Раздел 2. Система классификации участников — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Раздел 2. Система классификации участников

2022-09-15 19
Раздел 2. Система классификации участников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ КРЫМА

ПО АВТОЗВУКУ И ТЮНИНГУ

 

vk.com/crimea_sound_customs

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Это соревнование по автозвуку, в котором участники соревнуются друг с другом для того, чтобы выяснить в чьем автомобиле аудиосистема громче.  

В данном регламенте мы постараемся, чтобы правила соревнований были как можно более понятными и однозначными. Но даже с учетом этого, возможно, возникнут ситуации, когда отдельные элементы или системы будут выходить за рамки данного свода правил.  

В таких ситуациях определение соответствия духу соревнований является обязанностью судьи. Обязанностью участника является понимание правил, содержащихся в данной книге, и следование всем решениям, принятым главным судьей.  

Решение Главного Судьи соревнований является окончательным и обжалованию не подлежит.  

Требования по безопасности

На соревнованиях чрезвычайно важна безопасность участников, судей и зрителей. Являясь пользователем автомобиля и его аудиосистемы, участник несет огромную ответственность как за свою безопасность, так и окружающих. Участники соревнований должны ясно понимать следующее, прежде чем принять участие в соревновании:  

Эксплуатация автомобиля несет в себе опасность. Вы ДОЛЖНЫ обеспечить безопасную эксплуатацию Вашего автомобиля для Вас и окружающих. Просим соблюдать все местные законы и убедиться, что путь свободен перед тем, как начать движение. Хотя члены судейского персонала могут предложить помощь в передвижении и/или регулировке движения, но ответственность за эксплуатацию соревновательного автомобиля лежит исключительно на участнике.  

Автомобильные аудиосистемы могут развивать высокие уровни звукового давления. Воздействие высокого уровня звукового давления может привести к ухудшению или полной потере слуха. НИКОГДА не используйте свою аудиосистему так, чтобы Вы или окружающие могли подвергнуться действию высокого уровня звукового давления. Кроме того, прослушивание Вашей аудиосистемы на высокой громкости во время движения может не позволить Вам услышать сигналы спец автомобилей, сигналы автотранспорта или железнодорожного транспорта. Всегда эксплуатируйте свою аудиосистему в соответствии с местными законами и никогда не используйте ее так, чтобы это могло помешать безопасной эксплуатации Вашего автомобиля. Сюда относится и настройка Вашей аудиосистемы во время движения.  

Индивидуальные установки аудио оборудования могут повлиять на безопасность и/или целостность Вашего автомобиля. Хотя некоторые участники могут доверить установку аудио оборудования в свои автомобили другим, ответственность за проверку безопасности оборудования лежит исключительно на участнике. Особое внимание следует уделять электропроводке. Все силовые провода должны быть подключены к аккумулятору напрямую через предохранитель, во избежание возможного короткого замыкания. Компоненты аудиосистемы, такие как динамики, усилители, сабвуферные корпуса и т.д. должны быть закреплены в автомобиле так, чтобы предотвратить травмы или повреждения в случае аварии. Автомобили, в конструкцию которых были внесены изменения для размещения аудио оборудования, или автомобили, максимальный вес брутто которых превышает максимально допустимый, указанный в техпаспорте на автомобиль, никогда не должны эксплуатироваться на общественных улицах или автомагистралях.  

Организаторы соревнований не оставляет за собой право определять безопасность и/или соответствие закону отдельного автомобиля. Ответственность лежит на участнике. Соответственно, организаторы не могут нести ответственность за аварии, повреждения и травмы, которые получены на соревнованиях по автозвуку и тюнингу. Участвуя в соревнованиях, участник соглашается принять всю ответственность за свои действия и любые возможные аварии, повреждения или травмы. Организаторы настоятельно рекомендует участникам использовать свои автомобили и аудиосистемы в соответствии с местными законами. Откровенное невыполнение требований по безопасности приведет к дисквалификации и последующему выбыванию из соревнований.  

