Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-09-29 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель процесса прекращения применения программных средств состоит в обеспечении завершения существования системного программного объекта.
Этот процесс прекращает деятельность организации по поддержке функционирования и сопровождения или деактивирует, демонтирует и удаляет поврежденные программные продукты, отправляя их в финальное состояние и возвращая окружающую среду в приемлемые условия. В ходе данного процесса происходит уничтожение или сохранение программных элементов системы и связанных с ними продуктов обычным способом в соответствии с действующим
законодательством, соглашениями, организационными ограничениями и требованиями правообладателей. При необходимости ведутся записи с целью контроля.
Примечание - При изъятии из сферы применения существующих программных продуктов систем или услуг должна сохраняться целостность организационных операций.
Эксплуатация и сопровождение
Процессы функционирования и обслуживания относятся к группе технических процессов.
Процесс функционирования
Цель процесса функционирования
Цель процесса функционирования состоит в использовании системы для выполнения заданных функций. В ходе этого процесса назначается персонал для работы в системе контроля выполнения функций и рабочих характеристик взаимодействия в звене «оператор—система». Для поддержания соответствующих услуг определяются и анализируются проблемы функционирования, связанные с соглашениями, требованиями правообладателей и организационными ограничениями.
Результаты процесса функционирования
В результате успешного осуществления процесса функционирования:
|
a) определяется стратегия функционирования;
b) поставляются услуги, удовлетворяющие требованиям правообладателей;
c) успешно выполняются заявки на принятые корректирующие действия;
d) поддерживается удовлетворенность правообладателей.
Деятельность в процессе функционирования
При реализации процесса функционирования организация в соответствии с принятой политикой и процедурами должна осуществлять следующие действия:
a) подготавливать стратегию функционирования.
П р и м е ч а н и е — Это действие определяет:
1) доступность услуг в том виде, в котором они вводятся, используются и упраздняются. При необходимости рекомендуется координировать их с ранее существовавшими, параллельными или постоянными услугами, предоставляемыми другими системами, которые реализуют идентичные или схожие функции;
2) стратегию подбора персонала и графики работы операторов;
3) при необходимости реализацию, критерии повторной приемки и графики работы системы для того, чтобы осуществлять модификации, которые поддерживают существующие или расширенные функциональные возможности;
b) получать другие услуги, относящиеся к функционированию системы;
c) назначать на должности операторов обученный и квалифицированный персонал.
П р и м е ч а н и е — Это действие может включать сведения о системе в среде функционирования и определенную программу ознакомления с инструкциями по обнаружению отказов и их локализации. Требования к знаниям, умению и опыту оператора определяют критерии отбора персонала (при необходимости подтверждаются его полномочия). Отбор и подготовка инструкторов для обучения на базе действующей системы может являться одним из аспектов кадровой работы. Режим обучения на базе действующей системы может оказать влияние на ее функциональную готовность;
d) активизировать систему в заданных условиях функционирования для представления примеров функций или продолжения непрерывного выполнения функций в соответствии с целевым назначением.
|
П р и м е ч а н и е — Если оговорено в соглашении, то при замене существующей системы, подлежащей списанию, необходимо поддерживать возможность и качество непрерывного выполнения функций. В течение замены системы или параллельного функционирования необходимо управлять передачей услуг таким образом, чтобы достигалось устойчивое соответствие потребностям правообладателей;
e) применять материалы, требуемые для поддержания необходимых услуг.
П р и м е ч а н и е — В их число входят источники питания для технических средств и снабжение продовольствием операторов;
f) контролировать функционирование системы для подтверждения того, что система управляется в соответствии с планами работы, в безопасном режиме и в соответствии с законодательными актами, касающимися охраны труда и окружающей среды;
g) осуществлять мониторинг функционирования системы для подтверждения того, что показатели выполнения функций находятся в пределах допустимых значений.
П р и м е ч а н и е — Система может показывать неприемлемые эксплуатационные характеристики, если ее элементы, входящие в технические средства, имеют превышения сроков годности или рабочая среда системы негативно воздействует на оперативный и обслуживающий персонал (включая текучесть кадров, стрессы и утомление операторов);
h) осуществлять действия по обнаружению отказов при появлении несоответствий в выполняемых функциях;
i) определять приемлемое направление действий, если требуется проведение корректирующих мероприятий для устранения ошибок, появившихся в результате изменений в потребностях.
