Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-10 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
18.7.1 (ДнД-Мастер)
Отряд Понимания решил, что сможет остановить меня. Ха-ха-ха-ха. Да. У них это может получиться без каких-либо трудностей, но есть основания полагать, что они не смогут играть по правилам моей игры. Я решил заставить их принять участие в Днд-партии, реализованной наяву. Ха-ха-ха-ха-ха-ха. Для этого мне и пришлось добывать проклятых заложников. Только так можно было заставить их играть с нами. И ведь в этом вся суть. Они не понимают, насколько важно оказаться в совсем другом мире, где всё совершенно не так. Мы погрязли в сражениях, война, взаимном презрении и непонимании. Мы делаем много ужасных вещей… И у меня есть только одна отдушина: я делаю все это в воображаемом мире вместе с моими друзьями, которые уже достали множество заложников. Я отослал Отряду Понимания письмо, в котором изложил требования и правила игры, а также предложил им выбрать персонажей. Ха-ха-ха-ха-ха! А также ограничил размер партии четырьмя персонажами.
18.7.2 (Октавиана)
Я получила письмо от ДнД-Мастера. Конечно, он абсолютно сумасшедший ублюдок. Теперь еще и заложников взял. Кто бы мог подумать? Я сообщил своим товарищам всю информацию из письма. Эго заметил:
- Я отличный игрок в ДнД. Я смогу привести нас к победе.
Я задумалась.
- Возможно, с ним вообще не нужно играть. В конечном итоге мы просто подыгрываем этому придурку. Кроме того, многие из нас не знают правил ДнД.
Эго усмехнулся.
- Я смогу пояснить. Впрочем, он написал, что даже организует нам доспехи и оружие. Люблю костюмированные представления. Будет весело. В общем, ребята, сначала каждый из нас должен выбрать класс персонажа, а потом уже расу. В общем, смотрите, во-первых, обращайте внимание на эффективность, а уже потом на свои личные стилистики. Очень важно, чтобы основные характеристики по типу силы, ловкости, телосложения, интеллекта, мудрости и харизмы не проседали до нуля. Многие начинающие игроки допускают ошибку. Они закидывают все очки в силу, ловкость и телосложение, а потом оказывается, что мастер предлагает задания на харизму, а те не проходят проверку.
|
Я поинтересовалась:
- И кто же будет вообще играть?
Эго задумался.
- Мне кажется, надо брать наш младший отряд: меня, Аркуса, Джея и Цу. Мы вместе сможем отыграть хорошо. Тем более, основная сила – это вы вчетвером. В случае чего будете нас подстраховывать.
Я кивнула.
- Это имеет смысл. Тогда создавайте персонажей, и я отошлю письмо Мастеру. Рано или поздно мы с ним разберёмся.
18.7.3 (Эго)
Мы создали персонажей. Октавиана отправила информацию Мастеру. Мастер прислал нам доспехи и оружие, которое необходимо было использовать во время игры. Честно говоря, меня удивила серьезность подхода. Мне как орку пришлось не только растрепать волосы и надеть красные глазные линзы, но и покрасить кожу в зелёны цвет. Мой персонаж был чародеем по имени Эгониос, странствующий гений в чёрном плаще и с посохом. Бое преобразился в эльфийского барда Боэциуса, который носил легкий защитный нагрудник, эльфийские накладные уши и парик, а также зелёную юбку ниже колен. У него за спиной висел странный музыкальный инструмент, похожий на гитару. Цу досталась роль воительницы великанши, закованной в прочные доспехи, закрывающие все части её тела, включая лицо. Круглый шлем с рогами и глазными отверстиями был крайне крутым. Особого внимания заслуживал особенный двуручный меч Цурехары, как её и звали. Он имел смягченное лезвие, которое могло по ситуации трансформироваться. Аркус получил одеяния гнома-жреца по имени Арк. Он носил довольно прочные доспехи белого цвета. Для дополнения образа ему приходилось перемещаться в этих доспехах исключительно на коленях. Также ему прислали густой парик для волос и накладную бороду. Мы были готовы к приключению, а потому отправились к назначенному месту.
|
18.7.4 (ДнД-Мастер)
Наши герои прибыли на заготовленную локацию. Я был крайне рад, так как приготовил для них интереснейшее приключение. Все началось в таверне, которую мои друзья отстроили заранее. Герои оказались там и обнаружили интересное задание на четверых, в котором рассказывалось о четырех злейших преступниках: Ирдасе, Ландере, Аежисе и Алексиане. Все четверо прослыли безумцами, презирающими весь цивилизованный мир. Их нужно было остановить, конечно, за большую плату. Герои схватили листовку и, оценив друг друга, отправились к губернатору. Им, конечно, хотелось как можно быстрее закончить данное дело.
Губернатор предстал перед ними в своем кабинете, а после сказал:
- Друзья мои, я вижу, что вы вместе откликнулись на одно объявление. Думаю, это работа для слаженной партии. Есть четыре ублюдка, которые заслуживают смерти. Они уже давно терроризируют наш регион.
Эго поинтересовался:
- Метаигровой момент. А мы вообще получим возможность победить Мастера?
- Да. Я буду финальным врагом.
- Хорошо.
Так вот… Героям показалось, что это довольно выгодное предложение. Тем более, Губернатор сказал:
- Каждый из этой четверки путешествует в одиночестве. Однажды они учинили переполох в нашем городе и разошлись. Именно поэтому за их головы назначена награда. И довольно большая.
Боэциус спросил:
- А насколько они вообще сильны?
