Внутривенно Щелкните правой кнопкой таланты МОЗГА GENIUS — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Внутривенно Щелкните правой кнопкой таланты МОЗГА GENIUS

2022-09-15 29
Внутривенно Щелкните правой кнопкой таланты МОЗГА GENIUS 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Все зависит от методов обучения использовать сразу мозг во время первых трех лет.

Расхождение в функциях правого и левого мозга.

 

Там был разговор двадцать первом веке, в котором наши дети будут расти и принимать активное участие, будет в те дни, когда люди правого полушария мозга играют важную роль. Это будет время, когда люди остаются тип головного мозга в очень невыгодном положении. Если это так, то желание всех родителей воспитывать своих детей, как люди тип правого полушария мозга?

Сегодня, вступительные экзамены в колледж, как правило, в сторону решении проблем очень долго читать, и так ситуация сейчас такова, что если у вас есть скорость чтения навык, который Вы не можете справиться с этим типом тестирования. Некоторые университеты позволяют студентам использовать словарь, пока они принимают экзамен по английскому языку (Университет Кейо является примером), но скорость чтения, даже с помощью словаря, успех сдачи экзамена сомнительно.

Сдать вступительные экзамены в университете Токио, как говорят, нужно иметь скорость чтения 1500 писем в минуту. Средняя скорость чтения студентов составляет от 600 до 1000 писем в минуту.

Чтобы увеличить скорость чтения, необходимо рассмотреть вопрос об использовании правого полушария. Практика скорости чтения, которые популярны сейчас быть проблема, конечно, в двадцать первом веке.

Принимая всплески интуиции и творчества будет требования занятости бизнеса для двадцать первого века. Это тоже функция правого полушария мозга. Если ребенок обучается, как образование левое полушарие мозга, используемой на сегодняшний день ребенка не в состоянии удовлетворить потребности общества будет поднят. В таком случае, что можно сделать, чтобы воспитать ребенка правильный тип головного мозга?

Для этого вам нужно понять разницу функций левого и правого мозга и знать правильные способы реализации потенциала правого и левого мозга.Как уже было сказано, что правое полушарие является визуально-пространственный, интуитивно понятный, и синтетические, и управляет свою понимание музыки, живописи, скульптуры, творчество и т.д. С другой стороны, левое полушарие мозга, как говорят, словесные, логические и аналитические, и управляет свою понимание записанных слов, символов, расчетов и т.д.

Что еще более важно, правое полушарие головного мозга находится узнать огромное количество информации без применения логики или рассуждения, и очень важно, чтобы не ждать механическое понимание при работе с этими навыками. Важно также знать разницу методов управления информацией между правой и левой мозга. Правое полушарие использует форму адресной информации и находится appositional работать полный комплексный образом из отдельных частей, когда вы узнаете что-то: левое полушарие использует форму высказываний направлении, и это форма, расположенного обучения целые части.

Что еще более важно, в то время как правое полушарие содержит функции гения, левая имеет привычку доминировать над правом полушарии и не могут принимать помещений на функционирование головного мозга. Поэтому человечество вместе не был уверен, скрытые навыки как гения в правом полушарии.

 

 

Тип скрытой навыки в правое полушарие

 

Вы когда-нибудь слышали о докторе Л. Дауна? Доктор известен тем, что первым ученым, чтобы сообщить о случае синдрома Дауна сто лет назад в медицинском обществе в Лондоне. Он также известен за то, что назвал синдром мудрый дурак. Этот синдром является термин, который описывает умственно отсталых детей, которые демонстрируют особые таланты.

Чтобы лучше понять функционирование правого полушария мозга, нет ничего лучше, чем изучение случаев этих детей.

Ниже приведены примеры, которые могут быть найдены среди мудрых немых детей. Эти дети имеют слабое развитие левого мозга и его элементов конфигурации между 25 и 75.

1. Некоторые дети могут повторить сложные предложения, слово в слово, как они слушают, но не может понять значения некоторых, которые повторяются.

Например, ребенок запомнил вся книга " Упадок и падение Римской империи ". Еще один ребенок запомнил всю книгу гимнов.

2. Существует случай ребенка, который запомнил адреса всех кофейнях Лондона, и помнить точные даты визитов в каждом магазине. В другом случае, ребенок имеет полное умственных записи о том, что произошло исторически (от великих исторических событий) на каждый день года.

