Возрастная номинация 3 - 4 классы — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Возрастная номинация 3 - 4 классы

2022-10-10 27
Возрастная номинация 3 - 4 классы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИКАЗ

«___»___________20___г.                                   №______

 

ОпроведенииXIХмуниципальногоконкурсатворческихработ

учащихсямуниципальныхобразовательныхорганизаций

«Молодоепоколениевыбирает-2022»

 

 

ВрамкахреализациимуниципальнойпрограммыМОГО«Сыктывкар»«Развитиеобразования»,подпрограммы«Детиимолодежьг.Сыктывкара»,плана общегородских мероприятий на 2022 год, утвержденного Постановлением администрации МО ГО «Сыктывкар» № 12/4322 от 29.12.2021  «Об утверждении плана общегородских мероприятий на 2022 год»,врамкахобъявленноговРоссиигодакультурногонаследиянародовРоссии,ВсемирногоДняздоровья(7апреля2022г.),МеждународногоДняпамятижертвСПИДа(22мая2022г.),вцеляхпропагандыценностиздоровья,содействияформированиюустойчивоймотивациикздоровомубезопасномуобразужизни,содействияразвитиюпредпринимательскихкомпетенций,гражданственностиучащихсямуниципальныхобразовательныхорганизацийг.Сыктывкара

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.ПровестиXIХмуниципальныйконкурстворческихработучащихсямуниципальныхобразовательныхорганизаций«Молодоепоколениевыбирает-2022»(далее–Конкурс)с 26 января по 05 марта 2022г.

2.Утвердить:

2.1.положениеопроведениимуниципальногоконкурсатворческихработучащихсямуниципальныхобразовательныхорганизаций«Молодоепоколениевыбирает -2022»(далее–Положение),согласноприложению№1кнастоящемуприказу;

2.2.составорганизационногокомитетаКонкурсасогласноприложению№2кнастоящемуприказу;

2.3.составжюриКонкурсасогласноприложению№3кнастоящемуприказу;

2.4.формузаявки,оценочныйлист,формузаключениясогласноприложениям№4-6, макет грамоты приложение №9 кнастоящемуприказу.

3.Отделувоспитания,дополнительногообразованияимолодежнойполитики(АюговаМ.М.)обеспечитьруководствоиконтрользапроведениемКонкурса.

4.МУДО«Центрпсихолого-педагогической,медицинскойисоциальнойпомощи»(БалыгинаТ.В.):

4.1.обеспечитьорганизационноеиметодическоесопровождениеорганизацииипроведенияКонкурса;

4.2.подготовитьаналитическуюсправкупоитогамКонкурсаипредоставитьвуправлениеобразованияадминистрацииМОГО«Сыктывкар»всрокдо20.03.2022г.

5.Руководителяммуниципальныхобразовательныхорганизаций:

5.1.обеспечитьорганизационнуюработусучащимисяипедагогамисогласноПоложениюКонкурса,

срок:с 24 января по 19 февраля 2022г.;

5.2.представитьматериалыдляучастиявКонкурсевМУДО«Центрпсихолого-педагогической,медицинскойисоциальнойпомощи»(БалыгинаТ.В.)поадресу:ул.Чкалова24,

срок:с 21 февраля по 28 февраля 2022г.

6.КонтрользаисполнениемприказавозложитьназаместителяначальникауправленияобразованияадминистрацииМОГО«Сыктывкар»ГеллертЕ.Е.

 

НачальникуправленияобразованияО.Ю.Бригида

 

АюговаМаринаМихайловна,8(8212)24-06-40

КасьяноваАнастасияВладиславовна,8(8212)21-91-37

Приложение№____

УТВЕРЖДЕНО

приказомуправленияобразования

администрацииМОГО«Сыктывкар»

от«____»_________20____г.№_____

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

оXIХмуниципальномконкурсетворческихработ

учащихсямуниципальныхобразовательныхорганизаций

«Молодоепоколениевыбирает-2022»

 

1. Общиеположения

Настоящееположениеопределяетцелиизадачимуниципальногоконкурсатворческихработсредиучащихсямуниципальныхобразовательныхорганизацийг.Сыктывкара«Молодоепоколениевыбирает-2022»,порядокегоорганизацииипроведения(далее-Конкурс).

Цель:пропагандаздоровогообразажизни,первичнаяпрофилактикааддиктивногоповедения,содействиепрофессиональномуигражданскомусамоопределениюучащихсяобразовательныхорганизацийг.Сыктывкара.