П р и м е ч а н и е — Приемлемое направление действий может состоять из проведения небольших адаптаций программных или технических средств, модификации действий оператора, изменений требований правообладателей, изменений в конструкции и (или) в реализации системы, допущения ограничений предоставляемых услуг;
j) вводить необходимые изменения в порядок эксплуатации, среду функционирования, интерфейсы «человек-машина» и в обучение операторов, если ошибки человека приводят к отказам;
k) постоянно или регулярно общаться с пользователями для определения степени, с которой предоставляемые услуги удовлетворяют их потребности.
|
П р и м е ч а н и е — Результаты предоставления услуг анализируются и определяются действия, необходимые для их восстановления или коррекции с целью обеспечения постоянного удовлетворения правообладателей. Там, где это возможно, полезный эффект, полученный в результате таких действий, согласовывается с правообладателями или их представителями.
Процесс обслуживания
Цель процесса обслуживания
Цель процесса обслуживания состоит в поддержании способности системы выполнять заданные
функции. В ходе данного процесса контролируется способность системы выполнять заданные функции, регистрируются проблемы для анализа, предпринимаются действия по корректировке, адаптации, исправлении и предупреждению нарушений функционирования, а также подтверждаются возможности выполнения функций в случае их восстановления после нарушений функционирования.
Результаты процесса обслуживания
В результате успешного осуществления процесса обслуживания:
a) разрабатывается стратегия обслуживания;
b) ограничения процесса обслуживания применяются в качестве исходных данных при формировании системных требований;
c) становятся доступными системные элементы, используемые для замены;
d) осуществляется поддержка услуг, удовлетворяющих требования правообладателей;
e) в отчетах сообщается о необходимости корректирующих проектных изменений;
f) ведется документальный учет данных об отказах и сроках службы.
Деятельность в процессе обслуживания
При реализации процесса обслуживания организация в соответствии с принятой политикой и процедурами должна осуществлять следующие действия:
a) подготавливать стратегию обслуживания.
П р и м е ч а н и е — При подготовке стратегии определяются графики и ресурсы, необходимые для выполнения корректирующего и превентивного обслуживания в соответствии с требованиями эксплуатационной готовности. Эти действия должны включать:
1) стратегии корректирующего и превентивного обслуживания для поддержки реализации функций в среде функционирования с целью достижения удовлетворения заказчика;
|
2) плановые действия по превентивному техническому обслуживанию, которые уменьшают вероятность отказа системы без большого ущерба для предоставляемых ею услуг, например, временное прекращение или ограниченное предоставление услуг;
3) количество и типы замещающих системных элементов, которые должны находиться на складе, места и условия хранения, ожидаемую интенсивность замен, время хранения и частоту пополнения;
4) навыки и уровень квалификации персонала, необходимые для выполнения ремонта и замен в соответствии с требованиями к персоналу технического обслуживания и ремонта, а также любых законодательных актов, относящихся к сохранению здоровья, безопасности, защите и окружающей среде. Процедуры подготовки стратегии обслуживания включают в себя также стратегию демонтажа, способы диагностики неисправностей, повторной сборки и реализации тестовых последовательностей;
b) определять ограничения системных требований, являющиеся неизбежным следствием реализации стратегии обслуживания.
П р и м е ч а н и е — Ограничения могут являться следствием необходимости:
1) повторного использования существующих обеспечивающих систем, предназначенных для выполнения обслуживания;
2) повторного использования существующих запасов заменяемых системных элементов и согласования с ограничениями на повторную поставку;
3) проведения технического обслуживания в особых местах или средах;
c) получать обеспечивающие системы, системные элементы и услуги, которые должны быть использованы при обслуживании системы;
d) составлять отчеты о проблемах и вести записи об инцидентах с целью проведения диагностики отдельных событий и учета прошлых реализаций для поддержки последующего, корректирующего, адаптирующего, совершенствующего или превентивного обслуживания;
e) осуществлять процедуры исправления случайных неисправностей и (или) плановых замен системных элементов.
П р и м е ч а н и е — При случайных отказах системы неисправность локализуется вплоть до запланированного уровня замен системного элемента, системный элемент заменяется и корректное функционирование системы верифицируется. Выполненные действия регистрируются для оценки остаточного срока службы системных элементов, характеристики которых ухудшаются во времени;
f) инициировать корректирующие действия по устранению ранее необнаруженных конструкционных ошибок
.