3. Есть случаи, когда дети, которые могут сразу же взять день для каждого дня любой год в прошлом.

4. Некоторые дети могут мгновенно дать правильный ответ на любой сложного расчета.

5. Есть дети, которые показывают музыкальный талант. Существует случай ребенка, который после посещения в оперные арии и напоминает всем может петь. Существует случай ребенка, который после посещения концерта, сидя за пианино и сыграл весь концерт.

6. Есть дети, у которых географическом смысле особенно ярким и кто полностью запомнил периферию карты, и может мгновенно дать правильный путь, как добраться из одного места в другое.

7. Есть дети, которые являются ведущими скульпторами и может сделать замечательные модели лодок.

8. Некоторые дети рисуют яркие краски.

9. Некоторые дети имеют супер чувство восприятия; В ВЫСТАВКАХ навыки телепатии или ясновидения.

10. Есть дети с воспоминаний или фотографической памятью.

 

 

Дети Учёные Идиоты показать эти навыки. Читатели, которые хотели бы получить более конкретную информацию должны прочитать книгу «Люди чрезвычайно богатые ".

Ученые всего мира не четко знать различия функций между левым и правым мозгом, и не знаю, почему дети узнали идиоты показать эти виды специальных талантов. Ученые считают, что правое полушарие работает более активно, чтобы компенсировать дефицит левое полушарие мозга.

Это мышление, которое совмещает в себе функции левого и правого мозга. Эти ученые не понимают D, что эти вычислительные навыки и Чрезвычайный запоминание неотъемлемое право мозг человека, и они думают, что эти навыки являются расширениями вычислительными навыками и запоминания левого мозга; и, таким образом, по-прежнему открывать невозможным, чтобы выяснить, почему ученые дети идиоты могут делать такие вещи.

Мы должны понимать, что левое полушарие мозга имеет запоминания навыки, умение считать и язык, и что право также имеет запоминания навыки, умение считать и язык. Но мы должны понимать, что это совершенно разные по характеру. В случае дети учились идиотов функция левого мозга слаб и не может снизить функцию правого полушария мозга, а именно, что правое полушарие может самородок работать легко.

И мы должны понимать, что, хотя правое полушарие обладает этими навыками как гений, левое полушарие среднего ребенка достаточно распространена, что правое полушарие практически ничего не могу.

 

 

Дети учатся языку через правое полушарие К ТРЕТИЙ ГОД

 

Принято считать, что слова изучаются в левое полушарие мозга.

Есть на самом деле словесные обучения и словесные левое полушарие обучения правое полушарие. Там преобладание левого мозга в изучении языков или языком, но не должны забывать о важности обучения правое полушарие мозга.

Язык обучения становится совершенным при изучении левый и правый мозг блокировки. Только с одной или другой стороны, язык практически недостаточно развиты.

Примените это к изучению английского языка.

Методы не изучение английского языка (в Японии) до недавнего времени все учились методы левое полушарие мозга: из школы и далее, английский методы обучения основаны на методе обучения левый мозг. Независимо от того, вы будете изучать в течение шести или десяти лет, никто не станет возможность говорить по-английски методы обучения с использованием левое полушарие мозга.

Почти все японцы, которые изучали с помощью методов обучения левое полушарие мозга из школы и далее, доказательство того, что это правда.

Напротив, поскольку дети в возрасте от рождения и трех лет использовать правую обучения мозга может легко учиться и иметь хорошую команду родного языка в течение трех лет.

Младенцы без понимания этого принципа значения, ввод большого количества слов в ваше правое полушарие; в то время как левое полушарие мозга соединяет слова в образы правого полушария мозга, понять и записать их, так тупика право-левой мозга становится возможным.

После шести лет, левое полушарие мозга работает почти полностью преимущественно и снижение роли правого полушария мозга, одновременно обучения с использованием обоих полушарий головного мозга становится затруднительным.

Важно признать, очевидно, функция правого полушария мозга и функции левого мозга в языке обучения.

Способ обучения остается мозга происходят из частей, чтобы закончить, и представляет собой способ последовательного, последовательного включения; узнать сознательно, и метод, который требует понимания и запоминания. Левое полушарие мозга имеет возможность направлять с помощью метода аннотации предложения, то, что вы узнали на этом пути.

