Ежедневная циклограмма работы воспитателя — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Ежедневная циклограмма работы воспитателя

2022-10-10 31
Ежедневная циклограмма работы воспитателя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ежедневное планирование деятельности воспитателя осуществляется в форме таблицы-циклограммы по следующим направлениям:

ü Учебная деятельность

ü Познавательная деятельность

ü Санитарно-гигиеническая деятельность, ЗОЖ

ü Трудовая деятельность

ü Профилактическая работа, безопасность жизнедеятельности

ü Досуговая деятельность

В соответствующих разделах циклограммы планируется работа ВОСПИТАТЕЛЯ по указанным направлениям в течение рабочей смены. Содержание деятельности должно быть направлено на формирование и развитие у воспитанников необходимых навыков, черт характера, подготовка к самостоятельной жизни и ориентировочно может быть следующим (в зависимости от возраста воспитанников:

Ø учебная деятельность – контроль и/или помощь в выполнении домашнего задания, подготовке школьных принадлежностей; совместное чтение программной/дополнительной литературы; чтение вслух; организация повторения учебного материала; контроль дневников школьников; помощь в подготовке дополнительных/развивающих/творческих заданий либо контроль выполнения; мониторинг самоподготовки старшеклассников и студентов; посещение школы/техникума (контроль посещаемости, успеваемости, беседы с педагогами, классными руководителями), анализ успеваемости и посещаемости, учебных и внеучебных достижений воспитанников

Ø познавательная деятельность – информационные и воспитательские часы, занятия по дополнительной образовательной программе, заседания совета группы, прочие развивающие мероприятия: дидактические и психологические игры, мастер-классы, часы творчества, просмотр и обсуждение фильмов, программ

Ø санитарно-гигиеническая деятельность, ЗОЖформирование и развитиенавыков личной гигиены (тело, кожа лица и головы, волосы, ногти, зубы и полость рта, руки, интимная гигиена) – объяснение правил, демонстрация, помощь, закрепление навыков, контроль качества выполнения, помощь в выполнении, взаимопомощь, взаимоконтроль; формирование и развитиенавыков ЗОЖ (режим дня, профилактика инфекционных заболеваний, закаливание, двигательная активность, правильное сбалансированное питание, витамины и микроэлементы, польза молочных продуктов, овощей и фруктов, режимы сна и бодрствования, сохранение правильной осанки, сохранение зрения, сохранение здоровья при пользовании компьютером, смартфоном, профилактика конфликтности, профилактика стресса) – беседы, дискуссии, ознакомление с правилами, повторение и закрепление навыков, изготовление памяток, помощь в выполнении, взаимопомощь, взаимоконтроль

Ø трудовая деятельность - формирование и развитиенавыковсамообслуживания (стирка, глажка, мелкий ремонт, хранение одежды, чистка и уход за обувью, личными вещами и мебелью, кроватью и постельными принадлежностями, домашним текстилем, санитарное состояние, сухая, влажная и генеральная уборка и поддержание порядка в различных помещениях дома) – объяснение правил, повторение и закрепление навыков, контроль выполнения, помощь в выполнении, мониторинг состояния, взаимопомощь, взаимоконтроль; формирование и развитие навыков самостоятельного труда (дежурство по группе, работа на огородном участке, работа по благоустройству пространства группы, выращивание комнатных растений, трудовой десант на территории Центра в различное время года, мастер-классы по хозяйственной деятельности, кулинарии, рукоделию, ремеслам) – организация работ, составление графика, демонстрация, мониторинг соблюдения правил безопасности, контроль качества выполнения, помощь в выполнении работ, правила первой помощи, взаимопомощь, взаимоконтроль

Ø профилактическая работа, безопасность жизнедеятельностиинструктажи по технике безопасности и охране труда, правилам дорожного движения, безопасности жизнедеятельности, безопасности личных вещей и персональных данных, личная неприкосновенность, профилактика вредных привычек, зависимостей, инфекций, передающихся половым путем и ВИЧ, профилактика терроризма и экстремизма, буллинга, кибербуллинга и фишинга, влияния деструктивных сект и группировок, детского и подросткового трафика, самовольных уходов из учреждения - знакомство с памятками и инструкциями, просмотр и обсуждение видеороликов и фильмов о безопасности, обсуждение и решение ситуационных задач

Ø досуговая деятельность – групповые праздники, мероприятия, конкурсы, тематические прогулки, экскурсии, совместные мероприятия, соревнования, просмотр развлекательных передач, фильмов, посещение массовых мероприятий, досуговых, спортивных и развлекательных учреждений, центров, музеев, театров, кино и пр., тихие, подвижные и настольные игры, выполнение творческих проектов, фотосессии, подготовка к общим мероприятиям Центра – планирование, организация, подготовка и проведение, помощь воспитанникам в подготовке.

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.