Глава 1. Технологии создания имиджа звезды при помощи различных видов фотосессий — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Глава 1. Технологии создания имиджа звезды при помощи различных видов фотосессий

2022-09-29 24
Глава 1. Технологии создания имиджа звезды при помощи различных видов фотосессий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

Актуальность данной темы курсовой работы обоснована тем, что имидж в современном мире – это то, без чего не может обойтись ни один артист, бренд или политик. Так как имидж напрямую связан с конкурентоспособностью и влияет почти на все сферы современной жизни.

 В условиях рыночной экономики и в условиях развития информационных технологий, когда потребители имеют возможность выбрать поставщика услуг, услуги по продвижению публичных личностей посредством создания образа  через фотосессию становятся наиболее востребованными. Одним из наиболее эффективных методов продвижения event-мероприятий для звезд шоу-бизнеса и звездных блоггеров, на данный момент является видео и фотосъемка.

Целью данной работы является раскрытие технологические особенностей организации фотосессий как event-мероприятия для публичного лица и разработка плана действий для его реализации на примере популярного блогера Карины Кросс.

При написании курсовой работы было решено поставить следующие задачи для выполнения:

1. Ознакомиться с понятиями, разновидностями, формами и функциям фотосессии как event-мероприятия для создания имиджа звезды;

2. Рассмотреть особенности фотографии как средства создания образа звезды;

3. Дать рекомендации по организации и проведению съемки для различных event-мероприятий по созданию имиджа звезды;

4. Cоставить описание съемочного процесса фотосессии для звезды;

5. Осуществить технологию создания и организации рекламной фотосессии по продвижению новой линейки уходовой косметики «Kross Cosmetic» блогера Карины Кросс.

Предметом исследования являются технологические особенности организации фотосессии для публичного образа звезды Карины Кросс и ее бренда косметики.

Объектом исследования является фотосессия в структуре, как различные виды фотосессий в event-мероприятиях.

В первой главе рассмотрена важность использования фотосессии в рамках проведения event-мероприятий для создания имиджа звезды: как массовых, так и корпоративных. Представлена классификация различных видов фотосессий при проведении event-мероприятия для звезды.

Во второй главе рассматриваются технологические особенности организации и проведения различных видов фотосессий для публичных лиц на примере популярного блогера Карины Кросс.

 

Глава 1. Технологии создания имиджа звезды при помощи различных видов фотосессий

Классификация видов фотосессий для звезды

Имиджевая фотосъемка

Фотограф, осуществляющий имиджевую съемку, должен не просто сделать качественную фотографию, но и создать некий привлекательный образ с вполне определенным посылом конкретной целевой аудитории. В основе этого образа всегда лежит некая идея. Например, популярный фитнес-блоггер, создающий продукты питания для спортсменов, может продвигать идею здорового образа жизни и привлекательной внешности, которые не возможны без употребления продаваемых ею продуктов. Эта идея может воплощаться в образе красивой, подтянутой девушки спортивного типа, обязательно улыбающейся и каким-либо образом показывающей свою приверженность именно к этим продуктам питания. Благодаря имиджевой съемке создаются разные способы воплощения этого образа. Это могут быть фото для интернет-баннеров, каталогов продукции, постеров и пр.[7]

    2. Изменение образа звезды:

    Чтобы изменить образ звезды или как-то его дополнить, можно задействовать данные виды фотосъемки:

«Love story». Стиль свадебной фотографии. Если звезда намерена выйти замуж или жениться, идеальным дополнением ее образа может стать свадьба. Этот вид фотосъемки у знаменитости очень популярен. Популярность имеет не только среди молодожёнов, но и среди людей, умеющих ценить это искусство. На фотографии, как правило, жених с невестой или молодая пара влюблённых. Причём съёмка, сделанная в студии отличается от той, которая сделана на самой свадьбе приглашённым фотографом. Студийный фотограф со знанием дела может достаточно ярко передать положительные эмоции влюблённых. Сделать интересные постановочные фотографии для популяризации нового образа звезды.

Семейная фотография. Не менее популярна, чем свадебная. Семейная фотография подразумевает собой изображение семейной пары, либо более большой семьи. Особенный интерес представляют фотографии, где изображена очень большая семья (7-8 человек). Особенно хорошо фото смотрится, если фотографу удалось передать настроение каждого члена семьи. Такой вид фотосъемки дополняет образ звезды, показывая ее более с чуткой, дружелюбной стороны. Показывает, что данная звезда семейный человек и семья в ее жизни играет не малую роль.

Детская фотография. Если у звезды появился ребенок, то это может создать новый образ. Образ матери или отца. Он также поможет продвигать новую концепцию или создать новую линейку контента у звезды. Детская фотография весьма привлекательна своей оригинальностью. Маленького ребёнка очень сложно заинтересовать позировать и в этом, как раз таки, заключается большое преимущество данной фотографии. Ведь спонтанная эмоция смотрится куда более забавно, чем в результате позирования.