ЗадачиКонкурса:

1. содействоватьформированиюценностныхустановокуучащихсяназдоровыйбезопасныйобразжизни;

2. содействоватьвключениюучащихсявтворческуюдеятельностьпосозданиюпривлекательногоимиджаздоровогообразажизни, по позитивно-ориентированному жизненному самоопределению;

3. содействоватьпопуляризациисредиучащихсяэтнокультурногомногообразия,культурнойсамобытностинаследияРеспубликиКоми;

4. развивать информационную компетентность учащихся для успешной социализации.

2. УчредителиКонкурса

- УправлениеобразованияадминистрацииМОГО«Сыктывкар».

- МУДО«Центрпсихолого-педагогической,медицинскойисоциальнойпомощи».

3. ПредметиучастникиКонкурса

ПредметомКонкурсаявляютсятворческиеработыучащихся(пазлы,плакаты,литературныеработы,рефераты,видеоролики и т.д.),пропагандирующиеценностноеотношениекздоровью,уважительноеотношениекэтническойобщностикультурногонаследияРеспубликиКоми,направленныенапрофилактикуасоциальногоповедения,пропагандуздоровогообразажизни,выборпрофессии,выполненныеучастникамиКонкурса(далее-Работы).

КучастиювКонкурсеприглашаютсяотдельныеавторы,авторскиеколлективыучащихсямуниципальныхобразовательныхорганизаций.

НаКонкурспринимаютсятворческиеработыучащихсяследующихвозрастныхкатегорий:

¾ учащиеся-3–4классов;

¾ учащиеся-5–6классов;

¾ учащиеся-7–8классов;

¾ учащиеся-9– 11классов.

¾

4. УсловияКонкурса.

4.1.Тематикаработиноминации.

4.1.1.Номинация:«Конкурспазлов».

    Участники:учащиеся3–4классов.

Тематика:

- «Мирпрофессий будущего»;

- «Мирздоровья»;

- «Наследиемоегонарода!»;

- «Давайте жить дружно!».

4.1.2.Номинация:«Конкурсплакатов».

Участники:учащиеся5-6классов.

Тематика:

- «Самаявостребованнаяпрофессия»;

- «Здоровыймирмоимиглазами»;

- «Живойсимволмалойродины!»;

- «Моиувлечения»;

- «Дракоюправнебудешь»-профилактикаконфликтныхситуаций.

4.1.3.Номинация:«Конкурслитературноготворчества».

Участники:учащиеся7–8классов;

Тематика:

- «ТОП – 50 популярных профессий техникумов и колледжей Республики Коми»;

- «Житьздоʹровоздороʹво» – пропагандаздоровогобезопасногообразажизни;

- «Будущие арт-объекты городов и сел Республики Коми»;

- «Свойпутьмывыбираемсами» – профилактикаправонарушений,беспризорностииантиобщественныхдействий;

4.1.4.Номинация:«Конкурсрефератов».

Участники:учащиеся9-11классов.

Тематика:

- «Проблемы профориентации молодежи»;

- «Питатьсяправильно-полезно»;

- «ВИЧ-инфекция–угрозачеловечеству»;

- «Родное слово – родная речь»;

- «Сохранисебядляжизни»– профилактикеправонарушений,беспризорностииантиобщественныхдействий.

4.1.5.Номинация:«Конкурс – Видеоролик».

Участники:учащиеся9-11классов.

Тематика:

- «Профессии,которыемывыбираем»;

- «КудапойтиучитьсявРеспубликеКоми»;

- «Здороваясемья–сильнаястрана»;

- «Культурное наследие Республики Коми»;

- «Свой путь мы выбираем сами» – профилактика правонарушений, беспризорности и антиобщественных действий».

 

 

4.2. Требованиякоформлениюработ

4.2.1. Номинация «Конкурспазлов».Пазлы-игра-головоломка,вкоторойтребуетсясоставитьмозаикуизмножествафрагментоврисункаразличнойформы.Размервсегорисунка,составленногоизфрагментовможетбыть:15см×20смилиформатА4.Изготавливаютсяпазлыизкартона,вместесобщимполемкартинки/рисункаупаковываютсявтонкийконверт(конвертможетбытькрасочнооформлен).Наконвертприклеиваетсяэтикетка.

