Заполните паспорт ОО, используя доступные информационные ресурсы (официальный сайт ОО в сети «Интернет», Отчёт о результатах самообследования ОО, материалы информационных стендов и пр.). — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Заполните паспорт ОО, используя доступные информационные ресурсы (официальный сайт ОО в сети «Интернет», Отчёт о результатах самообследования ОО, материалы информационных стендов и пр.).

2022-09-29 141
Заполните паспорт ОО, используя доступные информационные ресурсы (официальный сайт ОО в сети «Интернет», Отчёт о результатах самообследования ОО, материалы информационных стендов и пр.). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.Г. ПЕТРОВСКОГО»

(БГУ)

 

Филологический факультет

Кафедра педагогики

ОТЧЁТ - ДНЕВНИК

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

(ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКЕ

Направление подготовки

 

44.03.05 Педагогическое образование

 

 

Направленность (профиль) программы

 

Русский язык и литература

(наименование направленности программы)

 

Уровень высшего образования

бакалавриат

 

Форма обучения:

очная

 

Выполнил:

Коткин Максим Андреевич

студент 2 курса 1 группы

 

Брянск 2022

Информационная страница

 

 

Групповой руководитель,

методист по педагогике: Карбанович Оксана Вячеславовна, доцент кафедры педагогики, кандидат педагогических наук.

                                                   

Методист по психологии: Борисова Ирина Вадимовна, доцент кафедры общей и профессиональной психологии, кандидат психологических наук.

 

Руководитель образовательной организации: Семигулин Андрей Николаевич, директор.

 

Заместители руководителя образовательной организации: Захарова Мария Николаевна, Зам.директора по УВР; Шилина Ольга Николаевна, Зам.директора по УВР; Антонова Елена Николаевна, Зам.директора по УВР; Сильванович Наталья Вадимовна, Зам.директора по АХЧ; Диденко Лариса Дмитриевна, Зам.директора по УВР; Русакова Мария Валерьевна, Зам.директора по ВР.

 

Руководитель практики от

образовательной организации: Прохоренко Светлана Викторовна, учитель математики.

 

Место прохождения практики:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №11 имени П.М. Камозина" г. Брянска.

Адрес: г.Брянск, ул. XXII съезда КПСС, д.25.

Сроки проведения практики:

 

с 04.02.2022 по 22.04.2022

 

 


Цель и задачи практики:

Цель практики: закрепление теоретических знаний о закономерностях и содержании образовательного процесса, принципах построения и функционирования образовательных систем, формирование профессиональных умений по организации процессов обучения и воспитания в общеобразовательных организациях и личностных качеств специалиста и на их основе овладение видами профессиональной деятельности в условиях реализации компетентностного подхода.

Задачи практики:

– знакомство студентов с опытом педагогов-мастеров, стимулирование стремления использовать этот опыт и созидать свой собственный с учетом индивидуальных особенностей;

– знакомство с различными типами общеобразовательных организаций, с направлениями их работы;

– поддержание и закрепление интереса к профессии учителя;

– развитие у студентов стремления овладеть исследовательскими умениями в процессе прохождения практики;

– создание условий для формирования у студентов диагностических и организаторских умений;

– знакомство с различными формами и технологиями организации учебно-познавательной и воспитательной деятельности;

– организация совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных;

– осуществление духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей выявление и использование воспитательного потенциала содержания, форм и методов образовательного процесса;

– осуществление контроля и оценки формирования личностных, метапредметных и предметных результатов образования обучающихся, выявление и корректировка трудности в обучении;

– использование психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями.

ПОМНИ!

Приходи не позднее, чем за 15 минут до начала практики.

 

Всегда будь вежлив, следи за своим внешним видом.

 

Откажись от воздействия и перейди к взаимодействию с учащимися.

 

Основой сотрудничества является взаимопонимание.

 

Проверь, есть ли у тебя доверительность в общении с учениками.

 

Умей слушать ребенка.

 

Реальный психологический контакт возникает на основе деловых и реальных связей.

 

Записи в дневнике веди аккуратно и систематически.


