Ограничение на количество сертификатов — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Ограничение на количество сертификатов

2022-10-10 17
Ограничение на количество сертификатов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В игре есть ограничение на количество сертификатов, которыми может владеть один игрок, зависящее от числа игроков:

Число игроков Предельноечислосертификатов у одного игрока
3 21
4 16
5 13
6 11

Сертификатом считается любой компонент, обозначающий право собственности игрока на компанию или долю в компании. Сертификатами являются: частные компании, сертификаты малых компаний,10% акции крупных компанийи их 20% президентские сертификаты (важно: каждый из последнихсчитается одним сертификатом несмотря на то, что он эквивалентен двум акциям).

Если у игрока в собственности оказывается больше предельного количества сертификатов (в результате смены президента), он обязан в свой ближайший ход в фондовом раундепродать акции в таком количестве, чтобы на конец этого хода его портфель снова удовлетворял этому ограничению.

7.6. Окончание фондового раунда:

Новый владелец маркера приоритетной сделки: как только все игроки последовательно спасуют, этот маркер передаётся игроку, сидящему слева от игрока, который последним совершилв этом фондовом раундедействие купли-продажи акций. В следующем фондовом раундеэтот игрок будет ходить первым.

Примечание: Если в текущем фондовом раунде никто не предпринимал никаких действий, маркер не передаётся.

Повышение котировок: в порядке хода (см 4.2) поднимите котировки акций крупных компаний, все 100% акцийкоторых принадлежат игрокам:

· В линейной таблице котировок: передвиньте жетон компании на одну колонку вправо.

· В двумерной таблице котировок: передвиньте жетон компании на одну клетку вверх.

Исключение: если в последнем случае жетонуже находится в самом верхнем ряду, передвиньте его на одну клетку вправо и вниз.

· Смена раунда: Передвиньте маркер раундана операционный раунд (OR).

Операционный раунд

Игроки управляют деятельностью контролируемых ими компаний, выполняя за них операционные действия в определённом порядке.

Достижимость

Компании и государственная ж/д представлены на карте станциями. Малые компании имеют одну станцию, крупные три, а государственная ж/д – целых восемь станций. Компания может взаимодействовать с картой только в местах, соединённых путями с одной из её станций, которые, таким образом, являются её опорными точкамив общей железнодорожной сети, с учётом блокировок (см. ниже).

Точка на карте является достижимой для компании, если последняя может составить незаблокированный маршрут произвольной длины от какой-либо своей станции до этой точки по существующей ж/д сети (сама сеть никому не принадлежит, она общая – прим. пер.), не включая в него повторно никакой участок пути и не посещая никакой город или посёлок более одного раза. Смена направления на противоположное на развилке считается повторным использованиемучастка (см. например жетоны путей №№26, 31, 624). Маршрут заблокирован,если он проходит сквозь город, все места под станции в котором полностью заняты станциями других компаний.


(На этом рисунке доступная компании BO часть железнодорожной сети помечена красной линией. Пути в город к югу от её станции заблокированы станциями компаний LPS и CanadianNational (кленовый лист). Северный выезд упирается в край жетона, к которому не подходят пути. Северо-восточный выездприводит в город, в котором одно место под станцию свободно, следовательно, все выезды из него являются доступными. А вот город к северу недоступен, потому что маршрут в него от станции BO можно проложить тольколибо «развернувшись» на развилке, либо повторно воспользовавшись выходом из города, а это запрещено правилами. Возможность прокладки новых ж/д путей определяется точно так же, с одним исключением —хотя бы один из добавляемых на поле отрезков путейдолжен оказаться доступен по этим правилам – прим. пер.)

Займы

Бывают ситуации, когда компании или государственной ж/д не хватает денег, чтобы совершить действие. Для некоторых таких действий компания может или даже обязана преодолеть это препятствие, взяв в банкезаймыдля пополнения кассы.

Размер займавсегда равен ₽50 с уплатой процентов в размере ₽5 в каждомоперационном раунде. Впервые проценты уплачиваются немедленно в момент получения нового займа, поэтому фактически компания получает в кассу только ₽45. Каждый взятый заём помечается соответствующим маркером на планшете компании.

