Новые крепости Великих Домов. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Новые крепости Великих Домов.

2022-09-01 32
Новые крепости Великих Домов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Изначально в этих локациях нет построек, но по мере продвижения по карьерной лестнице любого из Великих Домов, в секторах будут возведены крепости.

 Обитатели крепостей Домов в которых не состоит ГГ не имеют желания с ним говорить, но если ГГ болен, диалог станет возможным. С голым ГГ говорить не захотят.

 Тель Увирит. Находки: Эбонитовые сапоги, 2шт. 6 бутылок Древнего бренди Дагот (6из15 в игре).

 Бал Исра. 3 эбонитовые метательные звезды.

 Плато Одай. 5 эбонитовых дротиков.

 Под текстурами, в северо-западной части Плато, под самым высоким участком рельефа, спрятан короткий эбонитовый меч. Удостоен его будет выдернуть лишь тот, кто найдет место на поверхности Вварденфелла, где сможет просочиться под текстуры.

 

Основные события.

Прибыть к Каю Косадесу.

 Элон из трактира может дать подробную инструкцию как дойти до Балморы. И рассказать о ближайших городах.

 Пока ГГ не достиг 6 уровня можно обойти 7 членов клинков, что упоминал Косадес, и получить некоторые незначительные подарки и советы.

Информация от Антаболиса.

 Сообщение от Хасфата исчезнет при передаче Каю. Записи стоит прочесть, перед тем как отдавать.

 Не плохо бы не забыть зайти к Хасфату Антаболису за ключом, после сдачи квеста Каю.

Информация от гра-Музгоб.

 В гробнице Андрано можно найти уникальный ножик - кинжал правосудия.

 Мелкий ходячий труп и покалеченный скелет - уникальные существа, что водятся только в этой гробнице.

 Даже будучи высокого уровня в гробнице Андрано можно встретить скелетов, скелетов лучников, духов предков и ходячих трупов. Существа в гробнице не восполняются со временем.

 Череп Ллевула Андрано исчезнет из игры при передаче его Шарн гра-Музгоб. Записи Шарн исчезнут из игры при передаче их Каю.

 +1 Репутации за разграбление гробницы.

Информаторы в Вивеке.

 Все тексты, принесенные Каю, останутся у ГГ.

 +1 Репутации.

Информация от Зайнсубани.

 Хассур Зайнсубани отдаст свои заметки без подарка ему, если его расположение 80+.

Встретиться с Сул-Матуулом.

 Не плохо бы не забыть встретится с Крулиусом Понтанианом и Сомутисом Вуннисом в форте Лунной Бабочки, и получить их подарки.

 В погребальных пещерах Уршилаку можно найти: эбонитовый шлем, стеклянные поножи, уникальный меч Погибель Магов, 2 даэдрических дротика, посох Волшебника.  

Лук костегрыз Сул-Сенипула и его душа, сложно пропустить.

 В Кармических Захоронениях есть 2 бутылки скумы помещенные во внутрь каменных столбов в центральном подтопленном зале. Чтобы их извлечь придется провалиться под текстуры.

База Шестого Дома.

 В Илуниби можно найти уникальные перчатки Рандагульфа. Можно найти стеклянные сапоги. Живет в Илуниби пепельный упырь Дагот Гарес.

Исцеление от корпруса.

 Не стоит беседовать с Дивайтом Фиром, имея когерер в инвентаре до этого квеста.

Мехра Мило и утраченные пророчества.

 Кай Косадес исчезает из игры, если получить этот квест и покинуть его дом. На память выдаст свои фирменные штаны, рубашку и кольцо.

 По окончанию квеста надо идти к Небани Меса.

 Прим.: ключ от комнаты Мехра Милы не появился за гобеленом рядом с дверью.

Путь Воплощения.

 Когорун населен большим количеством именованных Даготов, их там 11. Среди них есть ремонтники и торговцы.

 В Когоруне можно найти пару даэдрических перчаток. Клинок Ярость, Теневой щит, кубок дома Дагот, пояс Сердечного пламени с пепельного вампира.

 В Когоруне встречен крупный ходячий труп!

 Сул -Матуул подарит уникальный пояс Малипу- Атамана.