Требованиякоформлениюэтикеток:

XIХ муниципальныйконкурс творческих работ учащихся муниципальных образовательных организаций «Молодое поколение выбирает - 2022» Номинация «Конкурс пазлов» Название работы __________________________________________ Фамилия ___________________Имя _________________________ Класс ____________________________________________________ Руководитель ______________________________________________ Образовательная организация_________________________________

 


4.2.2. Номинация «Конкурсплакатов».Плакат-броское,какправило,крупноформатноеизображение,сопровождённоекраткимтекстом,сделанноевагитационных,рекламных,информационныхилиучебныхцелях,графическоеизображениевдвухилинесколькихцветах.Работыпринимаютсяв форматеА3;кучастиювконкурседопускаютсяиндивидуальныеиколлективные работы. Техникаисполненияработы(четкость,лаконизмформ;композиционноерешение;интенсивностьцвета;призывныйкороткийтекст,связанныйсизображением).Работыдолжныполностьюотражатьтематику;каждаяработадолжнабытьснабженаэтикеткой,прикрепленнойвнижнемправомуглу,неперекрываяобластьизображения.

 

Требованиякоформлениюэтикеток:

Фамилия ______________ Имя __________________ Класс _________________ Руководитель _______________________ Образовательная организация___________ Название работы _______________________________

 

 


Всепредставленныенаконкурс работы по номинациям «Конкурс пазлов», «Конкурс плакатов»оцениваютсяпо следующим критериям

- Соответствие цели и требованиям Конкурса.

- Соответствие теме – глубина раскрытия выбранной темы, проблемы.

- Творческая самостоятельность – креативные находки, новые подходы.

- Оригинальность художественно-композиционного решения.

- Качество и выразительность художественного оформления работ.

- Доступность – насколько понятна и доступна для восприятия основная идея работы.

4.2.3. Номинация «Конкурс–Литературноетворчество».Требованиякоформлениюработдляподачив электронномвидеинабумажномносителе:

- втекстовомформатеWord,шрифтTimesNewRoman,14кегль,междустрочныйинтервал–1,5;

- полястраницы:3смслева,по2смсверхуиснизу,1,5смсправа;

- объемконкурснойработынедолженпревышать2страницформатаА4.

Всепредставленныенаконкурслитературныеработы(стихотворение,басня,частушка,былина,сказка,рассказ,эссе и т.д.)оцениваютсяпотремгруппамкритериев:

1. творческиедостоинстваработы(до5баллов):

- оригинальностьтворческойидеи;

- самостоятельностьмышления,наличиеавторскойпозиции;

- полнотараскрытиятемы;

- способностьканализу;

- глубинаэмоциональногоиэстетическоговоздействия;

2. литературно-художественныедостоинстваработы(до5баллов):

- выдержанностьстиля,соответствиевыбранномужанру;

- последовательностьизложения;

- смысловаяцельность,связность;

- яркостьиобразностьписьменнойречи;

- композиционнаястройность;

3. соблюдениеправилинормрусскогоязыка(до5баллов).

4. Требования к оформлению этикеток:

XIХ муниципальныйконкурс творческих работ учащихся муниципальных образовательных организаций «Молодое поколение выбирает - 2022» Номинация «Конкурс - Литературное творчество» Фамилия _________________________________________________ Имя _____________________________________________________ Класс ____________________________________________________ Руководитель ______________________________________________ Образовательная организация_________________________________ Название работы ___________________________________________

 

 

4.2.4. Номинация «Конкурс-Реферат».

Реферат–этосамостоятельнаянаучно-исследовательскаяработаучащегося,гдеавторраскрываетсутьисследуемойпроблемы;приводитразличныеточкизрения,атакжесобственныевзгляды.Содержаниематериаладолжнобытьлогичным,изложениематериаланоситпроблемно-поисковыйхарактер.

Рефератдолженявлятьсятеоретическимисследованием,осуществляемымнаосновеобзораианализалитературыинаучныхисточниковповыбраннойпроблематике.

Структурареферата:

- Титульныйлиствключает:наименованиеМОО,темуреферата,ФИОвыполнившегоработу,ФИОруководителяработы,годнаписания(приложение№7).

- Оглавление. Воглавлениипоследовательноизлагаютсяназванияпунктовреферата,указываютсястраницы,скоторыхначинаетсякаждыйпункт).

- Введение. Введенииформулируетсясутьисследуемойпроблемы,обосновываетсявыбортемы,определяютсяеезначимостьиактуальность,указываютсяцельизадачиреферата,даетсяхарактеристикаиспользуемойлитературы.

- Основнаячасть, Каждыйразделосновнойчасти,доказательнораскрываетотдельнуюпроблему(илиоднуизеесторон),логическиявляетсяпродолжениемпредыдущегоматериала;восновнойчастимогутбытьпредставленытаблицы,графики,схемы).