Компания может взять займы добровольно, если ей не хватает собственных средств на прокладку путей (в клетке/через границу со сложным рельефомили на второйжетон путей за ход) и ОБЯЗАНА брать займы, если ей не хватает средств на обязательную покупку поезда (см. 8.11.2 – прим. пер.) или выплату процентов по ранее взятым займам. Для финансирования выкупа акций с рынка, строительства станций и покупки частных компаний у игроков займы брать нельзя.

Государственная ж/д берёт займы, если ей не хватает денег на обязательную покупку поезда или выплаты процентов по ранее взятым займам.

Во всех случаях брать займы можно только при нехватке собственных средств, и только в количестве, минимально необходимом для совершения действия. Займы с целью покупки поезда можно брать, только если покупка является обязательной и только если поезд покупается из депо или банковского пула, но не у другой компании.

Малые компании могут иметь максимум два непогашенных займа. Крупные – до пяти (у крупной компании, образованной путём слияния (см. 9.2) трёх или более малых компаний, может в результате слияния оказаться на балансе больше пяти займов – прим. пер.). У государственной ж/днет ограничений на количество займов.

8.3. Порядок хода в операционном раунде:

A. Частные компании выплачивают фиксированный доход владельцам (игрокам,компаниям или государственной ж/д).

B. Малые компании действуют в порядке убывания стоимости их акций.

C. Крупные компании действуют в порядке убывания стоимости их акций.

D. Действует государственная ж/д (только в Фазах 4-7).

8.4. Порядок действий компании в операционном раунде:

Каждая компания в операционном раунде:

A. Может выкупить свои акции из банковского пула

B. Можетразместить на поле жетоны путей и/или повысить ранг уже присутствующего на поле жетона.

C. Может построить одну станцию

D. Назначаетсвои поезда на маршруты

E. Распределяет прибыль и меняет котировку своих акций

F. Выполняет действия с займами

G. Может купить поезда (иногда вынужденно)

строго в этом порядке.

H. Начиная с Фазы 3, компания также может в любой момент своего хода купитьчастную компанию у игрока.

Не все типы компаний могут выполнять все действия. Различия приведены в таблице ниже.

 

Действие Малая Крупная РЖД CN
Выкуп акций      
Прокладка путей    
Строительство станции   В момент запуска  
Назначение поездов на маршруты  
Распределение прибыли 50/50 100% 50% Удержание Удержание  
Займы  
Покупка поездов
Покупка частных компаний    

Выкуп акций

Крупная компания может выкупить любое количество своих акций из банковского пулаобратно себе на баланс, уплатив из кассы в банк их стоимость по текущей котировке.

Прокладка/улучшение путей

Пути на карте и жетонах путейизображены чёрными линиями. Они используются для создания и улучшения маршрутов для поездов путём размещения на поле новых жетонов путейили замены ранее выложенных/напечатанных на карте.

Выложить жетон: разместить жёлтый жетон путейв клетке поля, в которой ещё нет железнодорожных путей.

Повысить ранг жетона, или попросту «заменить жетон»: заменить ранее выложенныйили напечатанный на картежетон путейна жетон следующего ранга (см. ниже). Заменённыйжетонвозвращается в запас и может быть использован повторно.

Жетоныпутей ранжируются по цветам в следующем порядке: жёлтые, зелёные, коричневые и, наконец, серые. Замена может повысить ранг жетона только на один шаг: желтый меняется на зелёный, зелёный на коричневый, а коричневый – на серый. Серые жетоны, включая напечатанные на поле, никогда не меняются.

Жетоны путей каждого ранга становятся доступны начиная с определённой Фазы игры (11.1).

Действия по постройке путей: в свой ход компания получает одно бесплатное действиепостройки путей, которым она может или выложить на поле новыйжёлтыйжетон путей,или заменить ранее выложенный/напечатанный. Компания также может выполнить дополнительное действие прокладки путей (выложить жёлтый жетон), заплатив в банк ₽20. Эти два действия – бесплатное основное и платное дополнительное – могут быть выполнены в любом порядке, но обязательно в разных клетках поля (т. е. нельзя заменить бесплатным действием жетон,только что выложенный платным).