3. Создание образа для разных концептуальных мероприятий:

Фентези фотосессия.

Фэнтези - особый жанр фотографии, который очень популярен в последнее время. Он подразумевает под собой съемки в различных сказочных и фантастических образах. Это могут быть как представители животного мира, так и различные мифические существа. Чаще всего, это феи, эльфы, драконы и прочие сказочные персонажи.

Стиль «ню».

Этот вид фотографии посвящён изображению обнажённого тела. Чаще всего модели женщины. Создание фотографий ещё сложнее портретов, т.к. фотографу необходимо передать на фото каждую часть тела таким образом, чтобы потом на картину можно было смотреть, как на произведение искусства, а не просто как на фотографию. Стиль «ню» распространён в журналах типа «Playboy».[8]

Стиль Кэжуал

Кэжуал - жанр фотографии, который очень популярен у звезд эстрады. Он не требует от вас каких-то особых навыков, но при этом вы получите отличные кадры. Кэжуал - это стиль, в котором люди проводят большую часть своего времени. Это повседневный стиль, подходящий для прогулки, похода по магазинам, поездки на природу и т. д. Это может быть одежда для работы, занятий спортом или отдыха. Как правило, кэжуал не является вычурным стилем.

Фотосессия в стиле арт.

Арт-фотосессии бывают разные, все зависит от того, что звезда хочет получить в результате. Ей нужны фотографии для вдохновения или чтобы показать их аудитории в инстаграм, то подойдет обычная съемка в студии. А звезда хочет сделать необычный снимок, где будет главным героем, то это уже арт-фотосессия. Главное отличие арт-фото от обычной – это необычное оформление. Чаще всего это различные инсталляции, тематические декорации или художественные работы.

Фэшн или Vogue.

Подчёркнуто “журнальный” стиль, где модель выделяется экстравагантным нарядом, причёской и макияжем. Такая фотосессия чаще проводится в коммерческих целях — для портфолио, печатных изданий или рекламы. При желании можно организовать фэшн-фотосъёмку и для личного архива.[9]

Карина Кросс, лицо одноименного бренда косметики - одна из топовых российских блоггерш с почти 10 млн. аудиторией в Instagram и почти 13 млн. в TikTok. Ведет свои передачи на Youtube, выпускает свою музыку и клипы, сотрудничает с BlackStar в качестве режиссера и актрисы. Участвует в онлайн и ТВ-передачах.

О бренде:

Бренд известного блогера Карины Кросс «Kross Cosmetic» позиционирует себя как косметику подходящую для женщин любых возрастов. Главный акцент сделан на том, что эта косметика предназначена для крутых девчонок, которая помогает в любой момент жизни чувствовать себя комфортно. «Влюбляй, дурачься, люби себя и запомни - ты прекрасна! Эта косметика создана специально для тебя» - это главный слоган компании, который говорит о то, что в любом состоянии обладательница косметики «Kross Cosmetic» прекрасна.

Целевая аудитория «Kross Cosmetic» ― женщины, которые хотят иметь привлекательную внешность, но не готовы тратить на это много денег.

Цель бренда ― показать женщинам, что красота может быть доступной и при этом оставаться стильной и современной.

Целевые потребители кометики ― это женщины в возрасте от 18 до 35 лет, которые активно следят за модой и стремятся к красоте. Их интересует качество, а не количество.

Это высоэффективная белорусская косметика из натуральных ингредиентов, несмотря на молодежное позиционирование порадует женщин любых возрастов, что подтверждено множеством хороших отзывов на интернет-магазинах и в социальных сетях. Косметика прошла все необходимые испытания и сертифицирована для продажи в России и странах СНГ. Карина вместе со своей командой принимала участие в разработке косметики, ее парфюмерной составляющей, брендировании и нейминге. В линейке бренна Kross Cosmetic имеются средства по уходу за лицом, телом и волосами, что позволяет поддерживать здоровье и красоту на долгие годы.

О косметике:

Kross-Cosmetic эко-френдли компания. Они не  используем технологии, способные повредить окружающей среде и не тестируют косметику на животных. Одним из важнейших приоритетов при производстве косметики - оказывать минимальное воздействие на природу и ее обитателей. Специально для этого были задействованы самые последние экологичные технологии производства косметики и современное оборудование, которое может гарантировать безотходность производства.

Использование натуральных ингредиентов в составе косметики позволяет добиться хороших результатов и сделать ее доступной для широкого спектра потребителей. Kross Cosmetic идеально подойдет для разных типов кожи и волос, облегчая уход и восстанавливая тело и волосы после вредного воздействия городской окружающей среды.