- Заключение. Взаключенииподводятсяитогиилидаетсяобобщенныйвыводпотемереферата,предлагаютсярекомендации.

- Списоклитературы.

- Приложение.

Всепредставленныенаконкурсрефераты оцениваютсяпо следующим критериям:

- Соответствие цели и требованиям Конкурса.

- Обоснование актуальности темы.

- Формулировки цели и задач.

- Наличие научно-обоснованного, логичного, полного изложения позиций разных авторов и своей точки зрения на проблему в соответствии с поставленными целью и задачами.

- Содержательная и логическая взаимосвязанность разделов основной части.

- Наличие грамотных промежуточных выводов.

- Оценка учащимся выполнения поставленных целей и задач реферата.

- Наличие выводов по теме реферата, содержащих уточнение темы, предложений к плану дальнейшей работы по теме исследования.

4.2.5. Номинация «Конкурс-Видеоролик»:

НаКонкурспредоставляютсявидеоролики,снятые(созданные)любымидоступнымисредствами,соответствующиетематикеиноминациямконкурса.Конкурсныевидеороликипредоставляютсявэлектронномвиде,записанныенадискDVD-R,формат–AVI;MP-4.Максимальнаяпродолжительностьвидеоролика–неболее5минут.

Участиеввидеороликенепосредственноучастника–необязательно.Участникисамиопределяютжанрвидеоролика(интервью,репортаж,видеоклипит.д.ит.п.).Вроликемогутиспользоватьсяфотографии.СодержаниевидеороликовнедолжнопротиворечитьзаконодательствуРФ.

Наконкурс непринимаются роликирекламногохарактера,оскорбляющиедостоинстваичувствадругихлюдей,неукладывающиесявтематикуКонкурса.Участникилигруппа,приславшиевидеороликнаКонкурс,должныобладатьвсемиправаминаданнуюпродукцию.

Всепредставленныенаконкурс видеоролики оцениваютсяпо 2 группамкритериев

1. Содержание (до 5 баллов):

- соответствие работы заявленной теме;

- аргументированность и глубина раскрытия темы, ясность представления;

- креативность видеоролика (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления);

- информативность.

2. Техническое исполнение видеоролика (до 5 баллов)

- качество видеосъемки

- уровень владения специальными выразительными средствами

- эстетичность конкурсной работы – общее эмоциональное восприятие

4.3.Требованияксодержаниюработ.

4.3.1. Работыдолжныбытьтворческимпродуктомосознаннойученическойдеятельностипопропагандездоровогообразажизни,ценностногоотношенияксвоемуздоровьюиздоровьюокружающих,интересакразличнымпрофессиям,отрицательногоотношениякпротивоправнымдействиям.

4.3.2. Изображениедолжнобытькрасочным,нестипозитивныйзаряд.

4.3.3. Содержаниеработыдолжнодемонстрироватьсобственныйвзглядавтораиегоотношениекжизни.Работадолжнабытьдостаточнооригинальной,эмоциональной,грамотной,впроизведенияхтворчествадолжныпрослеживатьсячеткостьиясноеизложениемыслей.

4.3.4. Конкурсныеработыдолжныиметьэстетическипривлекательный,презентабельныйдляэкспозициивид.

Заявленныеработынедолжныповторятьидеиилифрагментысоциальнойрекламы,распространяемойвСМИ.

 

5. ПорядокисрокипроведенияКонкурса

Конкурспроводитсяс24январяпо 05марта2022г.

I этап -с24 январяпо19 февраля 2022г.-изготовлениетворческихработучащимисямуниципальныхобразовательныхорганизаций.

II этап -с21 февраля по28февраля2022г.-приемтворческихработучащихсямуниципальныхобразовательныхорганизацийоргкомитетомКонкурса.

ОргкомитетКонкурсапроводитприемтворческиработучащихсянаоснованиизаявкипоадресу:г.Сыктывкарул.Чкалова24(остановка:«УлицаЧкалова», маршрут автобуса №№ 54, 1, 28, 15, 24),МУДО«ЦППМиСП»,контактныйтелефон8(8212) 24-10-82,КасьяноваАнастасияВладиславовна.

III этап -с01 марта по05марта2022г.ЖюриКонкурсапроводитоцениваниеконкурсныхматериалов,выявляетпобедителей.

РаботыучастниковКонкурсаневозвращаютсяинерецензируются.

 

6. ПодведениеитоговКонкурса.

