Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-10-10 | 27 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРИКАЗ
«___»___________20___г. №______
ОпроведенииXIХмуниципальногоконкурсатворческихработ
учащихсямуниципальныхобразовательныхорганизаций
«Молодоепоколениевыбирает-2022»
ВрамкахреализациимуниципальнойпрограммыМОГО«Сыктывкар»«Развитиеобразования»,подпрограммы«Детиимолодежьг.Сыктывкара»,плана общегородских мероприятий на 2022 год, утвержденного Постановлением администрации МО ГО «Сыктывкар» № 12/4322 от 29.12.2021 «Об утверждении плана общегородских мероприятий на 2022 год»,врамкахобъявленноговРоссиигодакультурногонаследиянародовРоссии,ВсемирногоДняздоровья(7апреля2022г.),МеждународногоДняпамятижертвСПИДа(22мая2022г.),вцеляхпропагандыценностиздоровья,содействияформированиюустойчивоймотивациикздоровомубезопасномуобразужизни,содействияразвитиюпредпринимательскихкомпетенций,гражданственностиучащихсямуниципальныхобразовательныхорганизацийг.Сыктывкара
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.ПровестиXIХмуниципальныйконкурстворческихработучащихсямуниципальныхобразовательныхорганизаций«Молодоепоколениевыбирает-2022»(далее–Конкурс)с 26 января по 05 марта 2022г.
2.Утвердить:
2.1.положениеопроведениимуниципальногоконкурсатворческихработучащихсямуниципальныхобразовательныхорганизаций«Молодоепоколениевыбирает -2022»(далее–Положение),согласноприложению№1кнастоящемуприказу;
2.2.составорганизационногокомитетаКонкурсасогласноприложению№2кнастоящемуприказу;
2.3.составжюриКонкурсасогласноприложению№3кнастоящемуприказу;
2.4.формузаявки,оценочныйлист,формузаключениясогласноприложениям№4-6, макет грамоты приложение №9 кнастоящемуприказу.
3.Отделувоспитания,дополнительногообразованияимолодежнойполитики(АюговаМ.М.)обеспечитьруководствоиконтрользапроведениемКонкурса.
|
4.МУДО«Центрпсихолого-педагогической,медицинскойисоциальнойпомощи»(БалыгинаТ.В.):
4.1.обеспечитьорганизационноеиметодическоесопровождениеорганизацииипроведенияКонкурса;
4.2.подготовитьаналитическуюсправкупоитогамКонкурсаипредоставитьвуправлениеобразованияадминистрацииМОГО«Сыктывкар»всрокдо20.03.2022г.
5.Руководителяммуниципальныхобразовательныхорганизаций:
5.1.обеспечитьорганизационнуюработусучащимисяипедагогамисогласноПоложениюКонкурса,
срок:с 24 января по 19 февраля 2022г.;
5.2.представитьматериалыдляучастиявКонкурсевМУДО«Центрпсихолого-педагогической,медицинскойисоциальнойпомощи»(БалыгинаТ.В.)поадресу:ул.Чкалова24,
срок:с 21 февраля по 28 февраля 2022г.
6.КонтрользаисполнениемприказавозложитьназаместителяначальникауправленияобразованияадминистрацииМОГО«Сыктывкар»ГеллертЕ.Е.
НачальникуправленияобразованияО.Ю.Бригида
АюговаМаринаМихайловна,8(8212)24-06-40
КасьяноваАнастасияВладиславовна,8(8212)21-91-37
Приложение№____
УТВЕРЖДЕНО
приказомуправленияобразования
администрацииМОГО«Сыктывкар»
от«____»_________20____г.№_____
ПОЛОЖЕНИЕ
оXIХмуниципальномконкурсетворческихработ
учащихсямуниципальныхобразовательныхорганизаций
«Молодоепоколениевыбирает-2022»
1. Общиеположения
Настоящееположениеопределяетцелиизадачимуниципальногоконкурсатворческихработсредиучащихсямуниципальныхобразовательныхорганизацийг.Сыктывкара«Молодоепоколениевыбирает-2022»,порядокегоорганизацииипроведения(далее-Конкурс).
Цель:пропагандаздоровогообразажизни,первичнаяпрофилактикааддиктивногоповедения,содействиепрофессиональномуигражданскомусамоопределениюучащихсяобразовательныхорганизацийг.Сыктывкара.