 

ЗАДАНИЕ 1. Знакомство с образовательной организацией (далее – ОО).

Список класса

№ п/п Ф.И.О.
1 Алиев Федор
2 Бибиков Артем
3 Борисенко Виктория
4 Борисова Анастасия
5 Дробкова Полина
6 Ивашутин Иван
7 Коваль Михаил
8 Костоглотов Вадим
9 Крюков Иван
10 Куненкова Ангелина
11 Лисютина Вероника
12 Максимяк Иван
13 Малолетний Кирилл
14 Мачехин Арсений
15 Мефед Алена
16 Никеенко Стефания
17 Новикова Вероника
18 Павленков Григорий
19 Полесская Полина
20 Пронузо Екатерина
21 Решетнёв Роман
22 Савина Екатерина
23 Сафронова Карина
24 Симкина Юлия
25 Симонян Артем
26 Степанова Ксения
27 Тренина Владислава
28 Третьякова Виктория
29 Трошина Виктория

Размещение учащихся

Решетнев Роман Тренина Владислава Алиев Федор Никеенко Стефания Мефед Алена Ивашутин Иван
Симонян Артем Дробкова Полина Крюков Иван Трошина Виктория Степанова Ксения Борисенко Виктория
Куненкова Ангелина Третьякова Виктория Савина Екатерина Полесская Полина Мачехин Арсений Лисютина Вероника
Коваль Михаил Симкина Юлия Костоглотов Вадим Пронузо Екатерина Максимяк Иван Борисова Анастасия
Сафронова Карина Павленков Григорий   Малолетний Кирилл Бибиков Артем Новикова Вероника

 

Расписание уроков

 

  Звонки Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
1. 08.30-09.10 Русский язык Технология Физкультура Математика Классный час  
2. 9.30-10.10 История Технология Обществознание Английский Английский язык  
3. 10.30-11.10 Физкультура Математика Математика Математика Русский язык  
4. 11.30-12.10 Русский язык Русский язык Русский язык Музыка Математика  
5. 12.30-13.10 Биология Английский язык География История Русский язык  
6. 13.20-14.00 Литература Родной язык Математика ИЗО Литература  
7. 14.10-14.50     Литература      

 

4. Опишите возрастные особенности школьников и дайте характеристику индивидуальных особенностей конкретного учащегося (по выбору студента) посредством наблюдения за характером его учебно-познавательной, коммуникативной, игровой деятельности; бесед с классным руководителем; работы с документацией и т.д.

 

Ученица 6 «а» класса Полесская Полина необыкновенный ребенок. Классная активистка и один из негласных лидеров класса она ведет остальных за собой. На уроках ведет себя прилежно и тихо, а на переменах собирает вокруг себя учащихся. Хорошо играет на гитаре, иногда в классе, участник школьного ВИА. Когда спрашивают, отвечает коротко и по существу, не сильно растекаясь мыслью по древу. Учиться хорошо, схватывая материал на лету.

 

ЗАДАНИЕ 3. Знакомство с профессиональной деятельностью педагога.

 

1.Основные направления профессиональной деятельности учителя.

2. Запиши профессиональные требования к личности учителя.

3. Особенности программы, по которой работает учитель-мастер (выясняется из беседы с учителем-мастером).

4. Перечень учебно-методических пособий, дидактических материалов, которыми пользуется учитель.

5. Методические проблемы, над которыми работает учитель.

6. Интересные приемы, задания, используемые учителями на уроках.

7. План воспитательной работы классного руководителя на период педагогической практики (форма записи определяется характером планирования в данной школе).

8. Методы изучения личности школьника, которые использует учитель.

 

Для получения материалов для выполнения этого задания я беседовал с учителем-мастером Ларисой Дмитриевной Диденко.

 

1.Воспитание целеустремленной и самостоятельной личности(развитие познавательной активности, мотивации, произвольности у детей

старшего дошкольного возраста).

2. Учителю необходимы: терпение, выдержка, настойчивость, оптимизм, гуманистическая направленность (человечность, доброта, отзывчивость, уважение к людям).

