История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-10-10 | 26 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тип и напряжение на электродвигателе | Нагрузка на шибере, кН (кгс) | Потребляемый ток, не более, А | Время перевода стрелки, с | |
МСП-0,25 100 В | 200 В 220 В 200 В 220 В | 1 (100) 2 (200) | 3,0 3,4 4,5 4,7 | 0,75 0,65 0,85 0,75 |
В горочном электроприводе типа СПГ-2 устанавливается электродвигатель постоянного тока типа МСП-0,25 на номинальное напряжение 100 В, допускающий работу при двойном напряжении для увеличения скорости перевода стрелки.
Ток при работе электродвигателя на фрикцию должен быть на 25—30% выше тока, потребляемого при нормальном переводе.
Сопротивление изоляции токоведущих частей относительно корпуса и между собой при температуре окружающего воздуха (+20±5)°С и относительной влажности до 75% должно быть не менее 25 МОм.
Механические характеристики
Механические характеристики электропривода СПГ-2 аналогичны механическим характеристикам электроприводов типов СП-2 и СП-2Р.
Фрикционная муфта должна обеспечивать плавную регулировку усилий при нагрузке на шибере до 2,5 кН (250 кгс).
Назначенный ресурс электропривода типа СПГ-2 составляет 7,5-105 переводов. Для обеспечения безотказной работы электропривода в пределах назначенного ресурса необходимо заменять следующие детали в такие сроки: пружины кручения автопереключателя — через 200 тыс. переводов; колодки с ножами и колодки контактные — через 350 тыс. переводов.
Контактная система, условия эксплуатации и габаритные размеры электропривода типа СПГ-2 аналогичны данным электроприводов типов СП-2 и СП-2Р. Масса электропривода СПГ-2 150 кг.
Электропривод типа СПВ -5
|
Конструкция электропривода СПВ-5 приведена на рис. 4. При поступлении питания на электродвигатель 8 его вал начинает вращаться и через систему механической передачи вращает зубчатое колесо 9 с упором, которое выжимает ролик одного из упорных рычагов и выводит рычаг из выреза корпуса взрезного сцепления 1. Лапка этого упорного рычага переключает рычаг с зубом, на котором установлены контактные ножи, с колодки контрольных контактов на колодку рабочих контактов. После поворота на 30° зубчатого колеса 9 с упором оно вращает корпус взрезного сцепления, а с ним и главный вал 2.
В начале вращения главного вала сидящая на нем шиберная шестерня 3, имеющая зацепление с шибером (4 или 5) отведенного остряка, заставляет двигаться этот шибер, а другая в это же время отпирает шибер прижатого остряка. При этом палец шибера отведенного остряка упирается в палец прижатого остряка и заставляет его перемещаться в том же направлении. К концу перевода первый шибер останавливается, а второй продолжает двигаться до полного перевода стрелки, в конце которого второй упорный рычаг западает в вырез корпуса взрезного сцепления, а рычаг с зубом и контактными ножами под действием спиральной пружины переключается и замыкает контрольные контакты автопереключателя, размыкая при этом рабочие. В это время первый шибер полностью запирается упором своей шиберной шестерни.
Контрольные линейки 6 и 7 служат для контроля положения прижатого остряка и достаточного отведения другого остряка от рамного рельса. При взрезе стрелки главный вал вместе с упорной муфтой поворачивается, и рычаги с зубом становятся в ограничивающее среднее положение, при этом происходит размыкание всех контрольных контактов автопереключателя. Для возврата их в исходное положение необходимо отжать фиксатор, имеющийся на крышке взрезного сцепления, и поворотом курбельной рукоятки, надетой на вал электродвигателя, повернуть корпус взрезного сцепления до момента входа упоров ползунов в пазы корпуса взрезного сцепления.
|
Электрические характеристики электропривода СПВ-5 при нормальной работе приведены в табл. 3.
Ток при работе электродвигателя на фрикцию должен быть на 25—30% выше тока, потребляемого при нормальном переводе. Электропривод без нагрузки на шиберах разрешается включать кратковременно не более чем для пяти переводов.
Сопротивление изоляции между контактными зажимами электродвигателя, контактами колодок и корпусом привода при температуре(+20±5)°С и относительной влажности воздуха 75% должно быть не менее 25 МОм.
Таблица 3
Электрические характеристики
Тип и напряжение на электродвигателе | Характеристика1 при нагрузке на шибере, кН (кгс) | |||
0 | 1 (100) | 2,5(250) | ||
ЗОВ | 6,0 | 10,0 | 14,0 | |
1,6 | 2,1 | 4,5 | ||
Постоянного тока МСП-0,1 | 100 В | 1,6 1,4 | 2,8 2,0 | 5,0 3,5 |
160 В | 1,4 1,5 | 2,0 2,0 | 3,2 4,0 | |
127 В | 1,6 | 2,3 2,5 | 3,4 2,5 | |
Переменного тока МСТ-0,25 | 220 В | 1,0 \ | 1,4 2,5 | 2,1 2,5 |
1 В числителе указан потребляемый ток (не более, А), а в знаменателе — время перевода (не более, с).
(+20±5)°С и относительной влажности воздуха 75% должно быть не менее 25 МОм.
Механические характеристики
Глубина врубания ножей автопереключателя
между контактными пружинами, мм 8,0—10,0
Контактное нажатие пружин на нож автоперек- 3,5—5,0
лючателя, Н (гс) (350-500)
Зазор между контрольными линейками и зубом
рычажка автопереключателя при взрезе
электропривода, мм 0,3—0,5
Заход конца упорного рычага под палец рычага
с зубом в автопереключателя, не менее, мм 7,0
Зазор между ножами, находящимися в вертика
льном положении при взрезе электроприво
да, и контактными пружинами с обеих сто
рон, не менее, мм 3,0
Расстояние между токоведущими деталями и
любой неизолированной деталью привода,
не менее, мм 6,0
|
Зазор между зубьями шиберов и шестернями на
всей длине хода шиберов, не более, мм 1,0
Горизонтальный и вертикальный зазоры шиберов и контрольных линеек в их направляющих:
для шиберов, не более, мм: 0,4
для контрольных линеек, не более, мм 0,5
Продольное
Перемещение валов в подшипниках, мм 0,3—0,6
Торцовое биение шестерен, не более, мм 0,4
Ход рабочих шиберов, мм 152
Усилие срабатывания взрезного сцепления, 10—13
кН (кгс) (1000-1300)
Максимальное усилие срабатывания взрезного
сцепления, которое может быть доведено
путем дополнительной регулировки пружин
кН (кгс) 15 (1500)
Фрикционная муфта должна обеспечивать плавную регулировку усилий при переводе рабочих шиберов до 250 кгс.
Назначенный ресурс электропривода типа СПВ-5 составляет 1Т06 переводов. Для обеспечения безотказной работы электропривода в пределах назначенного ресурса необходимо заменять следующие детали в такие сроки: пружины кручения автопереключателя — через 300 тыс. переводов; колодки с ножами и колодки контактные — через 500 тыс. переводов.
Контактная система электропривода типа СПВ-5 такая же, как и у привода СП-2Р (см. рис. 3).
Условия эксплуатации. Электроприводы СПВ-5 надежно работают при температуре от —40 до +50°С.
Габаритные размеры электропривода — 865x952x245 мм; масса — 205 кг.
Электропривод типа СПВ -6
Кинематическая схема электропривода типа СПВ-6 приведена на рис. 5. Конструкция электропривода СПВ-6 (рис. 6) состоит из следующих деталей: 1 — корпус; 2 — шиберные шестерни; 3 — рабочие шиберы; 4 — контрольные линейки; 5 — блок главного вала с автопереключателем; 6 — корпус взрезного сцепления; 7 — редуктор с фрикционной муфтой; 8 — соединительная муфта; 9 — электродвигатель; 10 — обогревательный элемент.
|
Принцип работы электропривода СПВ-6 аналогичен ранее описанному для привода СПВ-5.
Электрические характеристики электропривода типа СПВ-6 при нормальной работе приведены в табл. 4.
Рис. 5. Кинематическая схема электропривода типа СПВ-6
Ток при работе электродвигателя на фрикцию должен быть на 25—30% выше тока, потребляемого при нормальном переводе. Электропривод без нагрузки на шиберах разрешается включать кратковременно не более чем для пяти переводов.
Электрическая прочность и сопротивление изоляции. Изоляция всех токоведущих частей относительно корпуса и между собой должна выдерживать без повреждения в течение 1 мин испытательное напряжение 1000 В переменного тока частотой 50 Гц.
Сопротивление изоляции токоведущих частей относительно корпуса и между собой при температуре окружающего воздуха (+20±5)°С и относительной влажности до 75% должно быть не менее 25 МОм.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!