Кодекс участника

Я никогда не буду использовать свою систему так, чтобы она причиняла неудобства окружающим.   

Я никогда не буду использовать свою систему так, чтобы это могло привести к травмам.   

Я никогда не буду использовать свою систему в нарушение закона.   

Я сделаю всё возможное, чтобы представлять автозвуковой спорт с положительной стороны.   

При участии в соревнованиях я буду вести себя профессионально.   

Я сделаю все возможное для поддержки компаний и торговых представительств, которые поддерживают наш спорт.   

На соревнованиях я всегда буду соблюдать правила и сделаю все возможное, чтобы и другие также соблюдали правила.   

Важное дополнение! Теперь мы разрешаем включать Вашу аудиосистему на соревновательной площадке при одном условии – если это не будет мешать ведущему вести мероприятие! Если не понимаете – дисквалификация!

Раздел 1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Официальными измерительными приборами категории «Звуковое давление» являются профессиональные программно-аппаратные комплексы USB BASS Meter PRO Edition и USB Noise Meter Pro Edition.  

Установка измерительного сенсора для автомобилей с левосторонним расположением руля происходит в правый нижний угол. Для автомобилей с правосторонним расположением руля – в левый нижний угол с внутренней стороны лобового стекла с соблюдением следующих расстояний: 10 см от приборной панели и 30 см от правой стойки лобового стекла. Ничто не должно препятствовать размещению сенсора.  

Во время соревнований участники могут использовать программный материал по своему выбору.   

1.1. Дополнительное руководство:

1.1.1. Программный материал может состоять из музыки, тестовых звуков или любых других видов записанного звукового сигнала.  

1.1.2. Программный материал может быть взят из коммерческого источника (например, компакт-диска, который Вы купили) или из своей, сделанной собственными силами, записи.

1.1.3. На всех мероприятиях участники обязаны воспроизводить звук частотой между 20 и 80 Гц. В случае, если наибольший результат (SPL – Уровень звукового давления) участника получен на частоте ниже 20 Гц или выше 60 (80) Гц, этот результат участника не засчитывается.   

1.1.4. Настройки аудиосистемы можно проводить во время замера автомобиля, при условии, что не нарушаются другие правила во время процедуры настройки (замер — это процесс, во время которого замеряется уровень звукового давления SPL вашего автомобиля).  

1.1.5. Двигатель автомобиля участника может работать при нахождении в зоне замера.  

1.1.6. Работа автомобиля или аудиосистемы не должна подвергать опасности судей, участников, зрителей или любое движимое или недвижимое имущество на площадке.  

1.1.7. Автомобиль должен быть поставлен на стояночный тормоз.   

1.1.8. Капот должен быть закрыт.   

1.1.8. Обороты двигателя не должны превышать 2000 об/мин.   

1.1.9. Дистанционный "выключатель двигателя" должен быть легко доступен вне автомобиля для тех участников, которые закрепляют двери автомобиля в закрытом состоянии болтами (зажимами, лентами) во время нахождения в зоне замеров.   

1.1.10. Для фиксации максимального результата Участник имеет в своём распоряжении 30 секунд или 1 минуту, в зависимости от выбранного класса.  

1.1.11. У участников есть 30 секунд после начала процесса замера SPL для достижения наивысшего уровня звукового давления (SPL). Измерительное оборудование зафиксирует и сохранит максимальный результат каждого участника во время этого 30-секундного интервала.

1.1.12.  Участник на одном автомобиле может выступать в одном классе SPL (новички выбирают 1 класс из классов для новичков, спортсмены классы Сток 1к – Экстрим), однако дополнительно могут регистрироваться в категории Пляжный SPL и\или Фронт Новичок\Профессионал и\или Снайпер 119.99-139.99.

Пример: Вы можете участвовать в классе Сток 1к, Снайпер 119.99-139.99, пляжный SPL и Громкий фронт Профессионал, однако не можете участвовать в классе Сток 3к, Сток 5к одновременно.

