Интеллектуальной игре «физический ляпсус» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Интеллектуальной игре «физический ляпсус»

2022-11-24 22
Интеллектуальной игре «физический ляпсус» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ О СЕТЕВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ СОБЫТИИ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ «ФИЗИЧЕСКИЙ ЛЯПСУС»

На 2019 – 2020 учебный год

Организатор события: МБОУ «СОШ № 109» г. Трёхгорного Челябинской области

Дата проведения события: с 07.02.20 по 14.02.20

Формат проведения события: сетевоемероприятие в виде интеллектуальной игры, тренирующей наблюдательность, смекалку и логику, помогающий взглянуть на мир, как цепь взаимосвязанных физических явлений.

Название события: «Физическийляпсус»

Общие положения

Интеллектуальная игра, заключающаяся в поиске фактов, противоречащих законам физики, анализе графической, звуковой и текстовой информации на предмет её правдивости, умении доказывать свою точку зрения и применять знания по физике в нестандартной ситуации(далее – Интеллектуальная игра).

1.2. Участники Интеллектуальной игры: команды в составе 4 человек, изобучающихся8-9 классов школ-участников проекта «Школа Росатома».

 

Цели и задачи

Цель

- Выявление одаренных и талантливых детей.

- Развитие познавательного интереса учащихся кпредмету «Физика».

- Пропаганда научных знаний и развитие у школьников интереса к научной деятельности.

- Развитие творческой активности детей, ума, смекалки, гибкости и нестандартности мышления и т.п. (развитие абстрактного, логического мышления);

- всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально – волевую и духовно-нравственную сферы.

 

 

2.2. Задачи:

· Создание условий для вовлеченности участников в интеллектуальную игру;

· Отбор и создание материалов для интеллектуальной игры;

· Разработка критериев оценивания участников;

· Подведение итогов и награждение участников.

 

 

Условия Интеллектуальной игры

3.1. Интеллектуальная игра состоит из четырех этапов

I Этап

В 1-ом этапе «Физические киноляпы» участники игры должны посмотреть 10 отрывков из фильмов и мультфильмов и за отведенное время заполнить таблицу, в которой дать как можно больше обоснованных ответов о найденных несостыковках в фильмах, нарушающих законы физики.Этап проходит в строго отведенное время. Ответы, присланные после окончания времени, не учитываются. Старт первого этапа 7 февраля. Продолжительность 2 часа.

II Этап

Участникам необходимо найти, подготовить и подобрать материалы в которых, по их мнению, есть нарушения законов физики и дать обоснованный ответ о том какой закон физики нарушен и почему. Необходимо подготовить видео презентацию ответа (2-3 мин.). Тематика и жанр этих материалов будут определены в день соревнований. Старт этапа 8 февраля. Продолжительность 4 дня.

III Этап

В 3-ем этапе «Физика. Правда или ложь» участникам будут предоставлены материалы (фото) либо с интересным физическим явлением, либо нарушающие физические законы. Участникам необходимо давать обоснованные ответы, почему, по их мнению, на картинке изображена правда или ложь. По результатам ответов заполнить таблицу по аналогии с Iэтапом. Этап будет проходить в виде блиц-викторины, время ответа будет ограничено.Старт этапа 10февраля. Продолжительность 40 минут.

IV этап

В 4-ом этапе «Найди физика» участникам будут предоставлены материалы, созданные путем наложения портрета одной исторической личности на портрет другой. Участнику необходимо:

1. Найти из предоставленных материалов зашифрованные портреты физиков и указать номер картинки, на которой они изображены.

2. Назвать имена этих ученых.

3. Назвать их достижения или научные работы в области физики (не более 3).

4. Из списка фактов о ученых, выбрать 2 верных факта и 2 ложных, установить соответствие с ученым. Для ложных фактов указать в чем не соответствие.

5. По результатам ответов участникам необходимо заполнить таблицу.

Старт этапа 10февраля. Продолжительность 4дня.

 

Этапы проведения Интеллектуальной игры

Интеллектуальнаяигра проводится в три этапа:

I этап – подача заявок на участие в Интеллектуальной игре до 06.02.2020;

II этап – проведение Интеллектуальной игры–7-14февраля 2020 года;

I II этап – подведение итогов, определение победителей Конкурса, освещение конкурса в СМИ –14-20февраля 2020 года

 

Требования к работам участников на разных этапах Интеллектуальной игры

6.1. Требования к работам участников на разных этапах Интеллектуальной игры

Различны и будут прописаны в отдельных заданиях, рассылаемых участникам по времени, указанном в п.3.

ПРИЛОЖЕНИЯ.

 

Приложение 1.

 

Приложение 2.

Образец

 

ПОЛОЖЕНИЕ О СЕТЕВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ СОБЫТИИ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ «ФИЗИЧЕСКИЙ ЛЯПСУС»

На 2019 – 2020 учебный год

Организатор события: МБОУ «СОШ № 109» г. Трёхгорного Челябинской области

Дата проведения события: с 07.02.20 по 14.02.20

Формат проведения события: сетевоемероприятие в виде интеллектуальной игры, тренирующей наблюдательность, смекалку и логику, помогающий взглянуть на мир, как цепь взаимосвязанных физических явлений.

Название события: «Физическийляпсус»

Общие положения

Интеллектуальная игра, заключающаяся в поиске фактов, противоречащих законам физики, анализе графической, звуковой и текстовой информации на предмет её правдивости, умении доказывать свою точку зрения и применять знания по физике в нестандартной ситуации(далее – Интеллектуальная игра).

1.2. Участники Интеллектуальной игры: команды в составе 4 человек, изобучающихся8-9 классов школ-участников проекта «Школа Росатома».

 

Цели и задачи

Цель

- Выявление одаренных и талантливых детей.

- Развитие познавательного интереса учащихся кпредмету «Физика».

- Пропаганда научных знаний и развитие у школьников интереса к научной деятельности.

- Развитие творческой активности детей, ума, смекалки, гибкости и нестандартности мышления и т.п. (развитие абстрактного, логического мышления);

- всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально – волевую и духовно-нравственную сферы.

 

 

2.2. Задачи:

· Создание условий для вовлеченности участников в интеллектуальную игру;

· Отбор и создание материалов для интеллектуальной игры;

· Разработка критериев оценивания участников;

· Подведение итогов и награждение участников.

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.