6.1.Критериямиоценкиконкурсныхработ(плакатов,презентаций,видеороликов,литературныхработ,рефератов)являются:

- соответствиетворческойработыцелиитребованиямКонкурса;

- актуальность–насколькотемаработыактуальнадлясверстников;

- соответствиетеме–глубинараскрытиявыбраннойтемы,проблемы,оригинальность;

- оригинальностьхудожественно-композиционногорешения,выразительность;

- художественноеоформлениевидеороликов–титры,музыкальноеоформление,текстовоесопровождениеидр.);

- творческаясамостоятельность–креативныенаходки,новыеподходы;

- доступность–насколькопонятнаидоступнадлявосприятияосновнаяидеяработы.

6.2. Оценкаконкурсныхработ.Награждениепобедителейконкурса.

ПоитогамКонкурсавыявляютсяпобедителиввозрастныхгруппах:

- учащиеся–3–4классов,

- учащиеся– 5–6классов,

- учащиеся–7–8классов,

- учащиеся–9– 11классов.

Победителивкаждойноминациинаграждаютсядипломами,благодарственнымиписьмами,призами.Оместеивременинагражденияпобедителейбудетсообщенодополнительноинформационнымписьмом.

ЛучшиеработыКонкурсабудутопубликованывофициальнойгруппеМУДО«ЦППМиСП»вофициальнойгруппесоциальнойсетиВКонтактеhttps://vk.com/cppmisp.

ОрганизаторыКонкурсамогутиспользоватьработывнекоммерческихцеляхдлясопровождениявоспитательногоиобразовательногопроцессавобразовательныхорганизациях,длярекламыКонкурсавсоответствиисзаконодательствомобавторскомправе.ПравонаиспользованиепрезентацийивидеороликовостаетсязаустроителямиКонкурса.

ДополнительнуюинформациюоКонкурсеможнополучить:

- потелефону219– 137(КасьяноваАнастасияВладиславовна);

- вофициальнойгруппеМУДО«ЦППМиСП»всоциальнойсетиВКонтактеhttps://vk.com/cppmisp.

-

7. Финансирование Конкурса

Призовой фонд Конкурса формируется за счет средств муниципалитета и используется исключительно на предоставление награждения победителей Конкурса (приложение №8).


 

Приложение№_____

УТВЕРЖДЕН

приказомуправленияобразования

администрацииМОГО«Сыктывкар»

от«___»________20___г.№______

 

Организационныйкомитет

XIХ муниципальный конкурс творческих работ

учащихся муниципальных образовательных организаций

«Молодое поколение выбирает - 2022»

1. АюговаМ.М.-начальникотделавоспитания,дополнительногообразованияимолодежнойполитикиуправленияобразованияадминистрацииМОГО«Сыктывкар»;

2. Королева Т.Е. – заместительдиректорапоВР,педагогдополнительногообразованияМУДО«ЦППМиСП»;

3. КасьяноваА.В.–педагогдополнительногообразованияМУДО«ЦППМиСП»;

В обязанности оргкомитета Конкурса входит:

- прием и первичная обработка конкурсных материалов;

- формирование информационной базы Конкурса;

- подготовка и списание наградных материалов, организация награждения;

- информирование участников Конкурса о возможных изменениях регламента проведения Конкурса.

Оргкомитет имеет право:

- определять количество и содержание номинаций;

- учреждать дополнительные (специальные) номинации;

- отбирать заявки на участие в Конкурсе по формальным признакам.

Приложение№_____

УТВЕРЖДЕНО

приказомуправленияобразования

администрацииМОГО«Сыктывкар»

от«___»_________20_____г.№____

 

Жюри

XIХ муниципальный конкурс творческих работ

учащихся муниципальных образовательных организаций

«Молодое поколение выбирает - 2022»

 

1. ГеллертЕ.Е. – заместительначальникауправленияобразованияМОГО«Сыктывкар»-председательжюри;

2. АюговаМ.М. –начальникотделавоспитаниядополнительногообразованияимолодежнойполитикиуправленияобразованияадминистрацииМОГО«Сыктывкар»;

3. Рочева Т.Н. – директор Молодежного центра г.Сыктывкар;

4. БалыгинаТ.В. –директорМУДО«ЦППМиСП»;

5. Королева Т.Е. – заместительдиректорапоВР,педагогдополнительногообразованияМУДО«ЦППМиСП»;

6. КоюшеваИ.Б.–заведующийотделомметодическойработыипрофориентации,педагогдополнительногообразованияМУДО«ЦППМиСП»;

7. ЩановаЕ.М.–социальный педагог МУДО«ЦППМиСП»;

8. ФроловА.А. –педагог дополнительногообразованияМУДО«ЦППМиСП».