 Пещера воплощения к западу от Нчулефта, открыта в 6 утра и 6 вечера.

 В пещере воплощения предыдущие Нереварины надают уникальных и бесполезных подарочных предметов, 8 штук: пояс с вышивкой, запятнанные штаны, копьё Эруд-Дансо, кираса Эруд-Дана, булава Ане Терия, топор Кунун Чодала, ботинки Кунун Чодала, мантия Хорт-Ледда.

 Прошлые Нереварины имеют по 65535 очков здоровья. Ценной добычи с них нет.

 С окончанием этого квеста Нибани Меса, наконец, восстановит свою типографию и сможет выдавать по брошюрке "Незнакомец" и "Семь Видений" каждый раз при выборе темы диалога "Пройти испытание". Листы имеют 0 зачарования.

 По окончанию квеста во многих местах Вварденфелла можно будет найти Официальные извещения сообщающие о подноготной ГГ. Когда сюжет сведет ГГ с Вивеком данные извещения исчезнут из игры. Немыслимое упущение будет не собрать всю коллекцию. Всего удалось обнаружить 10 подобных бумаг:

Балмора (2шт.): "Восемь Тарелок"; "Южная Стена".

Альд'рун (3шт.): "Альд Скар"; "Крыса в котелке"; "Клуб Совета".

Садрит Мора (1шт.): "Привратный Трактир".

Вивек (2шт.): Поселение Редоран, «Золотые Цветы»; Округ Храма, Зал Справедливости, Судебные Канцелярии.

Молаг Мар (1шт.): "Отдых Пилигрима".

Одну листовку выдаст кто-нибудь из важных персонажей. (?)

 +1 Репутации за принесенные Нибани Меса Утраченные пророчества.

 +1 Репутации за доклад Сул-Матуулу о походе в Когорун.

 +5 Репутации когда добыто кольцо Луна-и-Звезда..

 Четвёртое испытание, Наставник трёх домов:

 Четвертое и пятое испытания, как и квесты связанные с ними, можно проходить в любом порядке. Можно вообще их не проходить. Если достигнуть уровня 21 и иметь 50 репутации, это делает прохождение квестов не обязательным, но не отменяет их.

 Сул-Матуул, объясняя суть последующих действий, наречет ГГ Нереваниром Уршилаку, что снимет эту задачу. Выдаст амулет Зубы Уршилаку.

 Перейдя к этому этапу основной квестовой линии, станут временно недоступны квесты Храма Трибунала и Дома Редоран. По окончанию третьего и четвертого испытания можно будет вновь получать эти квесты.

Наставник Редоран.

 Путь к признанию начнется со спасения сына Атина Сарети из поместья Веним. Убивать местных стражей не обязательно, можно просто пробежаться трусцой, они забудут об этом инциденте, как только квест будет сдан. Это задание является и частью сценарной линии Редорана.

 Болвина Венима придется прикончить. Но за то на арене. Эбонитовые доспехи, без шлема и щита, а так же изящные шмотки - трофеями.

 Знак признания: кольцо наставника.

 +4 Репутации.

Наставник Хлаалу.

 Орваса Дрена можно убедить признать в ГГ Нереварина миром. Как вариант - шантажировать его Запиской Дрена, которую можно найти в подвале его же дома, в обители братьев Йенит.

 Плантация Дрен богатое место. Там можно найти даэдрические поножи и эбонитовую кирасу. Галос Фарети носит эбонитовые сапоги. У многих обитателей даэдрическое оружие.

 В башне в шкатулке лежит одно из двух Колец окружения в игре.

 Знак признания: ремень наставника.

 +4 Репутации.

 Окончание этого квеста позволяет реализовать ошибку присоединения к двум Домам. Нужно в диалоге с герцогом Дреном поднять тему Камона Тонг и он наречет ГГ гранмастером Дома Хлаалу. Одно поднятие темы "Камона Тонг" дает лишь номинальное звание, надо нажать на эту тему несколько раз, чтобы стать полноценным Грандмастером.

Наставник Телванни.

 Знак признания: Мантия наставник.

 Архимагистра Гортена придется прикончить. Это можно совместить с квестом Телванни на получения ранга архимагистра.