 

Весьма желательны для педагога такие качества, как наличие чувства юмора; дополнительные возможности воздействия на школьников получает учитель, имеющий способности и умения в какой-либо области: технике, спорте, музыке, живописи и т. д.

 

Качество, которое объединяет все названные качества, активизирует их развитие - профессиональная педагогическая направленность. Это совокупность устойчивых мотивов, ориентирующих личность на педагогическую деятельность.

 

Отсутствие или слабое развитие какого-либо профессионально значимого качества может быть компенсировано сильным развитием другого, кроме того, недостаточные качества можно и должно развивать.

 

3. Учитель-мастер делает упор на обучение детей в дружественной атмосфере, считает важным доверительное общение между учителем и учеником.

 

4. Дидактические материалы по русскому языку. 6 класс. К учебнику Баранова М.Т. и др. - Черногрудова Е.П.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие содержит упражнения и задания различной степени сложности и объёма, направленные на закрепление и повторение материала 6 класса. Пособие составлено на основе методической системы учебника М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др. "Русский язык. 6 класс. В 2 ч." и соответствует программе и изучаемому теоретическому материалу. Книга адресована учителям русского языка, но может быть использована учащимися для самостоятельных занятий.

 

5. Постановка цели и задач, разработка учебной программы, методическое обеспечение.

 

6. Приём "Пять почему и одно зачем", приём "Стол заданий", приём "Тематическая физминутка".

 

8. Наблюдение – целенаправленное, организованное восприятие и регистрация поведения объекта.

 

Наблюдаемый не знает о том, что он является объектом наблюдения. Наблюдение может быть сплошным или выборочным (с фиксацией, например, всего хода урока или поведения только одного или нескольких учеников). На основе наблюдения может быть дана экспертная оценка. При организации наблюдения должен быть заранее намечен его объект, поставлена цель, составлен план. Объектом наблюдения служит процесс деятельности педагогов и учащихся, о ходе и результате которого судят не только по действиям, поступкам, результатам выполнения заданий, но и по отношению, эмоциональным реакциям, волевым усилиям участников. Цель наблюдения определяет преимущественное сосредоточение на той или иной стороне деятельности, на тех или иных связях и отношениях; уровень и динамику интереса к предмету, способы взаимопомощи в коллективной работе, соотношение информационной и развивающей функций преподавания и т.д. Заранее планируется последовательность наблюдения, порядок и способ фиксирования его результатов. Наблюдение позволяет изучить предмет в его целостности, в его естественном функционировании, в его живых многогранных связях и проявлениях. Результаты наблюдения необходимо сопоставлять с данными, полученными другими методами.

 

Беседа – это исследовательский метод, позволяющий глубже познать психологические особенности личности человека, характер и уровень его знаний, интересов, мотивов действий и поступков путём анализа данных, полученных в ответах на предварительно продуманные вопросы. Беседа отличается сравнительно свободным построением плана, взаимным обменом мнениями, оценками, предложениями и предположениями. С помощью беседы можно собрать достаточное количество фактов, касающихся убеждений, стремлений, отношений к окружающей действительности и происходящим событиям, условий жизнедеятельности учащегося, класса, группы, коллектива. Беседа происходит в форме личного общения по специально составленной программе. В беседе помимо выявления опыта и точек зрения возможны обсуждения, споры, элементы дискуссии. Её проведение требует располагающего к открытости контакта исследователя с испытуемым, раскрепощённости эмоциональных реакций, доверия и взаимопонимания. Например, необходимо выбрать место, которое позволило бы собеседнику чувствовать себя свободнее и раскованнее. Беседу целесообразнее начинать с тем, интересных собеседнику. Беседа может планироваться с целью подтвердить или опровергнуть данные, полученные с помощью других методов.

 

Опрос. Метод опроса используется в двух основных формах: устной (интервью) и письменной (анкетирование).