9. МановА.Д.–педагогдополнительногообразованияМУДО«ЦППМиСП».


 

Приложение№____

УТВЕРЖДЕНО

приказомуправленияобразования

администрацииМОГО«Сыктывкар»

от«___»________20____г.№_____

Анкета-заявка

научастиевXIХ муниципальном конкурсе творческихработ

учащихсямуниципальных образовательных организаций

«Молодоепоколениевыбирает-2022»

 

1. НаименованиеМОО(полностью)  
2. Юридический(фактический)адрес,контактныйтелефон,электронныйадрес  
3. Ф.И.О.руководителяобразовательнойорганизации  
4. ФИОпедагога,руководителяработы, должность, контактныйтелефон  
5. Ф.И.О.автора(авторов)конкурснойработы,класс  
6. Названиеноминации(п.положенияоКонкурсе)  
7. Темаработы  

 

 

«____»______________20 2 2 г.

 

 

ДиректорМОО___________________________

МП

Примечание: анкета-заявкавысылаетсявместесконкурснымиматериаламинабумажномиэлектронномносителе


Приложение№____

УТВЕРЖДЕНО

приказомуправленияобразования

администрацииМОГО«Сыктывкар»

от«____»________20____г.№_____

 

Оценочныйлист:номинации«Конкурспазлов»,«Конкурсплакатов»

XIХ муниципального конкурса творческих работ учащихсямуниципальных образовательных организаций

«Молодое поколение выбирает - 2022»

 

ФИОжюри ___________________________________________________________________

ФИОучастникаконкурса,МОО,названиеконкурснойработы   СоответствиецелиитребованиямКонкурса Соответствиетеме–глубинараскрытиявыбраннойтемы,проблемы     Творческаясамостоятельность–креативныенаходки,новыеподходы Оригинальностьхудожественно-композиционногорешения Качествоивыразительностьхудожественногооформленияработ Доступность–насколькопонятнаидоступнадлявосприятияосновнаяидеяработы
1.              
2.              
3.              
4.              
             

Членжюри__________________________________________________

 


 

 

Оценочныйлист:номинация «Конкурс–Литературноетворчество»

XIХ муниципального конкурса творческих работ учащихся муниципальных образовательных организаций

«Молодое поколение выбирает - 2022»

ФИОжюри ___________________________________________________________________

№п/п

ФИОучастникаконкурса,МОО,названиеконкурснойработы

 

Критерииоценки

Итоговыйбалл

Место

Творческиедостоинстваработы(до5баллов)

Литературно-художественныедостоинстваработы(до5баллов)

Соблюдениеправилинормрусскогоязыка (до5баллов)
оригинальностьтворческойидеи самостоятельностьмышления,наличиеавторскойпозиции полнотараскрытиятемы способностьканализу глубинаэмоциональногоиэстетическоговоздействия выдержанностьстиля,соответствиевыбранномужанру; последовательностьизложения;смысловаяцельность,связность; яркостьиобразностьписьменнойречи;композиционнаястройность; соблюдениеорфографическихипунктуационныхправил,речевыхнорм
                       
                       
                       
                       

Членжюри _______________ Дата _______________

 


 

Оценочный лист: номинация «Конкурс –Реферат»

XIХ муниципального конкурса творческих работ учащихся муниципальных образовательных организаций

«Молодое поколение выбирает - 2022»

ФИО жюри ___________________________________________________________________

№ п/п

ФИО участника конкурса, МОО. Название конкурсной работы

Критерии оценки

Итоговый балл

Место

Раздел «Введение»

(до 5 баллов)

Раздел «Основная часть»

(до 5 баллов)

Раздел «Заключение» (до 5 баллов)

Соответствие цели и требованиям Конкурса Обоснование актуальности темы Формулировки цели и задач Наличие научно-обоснованного, логичного, полного изложения позиций разных авторов и своей точки зрения на проблему в соответствии с поставленными целью и задачами Содержательная и логическая взаимосвязанность разделов основной части Наличие грамотных промежуточных выводов Оценка учащимся выполнения поставленных целей и задач реферата Наличие выводов по теме реферата, содержащих уточнение темы, предложений к плану дальнейшей работы по теме исследования
1.                      
2.                      
3.                      
4.                      

