На заседании научно-методического совета — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

На заседании научно-методического совета

2022-11-24 29
На заседании научно-методического совета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПЛАН РАБОТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ

«НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

ГОРОДА КУРСКА»

НА 2022 ГОД

 

 

У Т В Е Р Ж Д Е Н

НА ЗАСЕДАНИИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОВЕТА

МКУ «НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГОРОДА КУРСКА»

ПРОТОКОЛ № 4 ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА

 


Основные задачи

МКУ «Научно-методический центр г. Курска» на 2022 год

1. Оказывать поддержку образовательным организациям в создании условий для удовлетворения информационных, учебно-методических, организационно-педагогических и образовательных потребностей субъектов системы образования города Курска в условиях реализации ФГОС и федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

2. Оказывать поддержку и помощь педагогическим и руководящим работникам образовательных учреждений в проведении итоговой аттестации обучающихся 9, 11 классов, а также в подготовке педагогических работников к аттестации.

3. Осуществлять научно-методическое сопровождение инновационных процессов в муниципальной системе образования и оказывать практическую помощь по внедрению результатов инновационной деятельности в образовательных учреждениях города Курска.

4. Осуществлять техническую поддержку государственной итоговой аттестации выпускников 9, 11 классов.

5. Осуществлять методическое сопровождение участников конкурсов профессионального мастерства в рамках реализации национальной системы учительского роста.

6. Оказывать содействие в реализации мероприятий муниципальных и региональных проектов национального проекта «Образование».

7. Развитие муниципальной системы оценки качества образования, включая систему внешней оценки качества образования, независимой оценки качества образования, реализацию ВСОКО.

8. Оказывать практическую помощь в создании информационно-методического пространства, способствующего развитию системы образования, реализации программ модернизации образования, организации инновационной работы, аналитическо-диагностического и экспертного обеспечения деятельности образовательных учреждений.

9. Осуществлять персонифицированное методическое сопровождение педагогических работников на основе индивидуального профиля профессиональных компетенций.

10. Выявлять и формировать методический актив из числа педагогов, привлекаемых к оказанию методической помощи педагогическим работникам.

11. Осуществлять сетевую организацию методической работы путем целенаправленного привлечения образовательных, информационных, методических, инновационных, кадровых и консультационных ресурсов.

12. Осуществлять сбор и обработку мониторингов различного уровня.

13. Изучать, обобщать и распространять инновационный педагогический и управленческий опыт.

14. Поддерживать развитие системы наставничества для обучения педагогических работников, в том числе молодых специалистов.

15. Оказывать методическую помощь в обновлении структуры, содержания образования и совершенствовании предметных, методических компетенций педагогических и руководящих работников с использованием активных форм профессионального развития.

16. Оказывать методическую помощь школам с низкими результатами обучения.

17. Обеспечивать повышение качества методического сопровождения педагогических и управленческих кадров для непрерывного образования и профессионального развития, повышения профессионального уровня педагогов.

18. Осуществлять руководство и оказывать методическую поддержку Ассоциации молодых педагогов города Курска и Ассоциации классных руководителей.

19. Содействовать выполнению целевых федеральных, региональных и муниципальных программ образования, воспитания, молодежной политики.

20. Организовывать и проводить конкурсы, научно-практические конференции, предметные олимпиады обучающихся образовательных организаций.

21. Осуществлять издательскую деятельность на основе использования интеллектуального продукта педагогических и руководящих работников муниципальной системы образования.

 


III. СЕМИНАРЫ, СОВЕЩАНИЯ

С РУКОВОДИТЕЛЯМИ ОБЩЕОБРА ЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Дата

Тема

База Ответственные

Семинары, совещания с директорами общеобразовательных учреждений

январь

О подготовке к проведению конкурсов про­фессионального педагогического мастерства «Учитель года – 2022», «Сердце отдаю детям – 2022», «Самый классный классный – 2022», «Воспитатель года – 2022», «Замечательный вожатый – 2022» и муниципального конкурса «Педагогический дебют – 2022»

МКУ НМЦ Сидорова Г.И. Михайлова Э.М. Пономаренко С.Н. Емельянова М.В.    
март

Современные формы управления качеством образования в условиях обновления учебной инфраструктуры школы в рамках муниципального проекта «Цифровая образовательная среда

школа № 60 Надеева Л.И.  
апрель

Об организации психологической службы в образовательных организациях города Курска

МКУ ЦППМСП «Гармония» Надеева Л.И.  
август

Секционное заседание августовского совещания педагогиче­ских работников

Надеева Л.И.
октябрь

Система наставничества как инструмент повышения качества образования и механизм адаптации молодых педагогов

гимназия

№ 25

Надеева Л.И.

