Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-10-10 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Обуздав ум и чувства и повторяя святое имя можно избавиться от асанги
Асанга – прекращение общения с материалистами и со своими привязанностями, к-е очень дороги нам
Какие нужны условия, чтобы Кришна-катха «сработала»?
Слушать нужно из уст настоящего вайшнава, к-й сам идет по пути избавления от этих привязанностей. Слушать от непреданного все равно, что пить молоко, к-е попробовала змея и оставила там свой яд. Это яд мат желаний, двуличия, обмана, неискренности
Как Шрила Джива Госвами описывает три вида обучения, содержащихся в ШБ (прабху, митра, кавья)?
В «Таттва-сандарбхе» сказано, что есть 3 вида обучения: 1) изначальные Веды дают приказы, подобно отцу, начальнику – прабху: копай колодцы, совершай ягьи, совершай омовения, делай так и так, 2) пураны, повествования, итихасы подобны митре, другу, рассказывают истории, примеры из жизни, к-е формируют у нас желание дейст-ть опр образом и 3) кавья (поэзия) дают тонкие намеки, сравнения, прямо ничего не говорится, и у нас появляются откровения, мы сами получаем ответы: «Да, нужно копать колодцы»
На каких уровнях работает анартха-нивритти?
1) глубинный уровень желаний, он переходит из сердца в сердце, преданные передают через Кришна-катху желание служить
2) уровень логики, разума, понимания, что такое хорошо, и что такое плохо
Что мы должны получить от духовного учителя?
Таттву и расу
Как описана садхана (путь сур) в 3.13.4?
Если ч-к хочет серьезно прогрессировать на духовном пути, он должен как садхану слушать истории о деяниях великих преданных Господа из уст чистых преданных Господа
Почему не действуют «повествования» из уст ученого, не имеющего уважения к преданным?
|
Ученый сам не имеет веры в эти повествования, не ценит их, для него это не важно, будет говорить об этом с пренебрежением, видеть недостатки и не сможет передать нам уважения к ним
Кем установлен путь, заключающийся в слушании повествований о деяниях Верховного Господа и Его преданных? Чем отличается от других путей?
Его установил Кришна. Это самый легкий, бестрый и безопасный путь, к-й поможет нам избавиться от всех анартх
Каков 4-ый из 64 процессов преданного служения, описанных в БРС?
Под руководством гуру идти по пути, к-й установили великие святые
Что, согласно «Бхактйа-локе», обретает человек, идущий по этому пути?
Решимость, храбрость и удовлетворение
Где мы получаем силу, которая поможет избавиться от анартх?
Приняв полное прибежище у лотосных стоп Кришны, следуя по стопам святых, к-е дошли до конца
Как относиться к ситуациям, в которые мы попадаем на духовном пути? В чем причина боли, которую мы в них испытываем?
Любая ситуация не случайна, Господь создает ее для нас, чтобы помочь понять нам, что есть какая-то анартха, что-то, что отделяет нас от Господа и дает понимание, что причина боли –это наша вина.
Чем является каждая история в ШБ? Что они показывают?
Каждая история является уроком, работа с какой-то анартхой
Что такое «випак»? Для чего он дается? Что нужно сделать, поняв это?
Випак – послевкусие после греха
Чтобы ч-к раскаялся
Преданный хочет сделать все, чтобы избавиться от этой анартхи как можно скорее, готов принять любые страдания
В какой момент приходит счастье? От чего должна быть свободна наша практика? На что она должна быть направлена?
Когда мы принимаем волю Господа и живем Его счастьем, счастье проявляется
Практика должна быть без желания избавиться от анартх, и тогда анартхи начнут сами уходить из сердца
Она д.б. направлена на то, чтобы доставить удовольствие Кришне
Как БРС описывает нашу практику (для чего мы разжигаем огонь)?
|
Как только мы подбрасываем дрова в огонь, они все сгорают, так и бхакти полностью сжигает все анартхи автоматически
Для чего нужно использовать практику бхакти, согласно Суте Госвами?
Только для апаварги, только ради бхакти (позитивный мотив). Бхакти и есть истинное освобождение
Кто не испытывает счастья, занимаясь Кришна-катхой?
Те, кто занимается Кришна-катхой ради освобождения
32. Что нужно, чтобы мы смогли испытать высший вкус? Чем вера отличается от академического интереса?
Желание доставить удовольствие Верховному Господу, порадовать Его, послужить Ему, желание из сострадания передать этот высший вкус.
При академическом интересе нет духовной силы, сердце не поменяется
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!