Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-10-10 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расписание образовательной деятельности
в группе № 4 (5-7 лет)
Образовательная область вид НОД | |
Время | Понедельник |
9.00-9.25 | Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром (1) - дефектолог / Художественно-эстетическое развитие: Рисование – воспитатель (2) |
9.30-9.55 | Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром (1) - дефектолог / Художественно-эстетическое развитие: Рисование– воспитатель (2) |
10.35-11.00 | Физическое развитие: Физическая культура |
Время | Вторник |
9.00-9.25 | Познавательное развитие: Формирование математических представлений (2) – дефектолог / Художественно-эстетическое развитие: Лепка(н) /Аппликация(ч)– воспитатель (1) |
9.30-9.55 | Познавательное развитие: Формирование математических представлений (1) – дефектолог / Художественно-эстетическое развитие: Лепка/Аппликация- воспитатель (2) |
10.10-10.35 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка |
Физическое развитие: Физическая культура на улице | |
Время | Среда |
9.00-9.25 | Речевое развитие: Развитие речи (1) - дефектолог /Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) – воспитатель |
9.30-9.55 | Речевое развитие: Развитие речи (2) - дефектолог /Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) - воспитатель |
10.35-10.00 | Физическое развитие: Физическая культура |
16.25.-16.50 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (развлечение) 1\3 |
Время | Четверг |
9.00-9.25 | Познавательное развитие: Формирование математических представлений (1) – дефектолог /Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром (2) - воспитатель |
9.30-9:55 | Познавательное развитие: Формирование математических представлений (2) – дефектолог /Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром (1) - воспитатель |
10.10-10.35 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка |
Время | Пятница |
9.00-9.25 | Речевое развитие: Развитие речи (1) - дефектолог |
9.30-9.55 | Речевое развитие: Развитие речи (2) - дефектолог |
15.50-16.10 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (развлечение) 2\4 |
Воспитатели: Золотова Ирина Васильевна, Лихачёва Полина Сергеевна
|
Музыкальный руководитель: Ботар Светлана Александровна
Дефектолог: Васильева Ольга Валентиновна
Инструктор по физической культуре: Фоминенко Ольга Евгеньевна
Расписание образовательной деятельности
в группе № 1 (5-7 лет)
Образовательная область вид НОД | |
Время | Понедельник |
09.00-09.25 | Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром (1) - дефектолог / Художественно-эстетическое развитие: Рисование – воспитатель (2) |
09.30-09.55 | Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром (1) – дефектолог / Художественно-эстетическое развитие: Рисование -воспитатель (2) |
15.10-15.35 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка |
Время | Вторник |
09.00-09.25 | Познавательное развитие: Формирование математических представлений (2) – дефектолог / Художественно-эстетическое развитие: Лепка (н) /Аппликация (ч) – воспитатель (1) |
09.30-09.55 | Познавательное развитие: Формирование математических представлений (1) – дефектолог / Художественно-эстетическое развитие: Лепка (н) /Аппликация (ч) – воспитатель (2) |
10.05.–10.30. | Физическое развитие: Физическая культура |
Время | Среда |
09.00-09.25 | Речевое развитие: Развитие речи (1) - дефектолог /Художественно-эстетическое развитие: Рисование (2) - воспитатель |
09.30-09.55 | Речевое развитие: Развитие речи (2) - дефектолог /Художественно-эстетическое развитие: Рисование (1) - воспитатель |
15.45-16.10 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка развлечение 2/4 |
Время | Четверг |
09.00-09.25 | Познавательное развитие: Формирование математических представлений (1) – дефектолог /Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром (2)- воспитатель |
09.30-09.55 | Познавательное развитие: Формирование математических представлений (2) – дефектолог /Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром (1)- воспитатель |