Сохранность: за исключением обозначений стоимости прокладки путей, все объектыи сущности, присутствовавшие на поле до выполнения этого действия: пути, города,посёлки и обозначения особых городов - должны также присутствовать и на выложенномжетоне.

! Исключение: Харьков (G15) в 1861 и Оттава (J12) в 1867 сначала повышают ранг как Y-города, особые у них лишь серыежетоны (KH и O соответственно).

Подсказка для начинающих: все жетоны и допустимыезаменыкаждого из них перечислены в перечнежетонов (19).

1867: Маленькие жёлтые треугольники в клетках G15, K13 и L10 обозначают соединения, которые должны быть сделаны в моментпервой постройки путей в них, т. е. присутствовать на жёлтом жетоне, размещаемом в такой клетке.

Улучшение маршрутов: размещаемый на поле, как впервые, так и при замене, жетон путей долженлибо находиться в домашнейклетке компании, либо продлитькакой-либо её маршрут,либо увеличить доход с города/посёлка на уже существующемеё маршруте. При продлении маршрутахотя бы одиниз добавляемых на картусегментовпутей должен быть достижим (см. 8.1) для компании.

Ограничения

Количество жетонов путей каждого типа, за исключением жетонов №№ 7,8 и 9, ограничено. У компании в её ход может не оказаться возможности выложить или заменить жетон путей разрешённым правилами образом.

Временно «запертые»клетки: в клетках с символом замка нельзя прокладывать пути до наступления Фазы 3.

Никакой путь не должен упираться в край карты,непреодолимуюграницу между клетками, обозначеннуюжирной чёрной линией, или в границу области внешнего направления либо серогожетона путей/ серой области, кроме как если путь продолжается с противоположной стороны этой границы(На практике это означает простое правило — никакой путь не должен заканчиваться тупиком, из которогоон не может быть продолжен в принципе, пусть даже не в этой конкретной партии – прим. пер.)

(На рисунке: верхний жёлтыйжетоннельзя выложить, т. к. путь на нёмведёт в «глухую стенку» серойклетки,в которойнельзя размещать жетоны путей. Жетон слева внизу выложить нельзя, т. к. путь упирается в край поля (чёрная линия). Наконец, справа внизу нет соответствующего въезда в порт – прим. пер.)

При замене зелёного жетона города игрок обязан выбрать из оставшихся коричневых жетон с наибольшим числом выходов (жетоны с четырьмя и пятью выходами предназначены для городов, расположенных у края карты).

8.6.2. Стоимость:

В большинстве случаев размещение и замена жетонов путей бесплатны, если не считать стоимость дополнительного второго действия в ход. Однако в некоторых клетках,на некоторых жетонах путей, и на некоторыхграницах между клеткамипроставлены денежные суммы. Они означают, соответственно,стоимость укладки в данную клетку первого жетона (дальнейшие замены в общем случае бесплатны), стоимость заменыданного жетона, и стоимость «стыковки», т. е. действия, в результате которого образуется путь, пересекающий данную границу.Эти суммы выполняющая действие компания уплачивает в банк. При нехватке собственных средств она может привлечь займы (см 8.2).

Пример: KR хотела бы заменить свой «домашний»жетон путей и выложить дополнительным действием жёлтыйжетон. В её домашней клетке находится Y -город с выездами на север и юго-запад. Новый жетонтакже имеет маркировку Y (буквамив 18xx принято обозначатьособые города, как правило, крупные, т. е.приносящие большую прибыль,и/или имеющие особую конфигурацию мест под станции и выездов — прим. пер.), имеет те же два выездаи добавляет два новых. Второй жетон путей обойдётся компании в ₽20 за дополнительное действие + ₽40 за сложный рельеф, но у KR в кассе всего ₽50. KR берёт в банке один заёмв ₽45 (₽50 минус ₽5 немедленно уплачиваемых процентов) и платит в банк ₽60 за это действие.

Станции

Жетоны станций указывают, где именно на карте действует компания. Крупные компании размещают станции на карте, чтобы расширить свои возможности по составлению маршрутов, обеспечить себе доступк конкретным регионам или заблокировать маршруты других компаний.