В отличие от этого, правое полушарие не требует понимание и запоминание; внесение сведений делается бессознательно и в больших количествах, и правое полушарие имеет возможность управлять информацией, поступающей в appositional метод и как делает компьютер.Информация поступает из целостного подхода, из полного сторонам, что напротив левого метода головного мозга. В процессе изучения языка, как компьютер должен направить функция включена.

Если это понятно, что это будет процесс обучения совершенно другой язык.

Мы должны слушать много лент для изучения английского языка. Однако то, что мы делаем, когда мы слышим ленты в английском языке?

Во-первых, мы читаем письменного молитвы, выиграл понимания содержания ленты, и попытайтесь запомнить это. Когда мы это сделаем, функции левого мозга и правого полушария мозга не может работать.

Мы должны делать противоположное это. Мы должны попытаться понять ленту или запомнить его, но мы должны играть в нее изо дня в день, не принимая никакого внимания него.

Левое полушарие мозга не способны понять и, следовательно, перестает работать, и правое полушарие берет на себя. Когда вы пытаетесь запомнить, левое полушарие мозга берет на себя, и право удалить. Важно понимать, этот тип действий мозга.

Даже нас, взрослых, можно, слушая кассеты на английском языке в течение длительного времени в стиле BGM каждый день в течение трех месяцев, вдруг удастся в один прекрасный день, чтобы понять все, от начала до конца, и опыт увеличение силы речи. Это метод обучения правое полушарие мозга.

Вот письмо от матери, который понимал эту теорию обучения языку, и кто постоянно играет ленту на английском языке в течение тридцати минут в день для вашего ребенка с момента он был год и восемь месяцев: Она сделала это без каких-либо требований, что запомнить или понять, что он услышал.

 

--- Мои старшие дети были близнецами; с момента они должны были год и восемь месяцев, я мог бы получить инструкции по переписке от господина Shichida, и он сделал их слушать кассеты на английском языке. Теперь у них есть девять. Поскольку существует внешняя учитель английского языка в районе, мои дети начали ходить на занятия беседы на английском языке один раз в неделю в начале апреля прошлого года.Обучая он не заметил, эти дети имеют удивительные способности понимания. И они ответив на один простой поздравления и имеющие простые разговоры на английском языке.

Когда ему было девятнадцать, он вряд ли понять, когда я слушал с иностранцем, я неоднократно запомнил простые предложения, и в конечном счете может повторить эти скорости профессор. Но эти дети могут повторить предложения, которые только что слышали впервые, после учителю очень даже легко.

Я был удивлен. Слова они получили легко в ушах, как звуки в английском языке и их.

На днях практиковать следующие предложения (я учился с ними, держа своего годовалого сына на колени).

"Это утро нового дня. Солнце светит. Тедди вставать с постели ".

Они повторяли эти молитвы после учителя, но так как они были очень хороши для этого, учитель сказал, "Поговорите с естественной скоростью."

И он начал ехать быстрее, но дети были.

Это был ее второй урок, и текст был один, который учитель был у себя дома, так что это было первый раз, они услышали эти молитвы на английском языке.

Затем эти предложения были использованы и снова повторяя могли бы сделать хорошую работу.

"Сначала он моет руки и лицо. Тогда чистить зубы. Она расчесывает. Она одевается. Он, как правило его кровать. Поставляется быстро, когда призвал его к завтраку ".

Это были приговоры, вынесенные, то учитель использовал их, чтобы задавать вопросы.

"Что вы делаете после вас вставать?" После того как ребенок ответил: «Я умываю лицо и руки." "Что вы делаете дальше?" И ребенок легко ответить: «Тогда я расчесывать".

Если бы они работали по грамматике, они никогда не сделали бы то же самое.

Я никогда не учил своих детей грамматические, но, честно говоря играл только ленты снова и снова для них с момента их было около двух лет, как вы поручили мне сделать это. С того времени, мои дети были семь или восемь лет, я покупал детские книги и чтения им. Я не сделал ничего, но читать тридцати книг; Мне не объясняя смысл или грамматику, но у меня были запоминания.

Это действительно так, не так ли? При непрерывном вводе, английский цепи образуются, и ребенок может говорить по-английски так же, как он говорит по-японски.

Смотря мои двух детей старшего возраста близнецы развиваются таким образом, я не мог удержаться от прикосновения ленты для моего третьего ребенка с момента он был младенцем.