  Пример: Новые участники могут выбрать один из 2х классов SPL для новичков и\или так же зарегистрироваться в классе Снайпер 119.99 и\или Громкий Фронт Новичок и Пляжный SPL, однако не могут регистрироваться в классе Новичок 500Вт и Сток 1к одновременно.

1.1.13. Участникам разрешено проводить замер с открытыми, так и закрытыми дверьми – на Ваш выбор! Это же правило касается окон автомобиля.   

Пример: можно проводить замер с закрытыми дверьми и опущенным водительским стеклом.

1.1.14. На замере вы должны определиться сразу, в каком положении будут находиться двери\дверь\стекла, т.к. во время замера двери и окна открывать\закрывать ЗАПРЕЩЕНО, иначе участник будет дисквалифицирован! Это же правило касается окон автомобиля.  

Пример: во время замера участник решил закрыть открытую дверь или закрыть открытое окно. Такой участник будет дисквалифицирован. 

1.1.15. Участнику необходимо находиться внутри автомобиля до окончания замера! При несоблюдении данного правила участник будет дисквалифицирован, за исключением замера с выносным ГУ!   

  Пример: во время замера, не дождавшись окончания отведенного для этого времени в 30сек, участник вышел из автомобиля. Такой участник будет дисквалифицирован.  

1.1.16. Каждый участник имеет в своём распоряжении 2 попытки для замера звукового давления!  

Пример: участник произвел замер звукового давления. По его мнению, этот результат максимален для его системы, и он не желает замеряться еще раз. Результат фиксируется и на площадку приглашается 2й участник.  

  Пример: участник произвел замер звукового давления, но желает попробовать произвести замер еще раз. Он вправе потребовать 2ю попытку и судья выполнит 2й замер.  

1.1.17. В случае выхода мощности за пределы класса, участник может замеряться с заведомо большей мощностью и переходит в соответствующий класс, либо пытается уложиться в мощность и остаться в своём классе.  

1.1.18. Если же с 2х попыток участник производит замер с большей мощности, нежели позволено в его классе, засчитывается больший результат, и участник переходит в класс, где его показанная мощность и площадь сабвуферов разрешена.   

1.1.19. В случае, если со второй попытки участник укладывается в мощность изначально указанного им класса, то зачитывается вторая попытка. (право выбора "хочу туда, хочу сюда" не даётся).  

Пример: в классе Сток 3к участник показывает максимальный результат с мощности 3300вт. Он может согласиться с результатом и перейти в класс Сток 5к, либо же получить 2ю попытку и замерять звуковое давление повторно, пытаясь показать результат с 3000 или менее Вт.  

1.1.20. Если у участника возникают технические проблемы во время замера с оборудованием или автомобилем на 2м замере, участник вправе сообщить об этом судье и попросить произвести замер звукового давления повторно. В этом случае участнику необходимо доказать судье, что произошел сбой в оборудовании\ иная неисправность действительно существует. При положительном решении судьи, участнику даётся непродолжительный период времени, во время которого он обязан устранить проблемы, не выезжая из зоны замеров, после чего будет произведен повторный замер звукового давления.  

Пример: во время замера у участника выгорел предохранитель. Участник доносит до судьи данный факт, судья принимает положительное решение и даёт 3 минуты на устранение неисправности. После того, как участник поставит новый предохранитель, ему будет дана еще 1 попытка для замера звукового давления.

1.1.21. Сабвуферы, дополнительные АКБ, усилители мощности и другие элементы аудио системы: кроссоверы, процессоры, дистрибьюторы питания и так далее должны располагаться в зоне, указанной классом, в котором собирается выступать участник, за исключением СКРЫТОЙ установки. То есть разрешено располагать:

-АКБ\усилитель\прочее под сидениями, в бардачке, под торпедой и так далее, что не будет мешать эксплуатации авто и не видно снаружи.   