По ходу операционного раундакрупная компания может разместить один жетон станции на любом свободном, незарезервированном месте в доступном (см. 8.1) для неё городе. Жетон с пометкой «20/hex»используется первым. Если он уже на поле, используйте жетон «40/hex».

Примечание: Малые компании пропускают этот шаг, так как у каждой из них всего один жетон станции, размещённый на поле ещё в процессевыставлениякомпании на аукцион.

Стоимость размещения (жетона) станции равна расстояниюот одной из уже присутствующих на поле станцийкомпании до клетки, где размещается новый жетон, умноженному на «цену за одну клетку» последнего (₽20 или ₽40). Расстояние равно минимальному числу пересечений границ клеток при перемещении от одной клетки до другой, но не вдоль существующих путей, а напрямую, «в географическом смысле».

Пример: GR хочет разместить жетон станции в Санкт-Петербурге (коричневом S -городе). Её домашняя станция соединена с ним путями, пересекающими пять границ между клетками поля, но «географически» между этой станцией и Санкт-Петербургом всего тритаких границы (выделенные краснымилиниями). GR ещё не выставила на поле свой жетон «20/ hex», поэтому она платит в банк ₽60 и размещает этот жетон в Санкт-Петербурге.

Зарезервированные места под станции: Некоторые места под станции зарезервированы либо за малыми компаниями, либо за государственной ж/д. Нельзя размещать жетон станции так, что в результате другая компания не сможет разместить жетон на зарезервированном за ней месте. (После наступления Фазы 5 малые компании уже нельзя основывать, поэтому места, зарезервированные за ними в 1861, в этот момент становятся свободными– прим. пер.).

Ограничение на число жетонов: Никакая компания не может иметь более одного жетона станции на одномжетоне путей или в одной клетке поля.

8.8. Эксплуатация поездов:

Если у компании есть поезд или поезда, она эксплуатирует их с целью получения прибыли.

Как поезда генерируют прибыль: Каждый поезд назначается на маршрут, связывающий различные пункты назначения: города, посёлки, внешние направления. Суммазначений, указанных на учтённых (см. ниже) пунктах назначения, и есть прибыль от эксплуатации этого поезда в текущем операционном раунде.

8.8.1. Определение маршрута:

Каждый поезд назначается на маршрут – непрерывный, незаблокированный участок пути, удовлетворяющий следующим условиям:

· Включает жетон станции: В одном из учтённых пунктов назначения имеется жетон станции компании, действующей в настоящий момент.

· Не использует пути повторно: В одном операционном раунде маршруты всех поездов компании в совокупности не могут ни включать какой-либоучасток пути,ни пересекать какую-либо границу какой-либо клетки более одного раза.

· Ограничение на число пунктов назначения: Маршрут обязан включать хотя бы два пункта назначения, но не может учитывать больше пунктов назначения, чем указано на карточке поезда, назначенного на маршрут (к примеру, поезд типа 4 может учесть не более четырёх пунктов назначения на своём маршруте).

· Не пропускает города и внешние направления: Города и внешние направления, через которые проходит маршрут, должны учитываться при подсчёте числа посещаемых поездом пунктов назначения. Посёлки можно пропускать.

· Однократное посещение пунктов назначения: Каждый пункт назначения может входить в маршрут одного поезда лишьединожды. При этом один и тот же пункт назначения может быть учтён несколькими поездами компании в одном операционном раунде, при условии, что их маршруты не включаютодни и те же участки пути.

· Один пункт назначения в клетке: Некоторые клетки поля, такие как Москва или Торонто, содержат несколько не соединённых между собой«вокзалов» – отдельных пунктов назначения.Маршрут одного поезда не может включать два и более пунктов назначения из одной и той же клетки.

· Заблокированные города: Маршрут не может проходить сквозь заблокированные города, но может включать их как начало и/или конец. Город является заблокированным, если все места в нём заняты жетонами станций, не принадлежащими действующей в настоящий момент компании.

8.8.2. Расчёт прибыли:

Прибыль от эксплуатации поезда равна сумме значений прибыли со всех пунктов назначения, учтённых на его маршруте, и бонусов. Прибыль компании равна сумме прибылиот эксплуатации всех её поездов.