Теперь я могу поверить, что этот ребенок будет развиваться далеко за пределы моих старших детей, и я надеюсь, и я поставил эту теорию на практике.

Ито-Сити, HK

 

 

Читать книги дети открывают правого полушария мозга

 

Считается, что навыки, которыми обладают человечества безграничны. В ДНК человека излилась значение эволюции в последние двадцать миллионов лет человеческой расы; чтобы проявить себя как часть нашей реальности, места и следует предоставить возможности для очевидного развития.

Способность правого полушария рассчитать быстрее, чем калькулятора навык, который был построен в голове человека в течение многих лет, и это умение, которое не было известно в течение очень долгого времени. Мы также знаем, что дети спрятались в своих головах, ESP навыков, идеальный порядок, и овладение языком.

Для демонстрации этих навыков, все, что вам нужно, это возможность для них проявить себя.

Для расчета с использованием очков умений вскрываются, все, что нужно, это менее чем за минуту день, чтобы показать ребенка показателей.Для обучения способность ESP ESP Хорошо сделать игры для около пяти минут в день. Три минуты в день достаточно, чтобы культивировать экстрасенсорного восприятия. Продолжать игру Ленты тридцать минут английского языка день, что он принимает, чтобы иметь ребенка, чтобы освоить английский язык. Для идеального порядка хороши, чтобы сделать 4:57 минут угадывание нот, сыгранных.

Поскольку все больше и больше информации в ДНК более явными для себя.

Следует уточнить, что, как вырастить эти навыки полностью отличается от пути повышения квалификации левой мозга. Правильные навыки мозга очень трудно расти после соответствующего периода прошло.

Теперь, как следует выполнять задачи, чтобы открыть правый мозг новорожденного?

Прежде всего, показать новорожденного карты картины и указывает на каталожных карточках одной карте в секунду. Это способ, который открывается на правой мозга. Так как мы были созданы, чтобы использовать левый мозг и правый мозг мало знают, кажется, что обучение памяти лучше всего было бы делать медленно карты, показывающие и объясняющие каждая; Однако, этот метод подготовки левого мозга.

Спрос на запоминание и понимание сделает оставил работу мозга, и правый мозг не будет работать.

Учителя в школах, которые подчеркивают образование левое полушарие скажет бессмысленно учить три года таблицу умножения, когда они не знают, что это такое, это не имеет никакого смысла учить литературный сборник Конфуция, бессмысленные для них Яркий узнать японскую поэзию; но это только идет, чтобы показать, что они не понимают, правильное обучение мозга.

Юридическое образование в бессознательном состоянии мозг использует большое количество без использования входа запоминания. Механическое повторение, не стремясь понять, открытые цепи правого полушария мозга. Когда цепи образуются, понимание, естественно, следует, а память внедряется.

Хотя нет, сознательная память не пытался, подсознание записи. Это метод обучения правое полушарие мозга. Кроме того, что поступает в мозг бессознательно становится частью одного чувствительности или ощущение чего-то особенного. Те, кто дают возможность в течение трех или четырех лет они слышат поэзия (японская) яркий, расти, обладающий способностью понимать поэзию и особое чувство к поэзии. Дети, которые читают хорошие стихи впервые, когда они имеют пятнадцать или шестнадцать, может понять только прозаично. Скорее всего, не испытывают эмоциональное впечатление, что приходит вытекает из самой глубины бессознательного сердце.

Правое полушарие мозга имеет право appositional адресацию, как компьютер, так позже автоматически брать функции помощи. Показывать точки десять карточки и картины сто карт в день, не требуя понимания.

С момента, когда ваш ребенок находится ребенок, прочитать от десяти до двадцати книг с картинками в день. Пусть ваш ребенок учить стихи или хайку (стих семнадцать слогов). Нажмите лент на английском языке в общей сложности около тридцати минут в день.

Ребенок не понимает значения слов и памяти не работает, так что правое полушарие функционирует в полном объеме. И это правильное образование мозг хорошо расположен в правом полушарии, поэтому отличные результаты добавлен.

Обычно мамы говорят своим детям без сознательной попытки научить слов своих новорожденных. Важный период развития правого полушария мозга тратится, если мать считает, что, поскольку Ваш ребенок начинает понимать значение слов на шесть месяцев, она начнет говорить с Вашим ребенком тогда.

