Руководитель МОПИЯ Казакова О.П.
УТВЕРЖДАЮ «___» __________ 2021 г.
Екатеринбург 2021
ПОЛОЖЕНИЕ
о IIВсероссийском конкурсе методических презентаций PechaKucha [1]
«ДВИГАЕМ МЕТОДИКУ»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения конкурса кратких методических презентаций для обучающихся по педагогическим направлениям(далее – Конкурс).
1.2. Конкурс объявлен Методическим объединением преподавателей иностранных языков на базе Центра «Учитель будущего» Уральского государственного педагогического университета.
1.3. Для организации и проведения Конкурса создается оргкомитет (Приложение 1).
1.4. Информация о Конкурсе размещается в официальных группах объединений «Твоя МетПомощь»и «МОПИЯ».
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
2.1. Цель Конкурса – развитие навыков планирования выступления на различные методические темы, развитие умений презентации результатов исследований.
2.2. Задачи Конкурса:
– развитие творческого потенциала, повышение уровня педагогического мастерства и методической грамотности;
– повышение уровня владения речью при публичных выступлениях у
студентов;
– развитие навыков вычленять главную информацию и презентовать её;
– развитие навыков созданий качественных презентаций.
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
3.1. К участию в Конкурсе допускаются обучающиеся педагогических направленийучителя иностранных языков. Победители Конкурса определяются в каждой категории участников.
|
3.2. Участие может быть только индивидуальным.
3.3. На Конкурс могут быть присланы материалы, оформленные в виде презентации PowerPoint в 20 слайдов с установленным временным ограничением в 20 секунд/один слайд (полное время воспроизведения презентации 6 минут 40 секунд)на русском языке.
ПРЕДМЕТ И СОДЕРЖАНИЕ КОНКУРСА
4.1. Предметом Конкурса являются авторские методические презентации, посвященные аспектам методики обученияиностранным языкам (на выбор участника).
Оргкомитет оставляет за собой право объявления дополнительных номинаций за творческий подход, возможность массового внедрения и т.п.
4.2. Конкурс проводится в 2 этапа.
1-й этап: с 27 декабря 2021 г. по 12февраля 2022 г. Отборочный этап:прием заявок и презентацийучастников. Подача заявок осуществляется путем направления презентацийна электронныйадрес:tvoya.metpomosh@gmail.comПодведение итогов отборочного этапа и объявление финалистов Конкурса – 19февраля 2022 г. в официальных группах объединений «Твоя МетПомощь» и «МОПИЯ» ВКонтакте.
2-й этап: Финальный этап Конкурса: с 20 февраля по 26 февраля 2022 г. Финал Конкурса состоится 26 февраля 2022 г.Победитель Конкурса будет определен по результатамоценивания презентаций в форматеPechaKucha и защиты работ финалистовпосредством видеоконференцсвязи в ZOOM.
Размещение результатов Конкурса, а также дипломов и сертификатов победителей и лауреатов – не позднее 28февраля 2022 г. в официальных группах объединений «Твоя МетПомощь» и «МОПИЯ» ВКонтакте.
ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ МАТЕРИАЛАМ
5.1. Участники Конкурса размещают свои презентации на учебном портале УрГПУ.
5.2. Примеры презентаций можно посмотреть на https://www.pechakucha.com.
5.3. Конкурсные материалы могут быть новыми или уже апробированными.
5.4. Конкурсные работы не возвращаются и не рецензируются. Разработки могут быть проверены на плагиат и аннулируются, если не подтверждают авторство.
|
ПОРЯДОК И РЕГЛАМЕНТ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ
6.1. Конкурсные работы оцениваются комиссией.
6.2. Конкурсная комиссия создается оргкомитетом (Приложение 1).
6.3. В состав конкурсной комиссии входят представители МОПИЯ, студенческого методического объединения «ТвояМетпомощь» и преподаватели института иностранных языков УрГПУ.