· Бонусы частных компаний: если действующая компания владеет частной компанией с бонусом пункта назначения, прибавьте этот бонус к сумме прибыли от каждого поезда, маршрут которого включал этот пункт назначения.

· Маршрутные бонусы: как указано на карте, включение некоторых пар городов в один маршрут приносит бонус. Этот бонус применяется ко всем поездам, маршруты которых удовлетворяют соответствующему требованию.

1861 1 867
Если Екатеринбург и Москва учтены на одном маршруте, значение прибыли с Екатеринбурга удваивается. Если Тимминс учтён на том же маршруте, что и Торонто, Монреаль или Квебек, значение прибыли с Тимминса удваивается.

8.8.3. Особые поезда:

2+2: может учесть только два пункта назначения, как и поезд типа 2, но значения прибыли с каждого удваиваются.

5+5 E: это «скорый» поезд. Он может пропускать на своём маршрутене только посёлки, но и города, но может учесть не более 5 пунктов назначения при подсчёте прибыли. Значения прибыли с пяти учтённых пунктов назначения удваиваются.



Пример: у KR есть поезд типа 2 и поезд типа 3. Она назначает поезд типа 2 на «северный» маршрут из Киева (D 14) в Харьков (G 15), который приносит ей ₽80 прибыли; а затем поезд типа 3 – на «южный» маршрут из Киева (D 14) в Харьков (G 15) и далее в Екатеринослав, получая с него ещё ₽100 прибыли. Хотя поезд типа 2 посещал посёлок между Киевом и Харьковом, учёт его не являлся обязательным. Общая сумма прибыли KR в этом раунде равна ₽180.



8.9. Распределение прибыли и изменение котировок:

Теперь президент действующей компании должен решить, что делать с полученной прибылью.

8.9.1. Прибыль может быть распределена одним из трёх способов:

· Полная выплата: все 100% прибыли компании распределяются между акционерами.

· Половинная выплата: сначала 50% (с округлением вниз до ближайшей суммы, кратной ₽10)прибыли компании помещаются в её кассу, а затем остаток распределяется между акционерами.

· Удержание: Все 100% прибыли вносятся в кассу компании.

Примечание: Компания, на планшете которой остались казначейскиеакции, тоже считается акционером и получает часть распределяемой суммы на общих основаниях.

Дивиденды крупной компании: разделите распределяемую сумму прибыли на 10 и выплатите из банка по столько рублей на акцию каждому акционеру.На акции в банковском пуле дивиденды не выплачиваются.

Дивиденды малой компании: если малая компания получила прибыль, она обязана произвести половинную выплату. Поделите её прибыль пополам, выплатив50% владельцу сертификата малой компании, и внеся в её кассу оставшиеся 50%.

8.9.2. Изменение котировок:

Малая компания:

· Если компания не выплатила дивидендов, переместите её жетон в таблице котировок на одну клетку влево.

· В противном случае переместите её жетон в таблице котировок на одну клетку вправо (независимо от суммы выплат, в отличие от крупной компании – прим. пер.).

· Переверните жетон компании, чтобы показать, что она уже действовала в текущем операционном раунде.

Крупная компания:

· Если компания не выплатила дивидендов (она не эксплуатировала поезда или полностью удержала прибыль), переместите её жетон в таблице котировок на одну клетку влево.

· Если общая сумма выплат больше либо равна текущей котировке акций компании, переместите её жетон в таблице котировок на одну клетку вправо.

· Не перемещайте жетон компании, если общая сумма выплат оказалась меньше текущей котировки.

· Переверните жетон компании, чтобы показать, что онауже действовала в текущем операционном раунде.