Член жюри __________________________________________________


Оценочный лист: номинация«Конкурс – Видеоролик»

XIХ муниципального конкурса творческих работ учащихся муниципальных образовательных организаций

«Молодое поколение выбирает - 2022»

 

ФИО жюри ___________________________________________________________________

№ п/п

ФИО участника конкурса, МОО, название конкурсной работы

 

Критерии оценки

Итоговый балл

Место

Содержание (до 5 баллов)

Техническое исполнение видеоролика (до 5 баллов)

соответствие работы заявленной теме аргументированность и глубина раскрытия темы, ясность представления креативность видеоролика (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления); информативность. качество видеосъемки уровень владения специальными выразительными средствами эстетичность конкурсной работы – общее эмоциональное восприятие
1.                    
2.                    
3.                    
4.                    
                   

 

Член жюри _______________ Дата _______________


 

Приложение№____

УТВЕРЖДЕНО

приказомуправленияобразования

администрацииМОГО«Сыктывкар»

от«___»_______20____г.№______

Заключение

жюриXIХ муниципального конкурса творческихработ

учащихся муниципальныхобразовательныхорганизаций«Молодоепоколениевыбирает-2022»

 

Вотборочномэтапемуниципальногоконкурсапринялиучастие_________работ,выполненныхв_________МООг.Сыктывкара,всеговконкурсепринялоучастие__________учащихся.

 

№ п/п   Номинация Названиетворческойработы Ф.И.О. участника/ов Класс МОО Ф.И.О. педагога (полностью), должность, контактн.тел. Место

Возрастнаяноминация3-4классы

               

Возрастнаяноминация5-6классы

               

Возрастнаяноминация7-8классы

               

Возрастнаяноминация9-11 классы

               

 

Председательжюри______________________________Е.Е.Геллерт


Приложение№_____

УТВЕРЖДЕНО

приказомуправленияобразования

администрацииМОГО«Сыктывкар»

от«___»_______20____г.№______

 

Муниципальноеучреждениедополнительногообразования«Центрпсихолого-педагогической,медицинскойисоциальнойпомощи»

 

 

Темареферата

 

ФИОвыполнившегоработу,

ФИОруководителяработы,

 

Сыктывкар,2022

Приложение №_____

УТВЕРЖДЕНО

приказом управления образования

 администрации МО ГО «Сыктывкар»

от «___» _______ 20____г. №______

 

Потребность обеспечения призового фонда XIХ муниципального конкурса творческих работ учащихсямуниципальных образовательных организаций «Молодое поколение выбирает - 2022»:

№ п/п Тематическая номинация Места Призы

ПРИКАЗ

«___»___________20___г.                                   №______

 

ОпроведенииXIХмуниципальногоконкурсатворческихработ

учащихсямуниципальныхобразовательныхорганизаций

«Молодоепоколениевыбирает-2022»

 

 

ВрамкахреализациимуниципальнойпрограммыМОГО«Сыктывкар»«Развитиеобразования»,подпрограммы«Детиимолодежьг.Сыктывкара»,плана общегородских мероприятий на 2022 год, утвержденного Постановлением администрации МО ГО «Сыктывкар» № 12/4322 от 29.12.2021  «Об утверждении плана общегородских мероприятий на 2022 год»,врамкахобъявленноговРоссиигодакультурногонаследиянародовРоссии,ВсемирногоДняздоровья(7апреля2022г.),МеждународногоДняпамятижертвСПИДа(22мая2022г.),вцеляхпропагандыценностиздоровья,содействияформированиюустойчивоймотивациикздоровомубезопасномуобразужизни,содействияразвитиюпредпринимательскихкомпетенций,гражданственностиучащихсямуниципальныхобразовательныхорганизацийг.Сыктывкара

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.ПровестиXIХмуниципальныйконкурстворческихработучащихсямуниципальныхобразовательныхорганизаций«Молодоепоколениевыбирает-2022»(далее–Конкурс)с 26 января по 05 марта 2022г.

2.Утвердить:

2.1.положениеопроведениимуниципальногоконкурсатворческихработучащихсямуниципальныхобразовательныхорганизаций«Молодоепоколениевыбирает -2022»(далее–Положение),согласноприложению№1кнастоящемуприказу;

2.2.составорганизационногокомитетаКонкурсасогласноприложению№2кнастоящемуприказу;

2.3.составжюриКонкурсасогласноприложению№3кнастоящемуприказу;

2.4.формузаявки,оценочныйлист,формузаключениясогласноприложениям№4-6, макет грамоты приложение №9 кнастоящемуприказу.

3.Отделувоспитания,дополнительногообразованияимолодежнойполитики(АюговаМ.М.)обеспечитьруководствоиконтрользапроведениемКонкурса.