ЗадачиКонкурса:
1. содействоватьформированиюценностныхустановокуучащихсяназдоровыйбезопасныйобразжизни;
2. содействоватьвключениюучащихсявтворческуюдеятельностьпосозданиюпривлекательногоимиджаздоровогообразажизни, по позитивно-ориентированному жизненному самоопределению;
|
3. содействоватьпопуляризациисредиучащихсяэтнокультурногомногообразия,культурнойсамобытностинаследияРеспубликиКоми;
4. развивать информационную компетентность учащихся для успешной социализации.
2. УчредителиКонкурса
- УправлениеобразованияадминистрацииМОГО«Сыктывкар».
- МУДО«Центрпсихолого-педагогической,медицинскойисоциальнойпомощи».
3. ПредметиучастникиКонкурса
ПредметомКонкурсаявляютсятворческиеработыучащихся(пазлы,плакаты,литературныеработы,рефераты,видеоролики и т.д.),пропагандирующиеценностноеотношениекздоровью,уважительноеотношениекэтническойобщностикультурногонаследияРеспубликиКоми,направленныенапрофилактикуасоциальногоповедения,пропагандуздоровогообразажизни,выборпрофессии,выполненныеучастникамиКонкурса(далее-Работы).
КучастиювКонкурсеприглашаютсяотдельныеавторы,авторскиеколлективыучащихсямуниципальныхобразовательныхорганизаций.
НаКонкурспринимаютсятворческиеработыучащихсяследующихвозрастныхкатегорий:
¾ учащиеся-3–4классов;
¾ учащиеся-5–6классов;
¾ учащиеся-7–8классов;
¾ учащиеся-9– 11классов.
¾
4. УсловияКонкурса.
4.1.Тематикаработиноминации.
4.1.1.Номинация:«Конкурспазлов».
Участники:учащиеся3–4классов.
Тематика:
- «Мирпрофессий будущего»;
- «Мирздоровья»;
- «Наследиемоегонарода!»;
- «Давайте жить дружно!».
4.1.2.Номинация:«Конкурсплакатов».
Участники:учащиеся5-6классов.
Тематика:
- «Самаявостребованнаяпрофессия»;
- «Здоровыймирмоимиглазами»;
- «Живойсимволмалойродины!»;
- «Моиувлечения»;
- «Дракоюправнебудешь»-профилактикаконфликтныхситуаций.
4.1.3.Номинация:«Конкурслитературноготворчества».
Участники:учащиеся7–8классов;
Тематика:
- «ТОП – 50 популярных профессий техникумов и колледжей Республики Коми»;
- «Житьздоʹровоздороʹво» – пропагандаздоровогобезопасногообразажизни;
- «Будущие арт-объекты городов и сел Республики Коми»;
- «Свойпутьмывыбираемсами» – профилактикаправонарушений,беспризорностииантиобщественныхдействий;
4.1.4.Номинация:«Конкурсрефератов».
Участники:учащиеся9-11классов.
Тематика:
- «Проблемы профориентации молодежи»;
|
- «Питатьсяправильно-полезно»;
- «ВИЧ-инфекция–угрозачеловечеству»;
- «Родное слово – родная речь»;
- «Сохранисебядляжизни»– профилактикеправонарушений,беспризорностииантиобщественныхдействий.
4.1.5.Номинация:«Конкурс – Видеоролик».
Участники:учащиеся9-11классов.
Тематика:
- «Профессии,которыемывыбираем»;
- «КудапойтиучитьсявРеспубликеКоми»;
- «Здороваясемья–сильнаястрана»;
- «Культурное наследие Республики Коми»;
- «Свой путь мы выбираем сами» – профилактика правонарушений, беспризорности и антиобщественных действий».
4.2. Требованиякоформлениюработ
4.2.1. Номинация «Конкурспазлов».Пазлы-игра-головоломка,вкоторойтребуетсясоставитьмозаикуизмножествафрагментоврисункаразличнойформы.Размервсегорисунка,составленногоизфрагментовможетбыть:15см×20смилиформатА4.Изготавливаютсяпазлыизкартона,вместесобщимполемкартинки/рисункаупаковываютсявтонкийконверт(конвертможетбытькрасочнооформлен).Наконвертприклеиваетсяэтикетка.
