Тестирование физической подготовленности — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Тестирование физической подготовленности

2022-09-01 28
Тестирование физической подготовленности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предварительно подготовиться к проведению тестовых заданий.

  1. Бег на 30 м

Методика выполнения. Взабеге принимают участие не менее двух человек.. Бег выполняют из положения высокого старта. По команде «На старт!» участники забега подходят к линии старта и занимают исходное положение. По команде «Внимание!» вес тела переносится на впереди стоящую ногу. Затем судья подает команду «Марш!» и резко опускает флажок вниз. Судьи на финише по первому движению флажка пускают секундомеры. Время определяется с точностью до 0,1 с.

  1. Прыжок в длину с места.

Методика выполнения. Провести на полу линию и перпендикулярно к ней положить сантиметровую ленту, закрепив ее с обоих концов. Учащийся встает около линии, не касаясь ее носками, слегка сгибает ноги в коленях и, оттолкнувшись обеими ногами, прыгает вперед. Расстояние измеряется от начальной отметки до пяток. Даются три попытки.

  1. 6-и минутный б ег (м).

Тест предназначен для определения выносливости.

Методика выполнения. Проводится в спортзале, на стадионе или ровной местности по грунтовой дорожке размеченным через каждые 10 м. Фиксируется расстояние (в метрах) которое ученик преодолел за 6 минут. В забеге участвуют 6-8 человек. Перед забегом проводится разминка. Все участники должны до тестирования хотя бы один раз пройти эту дистанцию, чтобы правильно пробежать ее на результат. Особенно это необходимо для детей младшего возраста. В процессе бега допускается переход на шаг.

  1. Челночный бег 3 х 10 м

Тест позволяет оценить быстроту и ловкость, связанную с изменением направления движения и чередованием ускорения и торможения.

Методика выполнения. В зале на расстоянии 10 м друг от друга чертятся две параллельные линии. В забеге участвуют не менее 2-ух человек. На 1-й линии у каждого лежат 2 кубика размером 70х70 мм По команде «Марш!» участник стартует от 1-й линии, взяв кубик, добегает до 2-й, положив за нее кубик, возвращается к 1-й за 2-ым кубиком, чтобы быстрее принести его на 2-ую линию (финиш). Во время движения не допускаются остановки и смена направления; время засекается с точностью до 0,1 с. в момент пересечения линии финиша Все участники должны быть в одинаковой обуви.

  1. Подтягивание на перекладине (мальчики)

Тест позволяет оценить силовую выносливость мышц рук и плечевого пояса.

Методика выполнения. В висе на перекладине (руки прямые) выполнить возможно большее число подтягиваний. Подтягивание считается выполненным правильно, когда руки сгибаются, затем полностью разгибаются, подбородок выше перекладины, ноги не сгибаются в коленных суставах, движения выполняются без рывков и махов. Подтягивания, выполненные с неполным сгибанием рук, не засчитываются.

  1. Отжимания (девочки)

Тест позволяет оценить силовую выносливость мышц рук и плечевого пояса.

Методика выполнения. Используя скамью, занять исходное положение: упор лежа о скамью, руки прямые на расстоянии ширины плеч, туловище не сгибается в тазобедренном суставе, отжимания считаются выполненными правильно, когда руки сгибаются до 90 градусов, затем полностью разгибаются. Оценивается максимально возможное количество за 30 с. Отжимания, выполненные со сгибанием туловища в тазобедренном суставе, не засчитываются.

  1. Подъем туловища за 30 с.

Тест предназначен для измерения силы мышц-сгибателей туловища.

Методика выполнения. Упражнение выполняется на гимнастическом мате или ковре. И.п. — лежа на спине, ноги согнуты в коленных суставах под углом 90°, руки скрестно на груди (пальцы касаются лопаток). Партнер прижимает ступни ног к полу. По команде «Марш!» энергично согнуться до касания локтями бедер; обратным движением вернуться в И.п. Засчитывается количество сгибаний за 30 с.

  1. Наклон вперед из положения сидя.

Тест предназначен для измерения активной гибкости позвоночника и тазобедренных суставов.

