Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-10-10 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Ступень 01
2 - 4 Nm
Ступень 02
5 - 6 Nm
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника 2- 5
11 - 13 Nm
Затянуть за 1/2 оборотов от края к центру крышку подшипника распредвала.
Крышка подшипника 1
28 - 32 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
54 - 64 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
54 - 64 Nm
Натяжное устройство цепи
8 - 12 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
8 - 12 Nm
Направляющая приводной цепи управляющего привода
8 - 12 Nm
Направляющая цепи привода распредвала
8 - 12 Nm
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода
8 - 12 Nm
Натяжная планка цепи привода распредвала
8 - 12 Nm
Крышка привода ГРМ
M6
8 - 12 Nm
M8
20 - 28 Nm
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
18 - 26 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
41 - 55 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01
33 - 37 Nm
Использовать новые болты. Смазать болты маслом.
Ступень 02
180°
Впускной коллектор
20 Nm
Выпускной коллектор
44 - 54 Nm
Свечи зажигания
21 - 27 Nm
Труба распределителя топлива
20 Nm
Датчик детонации
18 - 22 Nm
Датчик положения коленвала
10 - 12 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд. средств
8 - 10 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
на блоке цилиндров двигателя
21 - 27 Nm
Центральный винт коленчатого вала
210 Nm
Маховик
127 - 137 Nm
Винт(ы) спуска масла
34 - 44 Nm
Масляный картер
M6
11 Nm
M8
29 Nm
|
Шатунный подшипник
Ступень 01
5 Nm
Ступень 02
20 Nm + 90°
Держатель двигателя
M8
20 - 26 Nm
M10
40 - 50 Nm
Подшипник двигателя
на кузове
45 - 55 Nm
Центральный болт, на опоре двигателя
95 - 105 Nm
на кронштейне двигателя
59 - 73 Nm
Генератор
34 - 54 Nm
Крепление генератора
36 - 52 Nm
Стартёр
27 - 33 Nm
Компрессор кондиционера
17 - 29 Nm
Держатель - компрессора кондиционера
36 - 52 Nm
Насос усилителя рулевого управления
21 - 29 Nm
Кронштейн насоса гидроусилителя руля
M8
20 - 24 Nm
M10
36 - 52 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на кузове
38 - 52 Nm
на поворотном кулаке
99 - 121 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма
15 - 25 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста
27 - 35 Nm
Рулевая передача
60 - 80 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
99 - 121 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста
99 - 121 Nm
Крепление колеса
100 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса
144 - 174 Nm
Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
78 - 98 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
20 - 30 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
49 - 53 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
33 - 45 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
33 - 45 Nm
Амортизатор
на поворотном кулаке
99 - 121 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
60 - 82 Nm
Подвеска переднего моста
на кузове
99 - 121 Nm
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
39 - 49 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
39 - 49 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
50 - 60 Nm
|
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
90 - 110 Nm
Воздушный клапан
8 Nm
Датчик - числа оборотов колеса
8 - 10 Nm
Тормозная магистраль
13 - 19 Nm
Тормозной шланг
сзади
13 - 19 Nm
спереди
25 - 33 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
48 Nm
Фланцевое соединение раздаточной коробки на коробке передач
59 - 77 Nm
Держатель коробки перемены передач
40 - 54 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кузове
45 - 55 Nm
на кронштейне КПП
85 - 105 Nm
Лонжерон КПП
на кузове
60 - 80 Nm
Карданный вал
49 - 59 Nm
Подвеска заднего моста
на кузове
61 - 81 Nm
Крепление колеса
100 Nm
Амортизатор заднего моста
на кузове
38 - 52 Nm
на поперечном рычаге подвески
61 - 81 Nm
Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
Ступень 01
2 - 4 Nm
Ступень 02
5 - 6 Nm
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника 2- 5
11 - 13 Nm
Затянуть за 1/2 оборотов от края к центру крышку подшипника распредвала.
Крышка подшипника 1
28 - 32 Nm
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!