Требованиякоформлениюэтикеток:
XIХ муниципальныйконкурс творческих работ учащихся муниципальных образовательных организаций «Молодое поколение выбирает - 2022» Номинация «Конкурс пазлов» Название работы __________________________________________ Фамилия ___________________Имя _________________________ Класс ____________________________________________________ Руководитель ______________________________________________ Образовательная организация_________________________________ |
4.2.2. Номинация «Конкурсплакатов».Плакат-броское,какправило,крупноформатноеизображение,сопровождённоекраткимтекстом,сделанноевагитационных,рекламных,информационныхилиучебныхцелях,графическоеизображениевдвухилинесколькихцветах.Работыпринимаютсяв форматеА3;кучастиювконкурседопускаютсяиндивидуальныеиколлективные работы. Техникаисполненияработы(четкость,лаконизмформ;композиционноерешение;интенсивностьцвета;призывныйкороткийтекст,связанныйсизображением).Работыдолжныполностьюотражатьтематику;каждаяработадолжнабытьснабженаэтикеткой,прикрепленнойвнижнемправомуглу,неперекрываяобластьизображения.
Требованиякоформлениюэтикеток:
Фамилия ______________ Имя __________________ Класс _________________ Руководитель _______________________ Образовательная организация___________ Название работы _______________________________ |
|
Всепредставленныенаконкурс работы по номинациям «Конкурс пазлов», «Конкурс плакатов»оцениваютсяпо следующим критериям
- Соответствие цели и требованиям Конкурса.
- Соответствие теме – глубина раскрытия выбранной темы, проблемы.
- Творческая самостоятельность – креативные находки, новые подходы.
- Оригинальность художественно-композиционного решения.
- Качество и выразительность художественного оформления работ.
- Доступность – насколько понятна и доступна для восприятия основная идея работы.
4.2.3. Номинация «Конкурс–Литературноетворчество».Требованиякоформлениюработдляподачив электронномвидеинабумажномносителе:
- втекстовомформатеWord,шрифтTimesNewRoman,14кегль,междустрочныйинтервал–1,5;
- полястраницы:3смслева,по2смсверхуиснизу,1,5смсправа;
- объемконкурснойработынедолженпревышать2страницформатаА4.
Всепредставленныенаконкурслитературныеработы(стихотворение,басня,частушка,былина,сказка,рассказ,эссе и т.д.)оцениваютсяпотремгруппамкритериев:
1. творческиедостоинстваработы(до5баллов):
- оригинальностьтворческойидеи;
- самостоятельностьмышления,наличиеавторскойпозиции;
- полнотараскрытиятемы;
- способностьканализу;
- глубинаэмоциональногоиэстетическоговоздействия;
2. литературно-художественныедостоинстваработы(до5баллов):
- выдержанностьстиля,соответствиевыбранномужанру;
- последовательностьизложения;
- смысловаяцельность,связность;
- яркостьиобразностьписьменнойречи;
- композиционнаястройность;
3. соблюдениеправилинормрусскогоязыка(до5баллов).
4. Требования к оформлению этикеток:
XIХ муниципальныйконкурс творческих работ учащихся муниципальных образовательных организаций «Молодое поколение выбирает - 2022» Номинация «Конкурс - Литературное творчество» Фамилия _________________________________________________ Имя _____________________________________________________ Класс ____________________________________________________ Руководитель ______________________________________________ Образовательная организация_________________________________ Название работы ___________________________________________ |
4.2.4. Номинация «Конкурс-Реферат».
Реферат–этосамостоятельнаянаучно-исследовательскаяработаучащегося,гдеавторраскрываетсутьисследуемойпроблемы;приводитразличныеточкизрения,атакжесобственныевзгляды.Содержаниематериаладолжнобытьлогичным,изложениематериаланоситпроблемно-поисковыйхарактер.
Рефератдолженявлятьсятеоретическимисследованием,осуществляемымнаосновеобзораианализалитературыинаучныхисточниковповыбраннойпроблематике.
Структурареферата:
- Титульныйлиствключает:наименованиеМОО,темуреферата,ФИОвыполнившегоработу,ФИОруководителяработы,годнаписания(приложение№7).
|
- Оглавление. Воглавлениипоследовательноизлагаютсяназванияпунктовреферата,указываютсястраницы,скоторыхначинаетсякаждыйпункт).
- Введение. Введенииформулируетсясутьисследуемойпроблемы,обосновываетсявыбортемы,определяютсяеезначимостьиактуальность,указываютсяцельизадачиреферата,даетсяхарактеристикаиспользуемойлитературы.
- Основнаячасть, Каждыйразделосновнойчасти,доказательнораскрываетотдельнуюпроблему(илиоднуизеесторон),логическиявляетсяпродолжениемпредыдущегоматериала;восновнойчастимогутбытьпредставленытаблицы,графики,схемы).
- Заключение. Взаключенииподводятсяитогиилидаетсяобобщенныйвыводпотемереферата,предлагаютсярекомендации.