4.МУДО«Центрпсихолого-педагогической,медицинскойисоциальнойпомощи»(БалыгинаТ.В.):

4.1.обеспечитьорганизационноеиметодическоесопровождениеорганизацииипроведенияКонкурса;

4.2.подготовитьаналитическуюсправкупоитогамКонкурсаипредоставитьвуправлениеобразованияадминистрацииМОГО«Сыктывкар»всрокдо20.03.2022г.

5.Руководителяммуниципальныхобразовательныхорганизаций:

5.1.обеспечитьорганизационнуюработусучащимисяипедагогамисогласноПоложениюКонкурса,

срок:с 24 января по 19 февраля 2022г.;

5.2.представитьматериалыдляучастиявКонкурсевМУДО«Центрпсихолого-педагогической,медицинскойисоциальнойпомощи»(БалыгинаТ.В.)поадресу:ул.Чкалова24,

срок:с 21 февраля по 28 февраля 2022г.

6.КонтрользаисполнениемприказавозложитьназаместителяначальникауправленияобразованияадминистрацииМОГО«Сыктывкар»ГеллертЕ.Е.

 

НачальникуправленияобразованияО.Ю.Бригида

 

АюговаМаринаМихайловна,8(8212)24-06-40

КасьяноваАнастасияВладиславовна,8(8212)21-91-37

Приложение№____

УТВЕРЖДЕНО

приказомуправленияобразования

администрацииМОГО«Сыктывкар»

от«____»_________20____г.№_____

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

оXIХмуниципальномконкурсетворческихработ

учащихсямуниципальныхобразовательныхорганизаций

«Молодоепоколениевыбирает-2022»

 

1. Общиеположения

Настоящееположениеопределяетцелиизадачимуниципальногоконкурсатворческихработсредиучащихсямуниципальныхобразовательныхорганизацийг.Сыктывкара«Молодоепоколениевыбирает-2022»,порядокегоорганизацииипроведения(далее-Конкурс).

Цель:пропагандаздоровогообразажизни,первичнаяпрофилактикааддиктивногоповедения,содействиепрофессиональномуигражданскомусамоопределениюучащихсяобразовательныхорганизацийг.Сыктывкара.

ЗадачиКонкурса:

1. содействоватьформированиюценностныхустановокуучащихсяназдоровыйбезопасныйобразжизни;

2. содействоватьвключениюучащихсявтворческуюдеятельностьпосозданиюпривлекательногоимиджаздоровогообразажизни, по позитивно-ориентированному жизненному самоопределению;

3. содействоватьпопуляризациисредиучащихсяэтнокультурногомногообразия,культурнойсамобытностинаследияРеспубликиКоми;

4. развивать информационную компетентность учащихся для успешной социализации.

2. УчредителиКонкурса

- УправлениеобразованияадминистрацииМОГО«Сыктывкар».

- МУДО«Центрпсихолого-педагогической,медицинскойисоциальнойпомощи».

3. ПредметиучастникиКонкурса

ПредметомКонкурсаявляютсятворческиеработыучащихся(пазлы,плакаты,литературныеработы,рефераты,видеоролики и т.д.),пропагандирующиеценностноеотношениекздоровью,уважительноеотношениекэтническойобщностикультурногонаследияРеспубликиКоми,направленныенапрофилактикуасоциальногоповедения,пропагандуздоровогообразажизни,выборпрофессии,выполненныеучастникамиКонкурса(далее-Работы).

КучастиювКонкурсеприглашаютсяотдельныеавторы,авторскиеколлективыучащихсямуниципальныхобразовательныхорганизаций.

НаКонкурспринимаютсятворческиеработыучащихсяследующихвозрастныхкатегорий:

¾ учащиеся-3–4классов;

¾ учащиеся-5–6классов;

¾ учащиеся-7–8классов;

¾ учащиеся-9– 11классов.

¾

4. УсловияКонкурса.

4.1.Тематикаработиноминации.

4.1.1.Номинация:«Конкурспазлов».

    Участники:учащиеся3–4классов.

Тематика:

- «Мирпрофессий будущего»;

- «Мирздоровья»;

- «Наследиемоегонарода!»;

- «Давайте жить дружно!».

4.1.2.Номинация:«Конкурсплакатов».

Участники:учащиеся5-6классов.

Тематика:

- «Самаявостребованнаяпрофессия»;

- «Здоровыймирмоимиглазами»;

- «Живойсимволмалойродины!»;

- «Моиувлечения»;

- «Дракоюправнебудеш<

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.246 с.