Производство:

Эффективность белорусской косметики доказана годами. Современная косметологическая и химическая лаборатория, на которой изготавливается косметика Kara Kross находится в Белоруссии не случайно, это позволяет изготавливать косметику премиум-уровня по доступной цене. Бренд доверил разработку линейки команде косметологов с более чем 20 летним стажем, чтобы гарантировать качество и пользу каждого продукта.

Конкурентная среда косметики «Kross Cosmetic» − это не только отечественные производители России и СНГ. А также — продукция стран ближнего зарубежья.

К конкурентной среде косметики «Kross Cosmetic», безусловно, относятся конкуренты, которых можно назвать прямыми и косвенными. Прямые конкуренты — это компании-производители, которые производят аналогичную косметическую продукцию, и имеют возможность продавать ее по более низкой цене, чем мы. Косвенные конкуренты — компании, производящие похожую продукцию, но по другой технологии, с другим сырьем, по другим рецептурам и т. д. — то есть они производят продукцию, которая не идентична Бренду Кросс Косметик.

Приложение

Приложение 1


Приложение 2


[1] https://zen.yandex.ru/media/zenmag/kak-sozdat-publichnyi-obraz-kotoryi-poliubiat-podpischiki-5d2ebe5aae56cc00ade4dc71

[2] https://www.spletnik.ru/culture/media/96008-karantinnyy-gid-po-youtube-10-razvlekatelnykh-shou.html

[3] https://revolution.allbest.ru/marketing/00798702_0.html

[4] https://studwood.ru/933315/menedzhment/teoreticheskie_aspekty_osobennostey_ivent_mendzhmenta

[5] https://revolution.allbest.ru/marketing/00798702_0.html

[6] https://fotomtv.ru/stati/studiya/

[7] https://alexandersakulin.com/imidzhevaya-semka-kreativnaya-fotosemka-dlya-reklamy/#showcase

[8] https://fotomtv.ru/stati/studiya/

[9] https://barb.ua/blog/stili-fotosessij

[10] https://videoforme.ru/wiki/fotografii-i-fotoobrabotka/vidy-fotosemok

 

[11] https://vc.ru/marketing/255461-reklama-u-blogerov-v-instagram-kak-ih-nayti-vybrat-proverit

[12] Шубина И.Б. Драматургия и режиссура. Экспрессия рекламного видео. – М.: Планета Музыки, 2020. – С. 243.

[13] https://zen.yandex.ru/media/id/59367381d7d0a62756e9cf32/studiinaia-semka-59f8ec853dceb7605d3a8925

[14] https://instaved.ru/kak-prodvigat-foto-v-instagram/

[15] https://postium.ru/kak-prodvigat-post-v-instagram/

Введение

Актуальность данной темы курсовой работы обоснована тем, что имидж в современном мире – это то, без чего не может обойтись ни один артист, бренд или политик. Так как имидж напрямую связан с конкурентоспособностью и влияет почти на все сферы современной жизни.

 В условиях рыночной экономики и в условиях развития информационных технологий, когда потребители имеют возможность выбрать поставщика услуг, услуги по продвижению публичных личностей посредством создания образа  через фотосессию становятся наиболее востребованными. Одним из наиболее эффективных методов продвижения event-мероприятий для звезд шоу-бизнеса и звездных блоггеров, на данный момент является видео и фотосъемка.

Целью данной работы является раскрытие технологические особенностей организации фотосессий как event-мероприятия для публичного лица и разработка плана действий для его реализации на примере популярного блогера Карины Кросс.

При написании курсовой работы было решено поставить следующие задачи для выполнения:

1. Ознакомиться с понятиями, разновидностями, формами и функциям фотосессии как event-мероприятия для создания имиджа звезды;

2. Рассмотреть особенности фотографии как средства создания образа звезды;

3. Дать рекомендации по организации и проведению съемки для различных event-мероприятий по созданию имиджа звезды;

4. Cоставить описание съемочного процесса фотосессии для звезды;

5. Осуществить технологию создания и организации рекламной фотосессии по продвижению новой линейки уходовой косметики «Kross Cosmetic» блогера Карины Кросс.

Предметом исследования являются технологические особенности организации фотосессии для публичного образа звезды Карины Кросс и ее бренда косметики.

Объектом исследования является фотосессия в структуре, как различные виды фотосессий в event-мероприятиях.

В первой главе рассмотрена важность использования фотосессии в рамках проведения event-мероприятий для создания имиджа звезды: как массовых, так и корпоративных. Представлена классификация различных видов фотосессий при проведении event-мероприятия для звезды.

Во второй главе рассматриваются технологические особенности организации и проведения различных видов фотосессий для публичных лиц на примере популярного блогера Карины Кросс.

 

Глава 1. Технологии создания имиджа звезды при помощи различных видов фотосессий


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.