- Списоклитературы.
- Приложение.
Всепредставленныенаконкурсрефераты оцениваютсяпо следующим критериям:
- Соответствие цели и требованиям Конкурса.
- Обоснование актуальности темы.
- Формулировки цели и задач.
- Наличие научно-обоснованного, логичного, полного изложения позиций разных авторов и своей точки зрения на проблему в соответствии с поставленными целью и задачами.
- Содержательная и логическая взаимосвязанность разделов основной части.
- Наличие грамотных промежуточных выводов.
- Оценка учащимся выполнения поставленных целей и задач реферата.
- Наличие выводов по теме реферата, содержащих уточнение темы, предложений к плану дальнейшей работы по теме исследования.
4.2.5. Номинация «Конкурс-Видеоролик»:
НаКонкурспредоставляютсявидеоролики,снятые(созданные)любымидоступнымисредствами,соответствующиетематикеиноминациямконкурса.Конкурсныевидеороликипредоставляютсявэлектронномвиде,записанныенадискDVD-R,формат–AVI;MP-4.Максимальнаяпродолжительностьвидеоролика–неболее5минут.
Участиеввидеороликенепосредственноучастника–необязательно.Участникисамиопределяютжанрвидеоролика(интервью,репортаж,видеоклипит.д.ит.п.).Вроликемогутиспользоватьсяфотографии.СодержаниевидеороликовнедолжнопротиворечитьзаконодательствуРФ.
Наконкурс непринимаются роликирекламногохарактера,оскорбляющиедостоинстваичувствадругихлюдей,неукладывающиесявтематикуКонкурса.Участникилигруппа,приславшиевидеороликнаКонкурс,должныобладатьвсемиправаминаданнуюпродукцию.
Всепредставленныенаконкурс видеоролики оцениваютсяпо 2 группамкритериев
1. Содержание (до 5 баллов):
- соответствие работы заявленной теме;
- аргументированность и глубина раскрытия темы, ясность представления;
- креативность видеоролика (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления);
- информативность.
2. Техническое исполнение видеоролика (до 5 баллов)
- качество видеосъемки
- уровень владения специальными выразительными средствами
- эстетичность конкурсной работы – общее эмоциональное восприятие
4.3.Требованияксодержаниюработ.
4.3.1. Работыдолжныбытьтворческимпродуктомосознаннойученическойдеятельностипопропагандездоровогообразажизни,ценностногоотношенияксвоемуздоровьюиздоровьюокружающих,интересакразличнымпрофессиям,отрицательногоотношениякпротивоправнымдействиям.
4.3.2. Изображениедолжнобытькрасочным,нестипозитивныйзаряд.
4.3.3. Содержаниеработыдолжнодемонстрироватьсобственныйвзглядавтораиегоотношениекжизни.Работадолжнабытьдостаточнооригинальной,эмоциональной,грамотной,впроизведенияхтворчествадолжныпрослеживатьсячеткостьиясноеизложениемыслей.
4.3.4. Конкурсныеработыдолжныиметьэстетическипривлекательный,презентабельныйдляэкспозициивид.
Заявленныеработынедолжныповторятьидеиилифрагментысоциальнойрекламы,распространяемойвСМИ.
5. ПорядокисрокипроведенияКонкурса
Конкурспроводитсяс24январяпо 05марта2022г.
I этап -с24 январяпо19 февраля 2022г.-изготовлениетворческихработучащимисямуниципальныхобразовательныхорганизаций.
II этап -с21 февраля по28февраля2022г.-приемтворческихработучащихсямуниципальныхобразовательныхорганизацийоргкомитетомКонкурса.
ОргкомитетКонкурсапроводитприемтворческиработучащихсянаоснованиизаявкипоадресу:г.Сыктывкарул.Чкалова24(остановка:«УлицаЧкалова», маршрут автобуса №№ 54, 1, 28, 15, 24),МУДО«ЦППМиСП»,контактныйтелефон8(8212) 24-10-82,КасьяноваАнастасияВладиславовна.
III этап -с01 марта по05марта2022г.ЖюриКонкурсапроводитоцениваниеконкурсныхматериалов,выявляетпобедителей.
РаботыучастниковКонкурсаневозвращаютсяинерецензируются.
6. ПодведениеитоговКонкурса.