16.10-16.35 | Физическое развитие: Физическая культура |
Время | Пятница |
09.00-09.25 | Художественно-эстетическое Музыка |
09.30-09.55 | Речевое развитие: Развитие речи (1) - дефектолог |
10.10-10.35 | Речевое развитие: Развитие речи (2) - дефектолог |
Физическое развитие: Физическая культура на улице |
Воспитатели: Полякова Валентина Дмитриевна, Хасанова Фарида Магомедовна
|
Музыкальный руководитель: Ботар Светлана Александровна
Учитель-дефектолог: Шачинова Оксана Евгеньевна
Инструктор по физической культуре: Фоминенко Ольга Евгеньевна
Расписание образовательной деятельности
Группа № 7/1, 7/2 (5-7 лет)
Образовательная область вид НОД | |
Время | Понедельник |
9.00. – 9.25 | Познавательное развитие: Формирование целостной картины мира |
9.35 – 10.05. | Развитие речи. Речевое развитие(7/1 а) – Вещагина И.В. 7\1б; 7/2а,б – работа в центрах |
10.15. – 10.40 | Развитие речи. Речевое развитие(7/2а) – Тимофеева Н.А. Развитие речи. Речевое развитие(7/2б) – Вещагина И.Н. 7\1 – работа в центрах |
10.50. – 11.20 | Развитие речи. Речевое развитие(7/1 б) – Вещагина И.В. 7\1а,б; 7/2а |
15.15-16.05 17.20-17.30 | Коррекционный час. / 7/1 а – занятие с психологом |
16.15-16.40 | Физическое развитие: Физическая культура (7\1) |
16.50-17.15 | Физическое развитие: Физическая культура (7\2) |
Время | Вторник |
9.00. – 9.25 | Развитие речи. Речевое развитие(7/2 б) – Вещагина И.Н. 7/1а; 7/2а – работа в центрах |
9.35 – 10.05. | Развитие речи. Речевое развитие(7/1 б) – Вещагина И.Н. 7\1а; 7/2а –– Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений |
10.15. – 10.40 | Развитие речи. Речевое развитие(7/1 а) – Вещагина И.Н. Развитие речи. Речевое развитие(7/2а) – Тимофеева Н.А. 7\1б; 7/2б – Познавательное развитие: Формирование элементарных математических представлений |
15.15-16.15 | Коррекционный час |
16.15-16.40 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (7/1) |
16.50-17.15 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (7/2) |
Время | Среда |
9.00. – 9.25 | Развитие речи. Речевое развитие(7/2 б) – Вещагина И.Н. 7/1 а, б; 7/2а – работа в центрах |
9.35 – 10.05. | Развитие речи. Речевое развитие(7/1 б) – Вещагина И.В. 7\1а; 7/2а Познавательное развитие: Конструирование 7/2б – работа в центрах |
10.15. – 10.40 | Развитие речи. Речевое развитие(7/1 а) – Вещагина И.В. Развитие речи. Речевое развитие(7/2а) – Тимофеева Н.А. 7\1б; 7/2б –– Познавательное развитие: Конструирование |
15.50. – 16.15 16.25-16.50 | Физическое развитие: Физическая культура Физическое развитие: Физическая культура |
15.50. – 16.15 16.25.- 16.50 | Коррекционный час |
Время | Четверг |
9.00-9.25 9.35 – 10.00 | Художественно-эстетическое развитие: Лепка(н)/ Аппликация(ч) (В)Речевое развитие: Развитие речи (гр. помещение) 7/1 7/2а – занятие с психологом; 7/2б – самостоятельная деятельность в спальном помещении |
10.10-10.35 | (В)Речевое развитие: Развитие речи 7/2 – гр. помещение |
10.10-10.35 | (В)Речевое развитие: Развитие речи |
Физическое развитие: Физическая культура на улице | |
15.45 -16.10 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (7/1) |
16.20-16.45 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (7/2) |
15.15-16.15 | Коррекционный час |
Время | Пятница |
9.00-9.25 | Речевое развитие: Развитие речи (групповое 7/1а) – Вещагина И.В., Художественно-эстетическое развитие: Рисование(7/1б, 7/2б) 7/2а – работа в центрах |
9.35-10.00 | Речевое развитие: Развитие речи (групповое 7/1б) – Вещагина И.В. Художественно-эстетическое развитие: Рисование (7/2 а,б). |
10.05-10.30 | Речевое развитие: Развитие речи (групповое 7/2б)- Вещагина И.В.; (7/1а, б) – работа в центрах; 7/2а – Речевое развитие: Развитие речи – Тимофеева Н.А. |
10.35-11.00 11.10-11.35 | Художественно-эстетическое развитие: Музыка (7/1) развлечение 1/3 Художественно-эстетическое развитие: Музыка (7/2) развлечение 1/3 |
15.10 – 15.30 | 7/2 б – занятие с психологом |
16.00-17.00 | Коррекционный час |
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!