Думаю, вы говорить и читать ребенок должен быть сделано после того, ребенок может понять, является метод воспитания левое полушарие мозга.Говоря с новорожденным часто и много читал для него прекрасное образование ребенка правое полушарие.

 

Дети, которых было дано GENIO полном объеме, развивающих правое полушарие

 

Следующие вещи происходят здесь и там, в классах с использованием метода Shichida.

Хотя только стороны спины (белая сторона) больших карт со стихами и хайку в них показано, что группы детей, они могут читать стихи в гармонии. Карты и смешивают в любое время.

Отчет г-жи Мисако Ямага, профессор класса академия Такамацу детей Shichida.

В сентябре pasadoLa года Такамацу филиала Академии Детского Shichida был открыт. Через сто дети учатся там сейчас.

 

--- Для двух или трех месяцев, в нескольких докладах матерей этих детей начали приходить. Дети немного ниже на один год, когда вошел теперь в два года.

Мики сейчас год и десять месяцев. Он уже может хорошо общаться со взрослыми. Он любит хайку и флаги. Вы можете читать стихи о двадцать хайку и признает многие из флагов.

Naoka также имеет один год и десять месяцев. Она всегда получает показателей и УЭЦН карта сто процентов прав. И когда он идет в английском языке, почти на двух языках.

На днях, когда я играл на спортивной площадке с матерью, сказал: "Мама, быстро, давай. Вот так. Мами держать меня. Naoka сидя чан "на английском языке.

"Эта девушка и Naoka чан являются два«девочек»," сказал последнее слово в английском языке. Все это имеет на своем изумленной матери.Недавно она выражает в английский прогрессивный напряженной. Так как ее мать не может говорить по-английски, она проверяет его горячо, когда Naoka идет что-то вроде этого. Такие слова, как "головастика" и "Белочка" сохранил прыжки из уст девушки.

Этой зимой мы пошли на лыжах с иностранцем, который учитель, и в то время они играли с саней, Naoka закричал: "Опять", удивляя преподавателя очень много. Она также объединения заглавные буквы строчными буквами алфавита.

Мари три года. Его мать часто работает с картами ESP с ней дома. Всегда получить сто процентов прав.

Я работал в течение более чем шести лет в качестве преподавателя английского языка для вступительных экзаменов в колледж и взрослой беседы на английском языке. С раннего вечера, студенты и рабочие люди приходят ко мне, чтобы учиться.

Я, прежде всего, с использованием методов образования левое полушарие мозга, с классами упором на грамматику и косвенными методами. Теперь я ставлю гораздо больше усилий, в этих вечерних классов (состоящий из студентов, проходящих младшего школьного возраста). Помните, в воспоминаниях моих учеников, что они узнали пять минут назад это очень тяжелая работа.

Сравнивая это, скорость поглощения и отзывчивость детей гениями замечательно. Дети все гении --- это действительно так.

Результат высшей пробы IQ был 198 среди наших четырех- и пяти лет. Что заставляет меня счастливейшим из всех, мальчик, который был IQ на 69, когда поступил в нашей академии, теперь имеет IQ 120. Его мать сообщает, что люди, близкие к нему, и воспитатели говорят, " Он изменил с сентября ".

Я думаю, это было бы действительно замечательно, если бы вы могли помочь каждому ребенку развить их замечательный индивидуальность и потенциальную способность к гениальности.

 

 

 V. Чему мы учим закон уменьшения мастерства

Навыков детей УМЕНЬШИТЬ БЫСТРО

Люди потеряют фитнес-при старении

 

Мой метод воспитания сопротивляется какой-либо практический здравый смысл, и как ни странно другой метод.

Я бы хотел, чтобы вы не переворачивайте его идеи о воспитании детей. Обычно развитие детей описывается как что-то вроде перевернутой фигуры одного (стр.65) треугольника.

Ребенок нулю, когда ребенок постепенно получает мудрость их опекунов и становится разумное существо: Я думаю, что это стиль роста педагогов, которые обычно имеют в виду.

Тем не менее, я бы хотел, чтобы вы видите его в обратном направлении, как показано на рисунке два. В самом деле, дети имеют очень большое мастерство, которое не ограничено. Вот почему я сказал, что все новорожденные гении. На мой взгляд, по сравнению с мозгом функцией мозг младенца отца или матери снизилась почти безнадежным.