Пример: Текущая котировка акций MKN равна ₽120 и она получила ₽230 прибыли. Она может осуществить либо полную выплату, заплатив по ₽23 на акцию, либо половинную выплату, удержав ₽110 и заплатив по ₽12 на акцию,либоудержание, получив в кассу ₽230. Ниже приведены распределения выплат и направление перемещения жетона котировок для каждого из трёх случаев:

 

  Число акций Полная выплата Половинная выплата Удержание
Планшет MKN 3 69 146 230
Игрок 1 5 115 60 0
Игрок 2 1 23 12 0
Игрок 3 1 23 12 0
Смещение жетона в таблице котировок  

 

8.10. Операции с займами:

Уплата процентов: Компания должна уплатить в банк ₽5 процентов за каждый непогашенный заём,взятый ей по ходу предшествующего операционного раунда (проценты по займам, взятым в текущем раунде, уплачиваются в момент получения последних – прим. пер.). Если в кассе компании недостаточно средств для уплаты процентов, она обязана взять ещё один заём. Если же компания не может взять ещё один заём, так как уже достигла предела по их числу,и потому не может уплатить проценты, она немедленно национализируется (см. 10.1).

Погашение займов: Компания, у которой есть непогашенные займы,обязана погасить максимально возможное их число, если после уплаты процентов у неё в кассе осталось ₽50 или больше. Маркеры погашенных займов убираются с планшета компании.

8.11. Приобретение поездов:

Теперь компании имеют возможность купить поезда, которые они смогут назначить на маршруты в будущих операционных раундах.

Компания может купить один или несколько поездов из депо или банковского пула по номинальной цене,либо у других компаний,по согласованию с их президентами – по любой ценеот 1₽ и выше. Поезда покупаются последовательно,т. е. все эффекты от покупки каждого поезда отыгрываются до покупки следующего.

Поезда ранжированы по номерам, начиная с “2” в качестве минимального ранга, и до “8” в качестве самой большого. Поезд, приобретаемый из депо, обязан быть минимального доступного ранга (т. о., поезд типа 4 не может быть приобретен, пока из депо не раскупят все поезда типа 3).

Поезда типов 2+2 и 5+5Е – это особые поезда, которые становятся доступны только после покупки первого поезда типа 8.

8.11.1. Смена фазы:

Фаза игры меняется в момент покупки первого поезда очередного типа из депо. Когда это происходит, продвиньте маркер фазывперёд на планшете депо и сразу же примените все эффекты, происходящие при смене фазы. Это может быть ужесточениеограничения на количество поездов, устаревание поездов и национализация других компанийпрямо по ходу операционного раунда действующей компании. После применения всех эффектов смены фазинициировавшая еёкомпания продолжает свой операционный ход.

8.11.2. Ограничение на количество поездов:

Ограничение на количество поездов во владении одной компании меняется в зависимости от фазы. Компания не может иметь поездов сверх действующего ограничения. Компания, уже владеющаяпредельнымколичествомпоездов, не может совершить покупку нового поезда (даже если эта покупка отправит на свалку другие её поезда, и она вновь удовлетворит ограничению). Если в результате смены фазы оказалось, что какая-либо компания владеет недопустимо большимколичеством поездов, она должна немедленно сбросить лишние в банковский пул (любые, на выбор президента), без какой-либо компенсации.

Примечание: Поезда никогда не могут быть сброшены добровольно.

8.11.3. Модернизация поездов:

1867: В Фазе 8 компания может вернуть любой поездв банковский пул и получить взамен скидку в размере 50% его номинальной цены на покупку нового поездаиз депо, даже если она уже владеет предельным количеством поездов. Поездаиз пула могут в дальнейшем быть куплены по полной цене.

Пример: Компания может обменять поезд типа 7 (номинальная цена $800) на поезд 5+5 E, доплатив $1,500 - $800 * 50% = $1,100.

8.11.4. Принудительная покупка поезда:

Если у компании или государственной ж/д нет поезда, она обязана его купить.

Попытка купить поезд у другой компании:

Компания может купить поезд у другой компании по взаимному согласию. Если никакая другая компания не согласилась продать поезд действующей компании, последняя обязана купить поезд из депо или банковского пула.

