Слава вайшнавов распространяется сама собой — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Слава вайшнавов распространяется сама собой

2022-10-10 50
Слава вайшнавов распространяется сама собой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В Гаура - ганнодеша - дипике КавиКарнапура написал, что Джива Госвами является Виласа-манджари во Враджа-лиле и гаура - паршадой, вечным спутником Гауранги Махапрабху.

Слава Дживы Госвами не ограничена только обществом вайшнавов. Его слава распространилась до Акбара, который в то время занимал постмонгольского императора. Распространение славы вайшнавов происходит самособой.Вайшнав вовсе не хочет этого, он никогда не бежит за именем, славой, обожанием, престижем, пратиштхой. Томарапратиштхашукарерабиштха – для вайшнава пратиштха считается испражнениями свиньи.Истинныйвайшнав никогда не гонится за именем, славой, престижем и обожанием. Шрила Мадхавендра Пури был великим преданным, маха - бхагаватой, парамахамсой, дорогим преданным Кришны, Гопала. Божество Гопинатхи в Ремуне, Кширачора-Гопинатх, украл для него кхиру. Он был таким великим и замечательнымпреданным.Опасаясь, что люди[узнав новость о том, что Гопинатхукрал для него горшок кхира ]начнут прославлять его, он ушёл из деревни до рассвета. Он ушёл, но его слава бежалавпереди него.Она разносилась перед ним, но истинный садху, вайшнав, никогда не бежит за ней.

ИМПЕРАТОР АКБАР ВЫРАЖАЛ УВАЖЕНИЕ ДЖИВЕ ГОСВАМИ

Джива Госвами также не хотел славы, но она всё равно пришла к нему. Это не значит, что Джива Госвами жаждал её. Нет, он был очень смиренным, поэтому даже монгольский правитель выражал ему уважение. Он даже получил приказ от Акбара, запрещающий убийство животных во Вриндаване. С момента этого распоряжения, дарованного им Дживе Госвами, запрет действует до сих пор. Поэтому во Вриндаване не убивают животных. Император Акбар отдал этот приказ.

Однажды некоторые цари Раджпута спорили на тему верховенства Ганги или Ямуны. Этот спор дошёл до императора Акбара, и он сказал: «ПозовитеДживу Госвами, он даст решение. Он является ачарйей». Итак, император Акбар послал гонца, чтобы тот привёл Дживу Госвами в Агру, которая являлась столицей Монгольской империи, но Джива Госвами сказал: «Я никогда не ночевал нигде, кроме Вриндавана».

Тогда не было каких-либо скоростных средств передвижения: ни поезда, ни автобуса, ни машины, что говорить о самолётах. Поэтому император Акбар предоставил лошадей и всадников, чтобы они привезли Дживу Госвами в Агру и доставили его обратно, до наступления ночи. Так Джива Госвами прибыл в Агру и процитировал свидетельство шатры: «Ганга явилась из лотосных стоп Господа Хари, а Ямуна – кришна - прейаси, очень дорога Господу Кришне. Согласно раса - мадхурйе, раса - вичаре, Ямуна превосходит Гангу. Воды Ямуны превосходят воды Ганги». Все приняли это, потому что Джива Госвами был ачарйей. Акбар предложил ему вознаграждение, но Джива Госвами сказал: «Я не стану брать деньги, но если вы все же хотите дать мне что-то, пожалуйста, принесите мне некоторые шастры из Каши и немного бумаги для письма». Тогда во Вриндаване этого не было. Император Акбар собрал всё это и дал ему. Джива Госвами был таким смиренным, нишкинчана. Однако эти завистливые сахаджийа -вайшнавы с их совиным умонастроением не смогли заметить этого смирения и выискивали недостатки в его характере.

ТРИ ПРОПОВЕДНИКА

Нароттамадаса Тхакура, ученик Локанатхи Госвами, Шринивас Ачарйа, ученик Гопала Бхатты Госвами и Шйамананда, ученик Хридайа Чайтанйи: эти трое учились у Шрилы Дживы Госвами. Они изучали все грантхи и шастры Госвами от Дживы Госвами. Джива Госвами, доверив им все эти шастры Госвами, послал их проповедовать. Шесть Госвами не были проповедниками, они были бхаджананди. Они совершали свою бхаджану и писали книги, готовили проповедников. Итак, эти трое: Нароттамадаса Тхакура, Шринивас Ачарйа и Шйамананда были проповедниками и отправились в Гаудадеш, Бенгалию и Ориссу.

КНИГИ ШРИЛЫ ДЖИВЫ ГОСВАМИ

Теперь, в завершение, я дам вам список книг, написанных Дживой Госвами:

1. Хари-намамрита-вйакарана;

2. Гауна-дхату-санграха;

3. Гопала-вирудавали;

4. Шри Бхакти-расамрита-шеша;

5. Шри Мадхава-махотсава;

6. Диг-даршани-тика, комментарий на пятый стих Брахма-самхиты;

7. Дургама-сангамани, комментарий на Бхакти-расамрита-синдху;

8. Лочана-рочани тика, комментарий к Удджвала-ниламани;

9. Гопла-чампу, 2 части: Пурва-чампу и Уттара-чампу;

10. Санкалпа-калпадрума;

11. Шад-сандарбхи (шесть сборников):

- Таттва-сандрабха;

- Бхагавата-сандарбха;

- Параматма-сандарбха;

- Шри Кришна-сандарбха;

- Бхакти-сандарбха;

- Прити-сандарбха;

- Шри Крама-сандарбха.

12. Лагху-вайшнава-тошани;

13. Шри Сарва-самвадини, комментарий к Бхагавата-сандарбхе, Параматма-сандарбхе, Шри Кришна-сандарбхе;

14. Сукха-бодхини, комментарий Гопала-тапани Упанишаде;

15. Йогасара-става-тика, комментрий к ПадмаПуране;

16. Агни-пуранастха-гайатри-бхашйа;

17. Шри Радха-Кришна-арчана-дипика;

18. Сутра-малика;

19. Джанма-растхака;

20. Шри Стхава-мала, написанная Рупа-падой и Дживой Госвами.

 

Это книги написаны Шрилой Дживой Госвами, находившемся в этом материальном мире 85 лет. Я уже упоминал, что Джива Госвами явился в промежутке 1435-1445 годов эры Шакабда или 1513-1523 годов нашей эры, и ушёл в шукла - тритийупауша - масы, месяца Пауша (декабрь-январь), на третий день растущей лунымеясцаПауша в 1540 году эры Шакабда.

МОЛИТВЫ ШРИЛЕ ДЖИВЕ ГОСВАМИ

В заключении мы приносим молитвы Шриле Дживе Госвами:

ш́рӣджӣвап а̄ даджаладешу на тасмаи дина

йесамануграхабаленакрипошисактаха

ш́ а̄ страмбудхера тала дешаджалададханйо

дхананидхартхам хи гаура вирудхаташруедхамайани

«Я наиболее деградированный негодяй. Как палка я лежу у лотосных стопШри Дживы Госвами и молю о его милости. Обретя его милость, ястанунеобычайно удачлив. Я так жалок, так низок. У меня нет никакой квалификации. Но по милости Дживапады я смогу глубоко нырнуть в океан шастр и собрать бесценные сокровища, которые оставил там Шри Гаурачандра».

Джива Госвами Прабхупада киджайа!

Джива Госвами Прабхупада киджайа!

Самаветабхакта-вриндакиджайа!

Гаура-премананде хари хари бол!

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.