6.1.Критериямиоценкиконкурсныхработ(плакатов,презентаций,видеороликов,литературныхработ,рефератов)являются:
- соответствиетворческойработыцелиитребованиямКонкурса;
- актуальность–насколькотемаработыактуальнадлясверстников;
- соответствиетеме–глубинараскрытиявыбраннойтемы,проблемы,оригинальность;
- оригинальностьхудожественно-композиционногорешения,выразительность;
- художественноеоформлениевидеороликов–титры,музыкальноеоформление,текстовоесопровождениеидр.);
- творческаясамостоятельность–креативныенаходки,новыеподходы;
- доступность–насколькопонятнаидоступнадлявосприятияосновнаяидеяработы.
6.2. Оценкаконкурсныхработ.Награждениепобедителейконкурса.
ПоитогамКонкурсавыявляютсяпобедителиввозрастныхгруппах:
- учащиеся–3–4классов,
- учащиеся– 5–6классов,
- учащиеся–7–8классов,
- учащиеся–9– 11классов.
Победителивкаждойноминациинаграждаютсядипломами,благодарственнымиписьмами,призами.Оместеивременинагражденияпобедителейбудетсообщенодополнительноинформационнымписьмом.
ЛучшиеработыКонкурсабудутопубликованывофициальнойгруппеМУДО«ЦППМиСП»вофициальнойгруппесоциальнойсетиВКонтактеhttps://vk.com/cppmisp.
ОрганизаторыКонкурсамогутиспользоватьработывнекоммерческихцеляхдлясопровождениявоспитательногоиобразовательногопроцессавобразовательныхорганизациях,длярекламыКонкурсавсоответствиисзаконодательствомобавторскомправе.ПравонаиспользованиепрезентацийивидеороликовостаетсязаустроителямиКонкурса.
ДополнительнуюинформациюоКонкурсеможнополучить:
- потелефону219– 137(КасьяноваАнастасияВладиславовна);
- вофициальнойгруппеМУДО«ЦППМиСП»всоциальнойсетиВКонтактеhttps://vk.com/cppmisp.
-
7. Финансирование Конкурса
Призовой фонд Конкурса формируется за счет средств муниципалитета и используется исключительно на предоставление награждения победителей Конкурса (приложение №8).
Приложение№_____
УТВЕРЖДЕН
приказомуправленияобразования
администрацииМОГО«Сыктывкар»
от«___»________20___г.№______
Организационныйкомитет
XIХ муниципальный конкурс творческих работ
учащихся муниципальных образовательных организаций
«Молодое поколение выбирает - 2022»
1. АюговаМ.М.-начальникотделавоспитания,дополнительногообразованияимолодежнойполитикиуправленияобразованияадминистрацииМОГО«Сыктывкар»;
2. Королева Т.Е. – заместительдиректорапоВР,педагогдополнительногообразованияМУДО«ЦППМиСП»;
3. КасьяноваА.В.–педагогдополнительногообразованияМУДО«ЦППМиСП»;
В обязанности оргкомитета Конкурса входит:
- прием и первичная обработка конкурсных материалов;
- формирование информационной базы Конкурса;
- подготовка и списание наградных материалов, организация награждения;
- информирование участников Конкурса о возможных изменениях регламента проведения Конкурса.
Оргкомитет имеет право:
- определять количество и содержание номинаций;
- учреждать дополнительные (специальные) номинации;
- отбирать заявки на участие в Конкурсе по формальным признакам.
Приложение№_____
УТВЕРЖДЕНО
приказомуправленияобразования
администрацииМОГО«Сыктывкар»
от«___»_________20_____г.№____
Жюри
XIХ муниципальный конкурс творческих работ
учащихся муниципальных образовательных организаций
«Молодое поколение выбирает - 2022»
1. ГеллертЕ.Е. – заместительначальникауправленияобразованияМОГО«Сыктывкар»-председательжюри;
2. АюговаМ.М. –начальникотделавоспитаниядополнительногообразованияимолодежнойполитикиуправленияобразованияадминистрацииМОГО«Сыктывкар»;
3. Рочева Т.Н. – директор Молодежного центра г.Сыктывкар;
4. БалыгинаТ.В. –директорМУДО«ЦППМиСП»;
5. Королева Т.Е. – заместительдиректорапоВР,педагогдополнительногообразованияМУДО«ЦППМиСП»;
6. КоюшеваИ.Б.–заведующийотделомметодическойработыипрофориентации,педагогдополнительногообразованияМУДО«ЦППМиСП»;
7. ЩановаЕ.М.–социальный педагог МУДО«ЦППМиСП»;
8. ФроловА.А. –педагог дополнительногообразованияМУДО«ЦППМиСП».
9. МановА.Д.–педагогдополнительногообразованияМУДО«ЦППМиСП».