Средний человек не знает, что эти замечательные навыки быстро исчезают без помощи тех, кто рядом с ребенком. Не только отцы и матери, но и преподаватели из детского сада, воспитателей детских садов, педиатры, не говоря уже о том, что первичные учителя уверены в этом.

И они доминируют в этот период важных раннем детстве и ее упустить.

В возрасте восьми лет, эти специальные склонностей практически полностью исчезают. Шесть является возраст, в котором они в конечном итоге фиксированной или фиксированной. Поэтому, что бы это было хорошо культивируется в возрасте до шести лет, остается с ребенком как потенциал.

Но если эта активация в период с младенчества до шести лет, пренебрегают, и если вы думали, что это было важно, чтобы играть в этот период, или что ребенок учится посредством игры, или детей, которые имеют достаточно времени, играя его делать лучше, когда они приходят в школу, эти дети будут умирать на обочине дороги.

Таким образом, это необходимо для нас, чтобы думать, что это назад, что до сих пор предполагалось. Другими словами, мы постепенно теряем проницательность в процессе старения.

Младший ребенок, тем выше уровень мастерства овладения языком, и в возрасте до шести лучший период прошел. К тому времени, лучше ученичества в настоящее время осталось позади, воспитание детей начинается; Как странно, система образования, которая распространилась по всему миру.

 

 

Кривая клеточного роста Scammon

Я бы объяснить кривую роста прослеживается по американским врачом Scammon.

Есть три сезона специального роста в развитии детей:

() умственно; (B) физического; (C) сексуальной.

Сразу после рождения, мозг стремительно развивается. В возрасте трех лет достигает 3:57 раза больше, чем это было при рождении. Почти 90 процентов роста мозга осуществляется в возрасте шести лет. Часть тела, которая развивается во время кормления грудью мозг ребенка. Поэтому Brain Образование должно быть нашим главным приоритетом в течение этого периода.

Из этого рисунка видно, что это бесполезно, чтобы начать обучение ребенка в возрасте до шести лет, потому что в этом развитии этап мозга почти завершен.

Для тела значительный рост происходит тогда, когда ребенок начинает ходить в школу. Темпы роста около десяти сантиметров в год проводится.Через начального, среднего и колледже, тело продолжает стабильно развиваться.

Что касается сексуальной секреции гормона роста в период начинает вождение вторичных половых период созревания.

Тем не менее, исследование начинается в этот период замечательного физического и сексуального роста, в которых ребенок должен развить его тело, и большим количеством физической активности; Ребенок тогда вынужден пойти в частную классов Juku после школы, потому что ваш мозг будет в конечном итоге не полированный. Что странно, респонденты образование, которое не соответствовало шаблонов естественный прирост детей, сегодня проходит.

И это стало иметь здравый смысл или практической мудрости, что все на месте. Но я говорю, что моя жизненная мудрость превращается все это.

 

 

Минимум три-четыре. МЕНЕЕ двух до трех. ЗАКОН СНИЖЕНИЯ СПОСОБНОСТИ

Особенностью навыков, которые быстро убывает таким образом называется законом снижение способности. Тем не менее, большинство родителей не знают, что есть такой закон, который применяется для роста мозга маленьких детей. Вместо этого, думаю, четыре года назад умнее, чем три, и пять лет умнее, чем четырех лет.

Несколько лет назад, когда я читал лекцию в месте под названием Hirose Детский сад в Сендай, основной сказал мне, и дал мне такую ​​историю.

"В нашем детском саду, мы взяли музыкальную программу в феврале. В то время у нас есть дети поют хором радости от Девятой симфонии Бетховена в немецком языке; дети, которые узнали быстрее, слова не пять, ни четверо были, но три года. За три года было меньше проблем, чтобы собрать слова. Это было немного сложнее четыре, а пять лет действительно было трудное время, и мы получили достаточно проблем. "

Он знал, что закон убывающей способности, и поэтому я мог понять, это очень хорошо, но с точки зрения общей долевой смысле, то есть вверх.

В сентябре того же года, выступил с лекцией в детском Takaba в префектуре Ибараки, а затем профессор Директор, г-н Симидзу дал мне следующий отчет.

