Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-10-10 | 61 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тема: ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Технологический маршрут ремонта распределительного вала
Маршрут ремонта распределительного вала назначается исходя из требований типового технологического процесса на ремонт деталей данного класса.
Проверочная.
010.Токарная. Удалить изношенную резьбу, выдерживая d = 27,54 мм и l =16 мм
015.Наплавочная. Наплавить вибродуговой наплавкой обработанную поверхность вала, выдерживая d =32мм и l = 16 мм.
020.Токарная. Точить наплавленную поверхность распределительного вала, выдерживая d = 30 мм и l = 16 мм. Торцевать вал, нарезать резьбу M30x2-4h.
025.Шлифовальная. Шлифовать заднюю опорную шейку, выдерживая
d = 44,8 мм и l =28 мм.
030.Полировальная. Полировать заднюю опорную шейку, выдерживая d = 44-0,017 мм.
035.Контрольная. Контроль качества ремонта детали.
Разработка и техническое нормирование операций
005.Проверочная. Эта операция не разрабатывается и не нормируется.
010.Токарная. Удалить изношенную резьбу, выдерживая d=27,54 мм и l =16 мм.
Установочная база: задняя опорная шейка – центровое отверстие на переднем конце вала.
Припуск: Zo=(30-27,5):2=1,25 мм.
Где D – диаметр поверхности до обработки;
d – диаметр поверхности после обработки.
Оборудование:
381161.ХХХХ – токарно-винторезный станок модели 16К20Г.
Оснастка:
396116. ХХХ – патрон токарный подводный ГОСТ 2571-71;
392841. ХХХ – центры станочные вращающиеся ГОСТ 8743-75;
ХХХХХХ. ХХХ – ключ для патрона;
392131. ХХХ – резец токарный проходной отогнутый с пластиной из твердого сплава ГОСТ 18877-73;
393301. ХХХ – штангенциркуль ШЦ – 1-125-0,1 ГОСТ 166-80.
Режим:
Глубина резания
Подача S=0,46 мм/об [4.т.4.3.48]
Принимаем Sф=0,35 мм/об [3.т.12]
Скорость резания
м/мин.
где Cv – постоянный коэффициент, учитывающий качество обрабатываемого материала, материал резца и условий работы, Cv=141[4.т.4.3.54]
|
Т – стойкость резца в минутах машинного времени Т=150 мин.
xv=0,18
m=20 показатели сечения [4.т.4.3.54]
yv=0,35
t – глубина резания;
S – подача;
K – поправочный коэффициент на скорость резания.
Частота вращения шпинделя
где D – диаметр обрабатываемой поверхности, D=18 мм.
мин-1.
Принимаем nф=630 мин-1.
Тогда
Нормирование полировальной операции
Основное время составляет:
to=0,05 мин.
Вспомогательное время:
Tв=2.2 мин (см. операцию 025).
Определим оперативное время:
tоп=tо+tв=0,05+2,2=3,15 мин.
Дополнительное время составляет 11% от оперативного времени и определяется по формуле:
Штучная норма времени составит;
Подготовительно-заключительное время составит:
Тпз=27 мин [см. операцию 025].
Определим технически обоснованную норму времени:
035. Контрольная. Проверить качество ремонта детали.
Оборудование:
ХХХ. ХХХ. ХХХ – верстак слесарный.
Оснастка:
393571. ХХХ – призма проверочная типа 2-1-2 ГОСТ 5641-82;
ХХХ. ХХХ. ХХХ – линейка масштабная.
Нормирование контрольной операции
Штучно-калькуляционная норма времени определяется по формуле:
(27)
Где tшт=3 мин – штучная норма времени на операцию по данным АРП
Тема: ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
Технологический маршрут ремонта распределительного вала
Маршрут ремонта распределительного вала назначается исходя из требований типового технологического процесса на ремонт деталей данного класса.
Проверочная.
010.Токарная. Удалить изношенную резьбу, выдерживая d = 27,54 мм и l =16 мм
015.Наплавочная. Наплавить вибродуговой наплавкой обработанную поверхность вала, выдерживая d =32мм и l = 16 мм.
020.Токарная. Точить наплавленную поверхность распределительного вала, выдерживая d = 30 мм и l = 16 мм. Торцевать вал, нарезать резьбу M30x2-4h.
025.Шлифовальная. Шлифовать заднюю опорную шейку, выдерживая
|
d = 44,8 мм и l =28 мм.
030.Полировальная. Полировать заднюю опорную шейку, выдерживая d = 44-0,017 мм.
035.Контрольная. Контроль качества ремонта детали.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!