Приложение№____
УТВЕРЖДЕНО
приказомуправленияобразования
администрацииМОГО«Сыктывкар»
от«___»________20____г.№_____
Анкета-заявка
научастиевXIХ муниципальном конкурсе творческихработ
учащихсямуниципальных образовательных организаций
«Молодоепоколениевыбирает-2022»
1. | НаименованиеМОО(полностью) | |
2. | Юридический(фактический)адрес,контактныйтелефон,электронныйадрес | |
3. | Ф.И.О.руководителяобразовательнойорганизации | |
4. | ФИОпедагога,руководителяработы, должность, контактныйтелефон | |
5. | Ф.И.О.автора(авторов)конкурснойработы,класс | |
6. | Названиеноминации(п.положенияоКонкурсе) | |
7. | Темаработы |
«____»______________20 2 2 г.
ДиректорМОО___________________________
МП
Примечание: анкета-заявкавысылаетсявместесконкурснымиматериаламинабумажномиэлектронномносителе
Приложение№____
УТВЕРЖДЕНО
приказомуправленияобразования
администрацииМОГО«Сыктывкар»
от«____»________20____г.№_____
Оценочныйлист:номинации«Конкурспазлов»,«Конкурсплакатов»
XIХ муниципального конкурса творческих работ учащихсямуниципальных образовательных организаций
«Молодое поколение выбирает - 2022»
ФИОжюри ___________________________________________________________________
№ | ФИОучастникаконкурса,МОО,названиеконкурснойработы | СоответствиецелиитребованиямКонкурса | Соответствиетеме–глубинараскрытиявыбраннойтемы,проблемы | Творческаясамостоятельность–креативныенаходки,новыеподходы | Оригинальностьхудожественно-композиционногорешения | Качествоивыразительностьхудожественногооформленияработ | Доступность–насколькопонятнаидоступнадлявосприятияосновнаяидеяработы |
1. | |||||||
2. | |||||||
3. | |||||||
4. | |||||||
… |
Членжюри__________________________________________________
Оценочныйлист:номинация «Конкурс–Литературноетворчество»
XIХ муниципального конкурса творческих работ учащихся муниципальных образовательных организаций
«Молодое поколение выбирает - 2022»
ФИОжюри ___________________________________________________________________
№п/п | ФИОучастникаконкурса,МОО,названиеконкурснойработы
| Критерииоценки | Итоговыйбалл | Место | ||||||||
Творческиедостоинстваработы(до5баллов) | Литературно-художественныедостоинстваработы(до5баллов) | Соблюдениеправилинормрусскогоязыка (до5баллов) | ||||||||||
оригинальностьтворческойидеи | самостоятельностьмышления,наличиеавторскойпозиции | полнотараскрытиятемы | способностьканализу | глубинаэмоциональногоиэстетическоговоздействия | выдержанностьстиля,соответствиевыбранномужанру; | последовательностьизложения;смысловаяцельность,связность; | яркостьиобразностьписьменнойречи;композиционнаястройность; | соблюдениеорфографическихипунктуационныхправил,речевыхнорм | ||||
Членжюри _______________ Дата _______________
Оценочный лист: номинация «Конкурс –Реферат»
XIХ муниципального конкурса творческих работ учащихся муниципальных образовательных организаций
«Молодое поколение выбирает - 2022»
ФИО жюри ___________________________________________________________________
№ п/п | ФИО участника конкурса, МОО. Название конкурсной работы | Критерии оценки | Итоговый балл | Место | |||||||
Раздел «Введение» (до 5 баллов) | Раздел «Основная часть» (до 5 баллов) | Раздел «Заключение» (до 5 баллов) | |||||||||
Соответствие цели и требованиям Конкурса | Обоснование актуальности темы | Формулировки цели и задач | Наличие научно-обоснованного, логичного, полного изложения позиций разных авторов и своей точки зрения на проблему в соответствии с поставленными целью и задачами | Содержательная и логическая взаимосвязанность разделов основной части | Наличие грамотных промежуточных выводов | Оценка учащимся выполнения поставленных целей и задач реферата | Наличие выводов по теме реферата, содержащих уточнение темы, предложений к плану дальнейшей работы по теме исследования | ||||
1. | |||||||||||
2. | |||||||||||
3. | |||||||||||
4. |
Член жюри __________________________________________________
Оценочный лист: номинация«Конкурс – Видеоролик»
XIХ муниципального конкурса творческих работ учащихся муниципальных образовательных организаций
«Молодое поколение выбирает - 2022»
ФИО жюри ___________________________________________________________________
№ п/п | ФИО участника конкурса, МОО, название конкурсной работы
| Критерии оценки | Итоговый балл | Место | ||||||
Содержание (до 5 баллов) | Техническое исполнение видеоролика (до 5 баллов) | |||||||||
соответствие работы заявленной теме | аргументированность и глубина раскрытия темы, ясность представления | креативность видеоролика (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления); | информативность. | качество видеосъемки | уровень владения специальными выразительными средствами | эстетичность конкурсной работы – общее эмоциональное восприятие | ||||
1. | ||||||||||
2. | ||||||||||
3. | ||||||||||
4. | ||||||||||
… |
Член жюри _______________ Дата _______________
Приложение№____
УТВЕРЖДЕНО
приказомуправленияобразования
администрацииМОГО«Сыктывкар»
от«___»_______20____г.№______
Заключение
жюриXIХ муниципального конкурса творческихработ
учащихся муниципальныхобразовательныхорганизаций«Молодоепоколениевыбирает-2022»
Вотборочномэтапемуниципальногоконкурсапринялиучастие_________работ,выполненныхв_________МООг.Сыктывкара,всеговконкурсепринялоучастие__________учащихся.