Семинары, совещания с директорами и заместителями директоров

образовательных учреждений дополнительного образования

январь

О подготовке к проведению конкурсов профессионального педагогического мастерства «Сердце отдаю детям – 2022»

МКУ НМЦ Сидорова Г.И. Пономаренко С.Н.
февраль

Опыт внедрения и реализация целевой модели развития дополнительного образования детей

МОЦ УДО Пономаренко С.Н. Середенко М.В.
апрель

Наставничество как инструмент повышения качества дополнительного образования

МБУДО «Центр «Оберег» Пономаренко С.Н. Середенко М.В.
август

Секционное заседание августовского совещания педагогических работников

Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

Семинары, совещания с заместителями директоров общеобразовательных учреждений

По учебно-воспитательной и научно-методической работе

январь

О подготовке к проведению конкурсов профессионального педагогического мастерства «Учитель года – 2022», «Сердце отдаю детям – 2022», «Самый классный классный – 2022», «Замечательный вожатый – 2022»

 МКУ НМЦ Сидорова Г.И. Михайлова Э.М. Пономаренко С.Н.

февраль

Совещание заместителей руководителей муниципальных общеобразовательных организаций, ответственных за проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного и среднего общего образования «Организация государственной итоговой аттестации в 2022
году»

Комитет образования города Курска Шульгина Н.А.

февраль

О подготовке к проведению муниципального конкурса «Педагогический дебют – 2022»

 МКУ НМЦ Сидорова Г.И. Михайлова Э.М.

март

Новые тенденции в преподавании школьных предметов в условиях внедрения обновленных ФГОС НОО и ООО

школа № 38, 57 Надеева Л.И. Баранова Н.С.  

апрель

Формирование функциональной грамотности учащихся как одно их основных условий интеграции учащихся в современном мире

школа № 59 Надеева Л.И. Баранова Н.С.  

август

Секционное заседание августовского совещания педагогических работников

Надеева Л.И.  

ноябрь

Внутришкольная система оценки качества образования как инструмент управления качеством образовательного процесса

школа № 58 Надеева Л.И. Баранова Н.С.  

Семинары, совещания с заместителями директоров

 общеобразовательных учреждений по воспитательной работе

март

Опыт внедрения рабочих программ воспитания в общеобразовательных организациях

школа № 17 Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

март

Организованный летний отдых как инструмент воспитания и эффективное средство развития личности ребенка

комитет образования города Курска Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

апрель

Роль дополнительного образования в становлении личности ребенка и профессиональном самоопределении в рамках реализации муниципального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»

школа № 58 Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

август

Секционное заседание августовского совещания педагогических работников

Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

октябрь

Школьный спорт и школьные спортивные клубы в траектории развития ребенка

лицей № 21 Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

IV. СЕМИНАРЫ, СОВЕЩАНИЯ С РАБОТНИКАМИ

ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

УЧИТЕЛЯМИ-ПРЕДМЕТНИКАМИ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

И ДРУГИМИ КАТЕГОРИЯМИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

 

Кабинет межкурсовой работы с педагогическими кадрами

Семинары с воспитателями дошкольных образовательных учреждений

март

Формирование основ духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста МБДОУ № 3, 8, 76, 105, 123 Ближенская Н.В. Отраднова Т.А.

апрель

Игровые технологии и опытно-экспериментальная деятельность как эффективный способ развития познавательных способностей у детей дошкольного возраста МБДОУ № 16, 19, 84, 104, 119, 124, 127 Ближенская Н.В. Отраднова Т.А.

май

Использование проектного метода в образовательном пространстве ДОУ МБДОУ № 8, 15, 37, 80 Ближенская Н.В. Отраднова Т.А

май

Ранняя профориентация дошкольников в рамках ФГОС ДО МБДОУ № 62, 70, 122, 127 Ближенская Н.В. Отраднова Т.А.

сентябрь

Создание условий для всестороннего развития нравственно-патриотического потенциала детей дошкольного возраста через приобщение к культуре и традициям своей малой Родины МБДОУ № 3, 16, 37, 80, 85, 91, 127 Ближенская Н.В. Отраднова Т.А.