Методика выполнения. И.п. — сидя на полу (без обуви), ноги вытянуты, стопы вертикально, расстояние между пятками 20-30 см, руки вытянуты вперед (ладонями вниз). Партнер прижимает колени к полу, не позволяя сгибать ноги во время наклонов. В качестве измерителя можно использовать линейку или сантиметровую ленту, протянутую между стопами вдоль внутренней поверхности ног. Отсчет ведут от нулевой отметки, находящейся на уровне пяток испытуемого. Выполняются сначала три медленных наклона (ладони скользят вперед по линейке или ленте), затем четвертый наклон — основной. Это положение испытуемый д 2 с. Результат засчитывается по кончикам пальцев с точностью до 1,0 см. Он записывается со знаком плюс (+), если кончики пальцев оказались за нулевой отметкой, и со знаком минус (—), если пальцы не достали до нее.

Очки выставляются из расчета 5-баллов.

 

 


Индивидуальный план работы студента-практиканта

4/9 курс (72 часа)

Дни недели Содержание Отметка о выполнении
Понедельник Ознакомление со структурой практики. Изучение методической литературы. Работа с дневником спортсмена (является частью отчетной документации).    
Вторник Разработка методических документов на основе макетов, образцов, требований: 1. Работа с тематическим планированием на год, место времени практики в годовом плане. 2. Изучение графика соревновательного процесса, его место в годовом плане. 3. Планирование спортивной подготовки на время прохождения практики.  
Среда Наблюдение УТЗ, проведение анализа тренировки, определение методов работы тренера-преподавателя. Подготовка планов конспектов УТЗ (8 планов-конспектов на разных этапах спортивной подготовки).  
Четверг Наблюдение УТЗ, проведение анализа тренировки, определение методов работы тренера-преподавателя. Подготовка планов конспектов УТЗ (8 планов-конспектов на разных этапах спортивной подготовки).  
Пятница Подготовка планов конспектов УТЗ. Ведение дневника спортсмена.  
Дни недели   Содержание   Отметка о выполнении
Пон-к Разработка и проведение УТЗ. Ведение дневника спортсмена.  
Вт-к Разработка и проведение УТЗ. Ведение дневника спортсмена.  
Среда Разработка и проведение УТЗ. Ведение дневника спортсмена.  
Четверг Разработка и проведение УТЗ. Ведение дневника спортсмена.  
Пятница Работа с дневником по практике. Получение характеристики от тренера-преподавателя, подписи методиста спортивной части о ведении дневника спортсмена.  

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

 

ГРАФИК СОРЕВНОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

НА ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

В период с 16.03.2022 – 29.03.2022 –отсутствие соревнований

 

 


АНАЛИЗА ПРОВЕДЕНИЯ ТЗ

ТРЕНЕРОМ

I. Общие сведения

       1. Наименование тренировочной базы:

       2. Группа легкая атлетика

       3. Число тренирующихся: 10

       4. Дата проведения ТЗ: 21.02-2022

       5. Место проведения занятий:

       6.Фамилия, имя, отчество тренера-преподавателя, образование Михеев А. Е.

II. Конспект занятий

       7. Место ТЗ с начала учебного года

       8. Задачи  ТЗ,  правильность их постановки 1. Повешение уровня быстроты, скоростно-силовых качеств, силы и общей выносливости.

2. Совершенствование координации и ловкости.

3. Оценка функций равновесия.

4. Повышение эмоционального состояния занимающихся, повторение, закрепление отдельных упражнений

       9. Соответствие содержания занятий программным требованиям, рабочему плану и поставленным задачам План тренировочных мероприятий полный и насыщенный, соответствует данному виду спорта (легкая атлетика)

       10. Обеспечена ли взаимосвязь частей ТЗ, оправдано ли расположен учебный материал, насколько верно определена дозировка нагрузки в полном объёме

        Связь с предыдущим занятием разнообразие и не совпадение с предыдущей,носящая свою цель.

III. Проведение занятия

       11. Подготовленность мест занятий, оборудования и инвентаря соответствие для проведения тренировок.

                                  их санитарно-гигиеническое состояние

Гигиенические требования к занимающимся избранным видом спорта. Спортивная одежда и уход за ней, гигиенические требования к местам занятий и снарядам. Страховка и само страховка в процессе занятий.

       12. Внешний вид тренера-преподавателя (одежда, осанка, др.)

Спортивная одежда, осанка прямая.

       13. Методы проведения занятий (фронтальный, групповой, круговой, индивидуальный...) групповой, индивидуальный.

 в подготовительной части Разминка и подготовка к тренировке.

 в основной части выполнение основных поставленных задач на тренировочном занятии.

 и их целесообразность соответствие с поставленными задачами

       14 Целесообразность и эффективность использования места занятий, оборудования и инвентаря        использование в полном объеме.