"Каждый ребенок в моем саду можно сделать перевернутой сложные упражнения баров. Когда я рассказал об этом другим воспитателем в детском саду, она сказала мне, что я шучу и не хотят верить мне. Это возвращение преподается в третий класс в классах PE в начальной школе, но пятьдесят процентов детей не может. Даже в шестом классе, тридцать или сорок процентов детей не может. Никто мне не верил, когда я сказал им, что все дети в нашем питомнике может это сделать. Этот мальчик там, кто не может сделать только недавно изменения в нашем питомнике;Всем остальным можно ".

Я мог видеть, что все из них действительно может дать задний ход, поэтому я спросил ее, "Как это они доминируют в этом?" Она ответила: "Если вы начинаете с тремя, все они будут доминировать. Но если вы начинаете четыре, там будут какие-то дети, которые не могут, и если вы начинаете на пять, иметь много детей, которые не могут справиться с этим. " Это тоже закон убывающей мастерство.

В Фукуоке есть институт назвал Shiinomi Gakuen только принимаем детей умственно отсталых и там они проводят комплексную программу языковой подготовки, которая начинается в возрасте трех лет. И через это обучение, в отсталые дети развиваются до уровня нормальных детей. Было сообщено, что становится трудно до четырех лет, а когда программа не проводится на пять лет, практически не влияет. Это тоже, на самом деле из-за закона убывающей мастерство.

Таким образом, период от двух до трех лет очень важный период.

Я узнал об этом закон убывающей способность 1952 или 1953 читает какую-то книгу. С тех пор все еще на мне женился, я думал, что, когда я выйду замуж и иметь детей, повысит в соответствии с этим способом мышления, но я не знал, что закон убывающей умение применять даже к физической способности.

Как не выполнять какие-либо физической подготовки моего сына, он не может бежать очень быстро. В этом он напоминает родителям. Я думал, ты не мог с собой поделать, как часто достигается конечная в гонках.

Тем не менее, с момента две мои младшие дети имели около двух лет, бегал пять минут в день, и помог укрепить ваши ноги делает их подняться близлежащей горы 460 метров на праздниках, для Поэтому, когда они вошли в школу, всегда были первым, участвуя в гонках и дальние расстояния: Они росли, чтобы быть дети с сильными ногами.

Я читал книгу, написанную членом олимпийской сборной, Кейко Икеда; ее муж был также членом команды по спортивной гимнастике, а когда родилась девочка с ними, радовались и поднят в рамках режима физической культуры.

К тому времени она была в начальной школе, он стал девушка, которая превысила атлетика в той мере, делает двойное сальто, когда он встал с кровати.

Г-жа Икеда расценил это, как ожидалось. Я думал, что оба родителя имели отличную спортивную способность, эта способность, естественно, унаследовал его дочери.

Когда ее второй ребенок родился, его работа занят, и подумал, что ребенок может побыть в одиночестве и по-прежнему развиваться как спортсмен отличном мастерство, наследственные факторы, так ребенок будет оставить только без обучения. Когда мне было четыре года, вдруг они поняли, что мальчик боялся прыгать с высоты 30 см; он вырос как ребенок, который не имеет атлетические способности. Они думали, что "Как ужасно", и поспешил дал специальную подготовку, но было уже слишком поздно. Г-жа Икеда пишет, что она поняла, что спортивные способности не наследуется.

Спортивная умение становится фиксированной в возрасте четырех лет 78 процентов, так что это слишком поздно, чтобы дать интенсивную подготовку, начиная с возраста четырех лет.

Когда я читал эту книгу и узнал, что закон убывающей способности относится к спортивным навыкам, а также мой старший сын был четыре, результат был, что он разработал, как маленький мальчик спортивные способности.

Тем не менее, мои два младших сына были разработаны как очень быстрых бегунов, как я прочитал эту книгу, и знал, что закон убывающей способности относится к спортивной способности, и вырос придавая им особую подготовку. После того как я пошел в школу, были выбраны в качестве представителей своих классов для коротких дистанций, марафон и междугородной коучинга, и они стали первой или второй во всех этих.

После участия в заседаниях спортивной области, изд учителя. Phys. Он подошел ко мне и сказал: "Ваш ребенок очень хорошо развита атлетически. Вы и ваша жена, должно быть, был выдающимся в их дни, как студенты ".

Я ответил: "Нет, я всегда был последним."