 Двое дремор, что составляют компанию Гортену, не будут иметь претензий по поводу его гибели, если их вывести из локации.

 +4 Репутации.

 Прим.: Не дают +4 Репутации если сначала стать Архимагистром, затем Наставником.

 Прим.: В момент выполнения этой активности при загрузке сейвов появилось сообщение "CouncilorTopicsTelvanni". Не разбирался, запустил сейв до начала обхода советников Телванни. Это помогло. Обход советников начал строго с Ариона.

 Надо иметь резервное сохранение до начала этого квеста. Надо иметь резервное сохранение до начала любого квеста.

 Пятое испытание, Нереварин четырех лагерей:

Нереварин Уршилаку.

 Знак признания: амулет Зубы Уршилаку.

 +2 Репутации.

Нереварин Эрабенимсун.

 Для получения статуса Нереварина придется прикончить четырех эшлендеров - Улат-Пала, Ахаза, Ашу-Аххе и Ранаби. Тела всех четырех персонажей нетленны. А тут ещё и Тель Увирит рядом. Все четверо не достигли уровня 16.

 Трофеи, 11 уникальных безделушек: кираса Горный Дух, топор Ветер Ахаза, меч Клюв Возницы, Топор Айрана-Амму, перчатка костяного плетения/танцора, Рука Углей/Скорби, Мантия Эрур-Дана Мудрого, Огненное сердце Санит-Кила..

 Предлагается отдать Хан-Амму набор из уникальных топора, амулета и мантии. Проходит проверка красноречия (50) и расположения. В случае успеха достаточно просто продемонстрировать один из предметов.

 Знак признания: ремень Захват Эрабенимсуна.

 +1 Репутации.

Нереварин Зайнаб.

 Гробница Нерано севернее Тель Вос. В ней встречены: дух предков, большой ходячий труп, скелет воин.

 Савиль Имайн, помимо псевдо телванни, может продать ещё 6 рабов. Каждый стоит 1к, но деньги можно выкрасть назад. Рабами не возможно управлять, они покорно следуют за ГГ. Их можно в любой момент освободить.

 Доставив Фалуру Ллерву к Каушаду и став признанным Нереварином, если обсудить с Фалурой её мужа, а затем с Каушадом его жену, Вождь подарит уникальную рубашку на память.

 Знак признания: амулет Пояс Зайнаб.

 +1 Репутации.

Нереварин Ахеммуза.

 Знак признания: амулет Камень безумия Ахеммуза.

 +2 Репутации.

 Завершающие квесты:

Наставник и Нереварин.

 Вивек выдает памятку "планы Дагот Ура" при каждом поднятии темы если у ГГ нет с собой подобной бумаги.

 Просто беседа, а награда - Перчатка Призрачный Страж.

 +5 Репутации.

Цитадели Шестого Дома.

 План Вивека предполагает истребление пепельных вампиров перед наведением Дагота Ура, но, это опционально, можно игнорировать лишние шаги этого квеста, только посетить Веминал и Ордосал, чтобы добыть нужный ножик и молоток. Квест закроется после того как ГГ разобьет сердце Акулахану в крепости Дагот Ур.

 В игре 7 пепельных вампиров, они умрут сами, как только Дагот Ур будет свергнут. Не смотря на то, что в игре говорится, что вампиры способны возрождаться, в игре их убить можно лишь единожды. С каждого снимается уникальный сувенир.

1. Мамея. Обитель Дагота Арайниса.

2. Когорун. Обитель Дагота Утола.

3. Эндусал. Обитель 3 именованных Даготов, включая вампира. Вампир Дагот Эндус выдаст бутылку Древнего бренди Дагот, если с ним вступить в беседу. Трофеем с вампира пойдет Амулет инеевого сердца. Рядом с Эндусом на трубе опоясывающей колону лежит отмычка грандмастера.

 Находки: стеклянные сапоги; планы центурионов двемеров.

4. Веминал. Обитель 5 именованных Даготов, включая вампира. Вампир Дагот Вемин таскает при себе Разделитель. Трофеем с вампира пойдет Амулет исцеления сердца. Уникальный скелет по имени Бельдох Неумирающий носит Щит кровавого мастерства (1из2 в игре). Можно встретить крупного ходящего трупа.