       15. Правильность местонахождения преподавателя во время проведения УТЗ соблюдение всех правил в соответствии с инструктажам.

       16. Качество словесного метода руководства (правильность подачи команд, содержательность и        лаконичность объяснений, культура речи, выразительность голоса, знание терминологии)_ профессиональная и четкая

       17. Качество показа упражнений четкое и правильное

       18. Регулирование нагрузки соответственно уровню подготовленности.

       19. Соблюдение мер безопасности при выполнении упражнений, оказание помощи и страховки        полное и использование тренировочных мероприятий оказание ПМП.

 

                     

IV.Решение воспитательных и образовательных задач

       20. Реакция преподавателя на положительные и отрицательные поступки тренирующихся. На отрицательные тренер-преподаватель очень сильно, а на положительные он хвалит и у него хорошее настроение    

       21. Чему конкретно на УТЗ научились тренирующиеся правильной технике, обучение тактикой, выявление выносливости.

Какие получили новые знания никаких

       22. Эмоциональность занятия, интерес тренирующихся к занятиям, их активность

Эмоциональность у всех нормальна, интерес у всех есть, активность всегда

VI.Общие замечания

       27. Выполнение поставленных задач и плана-конспекта существует план-конспект.

       Причины отклонения от плана могли иметь место в случае общего состояния группы.

       28. Ценность занятия:

       а) оздоровительная средняя

       б) для физического развития высокая

       в) образовательная среднее

       г) воспитательная среднее

       29. Общая оценка урока (занятия) отличная

       30. Рекомендации тренеру-преподавателю: иногда повысить интенсивность и объем нагрузки.

 

       Подпись проводившего анализ __________________                           

       Дата 21.02.2022

 

 


ПЛАН-КОНСПЕКТ

тренировочного занятия по легкой атлетики для УТГ 4 года обучения

 

Задачи:

Образовательная: Обучение технике спринтерского бега: высокий старт, стартовый разгон, бег по дистанции.

Воспитательная: Воспитание трудолюбия, дисциплинированности, интереса к занятиям легкой атлетике

Развивающая: Развитие быстроты, координации, памяти, мышления.

Место проведения: стадион Дата проведения: 21.02.2022           

Необходимый инвентарь Колодки стартовые, секундомер

 