 

Интервью – это разновидность опроса, в котором ставится цель выявить опыт, оценки, точку зрения испытуемого по его ответам на заранее сформулированные вопросы. В отличие от беседы, в которой собеседники равноправны и все должны высказать свои мнения, здесь исследователя интересует мнение только одного лица. Интервью определяется как «псевдобеседа»: интервьюер всё время должен помнить, что он – исследователь, не упускать из внимания план и вести разговор в нужном ему русле. При проведении интервью необходим доверительный контакт, однако, исследователю следует сохранять нейтральную позицию и стараться не демонстрировать своё отношение ни к содержанию вопросов и ответов, ни к собеседнику. Интервью может использоваться для получения сведений не только о самом опрашиваемом, который знает об этом, но и о других людях и событиях.

 

Анкетирование – это разновидность опроса, в котором ставятся и достигаются те же цели на основе анализа письменных ответов респондентов.

 

 

ЗАДАНИЕ 4. Нормативные документы, регламентирующие содержание школьного образования.

I. Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность социального педагога:

Международный уровень

Конвенция о правах ребенка

Федеральный уровень

Конституция РФ

Семейный кодекс РФ

Уголовный кодекс РФ

Примерные схемы анализа уроков

Схема 1

Общие сведения об уроке (дата, класс, предмет, учитель, тема урока).

а) анализ с точки зрения реализации целей и содержания учебного материала:

Цель урока:

– сформулирована четко, лаконично;

– соответствует требованиям программы, типу обучения (углубленное, профильное), месту урока в теме.

Тип урока:

– соответствует этапам познавательной деятельности.

Содержание учебного материала:

– соответствует дидактической цели урока, требованиям программы;

– излагается в соответствии с современным уровнем развития науки и общества, профилем обучения;

– обеспечивает глубокое проникновение в сущность явлений, проблем, фактов;

– предполагает использование электронных ресурсов;

– исключает фактические ошибки и неточности.

б) анализ урока с точки зрения реализации принципов обучения по схеме:

 

Принципы обучения Факты, подтверждающие их применение
   

в) анализ урока с точки зрения реализации методов обучения:

– соответствуют содержанию учебного материала и цели урока;

– обеспечивают познавательную самостоятельность и интерес учащихся;

– способствуют эффективному усвоению материала;

– позволяют использовать индивидуальный и дифференцированный подход, создавать ситуации успеха;

– обеспечивают оптимальное сочетание репродуктивной, конструктивной и творческой деятельности.

г) анализ урока с точки зрения способов организации работы учащихся на уроке (индивидуальная, коллективная, фронтальная).

Схема №2

Общие сведения об уроке (дата, класс, предмет, учитель, тема урока).

1. Место урока в системе уроков по теме, правильность постановки цели.

2. Организация урока:

а) тип урока; б) структура, отдельные элементы, их последовательность и дозировка по времени; соответствие построения урока его содержанию и цели; в) подготовленность класса к уроку; г) организация учащихся для активной работы на уроке; сочетание фронтальной, групповой, коллективной работы; д) рациональное использование времени.

3. Содержание урока:

а) научность материала; б) правильность подбора материала для различных этапов урока и видов деятельности учащихся; в) соответствие содержания урока требованиям программы, по которой работает учитель; г) воспитательная направленность урока; д) связь теории с практикой; раскрытие практической значимости знаний; обучение учащихся применению своих знаний на практике; е) связь изучаемого материала с ранее пройденным; приемы повторения; ж) межпредметные связи; з) речь учителя: грамотность, эмоциональность, лексическое богатство; и) качество знаний учащихся, их умений и навыков; к) речь учащихся.

4. Методика проведения урока:

а) оборудование, использование пособий, дидактического материала на всех этапах урока; б) методы и приемы, применяемые учителем на каждом этапе урока; в) соответствие методов содержанию и целям урока, возрасту и уровню подготовки учащихся, эффективность применяемых методов; г) постановка перед учащимися цели урока и подведение итогов; д) работа с отстающими и слабоуспевающими; е) владение методами активного обучения; целесообразность их применения на данном уроке; ж) система оценки знаний, ее педагогическая ценность.

5. Общение на уроке: тон, стиль отношений, манера общения с классом и отдельными детьми.