"Ну, тогда его жена, должно быть, было очень хорошо."

Когда я пришел домой и попросил жену, она сказала мне, что это был медленный бегун, тоже. Если моя жена была быстрой, вы могли бы сказать, что моя жена имела возможность работать, но это очень медленный процесс.

Мой младший сын также имеет отличную спортивную доблесть. Эд учитель. Phys. Он говорит: "Если вы позволите мне тренироваться, я вижу, что он стоит в первой десятке в префектуре. Пусть присоединиться к нашей спортивный клуб ". Закон убывающей мастерство здесь помнит правду.

Такие факты обнаружены благодаря прогрессу в области физиологии мозга.

Особенно важно период в возрасте от двух до трех лет.

Основа таланта установлен в два, и так до такой степени, что будет влиять на всю жизнь ребенка.

Вместо трех, то лучше начать с двух лет, и я надеюсь, что вы делаете большую часть этого периода.

 

 

ТРИ открытий, сделанных в коре головного ФИЗИОЛОГИИ

 

Тогда я бы объяснить три открытия, сделанные в исследовании физиологии мозга. Недавно я обнаружил, что мозг имеет левое полушарие и правое полушарие, и они относятся друг к другу на взаимной основе значительно запустить; и исследования были опубликованы один за другим в обоих полушариях.

Например, компьютерные навыки, такие удивительная работа в мозге детей в возрасте до шести лет. Дети учатся говорить просто через силу запоминания. Среди членов семьи, чтобы быть в другой стране, человек учится говорить именно язык быстрее, меньше, чем через шесть лет мальчик. После шести учебных навыков, таких как компьютерные словами исчезают.

Используя метод точек, введенных в первой главе, чтобы научить арифметике детей около года дети обучаются, который может, год-полтора, сразу и правильно ответить "37" на вопрос: "Как Он шестьдесят три разделить три присоединился шестнадцать ": Они могут сделать это, потому что дети в этот период так же высокий уровень мастерства к компьютеру, который работает в их мозгах.

Как видно из этого, мозг детей вовсе не незрелым и недостаточно развиты. Напротив, они имеют превосходную действия, что мозг взрослых не может начать сравнивать. Эта способность в течение ребенка является то, что все дети имеют, и, если это предусмотрено обучение в период, все дети могут кормить эту возможность.

Образование детей, которые не поставляют эту способность, вы не можете развивать превосходные навыки в них.

Недавно физиологии мозга представила три новых идей относительно развития роста мозга у детей.

 

1. Сотовый развитие мозга детей, естественно, не приводится изнутри, как считалось, до сих пор, но эти клетки развиваются получения стимулы извне.

2. Клетки головного мозга показывают хорошую динамику роста, когда они получают много стимуляции; когда стимуляция не хватает, развитие роста мозга также мало.

3. Развитие роста мозга заметен сразу после рождения; нет второго шанса после этого периода не прошло.

 

 

Эти факты были проверены немецкого врача Фредерик Вестер (известный биохимик), в результате экспериментов на мышах. Он сделал следующим образом:

Д-р Вестер принять новорожденных мышей и разделили их на две группы А и В; Через две недели, прошло несколько мышей из каждой группы и изучили их мозги, и убедился, что четырнадцать места встреч появились извне каждого из нервных клеток в первичной зрительной центра.

В этот момент он закрыл веки пошив всех мышей группы В, чтобы гарантировать, что они не могут получить стимул; Через две недели мозг исследовали несколько раз мышей в каждой группе. Он обнаружил, что в группе А, число точек контакта возросла до восемь тысяч в каждой ячейке; Для сравнения, места встреч не увеличилось вообще среди мышей в группе B.

Месяц спустя он открыл глаза мышей в группе B, но эти мыши потеряли силу взрывного роста, которые имели сразу после рождения. Количество мест встречи оставался низким, это было невозможно для них, чтобы связываться с мышей в группе B, и почти глупые мыши родились.

Американский психолог выбрал двадцать пар матери и ребенка сразу после рождения ребенка, и разделили их на две группы А и В, и провели следующий эксперимент и наблюдение в течение недели после рождения.

В четырнадцать матерей в группе было разрешено быть со своими детьми не только во время кормления грудью, но и в течение пяти полных часов в день. В четырнадцать матерей группы Б было позволено бы


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.149 с.