№ п/п | Номинация | Названиетворческойработы | Ф.И.О. участника/ов | Класс | МОО | Ф.И.О. педагога (полностью), должность, контактн.тел. | Место |
Возрастнаяноминация3-4классы | |||||||
Возрастнаяноминация5-6классы | |||||||
Возрастнаяноминация7-8классы | |||||||
Возрастнаяноминация9-11 классы | |||||||
Председательжюри______________________________Е.Е.Геллерт
Приложение№_____
УТВЕРЖДЕНО
приказомуправленияобразования
администрацииМОГО«Сыктывкар»
от«___»_______20____г.№______
Муниципальноеучреждениедополнительногообразования«Центрпсихолого-педагогической,медицинскойисоциальнойпомощи»
Темареферата
ФИОвыполнившегоработу,
ФИОруководителяработы,
Сыктывкар,2022
Приложение №_____
УТВЕРЖДЕНО
приказом управления образования
администрации МО ГО «Сыктывкар»
от «___» _______ 20____г. №______
Потребность обеспечения призового фонда XIХ муниципального конкурса творческих работ учащихсямуниципальных образовательных организаций «Молодое поколение выбирает - 2022»:
№ п/п | Тематическая номинация | Места | Призы | ||||
ПРИКАЗ «___»___________20___г. №______
ОпроведенииXIХмуниципальногоконкурсатворческихработ учащихсямуниципальныхобразовательныхорганизаций «Молодоепоколениевыбирает-2022»
ВрамкахреализациимуниципальнойпрограммыМОГО«Сыктывкар»«Развитиеобразования»,подпрограммы«Детиимолодежьг.Сыктывкара»,плана общегородских мероприятий на 2022 год, утвержденного Постановлением администрации МО ГО «Сыктывкар» № 12/4322 от 29.12.2021 «Об утверждении плана общегородских мероприятий на 2022 год»,врамкахобъявленноговРоссиигодакультурногонаследиянародовРоссии,ВсемирногоДняздоровья(7апреля2022г.),МеждународногоДняпамятижертвСПИДа(22мая2022г.),вцеляхпропагандыценностиздоровья,содействияформированиюустойчивоймотивациикздоровомубезопасномуобразужизни,содействияразвитиюпредпринимательскихкомпетенций,гражданственностиучащихсямуниципальныхобразовательныхорганизацийг.Сыктывкара
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.ПровестиXIХмуниципальныйконкурстворческихработучащихсямуниципальныхобразовательныхорганизаций«Молодоепоколениевыбирает-2022»(далее–Конкурс)с 26 января по 05 марта 2022г. 2.Утвердить: 2.1.положениеопроведениимуниципальногоконкурсатворческихработучащихсямуниципальныхобразовательныхорганизаций«Молодоепоколениевыбирает -2022»(далее–Положение),согласноприложению№1кнастоящемуприказу; 2.2.составорганизационногокомитетаКонкурсасогласноприложению№2кнастоящемуприказу; 2.3.составжюриКонкурсасогласноприложению№3кнастоящемуприказу; 2.4.формузаявки,оценочныйлист,формузаключениясогласноприложениям№4-6, макет грамоты приложение №9 кнастоящемуприказу. 3.Отделувоспитания,дополнительногообразованияимолодежнойполитики(АюговаМ.М.)обеспечитьруководствоиконтрользапроведениемКонкурса. 4.МУДО«Центрпсихолого-педагогической,медицинскойисоциальнойпомощи»(БалыгинаТ.В.): 4.1.обеспечитьорганизационноеиметодическоесопровождениеорганизацииипроведенияКонкурса; 4.2.подготовитьаналитическуюсправкупоитогамКонкурсаипредоставитьвуправлениеобразованияадминистрацииМОГО«Сыктывкар»всрокдо20.03.2022г. 5.Руководителяммуниципальныхобразовательныхорганизаций: 5.1.обеспечитьорганизационнуюработусучащимисяипедагогамисогласноПоложениюКонкурса, срок:с 24 января по 19 февраля 2022г.; 5.2.представитьматериалыдляучастиявКонкурсевМУДО«Центрпсихолого-педагогической,медицинскойисоциальнойпомощи»(БалыгинаТ.В.)поадресу:ул.Чкалова24, срок:с 21 февраля по 28 февраля 2022г. 6.КонтрользаисполнениемприказавозложитьназаместителяначальникауправленияобразованияадминистрацииМОГО«Сыктывкар»ГеллертЕ.Е.