6. Работа и поведение учащихся на уроке:

а) активность класса и отдельных учащихся; б) заинтересованность учащихся материалом урока; отношение к уроку; в) отношение к учителю; г) дисциплинированность и организованность; д) речь учащихся, их вопросы.

7. Общие выводы по уроку.

Схема №3

Общие сведения об уроке (дата, класс, предмет, учитель, тема урока).

1. Организация урока (начало урока, готовность класса, мотивация учащихся).

2. Цели урока (осознание учащимися целей и задач урока, место урока в системе уроков по теме, внутрипредметные и межпредметные связи).

3. Организационные стороны урока (этапы урока, соответствие структуры урока его содержанию и целям, виды учебной деятельности, целесообразность распределения времени на уроке, занятость учащихся, сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм работы).

4. Содержание деятельности учителя и учеников на уроке (эффективность использования ранее приобретённых ЗУН, реализация обучающих, воспитательных и развивающих задач урока, востребованность субъектного опыта учащихся).

5. Соответствие применённых методов изучения нового материала (целям, содержанию урока, возрастным особенностям учащихся, решению задачи развития самостоятельности и активности учащихся в процессе усвоения знаний).

6. Роль и место самостоятельной работы на уроке (использование учебника, наглядности, характер вопросов и заданий).

7. Психологические основы урока (развитие внимания, памяти, мышления, воображения, активности восприятия учащихся; ритмичность урока: чередование материала по степени трудности, письменных видов деятельности с устной работой).

8. Целесообразность педагогических задач, поставленных перед домашним заданием учащихся (наличие, объём, характер домашнего задания).

9. Реализация личностного подхода в процессе решения педагогических задач (стиль работы учителя, педагогический такт, культура речевого общения, умение управлять педагогическим общением, методы оценки знаний и деятельности учащихся на уроке, соблюдение гигиенических правил, условий поддержания работоспособности учащихся на уроке.).

10. Выводы и предложения (целостность урока, реализация целей и задач урока, эффективность использования разных видов деятельности, методов и средств обучения, реализация основных дидактических принципов на уроке, опрос и педагогическая оценка на уроке, замечания и предложения).

Схема №4

Общие сведения об уроке (дата, класс, предмет, учитель, тема урока).

 

Время урока

Этапы урока

Содержание

(ход) урока

Психолого-педагогические

Анализ 1

Класс: 6 "А"

Предмет: Русский язык

Время урока

Этапы урока

Содержание

(ход) урока

Психолого-педагогические

Анализ 2

Класс: 6 "А"

Предмет: Русский язык

Время урока

Этапы урока

Содержание

(ход) урока

Психолого-педагогические

Анализ 3

Класс: 6 "А"

Предмет: Русский язык

Время урока

Этапы урока

Содержание

(ход) урока

Психолого-педагогические

Анализ 4

Класс: 6 "А"

Предмет: Математика

Время урока

Этапы урока

Содержание

(ход) урока

Психолого-педагогические

Анализ 5

Класс: 6 "А"

Предмет: Математика

Время урока

Этапы урока

Содержание

(ход) урока

Психолого-педагогические

Анализ 6

Класс: 6 "А"

Предмет: Математика

Время урока

Этапы урока

Содержание

(ход) урока

Психолого-педагогические

Анализ 7

Класс: 6 "А"

Время урока

Этапы урока

Содержание

(ход) урока

Психолого-педагогические

Анализ 8

Класс: 6 "А"

Время урока

Этапы урока

Содержание

(ход) урока

Психолого-педагогические

Анализ 9

Класс: 6 "А"

Время урока

Этапы урока

Содержание

(ход) урока

Психолого-педагогические

Анализ 10

Класс: 6 "А"

Предмет: Литература

Время урока

Этапы урока

Содержание

(ход) урока

Психолого-педагогические

Анализ 11

Класс: 6 "А"

Предмет: Литература

Время урока

Этапы урока

Содержание

(ход) урока

Психолого-педагогические

Анализ 12

Класс: 6 "А"

Предмет: Литература

Время урока

Этапы урока

Содержание

(ход) урока

Психолого-педагогические

Время урока

Этапы урока

Содержание

(ход) урока

Деятельность

учителя

Психолого-педагогические

ЗАДАНИЕ 7.

