Индивидуальное Сознание и Разуменное ориентирование — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальное Сознание и Разуменное ориентирование

2022-10-11 27
Индивидуальное Сознание и Разуменное ориентирование 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) Сознание, с позиций «физики поля» – это космофизический процесс, связанный с формированием ассоциированных схем соединения нейронов Мозга для их какого-то последующего практического взаимодействия при реализации определённых его функций при управляющем участии процессов гравитационного характера.

От ныне мы можем смело заявить научное предположение о том, что само Сознание имеет гравитационную основу вообще, а формирование его элементов обустроено на базисе физики полей (которой пока как бы и нет до сих пор, а болтовни относительно этих полей очень много)!

Остаётся уточнить, что и с помощью чего воплощается таковое управление гравитационного характера, т.е. кто или что есть гравитационный «управитель и формирователь» каких-то элементов нашего Сознания?

Что такое - речь

2) Прежде чем коснуться вопросов, связанных с формированием элементов Сознания, нам потребуется весьма важное научное уточнение при проистечении физического процесса, связанного со способностью обладать нами речью, т.е. определиться что такое есть сама речь, как физический процесс?

Под понятием «речи» за многие последние столетия соборно предоставлено очень много различных утверждений, убеждений, определений и всего разного общепризнанного прочего в обществе людей. Но мы не будем касаться всего этого и оставим в покое определения и весь общепризнанный и философский уровень понимания, что есть речь вообще, как таковая.

3 ) Не следует ограниченно и привычно под «речью» понимать только такой ограниченный процесс, который связан каким-то упрощённым неопределенным образом с применением людьми излагаемых ими и ими же как бы «выдуманных» наборных звуковых образов, гортанно произносимых звуковых форм и приёмов, с помощью которых как бы автомоторно передаются и воспринимаются какие-то общепринятые и общепризнанные информационные простые или сложные образы всей окружающей действительности о предметах, их взаимодействий и событий, отражающих или каким-то образом связанных с бытием самой окружающей действительности и людей в её среде вместе со всеми их действиями и взаимодействиями, а также и её общепринятое однозначное понимание или описание чего-либо при суждениях с помощью не озвучиваемой людьми речи (суждениях без звучного характера, т.е. не в слух).

4) Так или иначе, речь это уже отработанные и понимаемые людьми типовые образы (формы) сформированных простых или сложных элементов Сознания людей, представляемые через схемы постоянного характера соединения нейронов Мозга людей.

Когда мы рассуждаем «про себя» (не озвучивая результаты своего суждения), то всё равно пользуемся общепринятой аббревиатурой той же самой формы речи, со всеми теми же приёмами или понимаемыми нами способами отображения информации, только в «режиме» не звучного характера. Поэтому не важно, «озвучиваем» мы свои суждения или нет, пишем, по иному как-то отображаем или читаем, но мы рассуждаем с помощью той же речи, как обязательного инструмента «передачи» части информации через даром дарованную нам способность «разговаривать друг с другом» или мнимым собеседником.

5) Чтобы обладать определённым «речевым потенциалом» или всесторонне развитым универсальным набором «поведения» речевого процесса при его озвучиваемом или не озвучиваемом варианте применения, не важно, – каждый индивид в процессе своего познания должен неминуемо как бы «наработать» (сформировать, обрести через обучение и тренировки) определённое количество типовых схем соединения нейронов Мозга, отвечающих через его функции за речь как таковую и объектово представляющих конструктивную голографическую модель предмета речевого описания его, как физического тела,

обучиться (натренироваться) представлять и описать всякие наблюдаемые или представляемые физические процессы в миг настоящего, прошлого и будущего всякого взаимодействия этого тела с иными телами (наблюдаемыми или представляемыми) в мире окружающего видимого или представляемого Сущего,

передавать эту информацию с помощью «речевого потенциала поведения», принятую и понимаемую другими индивидами или излагать всё указанное в письменной или изобразительной информационной форме с помощью принятых условных речевых символов и иных образных обозначений и изобразительных конструктивных приёмов.

В итоге даром дарованная нам речевая способность – есть непременный «участник» в формировании элементов Сознания, как и иные различные схемы соединения нейронов Мозга.

Материальный носитель мысли

6) Осталось уточнить ещё об одном весьма важном «участнике» в формировании элементов нашего Сознания, а именно - что является материальным носителем какой-то различной по сути и сущности материи энергий, осуществляющей перемещение в различных схемах соединения нейронов нашего Мозга, подчёркивая факт того, что никакой упрощённой шаблонности в этих процессах не существует,

ибо таковыми перемещениями и с помощью таковых перемещений передаётся определённый объём конкретной адресной информации, играющей чрезвычайно важное значение в общих или частных космофизических процессах бытия клеток нашей плоти, сопровождения или исполнения каких-то управляющих процессов и функций нашего Мозга, особенно касающихся формирования элементов нашего Сознания и прочее.

7) Если этого вопроса касаться очень поверхностно и коротко, то необходимо выразить следующее: физической основой всего сложнейшего комплекса указанных воплощаемых процессов лежит «физика полей»!

Материальной основой, яко носителем материи энергий, формирующей весь воплощаемый базис физики полей, являют собою:

-  первичный и вторичный потоки материи магнитных энергий разных параметров, как основа,

-  и наведённый поток материи электрической энергии,

не противоречащих собою и своим проявлением друг другу вследствие разницы в их параметрах и в их физической сути, даже проистекая и пересекаясь по одним и тем же схемам нейронов, как первичным материальным контурам всех космофизических первично инициирующих процессов для образования и воплощения огромного количества функций комплексного Мозга Человека, особенно его головной части.

8) Вторично проистекающие различные уровни космофизических процессов постоянного или временного характера (наведённые многоуровневые процессы), носящие не менее важное значение управляющего и исполнительского характера (т.е. некие конкретно выраженные вторичные функции Мозга или их временное проявление), –

- есть суть сформированных Мозгом условий жизнеобеспечения и жизнесопровождения клеток плоти, как управляемый процесс контроля и сопровождения в жизнедеятельности всех клеток нашего организма, с одной стороны

- и формирования элементов Сознания и элементов конструкции Разума в условиях Разуменной ориентации цивилизационного развития нашей Земли, с другой стороны.

Особенности поведения материальных носителей

9) Особенности поведения материальных носителей в схемах соединения нейронов Мозга, межсхемное взаимодействие различного уровня функциональной значимости и причинности такого разнородного поведения (потенциала) материи магнитной энергии, – всё это и происходит, как комплекс космофизических процессов под управляющим влиянием гравитационного характера.

При понимании и осознании физики этого процесса возникает возможность разгадки некоторого глубоко ранее апофатичного таинства участвующего поведения со стороны эпифиза и его влияния на многие функции в Мозге Человека (яко «третий глаз»)!

10) Он, оказывается, является одним из регулирующих активных центров управления гравитационных состояний Мозга Человека. Более функционален в ночное время.

Интересное «совпадение»: именно в это же время происходит активный процесс всех «переустановок» различных программ управляющего характера, осуществляемых под управляющим влиянием извне (со стороны различных УК Земли и прочее),

в том числе и через такие программные процессы изменения потоков материальных носителей материй электрической и магнитной энергий, как «подготовка» для будущих процессов приёма «энергии-информации» извне по причине изменений какого-то внешнего влияющего характера (в том числе и со стороны Управляющих Комплексов Земли).

Для гео- и гелио-зависимых людей это особо жизненно важно!

Это итогово коротко относительно воплощения управляющих гравитационных процессов с участием Мозга каждого индивида по формированию нашего индивидуального Сознания. А что же происходит при процессах формирования общественного Сознания?


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.