П р и м е ч а н и е — Регистрировать и доводить до сведения заинтересованных сторон необходимость проведения возможных корректирующих действий при разработке, например в случае обнаружения дефекта в программном средстве и (или) в процессе производства. Эти действия могут сказаться на соответствующих обеспечивающих системах;
|
g) подтверждать, что мероприятия по материально-техническому обеспечению удовлетворяют требу емым уровням пополнения запасов, в результате чего хранящиеся на складе системные элементы удовлетворяют требованиям по интенсивности восстановлений и запланированным срокам проведения технического обслуживания и ремонта.
П р и м е ч а н и е — Необходимо контролировать качество и готовность элементов замены, транспортирование и целостность во время хранения, а также нанимать, обучать и аккредитовывать персонал для поддержания численности и навыков операторов;
h) осуществлять превентивное обслуживание путем замены или обслуживания системных элементов до их отказа в соответствии с планами-графиками и процедурами технического обслуживания;
i) выполнять действия по идентификации отказов при появлении любых несоответствий в системе;
j) поддерживать составление отчетов, содержащих историю проблемы, выполненные корректирующие действия и обнаруженные тенденции для информирования операторов и персонала технического обслуживания и ремонта, а также лиц, занятых в других проектах, в которых создаются или используются подобные системные элементы.
9. Процесс планирования проекта и его связь со стандартами УП. WBS
Процесс планирования проекта
Цель
Цель процесса планирования проекта состоит в составлении и доведении до заинтересованных сторон эффективного и выполнимого плана.
Данный процесс определяет область применения менеджмента проекта и технических мероприятий, результаты процесса, проектные задачи и поставки, устанавливает графики для выполнения задач проекта, включая критерии достижения и ресурсы, необходимые для выполнения задач проекта.
Выходы
В результате успешного осуществления процесса планирования проекта:
a) определяется область проведения работ по проекту;
b) оценивается возможность достижения конечных целей проекта с имеющимися ресурсами и ограничениями;
c) определяются размеры и оцениваются задачи и ресурсы, необходимые для выполнения работы;
d) идентифицируются интерфейсы между элементами в проекте и с другими проектами и подразделениями организации;
e) разрабатываются планы реализации проекта;
f) активизируются планы реализации проекта.
Виды деятельности и задачи
Менеджер должен выполнять следующие виды деятельности в соответствии с принятыми в организации политиками и процедурами в отношении процесса планирования проекта:
Инициация проекта
Данный вид деятельности состоит из решения следующих задач:
· Менеджер должен определять требования инициируемого проекта.
Примечание - Определение этих требований включает в себя идентификацию целей, мотиваций и ограничений проекта.
· После определения требований проекта менеджер должен оценить осуществимость
проекта, проверяя, что ресурсы (персонал, материалы, технологии и окружающая среда), необходимые для выполнения и управления проектом, доступны, адекватны и выделены, а сроки завершения проекта достижимы.
· По мере необходимости и при согласии всех заинтересованных сторон требования проекта могут быть изменены на этом этапе для достижения критериев завершения.
Планирование проекта
Данный вид деятельности состоит из решения следующих задач:
· Менеджер должен подготовить планы выполнения проекта. Планы, связанные с выполнением проекта, должны включать в себя описания связанных действий и задач и идентификацию программных продуктов, которые будут поставляться. Эти планы должны включать в себя, по крайней мере:
a) графики работ для своевременного завершения задач;
b) оценку усилий;
c) ресурсы, необходимые для выполнения задач;
d) распределение задач;
e) распределение обязанностей;
f) количественное определение рисков, связанных с задачами или самим процессом;
g) мероприятия по гарантии качества для применения в пределах всего проекта;
h) затраты, связанные с выполнением процесса;
i) обеспечение окружающей среды и инфраструктуры;
j) определение и сопровождение модели жизненного цикла, состоящей из стадий, используя конкретные модели жизненного цикла для проектов организации.
Примечание - Организационные модели, применяемые в проекте, следует обеспечивать через процесс менеджмента модели жизненного цикла.
Активизация проекта
Данный вид деятельности состоит из решения следующих задач:
· Менеджер должен получить полномочия на проект.
· Менеджер должен представить заявки на необходимые ресурсы для выполнения
проекта
· Менеджер должен инициировать выполнение планов проекта для удовлетворения совокупности целей и критериев осуществления управления проектом.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!