НачальникуправленияобразованияО.Ю.Бригида
АюговаМаринаМихайловна,8(8212)24-06-40 КасьяноваАнастасияВладиславовна,8(8212)21-91-37 Приложение№____ УТВЕРЖДЕНО приказомуправленияобразования администрацииМОГО«Сыктывкар» от«____»_________20____г.№_____
ПОЛОЖЕНИЕ
оXIХмуниципальномконкурсетворческихработ учащихсямуниципальныхобразовательныхорганизаций «Молодоепоколениевыбирает-2022»
1. Общиеположения Настоящееположениеопределяетцелиизадачимуниципальногоконкурсатворческихработсредиучащихсямуниципальныхобразовательныхорганизацийг.Сыктывкара«Молодоепоколениевыбирает-2022»,порядокегоорганизацииипроведения(далее-Конкурс). Цель:пропагандаздоровогообразажизни,первичнаяпрофилактикааддиктивногоповедения,содействиепрофессиональномуигражданскомусамоопределениюучащихсяобразовательныхорганизацийг.Сыктывкара. ЗадачиКонкурса: 1. содействоватьформированиюценностныхустановокуучащихсяназдоровыйбезопасныйобразжизни; 2. содействоватьвключениюучащихсявтворческуюдеятельностьпосозданиюпривлекательногоимиджаздоровогообразажизни, по позитивно-ориентированному жизненному самоопределению; 3. содействоватьпопуляризациисредиучащихсяэтнокультурногомногообразия,культурнойсамобытностинаследияРеспубликиКоми; 4. развивать информационную компетентность учащихся для успешной социализации. 2. УчредителиКонкурса - УправлениеобразованияадминистрацииМОГО«Сыктывкар». - МУДО«Центрпсихолого-педагогической,медицинскойисоциальнойпомощи». 3. ПредметиучастникиКонкурса ПредметомКонкурсаявляютсятворческиеработыучащихся(пазлы,плакаты,литературныеработы,рефераты,видеоролики и т.д.),пропагандирующиеценностноеотношениекздоровью,уважительноеотношениекэтническойобщностикультурногонаследияРеспубликиКоми,направленныенапрофилактикуасоциальногоповедения,пропагандуздоровогообразажизни,выборпрофессии,выполненныеучастникамиКонкурса(далее-Работы). КучастиювКонкурсеприглашаютсяотдельныеавторы,авторскиеколлективыучащихсямуниципальныхобразовательныхорганизаций. НаКонкурспринимаютсятворческиеработыучащихсяследующихвозрастныхкатегорий: ¾ учащиеся-3–4классов; ¾ учащиеся-5–6классов; ¾ учащиеся-7–8классов; ¾ учащиеся-9– 11классов. ¾ 4. УсловияКонкурса. 4.1.Тематикаработиноминации. 4.1.1.Номинация:«Конкурспазлов». Участники:учащиеся3–4классов. Тематика: - «Мирпрофессий будущего»; - «Мирздоровья»; - «Наследиемоегонарода!»; - «Давайте жить дружно!». 4.1.2.Номинация:«Конкурсплакатов». Участники:учащиеся5-6классов. Тематика: - «Самаявостребованнаяпрофессия»; - «Здоровыймирмоимиглазами»; - «Живойсимволмалойродины!»; - «Моиувлечения»; - «Дракоюправнебудеш<
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых... Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев... Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |