Электрические характеристики электропривода типа СПГ-2 — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Электрические характеристики электропривода типа СПГ-2

2022-10-10 26
Электрические характеристики электропривода типа СПГ-2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                                                                 

Тип и напряжение на электродвигателе

Нагрузка на шибере, кН (кгс) Потребляемый ток, не более, А Время перевода стрелки, с
МСП-0,25 100 В 200 В 220 В 200 В 220 В 1     (100)   2     (200) 3,0 3,4 4,5 4,7 0,75 0,65 0,85 0,75
         

В горочном электроприводе типа СПГ-2 устанавливается элект­родвигатель постоянного тока типа МСП-0,25 на номинальное на­пряжение 100 В, допускающий работу при двойном напряжении для увеличения скорости перевода стрелки.

Ток при работе электродвигателя на фрикцию должен быть на 25—30% выше тока, потребляемого при нормальном переводе.

Сопротивление изоляции токоведущих частей относительно кор­пуса и между собой при температуре окружающего воздуха (+20±5)°С и относительной влажности до 75% должно быть не менее 25 МОм.

Механические характеристики

Механические характеристики электропривода СПГ-2 аналогич­ны механическим характеристикам электроприводов типов СП-2 и СП-2Р.

Фрикционная муфта должна обеспечивать плавную регулировку усилий при нагрузке на шибере до 2,5 кН (250 кгс).

Назначенный ресурс электропривода типа СПГ-2 составляет 7,5-105 переводов. Для обеспечения безотказной работы электропри­вода в пределах назначенного ресурса необходимо заменять следую­щие детали в такие сроки: пружины кручения автопереключателя — через 200 тыс. переводов; колодки с ножами и колодки контакт­ные — через 350 тыс. переводов.

Контактная система, условия эксплуатации и габаритные размеры электропривода типа СПГ-2 аналогичны данным электроприводов типов СП-2 и СП-2Р. Масса электропривода СПГ-2 150 кг.

Электропривод типа СПВ -5


 

 

Конструкция электропривода СПВ-5 приведена на рис. 4. При поступлении питания на электродвигатель 8 его вал начинает враща­ться и через систему механической передачи вращает зубчатое коле­со 9 с упором, которое выжимает ролик одного из упорных рычагов и выводит рычаг из выреза корпуса взрезного сцепления 1. Лапка этого упорного рычага переключает рычаг с зубом, на котором уста­новлены контактные ножи, с колодки контрольных контактов на ко­лодку рабочих контактов. После поворота на 30° зубчатого колеса 9 с упором оно вращает корпус взрезного сцепления, а с ним и глав­ный вал 2.

В начале вращения главного вала сидящая на нем шиберная шес­терня 3, имеющая зацепление с шибером (4 или 5) отведенного остряка, заставляет двигаться этот шибер, а другая в это же время отпирает шибер прижатого остряка. При этом палец шибера отве­денного остряка упирается в палец прижатого остряка и заставляет его перемещаться в том же направлении. К концу перевода первый шибер останавливается, а второй продолжает двигаться до полного перевода стрелки, в конце которого второй упорный рычаг западает в вырез корпуса взрезного сцепления, а рычаг с зубом и контактны­ми ножами под действием спиральной пружины переключается и за­мыкает контрольные контакты автопереключателя, размыкая при этом рабочие. В это время первый шибер полностью запирается упо­ром своей шиберной шестерни.

Контрольные линейки 6 и 7 служат для контроля положения прижатого остряка и достаточного отведения другого остряка от рамного рельса. При взрезе стрелки главный вал вместе с упорной муфтой поворачивается, и рычаги с зубом становятся в ограничива­ющее среднее положение, при этом происходит размыкание всех контрольных контактов автопереключателя. Для возврата их в исход­ное положение необходимо отжать фиксатор, имеющийся на крыш­ке взрезного сцепления, и поворотом курбельной рукоятки, надетой на вал электродвигателя, повернуть корпус взрезного сцепления до момента входа упоров ползунов в пазы корпуса взрезного сцепления.

Электрические характеристики электропривода СПВ-5 при норма­льной работе приведены в табл. 3.

Ток при работе электродвигателя на фрикцию должен быть на 25—30% выше тока, потребляемого при нормальном переводе. Элек­тропривод без нагрузки на шиберах разрешается включать кратко­временно не более чем для пяти переводов.

Сопротивление изоляции между контактными зажимами электро­двигателя, контактами колодок и корпусом привода при температуре(+20±5)°С и относительной влажности воздуха 75% должно быть не менее 25 МОм.

 

 

            Таблица 3

                               Электрические характеристики

 

Тип и напряжение на электродвигателе

Характеристика1 при нагрузке на шибере, кН (кгс)

0 1 (100) 2,5(250)
  ЗОВ 6,0 10,0 14,0
    1,6 2,1 4,5
Постоянного тока МСП-0,1                100 В 1,6 1,4 2,8 2,0 5,0 3,5
  160 В 1,4 1,5 2,0 2,0 3,2 4,0
  127 В 1,6   2,3 2,5 3,4 2,5
Переменного тока МСТ-0,25             220 В   1,0     \   1,4 2,5 2,1 2,5

1 В числителе указан потребляемый ток (не более, А), а в знаменателе — время перевода (не более, с).

(+20±5)°С и относительной влажности воздуха 75% должно быть не менее 25 МОм.

Механические характеристики

Глубина врубания ножей автопереключателя

между контактными пружинами, мм                                         8,0—10,0

Контактное нажатие пружин на нож автоперек-                                            3,5—5,0
лючателя, Н (гс)                                                                          (350-500)

Зазор между контрольными линейками и зубом
рычажка автопереключателя при взрезе
электропривода, мм                                                                                                      0,3—0,5

Заход конца упорного рычага под палец рычага

с зубом в автопереключателя, не менее, мм                                            7,0

Зазор между ножами, находящимися в вертика

льном положении при взрезе электроприво­
да, и контактными пружинами с обеих сто­
рон, не менее, мм                                                                                               3,0

Расстояние между токоведущими деталями и
любой неизолированной деталью привода,
не менее, мм                                                                                                           6,0

Зазор между зубьями шиберов и шестернями на

всей длине хода шиберов, не более, мм                                                            1,0

 

Горизонтальный и вертикальный зазоры шибе­ров и контрольных линеек в их направляю­щих:

для шиберов, не более, мм:                                 0,4

для контрольных линеек, не более, мм               0,5

Продольное

Перемещение валов в подшипни­ках, мм          0,3—0,6

Торцовое биение шестерен, не более, мм           0,4

Ход рабочих шиберов, мм                                152

Усилие срабатывания взрезного сцепления,     10—13
кН (кгс)                                                      (1000-1300)

 

 Максимальное усилие срабатывания взрезного

сцепления, которое может быть доведено

пу­тем дополнительной регулировки пружин

кН (кгс)                                                                      15 (1500)

 

 

Фрикционная муфта должна обеспечивать плавную регулировку усилий при переводе рабочих шиберов до 250 кгс.

Назначенный ресурс электропривода типа СПВ-5 составляет 1Т06 переводов. Для обеспечения безотказной работы электроприво­да в пределах назначенного ресурса необходимо заменять следующие детали в такие сроки: пружины кручения автопереключателя — через 300 тыс. переводов; колодки с ножами и колодки контактные — че­рез 500 тыс. переводов.

Контактная система электропривода типа СПВ-5 такая же, как и у привода СП-2Р (см. рис. 3).

Условия эксплуатации. Электроприводы СПВ-5 надежно работают при температуре от —40 до +50°С.

Габаритные размеры электропривода — 865x952x245 мм; масса — 205 кг.

Электропривод типа СПВ -6

Кинематическая схема электропривода типа СПВ-6 приведена на рис. 5. Конструкция электропривода СПВ-6 (рис. 6) состоит из сле­дующих деталей: 1 — корпус; 2 — шиберные шестерни; 3 — рабочие шиберы; 4 — контрольные линейки; 5 — блок главного вала с авто­переключателем; 6 — корпус взрезного сцепления; 7 — редуктор с фрикционной муфтой; 8 — соединительная муфта; 9 — электродви­гатель; 10 — обогревательный элемент.

Принцип работы электропривода СПВ-6 аналогичен ранее опи­санному для привода СПВ-5.

Электрические характеристики электропривода типа СПВ-6 при нормальной работе приведены в табл. 4.

 

Рис. 5. Кинематическая схема электропривода типа СПВ-6

Ток при работе электродвигателя на фрикцию должен быть на 25—30% выше тока, потребляемого при нормальном переводе. Элек­тропривод без нагрузки на шиберах разрешается включать кратко­временно не более чем для пяти переводов.

Электрическая прочность и сопротивление изоляции. Изоляция всех токоведущих частей относительно корпуса и между собой долж­на выдерживать без повреждения в течение 1 мин испытательное на­пряжение 1000 В переменного тока частотой 50 Гц.

Сопротивление изоляции токоведущих частей относительно кор­пуса и между собой при температуре окружающего воздуха (+20±5)°С и относительной влажности до 75% должно быть не менее 25 МОм.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.