Часть урока Содержание Время Организационно-методические указания
I. Вводная 18 мин  
  1. Построение сообщение задач урока 1 мин  
  2. Беседа: «История развития лёгкой атлетики» и «Техника бега на короткие дистанции» 10 мин Использовать презентацию «Техника бега на короткие дистанции»
  3. Т.Б. на занятиях 2 мин  
  4. Общеразвивающие упражнения в движении (в двух колоннах): 1) И. п. (исходное положение): основная стойка. Счет: 1 - шаг левой, правую руку вперед; 2 - шаг правой, левую руку вперед; 3 - шаг левой, руки с силой согнуть в локтях; 4 - шаг привой, руки вниз; 2) и. п.: основная стойка, руки к плечам. Счет: 1 – шаг левой, руки вверх; 2 –шаг правой, руки к плечам; 3 –шаг левой, руки вверх; 4 -шаг правой, руки к плечам; 3) и. п.: основная стойка, руки в стороны Счет: 1 - шаг левой, наклон влево, правую руку вверх, левую за спину; 2 - шаг правой, выпрямиться и наклон вправо, левую руку вверх, правую за спину 2 мин 6 раз 6 раз 6 раз Обратить внимание на осанку: спина прямая, подбородок приподнят, плечи развернуты, ноги не согнуты Выполнять точно руки вперёд под углом 90°, сохранять дистанцию и интервал. При и.п. лопатки соединить, поднять подбородок, при поднятии рук не наклонять голову, посмотреть вверх на ладони. Ноги не сгибать, точно наклон в сторону, не вперёд, рука вверх у головы.
  4) и. п.: основная стойка. Счет: 1 - выпад левой вперед, дугами вперед руки вверх; 2 - вставая на левой и приставляя правую, наклон, вперед согнувшись, руками коснутся земли; 3 - выпрямляясь, выпад правой вперед, дугами вперед руки вверх; 4 - вставая на правой и приставляя левую, наклон, вперед согнувшись, руками коснуться земли; 5) и. п.: основная стоика, руки перед грудью. Счёт: 1 – шаг левой, поворот туловища налево; 2 - шаг правой, обратным движением вернуться в и.п. и поворот туловища направо; 3 - шаг левой, наклон вперед, правой рукой коснуться левого носка, левую руку в строну назад; 4 - то же, начиная движение с правой ноги и поворачивая туловище в левую сторону 6 раз 6 раз Обратить внимание на расположение ног при счёте 1, 3; впереди стоящая нога согнута в колене, сзади стоящая нога прямая, при наклоне ноги в коленных суставах прямые. Упражнение выполнять на 4 счета: при поворотах не наклоняться, плечи держать ровно, лопатки соединить, голова приподнята, стопы ног направлены вперед, поворот только плеч и головы, тазобедренные суставы не поворачивать в сторону - шагать прямо.
  5. Бег: 1) семенящий; 2) с высоким подниманием бедра; 3) с захлёстыванием голени; 4) прыжками 3 мин 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза Дистанция 20 метров – ученики выполняют в двух колоннах и обратно идут шагом
II. Основная 20 мин  
  1. Подвижная игра «Третий лишний» 5-6 мин Класс (в двух колоннах) переходит на площадку для игр, строится по кругу. Обратить внимание учеников на направление бега и выполнение правил игры
  2. Высокий старт - 1) объяснение; 2) показ; 3) выполнение: - команды «На старт!»; - команды «Внимание!»; - команды «Марш!» 7-8 мин Ученики построены в шеренгу на боковой линии футбольного (баскетбольного) поля. Знакомство с фазами спринтерского бега: 1) старт; 2) стартовый разгон (разбег); 3) бег по дистанции; 4) финиширование. По команде «На старт!» учащийся подходит к стартовой линии, ставит сильнейшую ногу носком к линии, не переступая ее, другую отставляет назад, упираясь в грунт носком, туловище выпрямлено, руки свободно опущены вдоль тела, голова держится прямо. По команде «Внимание!» ученик сгибает обе ноги таким образом, чтобы основной вес тела располагался над впереди стоящей ногой. Руки должны быть опушены свободно вниз или несколько согнуты в локтевых суставах, взгляд направлен вперед. Команда «Марш!» - прекратить перед этой командой всякие движения, руки должны двигаться несинхронно движениям ног и должны быть ненапряженными. Нога в первом шаге выносится вперед быстрым движением бедра, голень в тот момент двигается почти параллельно грунту стопой вперед, а не вверх. Первые шаги должны быть быстрыми, мощными достаточно пружинистыми. Каждый очередной шаг делается больше, чем предыдущий.
  3. Стартовый разгон - ускорение 8--10 м из различных и. п.: 1) бег на месте; 2) с высоко поднятых стоп с носков; 3) с высокого старта 5-6 мин по 2 раза Бегун находится в согнутом положении. С каждым новым шагом создается большая скорость движения вперед и уменьшается наклон туловища. Обратить внимание на прямолинейность движения.
III. Заключительная 7 мин  
  1. Один вис на перекладине. 2. Игра на внимание «Запрещённое движение» 3.Построение, подведение итогов, домашнее задание 2 мин 2 мин 3 мин Два подхода по 15-20 сек. Игру проводит физорг класса, показывая движения и положения рук; кто выполняет запрещённое движение: тот выходит из строя и выполняет 2 приседания. Домашнее задание: проверка и тренировка осанки у стены: стоя спиной к стене, касаясь затылком, лопатками, ягодицами, пятками в течение двух минут; 3 подхода по 2 мин × 3 раза в день

Провел студент Ваганов М.А.


ПЛАН-КОНСПЕКТ

тренировочного занятия по легкой атлетики для УТГ 4 года обучения

 

Задачи урока:

Образовательная: Обучение технике прыжков в длину с места, метания мяча, эстафетного бега.

Воспитательная: Воспитание дисциплинированности, коллективизма.

Оздоровительная: Развитие координации, быстроты

Необходимый инвентарь: Мячи для метания

Место проведения: Спортивный зал Дата проведения:21.02.2022г.