На основе изучения учебно-методических материалов учителя-предметника (конспект урока, технологическая карта урока), наблюдения за организацией процесса обучения на уроке заполните макет технологической карты урока (по выбору обучающегося) по ФГОС:

Четверть: 3

Раздел: 2

Планируемые результаты урока:

Предметные Метапредметные Личностные Улучшение понимания роли и функций пейзажа в эпических произведениях; Укрепление навыка работы с текстом; Развитие аналитических способностей;

8. Универсальные учебные действия:

Коммуникативные Познавательные Регулятивные использование средств языка и речи для получения и передачи информации, участие в продуктивном диалоге; самовыражение: монологические высказывания разного типа; смысловое чтение, произвольные и осознанные устные и письменные высказывания; нравственно- этическая ориентация; смысло- образование;

Образовательные ресурсы: Учебник Литературы для 6 класса Коровина, Полухина, Журавлев, Коровин

В МБОУ СОШ №11 г.Брянска

• Инвалиды и лица с ОВЗ (на 1 ноября 2021 года отсутствуют)

небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном

Примерная схема анализа воспитательного мероприятия

1. Класс, вид работы, тема проводимого внеклассного занятия.

2. Педагогическое обоснование выбранной темы (почему данное мероприятие включено в план воспитательной работы, его соответствие возрастным особенностям воспитанников).

3. Цели и задачи проводимой работы.

4. Организация подготовки обучающихся к данному занятию (степень участия обучающихся, наглядное оформление занятия, использование информационных ресурсов).

5. Содержание и методика проведения занятия:

- соответствие содержания занятия поставленной цели;

- познавательная и воспитательная ценность подобранного материала;

-эмоциональная насыщенность, интерес детей к занятию, их активность;

- приёмы и методы, использованные на занятии, их соответствие возрастным особенностям обучающихся;

- связь обсуждаемых вопросов с проблемами класса и окружающей социальной средой.

6. Особенности личности воспитателя, проводящего занятие: убеждённость, эмоциональность, контакт с обучающимися, знание моральных качеств, мотивации обучающихся.

7. Педагогическая ценность проводимого мероприятия, его значение для развития коллектива класса и отдельных воспитанников (замечания, предложения).

8. Общие выводы по воспитательному мероприятию (реализация поставленных целей и задач).

 

1. 6 класс, классный час, День защитника Отечества.

2. Данное мероприятие поможет воспитать в учениках патриотический дух, показать величие нашей страны, ее народа и истории.

3. Цель мероприятия: поздравить будущих защитников Отечества, воспитывать чувство патриотизма, ответственности за свою Родину, гордости за свой народ, стремление быть похожими на тех солдат, которые отстояли нашу Родину. Воспитывать лидерские и творческие способности детей. Познакомить с историей праздника, разными родами войск нашей страны, военными специальностями, установление дружеских отношений между ребятами в объединении.

             Задачи: развивать мышление, сообразительность. Создать атмосферу праздника для детей. Содействовать сплочению детского коллектива,

умений согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям трудностей.

4. Организация подготовки обучающихся к данному занятию (степень участия обучающихся, наглядное оформление занятия, использование информационных ресурсов):

Все обучающиеся были включены в мероприятие и имели высокую степень участия. К мероприятию был украшен класс.

5. Содержание и методика проведения занятия:

- соответствие содержания занятия поставленной цели: полное;

- познавательная и воспитательная ценность подобранного материала: высокая. На мероприятии были показаны военные экспонаты (форма разных эпох);

-Мероприятие получилось очень эмоциональным. Затрагивались очень важные темы, интересующие многих. Все, особенно мужская часть класса, проявили сильный интерес;

- Были использованы на мероприятии методы и приемы: беседа, блиц-опрос, рассказ, викторина, игра…;

- связь обсуждаемых вопросов с проблемами класса и окружающей социальной средой: детям не хватает патриотического воспитания. Процветание в российском обществе либеральной мысли не идет этому на пользу, а глобализация еще сильнее подавляет патриотический дух, стирая различия между нациями.