октябрь

 

Инновационные образовательные технологии познавательного развития детей дошкольного возраста в рамках экологического воспитании и ознакомления с городской средой МБДОУ  № 9, 105, 122 Ближенская Н.В. Отраднова Т.А.

ноябрь

 

Формирование нравственных качеств дошкольника в рамках реализации программы воспитания МБДОУ № 7, 8, 20,  69, 70 Ближенская Н.В. Отраднова Т.А.

ноябрь

 

Технологии эффективного взаимодействия педагогов ДОО с детьми с целью социализации МБДОУ № 7, 20, 37,  54, 104, 112 Ближенская Н.В. Отраднова Т.А.

декабрь

Формирование предпосылок финансовой грамотности у детей дошкольного возраста МБДОУ № 16, 62, 104, 105, 108 Ближенская Н.В. Отраднова Т.А.

Семинары для педагогов дошкольных образовательных учреждений

апрель

Формы организации воспитательной работы в ДОО. Реализация рабочей программы воспитания ДОУ № 16, 24, 78, 108, 130 Ближенская Н.В. Отраднова Т.А.

Семинары с инструкторами по физической культуре

дошкольных образовательных учреждений

март

Физическое воспитание: аспекты сохранения и укрепления здоровья

МБДОУ № 4, 8, 14, 16, 19, 37, 67, 92, 104, 112, 122 Ближенская Н.В. Отраднова Т.А.

Семинары с музыкальными руководителями

дошкольных образовательных учреждений

февраль

Приобщение детей к музыкальному искусству посредством интеграции различных видов музыкально-художественной деятельности

МБДОУ № 8, 20, 76, 92, 104, 119, 127 Ближенская Н.В. Отраднова Т.А.

Семинары для учителей начального общего образования

И руководителей МО учителей начальных классов

    Палханова С.В.

январь

Проблемно-ценностное общение как составная часть поликультурного образования в соответствии с новыми ФГОС НОО

школа № 36 Кондаурова Н.Н. Давидова О.М.

февраль

Создание акмеологически-ориентированной среды на уроках и во внеурочной время при реализации новых ФГОС НОО

школа № 1 Кондаурова Н.Н. Давидова О.М.

февраль

Формирование функциональной грамотности младших школьников как инструмент повышения качества образования в условиях реализации ФГОС НОО

лицей № 21 Кондаурова Н.Н. Давидова О.М.

март

Формирование функциональной грамотности на уроках в начальной школе через внедрение новых образовательных технологий.

школа № 50 Кондаурова Н.Н. Давидова О.М.

апрель

Использование современной инфраструктуры школы как условие и средства повышения качества образования на уроках и во внеурочной деятельности

школа № 60 Кондаурова Н.Н. Давидова О.М.

август

Секционное заседание августовского совещания руководителей МО учителей начального общего образования

Кондаурова Н.Н. Давидова О.М.

октябрь

Развитие у младших школьников интереса к миру взрослых: творческие личности и творческие профессии

школа № 61 Кондаурова Н.Н. Давидова О.М.

ноябрь

Реализация Программы воспитания младших школьников посредством учебного предмета «Русский язык»

гимназия № 44 Кондаурова Н.Н. Давидова О.М.

Семинары с руководителями МО учителей русского языка и литературы

Семинары с учителями иностранного языка

март

Профессиональное воспитание школьников в системе урочных и внеурочных занятий

гимназия № 4 Алексанян М.Е.
апрель

Формирование гибких навыков у учащихся на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС

школа № 59 Алексанян М.Е.
август

Секционное заседание августовского совещания педагогических работников

Алексанян М.Е.

Семинары с учителями физико-математического цикла

февраль

Воспитательные аспекты современного урока физики, информатики, математики школа № 43 Ристикиви Н.В.

март

Применение современных педагогических и информационных технологий для формирования познавательного интереса и творческого развития учащихся на уроках физико-математического цикла школа № 51 Ристикиви Н.В. Орлова Т.В.

март

Дискуссионная площадка «Математическое образование в регионе: возможности и перспективы в условиях цифровизации» КГУ, факультет ФМИ Ристикиви Н.В. Орлова Т.В.

апрель

ГИА по физике. Структура и изменения в 2022 году лицей № 6 Ристикиви Н.В.

июнь

Актуальные проблемы совершенствования обучения математике в условиях реализации ФГОС КГУ, факультет ФМИ Ристикиви Н.В. Орлова Т.В.

август

Секционное заседание августовского совещания педагогических работников

Ристикиви Н.В.  