6.4. Победители, призеры и лауреаты Конкурса определяются критериями (Приложение 4).
6.5. Конкурсная комиссия не дает комментариев по результатам проверки работ. Оценка конкурсной работы не пересматривается, апелляции не подлежит.
НАГРАЖДЕНИЕ
7.1. Формы оценки работ участников Конкурса:
− победители Конкурса, занявшие I, II, III места получают дипломы согласно занятому месту;
7.2. Дипломы и сертификаты размещаются в электронном виде в официальных группах объединений «Твоя МетПомощь» и «МОПИЯ».
7.3. Лучшие работы по номинациям будут размещены в официальных группах объединений «Твоя МетПомощь» и«МОПИЯ».
Приложение 1
Состав Жюри
Казакова Ольга Павловна – канд. пед. наук, зав. каф. АФиМПАЯ (ИИЯ, УрГПУ), руководитель МОПИЯ.
С.А.Ребрина, ассистент кафедры английской филологии и методики преподавания английского языка;
А.В.Петухова, зам. директора института иностранных языков по воспитательной работе
А.М. Артемьева, ассистент кафедры английской филологии и методики преподавания английского языка
Нисова Софья Юрьевна, студентка 4 курса Института иностранныхязыков УрГПУ, председатель СМО «Твоя МетПомощь»
Червячкова Вероника Сергеевна, студентка 4 курса Института иностранных языков УрГПУ, член СМО «Твоя МетПомощь»;
Стряпунина Виктория Альбертовна, студентка 5 курса Института иностранных языков УрГПУ, член СМО «Твоя МетПомощь»;
Кузнецова Наталия Владимировна, студентка 5 курса Института иностранных языков УрГПУ, член СМО «Твоя МетПомощь»;
Шевченко Евгения Николаевна, студентка 5 курса Института иностранных языков УрГПУ, член СМО «Твоя МетПомощь».
Приложение 2
ЗАЯВКА
KUCHA «ДВИГАЕМ МЕТОДИКУ»
№ | Ф.И.О. автора | Название работы (ссылка на материалы) | Место учебы/работы | Контактные данные (сот. тел., email) |
Даю согласие на обработку персональных данных
Заявки присланные с личных электронных адресов участников приравниваются к подписанным
|
________________ /_______
(подпись, дата)
Приложение 3
Общие требования к оформлению конкурсной работы
1. Объем конкурсной работы – не более 20 слайдов.
2. Время: 1 слайд/20 секунд, общее время видеозаписи презентации 6 минут 40 секунд.
3. Презентация в онлайн-формате на общей встрече в Zoom.
Приложение 4
№ | Критерии оценки конкурсной разработки | Балл |
1 | Оригинальность, новизна (содержательная и техническая) | 0 – 10 |
2 | Творческий подход к реализации идеи | 0 – 10 |
3 | Соответствие техническим данным | 0 - 10 |
4 | Качество представления, речевая и языковая грамотность текста | 0 – 10 |
5 | Методическая ценность (возможность широкого применения/быстрого тиражирования) | 0 – 10 |
6 | Уровень мультимедийного сопровождения | 0 – 10 |
№ | Критерии оценки презентации проекта* | Балл |
1 | Уровень языка (грамотность речи) | 0 – 10 |
2 | Краткость и содержательность | 0 – 10 |
3 | Последовательность, структурированность | 0 – 10 |
4 | Доступность информации | 0 – 10 |
5 | Тайм-менеджмент | 0 – 10 |
*При оценивании проекта в финале, дополнительные баллы (0-10) будут присуждаться за ответы на вопросы.
[1]Искусство кратких презентаций, которая была придумана в Токио в 2003 году австрийцами Марком Дитхамом и Астрид Кляйн. PechaKucha, с японского, “бла-бла-бла”.
Министерство просвещения Российской Федерации
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»
Институт иностранных языков
Кафедра английской филологии и методики преподавания английского языка
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!