Оперирование «убитых», возможность «обхода» мертвяка через госпиталь — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Оперирование «убитых», возможность «обхода» мертвяка через госпиталь

2022-10-10 14
Оперирование «убитых», возможность «обхода» мертвяка через госпиталь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Любого пораженного игрока, находящегося в состоянии отлежки, возможно вернуть в игру без «мертвяка», путем проведения операции игротехнически персоналом в локации «Госпиталь»
Для этого необходимо оказать «пораженному» ПМП по правилам тяжелых ранений (два бинта+укол) и транспортировать его на локацию госпиталь. При этом на весь срок транспортировки и прочих действий, пораженный игрок с себя красную тряпку не снимает.
Время на оказание условной помощи — срок отлежки игрока, если срок закончился, значит не успели.
Время на траспортировку игрока до госпиталя — 1 час с момента начала оказания ему ПМП

 

Медицинская машина.

На первой фазе игры у Контингента будет присутствовать «медицинская машина», предоставленная организаторами. «Убитых» игроков возможно будет доставлять туда для «оживления». Время нахождение в «мед.машине» - 30 минут. В случае, если медицинская машина была поражена, то все игроки пешком направляются на точку старта оживать по стандартным правилам.

Нахождение в «мед.машине» убитых — только лежа или сидя, отыгрывая тяжелораненых.

Способы транспортировки «убитых» до госпиталя или «медицинской машины»

В экстренном порядке - волоком, с соблюдением безопасности транспортируемого, с его согласия, причем «убитый» никак не может помогать переносчикам.

На руках, носилках, тенте, баше - с соблюдением безопасности транспортируемого, с его согласия, причем «убитый» никак не может помогать переносчикам.

На автотранспорте - только в лежачем положении.

 

Повторное поражение «убитых»

Если «пораженный» игрок тем или иным образом был повторно поражен (при оказании условной ПМП или транспортировке), то до следующей игровой «жизни» он лишается возможности «оживления» через госпиталь, дальнейшая его транспортировка на эту локацию смысла не имеет

 

СМЕРТЬ, ОТЛЕЖКА И ИГРОВАЯ ПАМЯТЬ

 

Смерть

Игрок, пораженный до "смертельного" состояния (см.правила поражения, ПМП и пиротехники) переходит в сотояние "мертвого".

В данном сотоянии игрок должен пометить себя красной тряпкой (или мигающим красным маячком в темное время суток) и отлеживает на месте 15 минут, антуражно изображая "убитого" (по возможности лежать, не болтать и проч.)

Если игрок был "убит" на дороге, он должен,по возможности, перебраться на обочину, дабы не затруднять движение игрового транспорта и не создавать опасных ситуаций.

Мертвый игрок не отключает рацию до окончания "отлежки".

Мертвый игрок всех игровых групп, не имеет права принимать пищу (пить воду не запрещено). Это правило распространяется на все время отлежки, движения до места оживания и пребывания в мертвяке.

 

Отлежка

Пока вы находитесь на отлежке, любой живой игрок может потребовать от вас предъявить свой игровой ID/жетон/паспорт

Пока вы находитесь на отлежке, любой живой игрок может потребовать от вас снять балаклафу/баф/бандану и проч., и показать лицо.

Пока вы находитесь на отлежке, любой живой игрок может потребовать от вас показать частоты, установленные на радостанции.

Если перед поражением вы вели съемку, любой живой игрок может потребовать от вас удалить эту фото/аудио/видеозапись.

В четырех вышеперечисленных пунктах вы ОБЯЗАНЫ подчиниться.

Каким-либо образом вести фото/аудио/видеозапись на отлежке и в пораженном состоянии -

  ЗАПРЕЩЕНО. Исключение только для случаев использования камер типа GoPro или ручных камер, если эти материалы будт использованы только ПОСЛЕ игры.

После истечения срока отлежки следует идти в респаун, согласно правил оживания своей игровой группы.

Если вокруг вас идет бой, желательно продолжать "отлежку" до его окончания.

После окончания отлежки, убитый игрок имеет право отключить рацию

Во время отлежки, любой живой игрок в праве потребовать у вас все отчуждаемое игровое имущество, и вы обязаны его отдать

 

Отлежка свыше 15 минут

Мёртвый игрок, отлежавший положенный срок, но находящийся в зоне видимости противника или союзника, по своему желанию может отправиться в мертвяк или остаться лежать. Если вокруг вас кипит бой, особенно если за ваше бренное тело, не портите игру другим, дождитесь его завершения: оставайтесь на месте, даже если ваши 15 минут истекли. Если кто-то подойдёт к вам в это время с целью обыска или досмотра, просто скажите, что ваше время уже вышло и вы просто ждёте окончания боя, чтобы, не мешая, уйти.

 

Нарушение правил отлежки

Если вы видите, как убитый игрок сразу встаёт и куда-то идёт, вы должны обратиться к игротеху (если есть рядом) или указать игроку на ошибку в вежливой форме, уточнив ник и команду (после чего передать данные ближайшему игротехнику).

За нарушение правил «смерти» сторона, к которой принадлежит игрок, будет штрафоваться.

 

Посмертная и игровая память

Любой пораженный игрок после оживания не может использовать информацию, полученную им позднее, чем за 30 минут до поражения.

Соответственно, любая информация "из мертвяка" и с "того света", если она добыта позднее, чем за 30 минут до поражения докладчика - не принимается и является читерством.

Если игрок был "оглушен" (см.концепт "оглушение"), и после этого ограблен или "поражен", то он не может использовать информацию об оглушившем или "поразившем" его игроке - последствия "травмы головы", частичная потеря памяти

Если игрок был "обработан" по концепту "изъятие органов" (см.концепт "изъятие органов"), то он не может использовать информацию о лицах, подвергших его операции, так как он был под воздействием "анестезии" или вообще "умер при операции"

Также "плененные" игроки не имеют права использовать любую информацию, полученную ими во время "плена".

Если игрок был так или иначе «казнен» или «убит под пытками», то он не может использовать любую информацию, полученную с момента его прошлого «оживания»

Если вы совершаете какие-либо действия по отношению к игроку (плен, оглушение, изъятие органов), задействующие концепт "игровой памяти", то не забывайте ему об этом напомнить и, на всякий случай, запоминать/записывать позывной/игровое имя этого игрока, чтобы, в случае нарушения концепта, была возможность применить к нему санкции от организаторов.

 

 

ПРАВИЛА ОЖИВАНИЯ СТОРОН

Контингент

Убитый игрок следует на точку старта своей группы и отсиживает там 2 часа в мертвяке

В случае, если игрок был доставлен в «госпиталь» и там успешно прооперирован, то после операции он может возвращаться в игру без мертвяка.

На первой фазе игры у «контингента» действует «медицинская машина» (см.правила по медицине)

 

НВФ

Убитый боец НВФ следует в схрон своей группы и отсиживает там 1 час с красной тряпкой

Если схрон группы был уничтожен, то игрок ОБЯЗАН следовать в резервный мертвяк НВФ

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.