сентябрь

Круглый стол «Математика в обновленном ФГОС ООО: возможные трудности и перспективы» КГУ, факультет ФМИ Ристикиви Н.В. Орлова Т.В.

ноябрь

Использование возможностей цифровых образовательных платформ и сервисов для повышения качества обучения предметам физико-математического цикла школа № 59 Ристикиви Н.В.  

Семинары для руководителей школьных методических объединений

Физико-математического цикла

март

Методы и приёмы организации подготовки обучающихся 9 классов к ГИА-2022 по математике школа № 15 Ристикиви Н.В. Орлова Т.В. Воскобойникова В.В.

август

Секционное заседание августовского совещания педагогических работников

Орлова Т.В.

ноябрь

Презентация опыта работы ШМО учителей математики по теме «Функциональная грамотность как средство формирования метапредметных результатов на уроках математики школа № 32 Ристикиви Н.В. Орлова Т.В.

Семинары для руководителей МО и учителей ОПК, ОДНК, ОРКСЭ, МХК (Искусство)

март

Интегрированная обучающая площадка «Искусство как воспитывающий элемент урочной деятельности: методы создания образовательной среды» школа № 55 Мандрук И.В.

март

Возможности предметных областей ОРКСЭ/ОДНКНР в духовно-нравственном развитии и воспитании гимназистов православная гимназия   Мандрук И.В.

август

Секционное заседание августовского совещания учителей искусства (МХК)

Мандрук И.В.

август

Секционное заседание августовского совещания учителей ОПК, ОРКСЭ, ОДНКР

Мандрук И.В.

Семинары для учителей черчения, изобразительного искусства, технологии

февраль

Актуальные проблемы подготовки учащихся к участию во всероссийской олимпиаде по технологии в соответствии с требованиями ФГОС ООО школа № 28, 45 Сляднева И.А.

март

Формирование функциональной грамотности обучающихся, овладение ключевыми компетенциями на уроках технологии и изоискусства как гарант успешного образования и ориентации в мире профессий школа № 29 Сляднева И.А.

апрель

Новые вызовы ФГОС НОО и ФГОС ООО с учетом госполитики в сфере образования. Методики и инновации школа № 55 Сляднева И.А.

август

Секционное заседание августовского совещания учителей технологии

Сляднева И.А.

ноябрь

Методический мастер-класс. Традиционные и инновационные методики – кирпичики достижения образовательных целей и задач школа № 20 Сляднева И.А.

декабрь

Совершенствование опыта учебного проектирования в развитии метакомпетентности обучающихся школа № 7 Сляднева И.А.

Семинары и конференции для учителей истории, обществознания, права и экономики

февраль

Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках обществоведческого цикла

школа № 59 Михайлова Э.М.
март

Итоговая аттестация по истории. Система подготовки учащихся к ЕГЭ

школа № 46 Михайлова Э.М.
март

Итоговая аттестация по обществознанию. Система подготовки учащихся к ЕГЭ

КГУ Михайлова Э.М.
апрель

Изучение своего края: проблемы и подходы к их решению

школа № 15 Михайлова Э.М.
май

Конкурс видеороликов «Наше методическое объединение»

МКУ НМЦ Михайлова Э.М.
август

Секционное заседание августовского совещания педагогических работников

Михайлова Э.М.
октябрь

Организация и сопровождение олимпиадной деятельности учащихся

школа № 17 Михайлова Э.М.
ноябрь

Социальные сети и цифровые помощники для педагогов и школьников

школа № 60 Михайлова Э.М.

Семинары и конференция для учителей химии, биологии

март

Практико-ориентированный подход на уроках химии и биологии в соответствии с требованиями ФГОС

школа № 5 Баранова Н.С.
апрель

Экологическая конференция «Земля. Экология. Я»

школа № 35 Баранова Н.С.
август

Секционное заседание августовского совещания педагогических работников

Баранова Н.С.
октябрь

Развитие функциональной грамотности школьников в биологическом и химическом образовании

школа № 31 Баранова Н.С.
ноябрь

Личностное развитие обучающихся на уроках биологии и во внеурочной деятельности

гимназия № 4 Баранова Н.С.

Семинары для учителей географии

февраль

Полевой семинар-практикум «Организация учебно-исследовательской деятельности школьников в зимних полевых условиях»

КБС ИГРАН с. Панино Медвенского района Озерова Н.В.
апрель

Конкурсное движение как фактор повышения профессиональной компетенции учителя географии

школа № 17 Озерова Н.В.
август

Секционное заседание августовского совещания педагогических работников

Озерова Н.В.
октябрь

Формирование функциональной грамотности школьников на уроках географии и во внеурочной деятельности

школа № 29 Озерова Н.В.
ноябрь

Формирование «гибких навыков» у обучающихся на уроках географии в условиях реализации ФГОС третьего поколения

гимназия № 4 Озерова Н.В.
март- декабрь

Мастер-классы в форме вебинаров в рамках проекта «География в дистанционном формате»

МКУ НМЦ Озерова Н.В.

Семинары для учителей музыки

февраль

Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках музыки и во внеурочной деятельности

школа № 17 Кравцова Л.В.
март

Интегрированный итоговый проект в рамках внеурочной деятельности как средство развития творческого потенциала учащихся и педагога

школа № 35 Кравцова Л.В.
май

Развитие творческих способностей учащихся с ОВЗ на уроках музыки и во внеурочной деятельности.

школа № 56 Кравцова Л.В.
август

Секционное заседание августовского совещания педагогических работников

Кравцова Л.В.
октябрь

Цифровая образовательная среда урока как средство повышения мотивации обучающихся к изучению музыки

школа № 61 Кравцова Л.В.

Семинары для преподавателей-организаторов ОБЖ

январь

Подведение итогов муниципального этапа и подготовка к региональному этапу Всероссийской олимпиады школьников по основам безопасности жизнедеятельности

школа  № 49 Иванов В.А.
февраль

Содержательные и методические аспекты преподавания ОБЖ в контексте решения приоритетных задач национального проекта «Образование»

школа № 1 Иванов В.А.
апрель

Методики и технологии электронного и дистанционного обучения в условиях стандартизации современного образования

школа № 35 Иванов В.А.
май

Организационные основы подготовки и проведения учебных сборов с учащимися 10-х классов общеобразовательных учреждений

школа  № 5 Иванов В.А.
август

Секционное заседание августовского совещания педагогических работников

Иванов В.А.
сентябрь

Учебно-исследовательская и проектная деятельность как одно из важнейших средств повышения мотивации и эффективности учебной деятельности

школа № 17 Иванов В.А.
ноябрь

Внеурочная деятельность по ОБЖ как ресурс формирования универсальных учебных действий обучающихся

гимназия № 12 Иванов В.А.

Семинары для учителей физической культуры

февраль

Деятельность учителя по формированию и совершенствованию патриотического воспитания через урок физической культуры

школа № 5 Панфилова Г.М.
март

Развитие школьных спортивных клубов для выявления и развития одаренных детей

лицей  № 6 Панфилова Г.М.
август

Секционное заседание августовского совещания педагогических работников

Панфилова Г.М.
сентябрь

Особенности проведения школьного этапа ВсОШ по предмету «Физическая культура» в 2022-2023 учебном году

гимназия № 25 Панфилова Г.М.
декабрь

Совершенствование профессионального мастерства молодого учителя через участие в работе методического объединения

школа № 58 Панфилова Г.М.

Семинары для школьных библиотекарей

март

Формирование читательской грамотности: проблемы и эффективные практики

школа № 27 Авдеева Т.Н.  
август

Секционное заседание августовского совещания школьных библиотекарей

Авдеева Т.Н.  
октябрь

Организация работы школьных библиотек к 80-летию Курской битвы

 

Курская область, Поныровский район, п. Поныри, ул. Ленина, д. 1 Авдеева Т.Н.  

Семинары для классных руководителей, руководителей методических объединений

февраль

Посещение мероприятий конкурса «Самый классный классный» МБУДО «ДПиШ» Емельянова М.В. Середенко М.В.

апрель

Воспитательная деятельность классного руководителя в цифровой образовательной среде школа № 53 Емельянова М.В. Середенко М.В.

октябрь

Система работы с одаренными детьми в школе: диагностика, поддержка и сопровождение школа № 46 Емельянова М.В. Середенко М.В.

ноябрь

Психологические методы и приёмы взаимодействия классного руководителя с родителями «группы риска» школа № 51 Емельянова М.В. Середенко М.В.

Семинары для воспитателей ГПД

март

Организация воспитательной работы в группах продленного дня в рамках реализации ФГОС школа № 5 Середенко М.В.

Семинары для старших вожатых

февраль

Формирование социальной активности обучающихся через включение в различные направления деятельности РДШ школа № 11 Середенко М.В.