6. Особенности личности воспитателя, проводящего занятие: убеждённость, эмоциональность, контакт с обучающимися, знание моральных качеств, мотивации обучающихся.

7. Педагогическая ценность проводимого мероприятия, его значение для развития коллектива класса и отдельных воспитанников (замечания, предложения).

8. Общие выводы по воспитательному мероприятию: все поставленные цели и задачи были реализованы в лучшем виде.

 

 

ЗАДАНИЕ 10. По согласованию с руководством образовательной организации (руководителем практики) реализуйте на практике разработанный проект сценария внеурочной формы воспитательной работы (игра, дело или мероприятие по выбору студента) и проведите самоанализ проведённого занятия на основе предложенной схемы*.

 

 

ИМЕНИ АКАДЕМИКА И.Г. ПЕТРОВСКОГО»

(БГУ)

 

Филологический факультет

Кафедра педагогики

ОТЧЁТ - ДНЕВНИК

ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

(ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКЕ

Направление подготовки

 

44.03.05 Педагогическое образование

 

 

Направленность (профиль) программы

 

Русский язык и литература

(наименование направленности программы)

 

Уровень высшего образования

бакалавриат

 

Форма обучения:

очная

 

Выполнил:

Коткин Максим Андреевич

студент 2 курса 1 группы

 

Брянск 2022

Информационная страница

 

 

Групповой руководитель,

методист по педагогике: Карбанович Оксана Вячеславовна, доцент кафедры педагогики, кандидат педагогических наук.

                                                   

Методист по психологии: Борисова Ирина Вадимовна, доцент кафедры общей и профессиональной психологии, кандидат психологических наук.

 

Руководитель образовательной организации: Семигулин Андрей Николаевич, директор.

 

Заместители руководителя образовательной организации: Захарова Мария Николаевна, Зам.директора по УВР; Шилина Ольга Николаевна, Зам.директора по УВР; Антонова Елена Николаевна, Зам.директора по УВР; Сильванович Наталья Вадимовна, Зам.директора по АХЧ; Диденко Лариса Дмитриевна, Зам.директора по УВР; Русакова Мария Валерьевна, Зам.директора по ВР.

 

Руководитель практики от

образовательной организации: Прохоренко Светлана Викторовна, учитель математики.

 

Место прохождения практики:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №11 имени П.М. Камозина" г. Брянска.

Адрес: г.Брянск, ул. XXII съезда КПСС, д.25.

Сроки проведения практики:

 

с 04.02.2022 по 22.04.2022

 

 


Цель и задачи практики:

Цель практики: закрепление теоретических знаний о закономерностях и содержании образовательного процесса, принципах построения и функционирования образовательных систем, формирование профессиональных умений по организации процессов обучения и воспитания в общеобразовательных организациях и личностных качеств специалиста и на их основе овладение видами профессиональной деятельности в условиях реализации компетентностного подхода.

Задачи практики:

– знакомство студентов с опытом педагогов-мастеров, стимулирование стремления использовать этот опыт и созидать свой собственный с учетом индивидуальных особенностей;

– знакомство с различными типами общеобразовательных организаций, с направлениями их работы;

– поддержание и закрепление интереса к профессии учителя;

– развитие у студентов стремления овладеть исследовательскими умениями в процессе прохождения практики;

– создание условий для формирования у студентов диагностических и организаторских умений;

– знакомство с различными формами и технологиями организации учебно-познавательной и воспитательной деятельности;

– организация совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных;

– осуществление духовно-нравственного воспитания обучающихся на основе базовых национальных ценностей выявление и использование воспитательного потенциала содержания, форм и методов образовательного процесса;

– осуществление контроля и оценки формирования личностных, метапредметных и предметных результатов образования обучающихся, выявление и корректировка трудности в обучении;

– использование психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образ


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.238 с.