 

Части урока Содержание урока Дозировка нагрузки Организационно-методические указания
1.Подготовительная часть (15 мин)   2.Основная часть (25 мин.)   3.Заключительная часть (5 мин)      Построение, сообщение задач. Ходьба с изменением длины и частоты шагов в различном темпе с перешагиванием через скамейки Обычный бег с изменением направления, с захлестыванием голени, высоким подниманием бедра, приставными шагами правым, левым боком вперед. О.Р.У. 1. и.п. – основная стойка, повороты головы в стороны 2. и.п. – основная стойка, наклоны головы вперед-назад. 3. и.п. – основная стойка, 1. руки вперед. 2. руки вверх. 3. руки в стороны. 4. и.п.1. 4. и.п. – основная стойка повороты туловища в стороны. 5. и.п. – ноги на ширине плеч, наклоны туловища вперед-назад, влево, вправо. 6. и.п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью, махи прямыми ногами. 7. И.п. – широкая стойка, наклоны туловища вперед. 8. и.п. – основная стойка, руки перед грудью, приседания   Прыжки в длину с места, стоя лицом, боком к месту приземления.   Метание малого мяча с места, стоя грудью в направлении метания на дальность и в цель.   Круговая эстафета» расстояние 20 м.   Игра «Салки»   Ходьба по кругу. Восстановление ЧСС. Построение. Подведение итогов.. 2 мин 2 мин     2 мин     8 раз   8 раз   8 раз   8 раз   8 раз     8 раз   8 раз   10 раз     5 раз     5 раз   1 круг (40 м.)     10 мин   5 мин     Смена направления по сигналу учителя     Колени не сгибать   Спина прямая     Следить за техникой выполнения.   Следить за техникой выполнения.     Водящий пытается осалить игроков, бегающих по площадке, бросая в них мяч. Тот, в кого он попадает, становится водящим. ​                                     

 

Провел студент Ваганов М.А.

 

 


ПЛАН-КОНСПЕКТ

тренировочного занятия по легкой атлетики для УТГ 4 года обучения

 

Задачи урока:

Образовательная: Обучение технике прыжков в длину с разбега.

Воспитательная: Воспитание дисциплинированности, коллективизма.

Оздоровительная: Развитие координации, силы.

Необходимый инвентарь эстафетная палочка

Место проведения: Спортивный зал Дата проведения: 21.02.2022 г    

 

Части урока Содержание урока Дозировка нагрузки Организационно-методические указания
1.Подготовительная      часть (15 мин)     2.Основная часть (25мин.)   3.Заключительная часть (5мин)   Построение, сообщение задач. Разминочный бег. ОРУ в парах: И.п.- стоя спиной, взявшись за руки - руки в стороны, – руки вверх,  И.п. – стоя лицом, взявшись за руки – левую руку согнуть, правую выпрямить, – правую руку согнуть, левую выпрямить.  И.п. – стоя спиной, захват под локтевыми суставами – поворот влево, – поворот вправо.  И.п. – стоя лицом, руки на плечи партнера – наклон вперед прогнувшись, И.п. – стоя правым боком к партнеру, руку на его плечо – мах ногой вперед, – мах ногой назад. Тоже левым боком к партнеру. И.п. – стоя спиной, захват под локтевыми суставами – присед, – и.п.   -Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги»  Рассказ, показ, объяснение; Разбег – толчок – взлет – приземление; Через резиновый шнур на высоте 30 см; С разбега в 4 шага с попаданием на планку отталкивания.   -Метание малого мяча на дальность Рассказ, показ, объяснение; С места; С разбега -Эстафетный бег Держание палочки; Способ приема в левую руку; Способ передачи правой рукой; В ходьбе; В беге с небольшой скоростью   Ходьба по кругу. Восстановление ЧСС. Построение. Подведение итогов. 2 мин 2 мин 11 мин 10-12 раз   10-12 раз   10-12 раз   10-12 раз     10-12 раз     10-12 раз     10 мин   10 мин     5 мин   5 мин   С сопротивлением партнера   Не отрывать стопы от пола     С сопротивлением партнера Не сгибать ноги в коленях   Опираясь на спину партнера, встать     Следить во время отталкивания, чтобы ученики выполняли энергичный мах руками с большой амплитудой, при приземлении сгибать ноги в коленных и тазобедренных суставах   Построение в две шеренги, с интервалом 1-1,5 м. Первая шеренга стоит спиной, левую руку ладонью вверх отвести в сторону​         

 

Провел студент Ваганов М.А.

 


ПЛАН-КОНСПЕКТ

тренировочного занятия по легкой атлетики для УТГ 4 года обучения

 

Задачи урока:

Образовательная: Обучение технике метания гранаты

Воспитательная: Воспитания дисциплинированности, коллективизма.

Оздоровительная: Развитие силы мышц рук и плечевого пояса.

Необходимый инвентарь: граната для метания

Место проведения: Спортивный стадион Дата проведения:21.02.2022г.