Попытка купить поезд из депо или банковского пула:

Если в кассе компании достаточно денег для покупки поезда, она покупает его по обычным правилам. Если денег не хватает, она обязана взять один или несколько займов. Подсчитайте деньги в кассе компании и добавляйте по ₽45 за каждый взятый заём(вплоть до максимально разрешённого числа последних) до тех пор, пока денег не будет хватать на покупку доступного поезда. Если доступные к покупке поезда имеются одновременно и в депо, и в банковском пуле, то компания выбирает, откуда купить поезд. Компания может братьзаймы для покупки более дорогого поезда, даже если она может купить самый дешёвый из доступных за собственные средства.Однако если компания не сможет купить никакой поезд, даже набрав максимальноразрешённое число займов, она вместо этого не берёт (новых)займови немедленно национализируется.

Если после взятия займов для совершения вынужденной покупки поезда в кассе компании остались деньги, компания может тут же приобрести еще один поезд(например, у другой компании).

8.12. Покупка частных компаний:

В Фазахс 3 по 5, в любой момент операционного хода компании, она может приобрести любое количество частных компаний у владеющих ими игроков при взаимном согласии, по цене от 1₽ до номинальной цены.

Купленная частная компания помещается на планшет компании. Прибыль частной компании добавляется в кассу владеющей ей компании в начале каждого операционного раунда и все применимые бонусы городов будут прибавляться к прибыли от эксплуатации поездов компании (см. 8.8.2). Частные компании могут быть куплены только у игроков,а не у других компаний.

8.13. Управление государственнойж/д:

Государственная ж/дускоряет ход игры покупкой поездов.

Государственная ж/д в 1861 – РЖД (RSR), а в 1867 –CanadianNational (CN). Они будут действовать в фазах с 4-й по 7-ю, но по-разному.

1861
РЖД ходит в фазах с 4 по 7 включительно, в конце каждого операционного раунда. В свой ходРЖД выполняет ограниченное количество операционных действий. · Станции: В началесамого первого хода РЖД, поставьте её жетонстанции на зарезервированное место в Санкт-Петербурге (E1), если у РЖД ещё нет там станции.В момент замены жетона путей в Москве на серый, поставьте жетон станции РЖД на зарезервированное за ней место, если только в Москве ещё нет её станции. · Эксплуатация поездов: если у РЖД есть поезда, игрок с маркером приоритетной сделкиназначает их на маршруты, используя станции РЖД для их составления, и стараясь найти маршрут(ы) с максимально возможной прибылью · Распределение прибыли:РЖД удерживает всю прибыль, добавляя ее себе в кассу. · Долговые обязательства: РЖД выплачивает проценты и погашает займы по обычным правилам операций с займами (за исключением отсутствия ограничения на число займов – прим. пер.). · Покупка поездов: РЖД всегда приобретает столько поездов (из депо – прим. пер.), сколько она может себе позволить (это может привести к смене фаз (в т. ч. к наступлению Фазы 8 – прим. пер.)). Если у РЖД нет поезда, она производит вынужденную покупку поезда. У РЖД нет ограничений на число займов и поездов.
1867
В фазах с 4 по 7 включительно, в конце каждого операционного раунда, CN экспортирует(убирает из игры – прим. пер.) самый дешевый доступный поезд из депо (это может привести к смене фаз (в т. ч. к наступлению Фазы 8 – прим. пер.)). CN не эксплуатирует поезда, не распределяет прибыль, не берет займы и не платит за экспортируемые поезда. Денежные средства национализированных компаний помещаются обратно в банк, маркеры займов возвращаются в резерв.

 

Пример для 1861:

РЖД начинает свой первый операционный ход. У РЖД нет станции в Санкт-Петербурге (т. к. SPW не была национализирована), поэтому РЖД размещает станцию на своём зарезервированном месте. У РЖД пока что нет поездов, поэтому она пропускает шаг эксплуатации поездов. У РЖД в кассе есть ₽40 от ранее национализированных компаний и к покупке сейчас доступен только поезд типа 4 из депо. РЖД берет семь займов, покупает этот поезд и у неёв кассе остаётся 5₽.

В свой второй операционный ход РЖД эксплуатирует 4-поезд с прибылью ₽130 и удерживает её целиком в кассу. РЖД платит ₽35 процентов по своим семи займам. После этого у неё в кассе остается ₽100 и она обязанапогасить двазаймаза ₽100 (по ₽50 за каждый).

