Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-11-24 | 47 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инструкция воспитателя | Выполняемые действия | ||
Развитие общей моторики | |||
Ветерок спросил, пролетая: - Отчего ты, рожь, золотая? А в ответ колоски шелестят: - Золотые руки растят! | Бегут по кругу на носочках, руки на поясе. Меняют направление бега. Останавливаются, руки вверх, наклоны в стороны. Два наклона к носочкам. | ||
Развитие мелкой моторики | |||
Каша в поле росла, К нам в тарелку пришла. Всех друзей угостим, По тарелке дадим. Птичке-невеличке, Зайцу и лисичке, Кошке и матрешке — Всем дадим по ложке. | Поднимают руки вверх, шевелят пальчиками. Приседают, «шагают» пальчиками Встают, мешают указательным пальцем правой руки в ладошке левой. Загибают по одному пальчику на обеих руках на каждое название. | ||
Развитие лексико-грамматического строя речи | |||
1. Игра с мячом «Какая каша?» (образование относительных прилагательных) Каша из гречи — какая?..., гречневая, из пшена - … (пшенная), из манки — какая...(манная), из риса -...(рисовая). · 2. Игра "Цепочка" От куда хлеб пришел? (Из магазина)В магазин от куда попал? (Из пекарни)Что делают в пекарне? (Пекут хлеб)Из чего пекут хлеб? (Из муки)Из чего мука? (Из зерна) Откуда зерно? (Из колоса) Откуда пшеница? (Выросла в поле) Кто вырастил пшеницу? (Агроном, хлебороб,) 3. «Назови признак» Хлеб какой? - пшеничный, пышный, мягкий, ржаной, аппетитный, хрустящий и т.д. 4. Игра «Сосчитай» - одно зернышко …,два.., три…, пять зернышек и т.д. (колос, кукуруза, урожай, стебель, початок) 5. Упражнение «Из чего - какой?» хлеб пекут из пшеницы - хлеб пшеничный, лепешки из ржи - …(ржаные), печенье из овсяной муки - … (овсяное), масло из кукурузы - …(кукурузное).
6. Игра: «Придумай родственное слово» - хлеб – хлебница, хлебный, хлебушек, хлеба, хлебороб, хлебец, хлебцы, хлеборезка, хлебопродукты, хлебозавод, хлебопекарня, нахлебник, хлебобулочный.… (пшеница, овес, рожь) 7. Игра: «Один – много» (множественное число существительных): батон – батоны колос — … зерно — … булка – … комбайн — … крошка — … Я знаю пословицу о.... Мама купила пшеничный... Дети едят суп с.... Ваня пошел в магазин за.... Я не люблю есть суп без.... У меня дома нет.... | |||
Развитие связной речи | |||
1. Выучить и уточнить значение пословиц: Хлеб – всему голова. Хорошо трудиться – хлеб уродится. Что посеешь, то и пожнешь. 2. Заучивание стихов о хлебе. |
Дополнительный материал:
1. Чтение стихотворения С. Погореловского
Вот он - хлебушек душистый.
Вот он - теплый, золотистый,
В нем - здоровье наше, сила,
В нем - чудесное тепло.
Сколько рук его растило,
охраняло, берегло!
Рос сперва на воле в поле,
Летом цвел и колосился,
А когда обмолотили,
Он в зерно вдруг превратился.
Из зерна – в муку и тесто.
В магазине занял место.
Вырос он под синим небом,
А пришел на стол к нам – хлебом.
Хлеб ржаной, батоны, булки
Не добудешь на прогулке.
Люди хлеб в полях лелеют,
Сил для хлеба не жалеют.
2. Загадки.
Без рук, без ног, а в гору лезет. (Тесто)
Отгадать легко и быстро:
Мягкий, пышный и душистый.
Он и черный, он и белый,
А бывает подгорелый. (Хлеб)
В поле вырос дом, полон дом зерном. (Колос).
ОКТЯБРЬ 1 неделя
Лексическая тема: «ОВОЩИ. ОГОРОД. ТРУД ВЗРОСЛЫХ»
Инструкция воспитателя | Выполняемые действия | |
Развитие общей моторики | ||
В огород пойдём, урожай соберём: Мы моркови «натаскаем» И картошки накопаем. Срежем мы кочан капусты Круглый, сочный, очень вкусный! | Шагают, стоя на месте. Имитация движений: «тащат» мешок на спине «Копают» картофель, «Срезают» кочан капусты. Показывают круг руками, делая ритмичные повороты туловища в стороны | |
Развитие мелкой моторики
| ||
У Лариски – две редиски, У Алёшки – две картошки, У Серёжки- сорванца – два зелёных огурца! А у Вовки – две морковки, Да ещё у Петьки – две хвостатых редьки! | Одновременно разгибать одноимённые пальчики из кулачков обеих рук, начиная с больших пальцев рук. | |
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!