Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-11-24 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ О СЕТЕВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ СОБЫТИИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ «ФИЗИЧЕСКИЙ ЛЯПСУС»
На 2019 – 2020 учебный год
Организатор события: МБОУ «СОШ № 109» г. Трёхгорного Челябинской области
Дата проведения события: с 07.02.20 по 14.02.20
Формат проведения события: сетевоемероприятие в виде интеллектуальной игры, тренирующей наблюдательность, смекалку и логику, помогающий взглянуть на мир, как цепь взаимосвязанных физических явлений.
Название события: «Физическийляпсус»
Общие положения
Интеллектуальная игра, заключающаяся в поиске фактов, противоречащих законам физики, анализе графической, звуковой и текстовой информации на предмет её правдивости, умении доказывать свою точку зрения и применять знания по физике в нестандартной ситуации(далее – Интеллектуальная игра).
1.2. Участники Интеллектуальной игры: команды в составе 4 человек, изобучающихся8-9 классов школ-участников проекта «Школа Росатома».
Цели и задачи
Цель
- Выявление одаренных и талантливых детей.
- Развитие познавательного интереса учащихся кпредмету «Физика».
- Пропаганда научных знаний и развитие у школьников интереса к научной деятельности.
- Развитие творческой активности детей, ума, смекалки, гибкости и нестандартности мышления и т.п. (развитие абстрактного, логического мышления);
- всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально – волевую и духовно-нравственную сферы.
2.2. Задачи:
· Создание условий для вовлеченности участников в интеллектуальную игру;
· Отбор и создание материалов для интеллектуальной игры;
· Разработка критериев оценивания участников;
· Подведение итогов и награждение участников.
|
Условия Интеллектуальной игры
3.1. Интеллектуальная игра состоит из четырех этапов
I Этап
В 1-ом этапе «Физические киноляпы» участники игры должны посмотреть 10 отрывков из фильмов и мультфильмов и за отведенное время заполнить таблицу, в которой дать как можно больше обоснованных ответов о найденных несостыковках в фильмах, нарушающих законы физики.Этап проходит в строго отведенное время. Ответы, присланные после окончания времени, не учитываются. Старт первого этапа 7 февраля. Продолжительность 2 часа.
II Этап
Участникам необходимо найти, подготовить и подобрать материалы в которых, по их мнению, есть нарушения законов физики и дать обоснованный ответ о том какой закон физики нарушен и почему. Необходимо подготовить видео презентацию ответа (2-3 мин.). Тематика и жанр этих материалов будут определены в день соревнований. Старт этапа 8 февраля. Продолжительность 4 дня.
III Этап
В 3-ем этапе «Физика. Правда или ложь» участникам будут предоставлены материалы (фото) либо с интересным физическим явлением, либо нарушающие физические законы. Участникам необходимо давать обоснованные ответы, почему, по их мнению, на картинке изображена правда или ложь. По результатам ответов заполнить таблицу по аналогии с Iэтапом. Этап будет проходить в виде блиц-викторины, время ответа будет ограничено.Старт этапа 10февраля. Продолжительность 40 минут.
IV этап
В 4-ом этапе «Найди физика» участникам будут предоставлены материалы, созданные путем наложения портрета одной исторической личности на портрет другой. Участнику необходимо:
1. Найти из предоставленных материалов зашифрованные портреты физиков и указать номер картинки, на которой они изображены.
2. Назвать имена этих ученых.
3. Назвать их достижения или научные работы в области физики (не более 3).
4. Из списка фактов о ученых, выбрать 2 верных факта и 2 ложных, установить соответствие с ученым. Для ложных фактов указать в чем не соответствие.
|
5. По результатам ответов участникам необходимо заполнить таблицу.
Старт этапа 10февраля. Продолжительность 4дня.
Этапы проведения Интеллектуальной игры
Интеллектуальнаяигра проводится в три этапа:
I этап – подача заявок на участие в Интеллектуальной игре до 06.02.2020;
II этап – проведение Интеллектуальной игры–7-14февраля 2020 года;
I II этап – подведение итогов, определение победителей Конкурса, освещение конкурса в СМИ –14-20февраля 2020 года
Требования к работам участников на разных этапах Интеллектуальной игры
6.1. Требования к работам участников на разных этапах Интеллектуальной игры
Различны и будут прописаны в отдельных заданиях, рассылаемых участникам по времени, указанном в п.3.
ПРИЛОЖЕНИЯ.
Приложение 1.
Приложение 2.
Образец
ПОЛОЖЕНИЕ О СЕТЕВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ СОБЫТИИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ «ФИЗИЧЕСКИЙ ЛЯПСУС»
На 2019 – 2020 учебный год
Организатор события: МБОУ «СОШ № 109» г. Трёхгорного Челябинской области
Дата проведения события: с 07.02.20 по 14.02.20
Формат проведения события: сетевоемероприятие в виде интеллектуальной игры, тренирующей наблюдательность, смекалку и логику, помогающий взглянуть на мир, как цепь взаимосвязанных физических явлений.
Название события: «Физическийляпсус»
Общие положения
Интеллектуальная игра, заключающаяся в поиске фактов, противоречащих законам физики, анализе графической, звуковой и текстовой информации на предмет её правдивости, умении доказывать свою точку зрения и применять знания по физике в нестандартной ситуации(далее – Интеллектуальная игра).
1.2. Участники Интеллектуальной игры: команды в составе 4 человек, изобучающихся8-9 классов школ-участников проекта «Школа Росатома».
Цели и задачи
Цель
- Выявление одаренных и талантливых детей.
- Развитие познавательного интереса учащихся кпредмету «Физика».
- Пропаганда научных знаний и развитие у школьников интереса к научной деятельности.
- Развитие творческой активности детей, ума, смекалки, гибкости и нестандартности мышления и т.п. (развитие абстрактного, логического мышления);
- всестороннее развитие личности, включая интеллектуальную, эмоционально – волевую и духовно-нравственную сферы.
|
2.2. Задачи:
· Создание условий для вовлеченности участников в интеллектуальную игру;
· Отбор и создание материалов для интеллектуальной игры;
· Разработка критериев оценивания участников;
· Подведение итогов и награждение участников.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!