8.14. Окончание операционного раунда:

Когда все компании совершат свои действия в операционном раунде, переместите маркер раунда на раунд слияний(MergerRound, MR) и переверните жетоны компаний в таблице котировок (сохраняя порядок, если в однойячейке находится несколько жетонов).

Примечание: если игра находится в Фазе 2 или 8, переместите маркер раунда сразу на операционный или фондовый раунд.

Раунд Слияний

Игроки превращают малые компании в крупные.

В Фазах с 3 по 7включительноза каждым операционным раундом следует раунд слияний. В раунде слияний все малые компании, удовлетворяющие необходимым условиям, в порядке убывания котировок получают возможность провести реорганизацию или слияние.

9.1. Реорганизация:

Малая компания может реорганизоваться в крупную, если её жетон находится в синей зоне таблицы котировок (в диапазоне от ₽100 до ₽165).

A. Котировка: Активный игрок выбирает одну из доступных, ещё не стартовавших крупных компаний и берёт её планшет, Затем он устанавливает котировкуеё акций равной котировкеакций преобразуемой малой компании путём удаления жетона этой малой компании из таблицы котировок и размещения жетона выбранной крупной компании в том же столбцелинейнойтаблицы котировок или, на выбор, в розовойили бирюзовой клетке с тем же значением в двумерной таблице. Жетон размещается под всеми уже имеющимися в этой клетке жетонамидругих компаний.

B. Активы и пассивы: Все поезда, денежные средства, маркеры займов и частные компании, принадлежащие малой компании, перемещаются в соответствующие области на планшете выбранной крупной компании. Все 9 сертификатов крупной компании размещаются в области «Shares» («Акции») в виде стопки с Президентским сертификатом наверху.

C. Жетоны: Замените жетон станции малой компании на карте жетоном крупной компании. Разместите ещё два жетона последней на её планшете в точках «20/hex» и «40/hex», а оставшийся жетон – рядом с треком прибыли на рыночном планшете.

D. Акции: Обменяйте сертификат малой компании на президентский сертификат только что сформированной крупной компании. Теперь её президент может купить по текущей котировке любое количество её акций, вплоть до максимально разрешённой доли в 60%. Затем каждый игрок по очереди, по часовой стрелке от президента, может купить одну 10% акцию. Все вырученные за акции денежные средства помещаются в кассу компании.

E. Удаление: Все компоненты малой компании удаляются из игры.

9.2. Слияние:

Слияние малых компаний разрешено только при условии, что они соединены (8.1). При проверке наличия соединенийдля целей возможного слияния, жетоны станций малых компаний,участвующих в слиянии, не блокируют, и маршруты могутпо несколько раз включать один и тот же город (что позволяет сливать компаниисо станциями в Москве, Киеве, Санкт-Петербурге, Монреалеи Торонто ещё до объединения отдельныхмест под станции в этих клетках).Слияние требует участия как минимум двух малых компаний, но в пределе в нём может участвовать до десяти таковых, при условии, что одному игроку принадлежат не более шести из них.Все владельцы участвующих в слияниималых компаний должны согласиться на слияние. Одна из участвующих в слиянии малых компаний должна иметь соединение со всеми остальными. Отдельные города, расположенные в одной клетке поля, между которыми нет путей (например, Москва или Торонто), считаются несоединёнными.

A. Котировка: Активный игрок выбирает одну из доступных, ещё не стартовавших крупных компаний и берёт её планшет, Затем он устанавливает котировку её акций равной сумме котировок самой дорогой и самой дешёвой малых компаний из участвующих в слиянии (с округлением вниз до ближайшего доступного значения в таблице котировок, см. ниже). Жетон компании при этом помещается в голубую или бирюзовуюклеткутаблицы котировок, в диапазоне от ₽100 до ₽200, под всеми уже имеющимися в этой клетке жетонами других компаний.

B. Активы и пассивы: Все поезда, денежные средства, жетоны займов и частные компании, принадлежащие участвующим в слиянии малым компаниям, перемещаются в соответствующие области на планшете выбранной крупной компании. Все 9 сертификатов крупной компании размещаются в области «Shares» («Акции») в виде стопки с президентским сертификатом наверху.

Примечание: это единственный с


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.101 с.