И с этой Жертвы начался выход из Египта — это Жертва Песах. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

И с этой Жертвы начался выход из Египта — это Жертва Песах.

2022-11-24 24
И с этой Жертвы начался выход из Египта — это Жертва Песах. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И с этой Жертвы начался выход из Египта — это Жертва Песах.

И когда мы смотрим на устав праздника Йом Кипур, мы видим 2 козлов, и мы духовно видим, что это та же самая Жертва, которая была заклана за нас, как мы потом узнали, — оказывается ещё до этого начала этого мира, что это было в замысле Всевышнего.

 

И хотелось бы понять Всевышнего — в чем этот замысел, что за этим всем стоит?

 

Поэтому, мы сегодня продолжим познавать эту особую духовную связь между недельной главой «ВАЙЕЛЕХ» и праздником Йом Кипур.

 

В главе есть такие слова, где Всевышний говорит, что Он знает какие мысли у нас.

Дварим 31:19-21

 «Итак напишите себе слова песни сей, и научи ей сынов Израилевых, и вложи ее в уста их, чтобы песнь сия была Мне свидетельством на сынов Израилевых; ибо Я введу их в землю, как Я клялся отцам их, где течет молоко и мед, и они будут есть и насыщаться, и утучнеют, и обратятся к иным богам, и будут служить им, а Меня отвергнут и нарушат завет Мой.

И когда постигнут их многие бедствия и скорби, тогда песнь сия будет против них свидетельством, ибо она не выйдет из уст потомства их.

Я знаю мысли их, которые они имеют ныне, прежде, нежели Я ввел их в землю, о которой Я клялся»

Подумайте, как важны мысли, которые мы имеем сегодня и сейчас при всем изобилии, которое Всевышний нам дал.

Когда мы смотрим на историю Израиля и что постигло их, мы видим, насколько важны мысли, потому, что эти мысли, которые сейчас у нас, они определяют нашу судьбу.

Судьба (всей нашей жизни) — это суд Всевышнего по нашим делам.

Наши дела напрямую связаны с нашими мыслями, которые мы имеем.

Поэтому, нам очень важно приготовить себя к этому Дню очищения и посмотреть на свои мысли, на свои стремления, на приоритеты, которые у нас в нашей жизни.

Всем нам нужны и одежда, и пропитание, крыша над головой.

И Всевышний сказал: всё, что вам нужно, у вас будет, приложится, не надо суетиться и заботиться об этом.

Все, что нужно Всевышний прибавит, только попросите.

Потому что именно в этих заботах и в этой суете человек забывает то самое важное, ту цель, ради которой он создан.

Время суда Всевышнего как раз и определяется вот этой проверкой соответствия творения человека, той цели ради, которой он создан.

Если есть соответствие, если есть прогресс в этом направлении при исполнении по достижению этой цели, тогда все хорошо — Всевышний с нами.

 

А если этого нет, тогда Всевышний скрывает Свое Лицо, и тогда приходят скорби и бедствия — и это тоже благо, потому что это помогает человеку остановиться и задуматься переосмыслить: что происходит? почему происходит?

Хорошо если есть откровение о Едином Боге — ты понимаешь, что никакой случайности в моей жизни нет, все что приходит в мою жизнь оно было определено по какой-то причине, все причины надо искать внутри себя.

 

Сегодняшний шабат особенный. Мудрецы его называют «Шаббат Тшува» – Шаббат возвращения — Суббота раскаяния.

Это название взято из афтары к главе «ВАЙЕЛЕХ»:

 

🔹 «Тшува, Исраэль» — «Вернись, Израиль»

 

Ошеа, 14:2

 «שׁ֚וּבָה יִשְׂרָאֵ֔ל [Шува Исраэль] Обратись, Израиль к Адонаю Всесильному своему, ибо оступился ты по своей вине, возьмите с собой молитвенные слова и обратитесь к Адонаю и говорите Ему говорите Ему: “отними всякое беззаконие и прими во благо, и мы принесем жертву уст наших”

 

Рамбам написал в своих «Законах тшувы»:

 «Исправление и молитва хороши в любое время, но в 10 дней, что между Рош-Ашана и Йом Кипуром, они особенно желанны и принимаются Небесами сразу же»

 

🔹 Почему, так особенны 10 дней от «רֹאשׁ הַשָּׁנָה», Рош аШана до «יוֹם הכִּפּוּרִים», Йом hаКипурим? В чем духовная суть самого праздника Йом Кипур?

 

Если, мы уразумеем глубинную духовную суть того, что происходит в Йом Кипур — через это нам раскроется Природа Самого Всевышнего.

 

🔹 Что правее: Справедливый Суд или Жизнь?

 

Израиль продолжает свое исповедание-покаяние, Всевышний говорит ему:

(Ос.14:3-4)

«Возьмите с собою молитвенные слова и обратитесь к Адонаю; говорите Ему: “отними всякое беззаконие и прими во благо, и мы принесем жертву уст наших.

 Ассур не будет уже спасать нас; не станем садиться на коня и не будем более говорить изделию рук наших: боги наши; потому что у Тебя милосердие для сирот”»

Состояние Израиля плачевное.

Всевышний обращается: “Израиль, ну куда тебя еще бить?

Нет уже места на тебе здорового, куда бы можно было поразить.

Ну обратись ко Всевышнему, ты же упал!”

 

Израиль этого не видит. Недельная глава тоже говорит об этом:

 

Втор.31:17

 «и возгорится гнев Мой на него в тот день, и Я оставлю их и сокрою лице Мое от них, и он истреблен будет, и постигнут его многие бедствия и скорби, и скажет он в тот день: “не потому ли постигли меня сии бедствия, что нет Всесильного моего среди меня?”»

Сколько всего бед должно было прийти на Израиль, чтобы до него дошло, что причина всего этого то, что нет Всевышнего среди него?

Потому, что, когда Всевышний среди нас, тогда зло не может приблизиться к нам — это духовный закон.

 

Если продолжать о состоянии Израиль, его скорби в это время — духовная картина того, что происходит в праздник Йом Кипур, того, что происходит в Дни трепета:

Ос.6:4-5

 «Что сделаю тебе, Ефрем? что сделаю тебе, Иуда? благочестие ваше, как утренний туман и как роса, скоро исчезающая. [* т.е., оно такое эфемерное, что немного подуешь на него и его уже нет] Посему Я поражал через пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой, как восходящий свет»

Царь Давид говорит: “ Суды Твои — все благо, ибо через них Ты вразумляешь нас”

 

Ос.6:6

 «Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений»

 

Проповедь я так и назвал: «ИБО Я МИЛОСТИ ХОЧУ...»

 

[7-11] «Они же, подобно Адаму, нарушили завет и там изменили Мне. Галаад — город нечестивцев, запятнанный кровью. Как разбойники подстерегают человека, так сборище священников убивают на пути в Сихем и совершают мерзости.

В доме Израиля Я вижу ужасное; там блудодеяние у Ефрема, осквернился Израиль.

И тебе, Иуда, назначена жатва, когда Я возвращу плен народа Моего»

Мы видим состояние Израиля, он обращается ко Всевышнему с исповедью:

(Ос.14:3-4)

«отними всякое беззаконие и прими во благо, и мы принесем жертву уст наших.

 Ассур не будет уже спасать нас; не станем садиться на коня и не будем более говорить изделию рук наших: боги наши; потому что у Тебя милосердие для сирот»

Исаия 40:2

 «принял вдвое за все грехи свои»

[61:7-8] «За посрамление вам будет вдвое… и воздам награду…»

Как это понять, это не вписывается в понимание строго Суда, это что-то совсем другое.

 

(Лук.15:11) Притча о блудном сыне:

Еще сказал: у некоторого человека было два сына;

когда старший сын вернулся, он тоже не мог понять это поведение отца: младший сын получил половину от всего имения, которую он прогулял, проел, пропил, растратил с блудницами, очнулся у корыта свиного.

И тогда до него дошло, что у отца рабы питаются лучше, чем он, будучи младшим сыном.

Он говорит: “ Возвращусь к отцу, хотя бы среди наемников буду”.

И его такого отец встречает. Старший сын этого не может понять.

 

Почему такой неравновесный ответ?

Почему Рамбам говорит:

«Исправление и молитва хороши …и принимаются Небесами сразу же»?

Что это за время такое особенное, что это все значит?

 

Ошия 14:9

«Кто мудр, чтобы разуметь это? кто разумен, чтобы познать это?»

Иона 2:2-8

 «И помолился Иона Адонаю Всесильному своему из чрева кита и сказал: к Адонаю воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня; из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой. Ты вверг меня в глубину, в сердце моря, и потоки окружили меня, все воды Твои и волны Твои проходили надо мною.

И я сказал: отринут я от очей Твоих, однако я опять увижу святой храм Твой.

Объяли меня воды до души моей, бездна заключила меня; морскою травою обвита была голова моя. До основания гор я нисшел, земля своими запорами навек заградила меня; но Ты, Адонай Всесильный мой, изведешь душу мою из ада.

Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Адонае, и молитва моя дошла до Тебя, до храма святого Твоего»

 

Удивительное свойство человека: живет своей жизнью, чувствует себя господином всего, пренебрегая пределами Всевышнего — ходить Путем Его, хотя до этого утверждал, что Бога нет, но когда приходит теснота, какой бы он крутой не был, он вспоминает о Боге.

Гордость, как ветром, сдувает, был горой, а стал ничто.

Но самое удивительное, что Всевышний слышит его вопль и спасает.

По Справедливому Суду его уже 10 раз его могли бы придать смерти.

В книге «Иова» говорится, что Всевышний обращается к грешнику 2 и 3 раза, чтобы человек не погиб.

(Иов.33:14)

14 Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз:

Ос.14:3

 «отними всякое беззаконие и прими во благо, и мы принесем жертву уст наших»

Иона 2:11

 «И сказал Адонай киту, и он изверг Иону на сушу»

Исх.34:6-

«Адонай, Всесильный человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех»

[3] И ныне, Адонай, возьми душу мою от меня, ибо лучше мне умереть, нежели жить»

хотел умереть, потом вдруг захотел жить, теперь видя, как Всевышний сохраняет Ниневитян, он опять хочет умереть.

Почему? → У него внутри конфликт, он не может совместить внутри себя два качества Всевышнего — милосердие и способность прощать со Справедливым Судом.

 

Иак.2:13

 «Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом»

— А почему? Ведь этот мир Элог̃им творил аспектом Суда.

Нам новозаветным верующим это легко принять, — когда мы смотрим на свою прежнюю жизнь и начинаем погружаться в Св.Писании, видим: как минимум на 3 смертных приговора заработали!

Иона.4:6-7

 «И произрастил Адонай Всесильный растение, и оно поднялось над Ионою, чтобы над головою его была тень и чтобы избавить его от огорчения его; Иона весьма обрадовался этому растению.

И устроил Адонай так, что на другой день при появлении зари червь подточил растение, и оно засохло…[9] И сказал Адонай Ионе: неужели так сильно огорчился ты за растение?

 Он сказал: очень огорчился, даже до смерти… [11]

 Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более 120 тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?»

Иез.18:21

 «И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет…

 [23] Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Адонай Всесильный.

 Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?»

Мих.7:18-20

 «Кто Всесильный, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? не вечно гневается Он, потому что любит миловать. Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши… Ты явишь верность Иакову, милость Аврааму, которую с клятвою обещал отцам нашим от дней первых»

 

И помолимся простой короткой молитвой о себе и о всем Израиле:

Отче, мы приходим к Тебе сейчас в Имени Машиаха Иешуа и у нас нет никаких заслуг, у нас есть только Ты, Отец всех сирот, Милосердный, Любящий, Долготерпеливый, Многомилостивый.

Мы просим Тебя — отними сейчас от нас и от всего народа Израиля всякое беззаконие и прими во благо. И мы принесем Тебе жертву уст наших беШем Машиаха Иешуа. Амен

 

*Приношу свои извинения за низкое качество записи.

Благодарю Всевышнего, за Его откровения и за то, что Он сохранил эту проповедь.

Надеюсь, что эта проповедь будет благословением для всех слушающих и поможет нам лучше понимать природу Всевышнего, чтобы быть угодными Ему.

С братской любовью в Имени аМашиаха Иешуа, Александр Огиенко

И с этой Жертвы начался выход из Египта — это Жертва Песах.

И когда мы смотрим на устав праздника Йом Кипур, мы видим 2 козлов, и мы духовно видим, что это та же самая Жертва, которая была заклана за нас, как мы потом узнали, — оказывается ещё до этого начала этого мира, что это было в замысле Всевышнего.

 

И хотелось бы понять Всевышнего — в чем этот замысел, что за этим всем стоит?

 

Поэтому, мы сегодня продолжим познавать эту особую духовную связь между недельной главой «ВАЙЕЛЕХ» и праздником Йом Кипур.

 

В главе есть такие слова, где Всевышний говорит, что Он знает какие мысли у нас.

Дварим 31:19-21

 «Итак напишите себе слова песни сей, и научи ей сынов Израилевых, и вложи ее в уста их, чтобы песнь сия была Мне свидетельством на сынов Израилевых; ибо Я введу их в землю, как Я клялся отцам их, где течет молоко и мед, и они будут есть и насыщаться, и утучнеют, и обратятся к иным богам, и будут служить им, а Меня отвергнут и нарушат завет Мой.

И когда постигнут их многие бедствия и скорби, тогда песнь сия будет против них свидетельством, ибо она не выйдет из уст потомства их.

Я знаю мысли их, которые они имеют ныне, прежде, нежели Я ввел их в землю, о которой Я клялся»

Подумайте, как важны мысли, которые мы имеем сегодня и сейчас при всем изобилии, которое Всевышний нам дал.

Когда мы смотрим на историю Израиля и что постигло их, мы видим, насколько важны мысли, потому, что эти мысли, которые сейчас у нас, они определяют нашу судьбу.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.064 с.