 

Части урока Содержание урока Дозировка нагрузки Организационно-методические указания
1.Подготовительная часть (12 мин)   часть (28мин.)   3.Заключительная часть (5мин)   Построение, сообщение задач. Ходьба Разминочный бег ОРУ в движение: И.п. – правая рука вверх – отведение рук назад –смена положения рук. И.п. – руки вверх на замок –на каждый шаг наклон туловища назад И.п. – руки к плечам –круговые движения руками вперед, назад Ходьба в полуприсяде, руки на пояс ОРУ на месте: И.п. – руки на поясе –круговые движения тазобедренным суставом по часовой стрелке. -против часовой стрелке И.п. – руки перед грудью – наклоны туловища вперед Прыжки на месте   Демонстрация техники метания гранаты И.п. – ноги на ширине плеч. Бросок гранаты из- за головы двумя руками. И.п. – ноги на ширине плеч. Бросок гранаты из - за головы одной рукой И.п. – ноги на ширине плеч. Бросок гранаты из – за головы в цель И.п. – стоя лицом в сторону метании, левая нога впереди. Бросок гранаты за счет хлестообразного движения руки. И.п. – стоя левым боком в сторону метания левая нога впереди (стопа повернута внутрь на 45град), правая нога согнута. Бросок гранаты вперед вверх И.п. – исходное положение, левая рука впереди, ноги прямые. Бросок гранаты в цель за счет хлестообразного движения руки Имитация броска гранаты с места с сопротивлением партнера (партнер держит метающего за руку) И.п. – стоя на согнутой правой ноге, постановка левой и метание снаряда вперед – вверх. И.п. – стоя левым боком в сторону метания, руки в стороны метания гранаты с одного шага. Имитация метания гранаты с полного разбега. Метание гранаты на точность.   Ходьба по кругу. Восстановление ЧСС. Построение. Подведение итогов. 1 мин 1 мин 3 мин   1 мин     1 мин     1 мин     1 мин     1 мин     1 мин   1 мин   2 мин   6-8 раз     6-8 раз     6-8 раз     6-8 раз   6-8 раз     6-8 раз   6-8 раз     6-8 раз     5 мин     Темп медленный   Руки не сгибать Темп средний     Соблюдать интервал   Спина прямая     Голову не двигать Ноги не сгибать.     Туловище держать прямо     Сначала показать технику метания сбоку, затем сзади, обращая внимание на отдельные фазы движений   Обратить внимание на работу кисти при броске, плечи не должны разворачиваться   Обращать внимание на подбор и точность выполнения разбега​

 

Провел студент Ваганов М.А.

 

 


ПРОТОКОЛ

                                  проведения хронометража УТЗ.

Группа: УТГ 4 года обучения по легкой атлетике Дата проведения: 21.02.2022     

Тренер: Алексеева Е.А.

Задачи:

Образовательная: Обучение технике метания гранаты.

Воспитательная: Воспитание дисциплинированности, коллективизма.

Оздоровительная: Развитие силы мышц рук и плечевого пояса.

Наблюдение проводилось за: __________________________________________

Хронометрировал УТЗ: Алексеева Е.А.

 

Части урока Виды Деятельности Показания секун дом. Объяснение и показ Выполне ниеупражне ний Вспомо гатель ныедейст вия Рациональный отдых Простои
1 2 3 4 5 6 7 8

1.

Построение, сообщение задач           2 мин
Ходьба     1 мин      
Разминочный бег     3 мин      
ОРУ в движение:            
И.п – правая рука вверх     1 мин      
- отведение рук назад     1 мин      
И.п -руки вверх на замок     1 мин      
И.п -руки плечам     1 мин      
Ходьба в полуприсяде, руки на пояс     1 мин      
И.п -руки на поясе     1 мин      
И.п – руки перед грудью     1 мин      
Прыжки на месте     1 мин      

2.

Демонстрация техники метания гранаты   2 мин        
Бросок гранаты из-за головы двумя руками     2 мин      
Бросок гранаты из-за головы одной рукой     2 мин      
Бросок гранаты из-за головы в цель     2 мин      
Бросок гранаты за счёт хлестообразного движения руки     3 мин      
Имитация броска гранаты с места с сопротивлением партнера     3 мин      
Метание снаряда вперёд-вверх     3 мин      
Метания гранаты с одного шага     3 мин      
Имитация метания гранаты с полного разбега     3 мин      
Метание гранаты на точность     3 мин      

3.

Ходьба по кругу     1 мин      
Построение           2 мин
Подведение итогов   2 мин        

Итого

4 мин 37 мин     4 мин

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.086 с.