- О, это хороший вопрос. Сильнее только черти. Рекомендую хорошо подготовиться перед сражениями. Самым слабым из них является кобольд-алхимик Ирдас, который обитает в южных пещерах.
Цурехара усмехнулась.
- Хорошо. С него-то и начнём.
18.7.5 (Октавиана)
Я наблюдала за игрой. На удивление, никаких сюрпризов не планировалось. Только заложники находились вне зоны досягаемости. Меня также поразило, что игроки смогли построить за городом полноценную игровую локацию с несколькими помещениями и даже пещерой. Красота.
18.7.6 (ДнД-Мастер)
Герои добрались до пещеры, где и обитал Ирдас. Они оказались в странном помещении, заполненном всевозможными колбами и склянками. Было видно, что Ирдас любил алхимию. Кобольд заметил партию, а после спросил:
|
- И что вы забыли в жилище у Ирдаса?
Эгониос ответил:
- Мы здесь для того, чтобы убить тебя.
Неожиданно Ирдас направил на Эгониса свою волшебнул палочку и произнес заклинание «очарования личности». Эгонис, бросай кубик на «20», спас-бросок мудрости. Эгонис бросил и выпало «19» плюс модификатор на три. Спас-бросок пройден успешно. Ирдас усмехнулся.
- Вот-вот! Ничего себе! У вас получилось противостоять моей магии. Ха-ха-ха-ха! Но это только начало!
Это действительно было только началом, потому что начался бой. Кидаем на инициативу. Ирдас «4», Эгониос «14», Боэциус «4», Арк «5», Цурехара «6». Эгониос начинает.
Эго усмехнулся.
- Ну, чего мне ещё делать? Я думаю, что использую против кобольда то же зачарование, что он использовал против нас.
- Хорошо. Тогда Ирдас делает спас-бросок на мудрость. В сумме получилось «10». Ему не удалось избежать очарования.
Церехара зашла со спины и атаковала кобольда своим могучим мечом без броска на пробитие доспехов. Бросок кубика d12 дал результат «7». Ирдас получил семь урона и сразу же пришёл в себя после очарования. Эгониос прокричал:
- Цурехара, что ты делаешь? Я же его очаровал!
Цурехала парировала:
- А мне какое дело?
- Глупое решение…
Арк достал молот, подошёл к врагу и атаковал. На кубике пробития выпала тройка. Это значит, что Арк не смог пробиться сквозь броню соперника. Настал ход самого Ирдаса. Он засмеялся и прокричал:
- Вам никогда меня не одолеть! Ха-ха-ха-ха!
После этого Ирдас достал из своей сумки зелье, которое превратил его в демонического дракона с небольшим количеством жизней. У дракона была очевидная слабость к магии света, но также он получал урон от некротической энергии. Герои были напуганы таким положением дел. Сражаться с драконом им точно не хотелось. Впрочем, на превращение Ирдас и потратил весь свой ход. Теперь ход был за Арком.
Арк использовал мощное атакующее заклинание света, против которого у дракона была слабость. Жрец бросил кубики 2d8. Выпало 5 и 6. Дракон получил удвоенные урон. После этого настал ход Эгониоса. Тот использовал самое мощное доступное ему заклинание на 4 уровне магии: «усыхание». Дракон не прошёл проверку на телосложение, а потому должен был получить весь урон. Выпало: 4, 4, 8, 2, 2, 3, 5, 8 – в сумме 36. Дракон довольно плохо себя чувствовал. Он получил просто колоссальный урон, но всё ещё был жив. Тогда в ход пошла Цурехара. Она ударила дракона и пробила его защиту, а также смогла нанести 11 урона удачнейшим броском кубика. Дракон упал замертво.
|
Герои собрались вокруг него. Эгониос предложил:
- Мы можем разделать тушу дракона и продать его чешую и внутренности.
Другие согласились. Дракона разобрали на куски и поделили все его части между собой. После этого я предложил бросить игрокам кубики на внимательность. Никому не выпала больше девятки. Даже с модификаторами игроки не смогли получить информацию о следующей их жертве. Ну, и я подсказывать не стал. Что же, мои дорогие любители ролевых игр, на сегодня мы заканчиваем наше путешествие. Я отыщу вас в одном из следующих городов. Нам нужно приготовить локации для игры, а этой займет некоторое время. Когда вы победите меня, то я отпущу заложников. Таковы условия нашей игры.
18.7.7 (Октавиана)
ДнД-Мастер, заложники и игровые адепты сбежали. Заложников спасти было невозможно. Игроки продумали отход через подземные туннели. Впрочем, у меня ещё оставались надежды на спасение этих людей. Казалось, что мастера и его адептов больше всего интересует сам процесс игры. Я подошла к Эго и сказала:
- Ты молодец. Хорошо отыграли.
Эго кивнул.
- Да, но если бы дракон походил, то мы могли бы остаться инвалидами. Они сделали огромного механического дракона для боя. Это нечто.
Аркус согласился.
- Это нечто невероятное… Если бы у него не закончили жизни…
Цу заметила:
- Довольно странная игра. Все решают циферки и кубики. Лучше бы били друг друга просто.
Эго пояснил:
- Тогда бы не было никаких ограничений. Игра задает правила. Она позволяет делать так, чтобы всем могли поиграть и насладиться процессом. Люблю игры.
- Это потому что ты задрот.
- Эй, не обзывайся.
Цу настояла:
- А как ещё называть человека, которому такое задротство нравится? Вот и я думаю, что задротом.
- Как всегда, Цу всех бесит.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!