Универсальные методические мероприятия

для методистов, педагогов дополнительного образования и педагогов-организаторов

март

Выявление, поддержка и развитие способностей детей в процессе реализации национального проекта «Успех каждого ребёнка» в экосистеме МБУДО «Дом детского творчества» Железнодорожного округа. Особенности. Проблемы. Перспективы МБУДО «ДДТ» Железнодорожного округа Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

апрель

Практика патриотического воспитания детей в учреждении дополнительного образования «Я живу в России» МБУДО «ЦДТ»   Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

ноябрь

Создание условий для разностороннего развития нравственно-патриотических взглядов детей школьного возраста через систему дополнительного образования школа № 13 Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

ноябрь

Использование цифровой образовательной среды как условие и средство повышения учебной и творческой мотивации учащихся в дополнительном образовании школа № 60 Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

Сетевое взаимодействие в рамках деятельности муниципальных ресурсных центров

системы дополнительного образования

Социально-гуманитарная направленность

январь-декабрь

Организация и проведение открытых занятий, мастер-классов социально-гуманитарной направленности по заявкам педагогов образовательных организаций города МБУДО «Детский дом искусств «Ритм» Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

январь-декабрь

Подготовка и проведение конференций, совещаний, семинаров, мастер-классов по вопросам профилактики ДДТТ с муниципальными образовательными организациями МБУДО «ДПиШ» Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

февраль

Практикум «Формирование медиаактивности учащихся в рамках реализации городской воспитательной программы «Медиаобразование для всех» МБУДО «ЦДТ» Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

март

Социализация дошкольников в учреждении дополнительного образования МБУДО «ДПиШ» Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

май

Сетевое взаимодействие с муниципальными образовательными организациями в рамках реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ по профилактике и пропаганде детского дорожно-транспортного травматизма МБУДО «ДПиШ» Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

сентябрь

Организация работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма с участниками образовательного процесса: обучающимися, педагогами и родителями МБУДО «ДПиШ» Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

сентябрь

Создание условий для сотрудничества педагогов-психологов общеобразовательных организаций и учреждений дополнительного образования в рамках реализации городской воспитательной программы «Перспектива» МБУДО «ДПиШ» Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

ноябрь

Создание воспитывающей среды для дошкольников в учреждении дополнительного образования МБУДО «ДДТ» Железнодорожного округа Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

ноябрь

Образовательная организация – территория здоровья: использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе МБУДО «Детский дом искусств «Ритм» Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

Естественнонаучная направленность

январь-декабрь

Проведение тематических экскурсий, мастер-классов в теплице, живом уголке, аквариумном классе МБУДО «ДДТ» Железнодорожного округа Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

январь-декабрь

Организация и проведение мастер-классов естественно-научной направленности по заявкам педагогов муниципальных образовательных организаций МБУДО «ДДТ» Железнодорожного округа Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

март-

апрель

Школа педагогического мастерства: - «Игровые технологии как способ воспитания и развития ребёнка в дополнительном образовании естественнонаучной направленности»; - мастер-класс «Методика проведения ассоциативного занятия «Вкусная почва»; - мастер-класс «Методика изготовления плоскостной поделки из семян «Бабочка» МБУДО «ДДТ» Железнодорожного округа Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

Техническая направленность

январь-декабрь

Организация и проведение мастер-классов технической направленности МБУДО «ДПиШ» Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

апрель

Мастер-класс «Использование технологий 3D моделирования в повседневной жизни» МБУДО «ДПиШ» Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

октябрь

Техническое творчество как эффективное средство воспитания, обучения и развития творческих способностей детей МБУДО «ДПиШ» Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

октябрь

Мастер-класс «Робототехника – образовательный инструмент нового поколения» МБУДО «ДПиШ» Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

Физкультурно-спортивная направленность

январь-декабрь

Организация и проведение открытых занятий, мастер-классов физкультурно-спортивной направленности МБУДО «ЦДТ» Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

ноябрь

Формирование у детей и подростков потребности в занятиях физической культурой – залог здорового поколения МБУДО «ЦДТ» Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

Туристско-краеведческая направленность

сентябрь

Образовательная и просветительская деятельность школьных музеев. Практика использования дистанционных технологий МБУДО «ДПиШ» Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

Художественная направленность

январь

Подготовка учащихся общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования к участию в конкурсных мероприятиях муниципальных и региональных уровней по направлениям «изоискусство» и «декоративно-прикладное творчество» МБУДО «ДПиШ» Пономаренко С.Н. Середенко М.В.

февраль

Приобщение учащихся к музыкальному искусству через различные виды музыкальной деяте

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.132 с.