Технологический транспорт и его состояние. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Технологический транспорт и его состояние.

2022-09-29 29
Технологический транспорт и его состояние. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подготовленные сырьевые материалы транспортируют к местам временного накопления для последующих операций (дозирование, перемешивание). При прогрессивной технологии транспортирование является не только перемещением (вертикальным, горизонтальным или наклонным), но используется так же как дополнительный фактор, положительно влияющий на структурообра-зовательный процесс. В этих целях предусматриваются не только конструктивно-технологические мероприятия по защите в пути от охлаждения — нагретого, от увлажнения — просушенного, от загрязнения — промытого, от.перемешивания — фракционированного, материалов, но и дальнейшая активизация их с помощью соответствующих агентов (тепловых, адсорбирующихся из воздушной среды, вибрационно-пульсирующих и др.).

В зависимости от производства используются различные виды транспорта например: самосвалы, погрузчики, щековые дробилки,

На всех карьерах принята транспортная система разработки с вывозом вскрышных пород во внешние отвалы. Для транспортирования руды и вскрышных пород используются автосамосвалы большой и особо большой грузоподъемности — от 40 до 136 т. Большегрузные самосвалы на площадке автобазы № 3 Удачнинского ГОКА – самой крупной автобазы технологического транспорта в компании. Общий парк большегрузных самосвалов — 300 ед., в том числе грузоподъемностью 120–136 т — 146 ед. На этом карьере планируется дальнейшее увеличение парка за счет применения автосамосвалов новых моделей. В Нюрбинском ГОКе с 2000 года началась эксплуатация автосамосвалов CAT-777D фирмы «Катерпиллар» грузоподъемностью 88 т. Эксплуатация технологического автотранспорта в кимберлитовых карьерах Якутии осуществляется в особо сложных горнотехнических условиях, что ведет к существенному увеличению затрат на горные работы. На карьерах Удачнинского и Айхальского ГОКов идет внедрение автоматизированных систем управления горно-транспортными работами (АСУ ГТР). Основными объектами управления будут являться: · экскаваторно-автомобильные комплексы; · буро-взрывные работы, · вспомогательные процессы, включающие систему энергоснабжения, карьерного водоотлива, устойчивости бортов карьеров и контроля загазованности. Внедрение АСУ ГТР позволит: · повысить оперативность управления горными работами, · существенно увеличить производительность оборудования · снизить эксплуатационные расходы на 15 — 25%. Данная система станет составной частью интегрированной системы управления АК «АЛРОСА», внедряемой в настоящее время.   ·

Примеры создания высокоэффективных технологических комплексов

Автоматизации обработки информации на производстве вклю­чает в себя два процесса: создание и использование автоматизиро­ванных систем управления (АСУ) и систем автоматизированного проектирования (САПР).

АСУ - система «человек-машина», обеспечивающая эффек­тивное функционирование объекта, в которой сбор и обработка ин­формации, необходимой для реализации функций управления, осуще­ствляется с применением средств автоматизации и вычислительной техники.

САПР - система «человек - машина», обеспечивающая эффек­тивное проектирование (создание, разработку) объекта, в процессе которого сбор и обработка необходимой информации, а также вы­дача результатов осуществляется с применением средств автомати­зации и вычислительной техники.

В зависимости от производственного объекта существуют раз­личные АСУ и САПР. Например, автоматизированная система управления технологическими процессами (АСУТП), автоматизи­рованная система технологической подготовки производства (АСТПП) - система автоматизированного проектирования техноло­гического процесса, автоматизированная система управления пред­приятием (АСУП).

АСУП представляют собой комплексные и сложные системы управления. Поэтому при проектировании и эксплуатации они делят­ся на подсистемы. Выделяют две группы подсистем: функциональ­ные и обеспечивающие. Функциональные подсистемы: технико-экономическое планирование, оперативное управление основным производством, материально-техническое снабжение и сбыт, техни­ческая подготовка производства, управление качеством, бухгалтер­ский учет. Обеспечивающие подсистемы: техническое обеспечение, математическое и программное обеспечение, информационное обес­печение.

Таким образом, информация и знание всегда являлись важны­ми составляющими экономического роста, а развитие технологии во многом определило производительность общества, уровень жизни, а также социальные формы экономической организации.

 Подъемно-транспортные средства, манипуляторы, роботы, робототехнические комплексы, гибкие производственные системы Подъемно-транспортные устройства и механизмы (ПТМ) на­шли широкое применение при перемещении, подъеме заготовок, технологического инструмента и оборудования, готовой продукции, различных грузов при строительстве, ремонте, монтаже. Они быва­ют универсальные, специализированные и специальные.

Подъемные устройства характеризуются прерывистостью ра­боты; к ним относятся тельферы, краны, краны-штабелеры, подъемники, лифты. В цехах наибольшее распространение получили так называемые мостовые краны, которые состоят из трех механизмов: подъема, перемещения тележки поперек пролета вдоль рамы крана, перемещения моста (рамы) вдоль пролета цеха по подкрановым рельсам, установленным на выступах колонн. Для транспортирования и механизации установки технологиче­ских инструментов и оборудования, перемещения, подъема и опуска­ния различных грузов применяют электро- и автопогрузчики, авто- электроплатформы различной грузоподъемности и конструкции. Максимальная скорость передвижения электропогрузчиков с грузом по горизонтали 10 км/час, автопогрузчиков- 15 км/час, электрокар-18 км/час, внутри цеха скорость перемещения свыше 5 км/час не до­пускается.

Широко в массовом производстве применяются конвейеры и транспортеры различного вида и типа, рельсовые и безрельсовые тележки, ленточные транспортеры, пластинчатые и цепные конвей­еры.



Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.