5. Турейнулал. Обитель 5 именованных Даготов, включая вампира. С Дагота Турейнула снимается Амулет Мурлыкающего Сердца.

6. Ордосал. Тут живет Дагот Ордос, пепельный вампир и владелец Амулета Сердечного Огня. В крепости хранится Разрубатель.

7. Дагот Ур. Обитель 5 именованных Даготов, включая вампира. Вампир Дагот Гильвот владелец Кольца души. Можно найти Щит кровавого мастерства (1из2 в игре).

В пещере где состоится первая встреча с Даготом Уром, после разбития сердца, появляется Дух Азуры и награждает Кольцом Азуры, это закрывает квест. Можно избежать встречи с Азурой, если после разрушения сердца использовать любое заклинание телепортации.

 Дагот Ур и Сердце Лорхана являются существами, но получить с них души невозможно.  

Их можно прикончить при высоком показатели силы, но в случае с сердцем, это сделает игру непроходимой.

 Этот квест завершает основной сюжет.

 +10 Репутации.

 Другие квесты основного сюжета:

Пробуждение Спящих.

 +15 Репутации. Или все очки репутации, опционально.

 После завершения первых заданий Кая Косадеса в различных местах Вварденфелла начнут встречаться бредящие данмеры докучающие своими рассказами о Шестом Доме.  

 Всего имеется 15 персон которых возможно вывести из бреда, для этого необходимо прикончить 4х жрецов Шестого Дома. Каждый спасенный данмер, после беседы с ним, обеспечивает +1 репутации.

 Эти 15 человек крайне неврастеничны и пока морок с них не снят, они легко могут стать агрессивными. Лучше лишний раз с ними не пересекаться пока они находятся под влиянием своих Жрецов.

 Квест окончится сам совместно с квестом "цитадели шестого дома". После его закрытия можно обойти жертв морока и собрать с них очки репутации, при этом оставив в живых ответственных жрецов. Можно убивать жрецов пока квест активен:

1. Дагот Хлевул, Ассеману, что на островке северо-западней Эбонгарта, контролирует семерых данмеров:

Альвура Отреним, Вивек, Арена, Пояс.

Эралейн Хлендас, Вивек, округ Святого Олмса, Канал Север-Один.

Нельмил Хлер, Вивек, поселение Редоран, Пояс     .

Релур Фарион, Вивек, поселение Хлаалу, Каналы.

Вивайн Андрано, Вивек, округ Святого Делина, Пояс.

Дайнаса Теландас, плантация Арано, что на полпути между плантацией Дрена и Сураном.

Нельдрис Ллерву, Суран.

 В беседе со спасенным Нельдрисом Ллерву каждое использование реплики "Шестой Дом" приносит +1 Репутации. Актуально до закрытия квеста (до победы над Даготом Уром).

 В Ассеману можно найти мантию Святого Рориса. Этот предмет нужен по квесту Дома Хлаалу.

 После убийства Хлевула ГГ не будут навещать пепельные зомби во время сна в Вивеке.

2. Дагот Фовон, Хассур, что в пепельной расщелине южнее центра Балморы, контролирует 4 данмеров.                       

Лландрас Белаал, Балмора.

Рарарин Радарис, Балмора.

Дралас Гилу, Пелагиад..

Драрэйн Гирит, Тель Арун, "Заговор и Зелье".

 За Фовоном может привести квест Храма Трибунала.

 После убийства Фовона ГГ не будут навещать пепельные зомби во время сна в Балморе.

3. Дагот Дравен, Сабдан, что на островке южнее Пещеры Коала, контролирует троих данмеров:

Асси Серимилк, Маар Ган.

Эндрис Дилмин, Хуул, в своей хижине.

Виревери Даретан, Альд Велоти.

4. Ханарай Ассултанипал, Альд'рун, дом Ханарай Ассутланипал контролирует одного данмера.

Драваса из Андрети, Альд'рун, в своей хижине.

 К Ханарай Ассултанипал может привести квест Дома Редоран.

 После убийства Ханарай ГГ не будут навещать пепельные зомби во время сна в Альд'руне.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.069 с.