История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-10-10 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
следования
13.1 Контроль в пути следования вагонов осуществляется средствами контроля КТСМ с установленным программным обеспечением АРМ ЛПК приборов КТСМ и АРМ ЦПК системы АСК ПС, утвержденными в установленном порядке, а также другими средствами контроля утвержденными ОАО "РЖД".
13.2 В случае выработки тревожных показаний напольными устройствами, при проследовании вагонов, оборудованных подшипниками CTBU130x250x160 и CTBU 150х250х160 остановка поезда производится в соответствии с требованиями "Инструкции по размещению, установке и эксплуатации средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда" ЦВ-ЦШ-453.
14 Особые требования
14.1 О всех случаях отцепок вагонов и выкатки колесных пар по причине неисправности подшипников CTBU 130x250x160 и CTBU 150х250х160 направляется телеграфное сообщение в Департамент вагонного хозяйства ОАО "РЖД", ПКБ ЦВ и ЗАО СКФ.
14.2 Окраска подшипников CTBU 130x250x160 и CTBU 150х250х160 запрещена.
14.3 Упаковка и условия хранения:
- подшипники должны быть упакованы и защищены от ржавчины антикоррозионным покрытием и размещены внутри паллетной упаковки, защищающей их от атмосферного воздействия;
- хранение подшипников в паллетах должно производиться при соблюдении следующих условий:
а) температура в помещении склада должна быть постоянной и исключать образование конденсата на подшипниках,
б) паллета с подшипниками должна быть закрыта от воздействия прямых солнечных лучей,
в) не допускается хранение подшипников в помещениях с повышенной влажностью воздуха и вблизи систем отопления и трубопроводов;
- хранение подшипников вне паллет должно производиться при соблюдении следующих условий:
|
а) места хранения и складирования подшипников должны быть сухими, подшипники должны располагаться на подкладках из влагостойкого материала,
б) запрещается хранить подшипники вместе с химическими веществами (кислоты, аммиаки, гидрохлориды, щелочи и т.п), а также на полу производственных помещений и в соприкосновении со стенами помещения,
в) подшипники должны храниться в вертикальном положении (ось подшипника перпендикулярна плоскости хранения), лабиринт или кольцо упорное должны находиться в верхней части подшипника;
- запрещается использовать подшипники, находившиеся на хранении более 24 месяцев без монтажа (от даты изготовления или восстановления, указанной на кольце наружном), по истечении этого срока подшипники направляются в сервисный центр SKF для ревизии;
- подшипники, смонтированные на колесные пары, необходимо прокручивать для перераспределения смазки внутри подшипника не менее 15 – 20 оборотов и не реже одного раза:
а) в три месяца для новых подшипников в соответствии с требованиями ТУ 24.05.816-82;
а) в шесть месяцев для подшипников, бывших в эксплуатации, в соответствии с требованиями Инструктивных указаний 3-ЦВРК;
- при хранении колесных пар с подшипниками CTBU 150х250х160 в цехах и колесных парках категорически запрещается их расположение "в замок" для исключения повреждений наружных колец от соударения с гребнем колеса рядом стоящей колесной пары.
14.4 При транспортировке на платформах и автомобилях колесных пар с подшипниками CTBU 150х250х160 необходимо защищать наружные кольца от повреждений. Допускается использование защитных приспособлений или кожухов.
14.5 Подшипники, демонтированные с шеек осей колесных пар для отправки в сервисный центр SKF, упаковываются и укладываются в тару, например: в паллету или другую подходящую для транспортировки.
При упаковке нескольких подшипников в одну тару между подшипниками устанавливаются прокладки из мягкого материала (например, гофрированный картон) для исключения их соударения в процессе транспортировки.
|
Упаковка должна быть жесткой, т.е. не деформироваться под весом подшипников при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах.
14.6 Комплектация подшипников, отправляемых в Сервисный центр SKF должна соответствовать чертежам (подшипник, лабиринт или кольцо упорное, прокладка полимерная) за исключением шайб тарельчатых и стопорных, болтов торцевого крепления.
Приложение А
к РД 32 ЦВ-ВНИИЖТ-СКФ-2008.01
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!