Пример: усилитель\акб\прочее не должен находиться на сидениях, в ногах, на торпеде, и других видимых местах!  

Пример: усилитель установлен под сидением, визуально не виден. Такой усилитель или устройство считается установленным по правилам.  

1.1.22. Время выезда на замер не должно превышать 3х минут, в ином случае, по решению судьи, дисквалификация! Уважайте наше и Ваше время!   

1.1.23. При проведении замера Участник вправе прибегать к помощи своих помощников в количестве не более 4х человек, но в салоне автомобиля имеет право находиться только один человек и только на водительском сиденье. Положение тела Участника не регламентируется.  

1.1.24. Решение главного судьи соревнований является окончательным и не подлежит обжалованию!


ОПИСАНИЕ КЛАССОВ

Класс «Сток 1К»

2.1.1.1. Данный класс предназначен для начинающих спортсменов, уже познавших азы звукового давления, но не желающих вносить существенные изменения в автомобиль. Участие предполагается на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки. К участию допускаются все желающие.

2.1.1.2. Расположение и наличие предохранителей не оценивается. Но они всегда приветствуются! Подумайте о сохранности своего авто, своей жизни и окружающих! Мы за безопасный спорт!

2.1.1.3. Зоны для модификации в автомобиле отсутствует, включая багажник. Все штатные обшивки, предусмотренные заводом изготовителям, должны присутствовать. Допускается нанесение виброизоляционных материалов на открытые металлические участки кузова (не поверх штатных обшивок).

2.1.1.4. Все компоненты сабвуферного звена должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля, корпус сабвуфера должен иметь высоту не более 63,5см. К этой высоте относятся так же – порты, сабвуферы, саморезы, и иные элементы сабвуферного ящика.   

2.1.1.5. Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.   

2.1.1.6. Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в штатное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.

2.1.1.7. Максимальное количество сабвуферов: 1-12", 2-10", 3-8" Максимально допустимая мощность 1000VA.   

2.1.1.8. Выносные головные устройства разрешены. Синусы разрешены, замер в диапазоне от 20 до 60гц.   

2.1.1.9. Дополнительные АКБ без ограничений.

2.1.1.10. Количество и калибр проводников питания без ограничения.   

2.1.1.11. Максимальное напряжение 15 вольт.   

Класс «Сток 3К»

Участие предполагается на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки. К участию допускаются все желающие.  

Расположение и наличие предохранителей не оценивается. Но они всегда приветствуются! Подумайте о сохранности своего авто, своей жизни и окружающих!  

Мы за безопасный спорт!  

2.1.2.1. Зоны для модификации в автомобиле отсутствует, включая багажник. Все штатные обшивки, предусмотренные заводом изготовителям, должны присутствовать. Допускается нанесение виброизоляционных материалов на открытые металлические участки кузова (не поверх штатных обшивок).   

2.1.2.2. Все компоненты сабвуферного звена должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля, корпус сабвуфера должен иметь высоту не более 63,5см. К этой высоте относятся так же – порты, сабвуферы, саморезы, и иные элементы сабвуферного ящика.   

2.1.2.3. Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.   

2.1.2.4. Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в штатное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.   

2.1.2.5. Максимальное количество сабвуферов: 1-15",2-12",3-10",4-8"   

2.1.2.6. Максимально допустимая мощность 3000VA   

2.1.2.7. Выносные головные устройства разрешены.   

2.1.2.8. Синусы разрешены, замер в диапазоне от 20 до 60гц.   

Дополнительные АКБ без ограничений   

2.1.2.9. Количество и калибр проводников питания без ограничения.

2.1.2.10. Максимальное напряжение 15 вольт.     

Класс «Сток 5К»

Участие предполагается на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки. К участию допускаются все желающие!

Расположение и наличие предохранителей не оценивается. Но они всегда приветствуются! Подумайте о сохранности своего авто, своей жизни и окружающих!  

Мы за безопасный спорт!  

2.1.3.1. Зоны для модификации в автомобиле отсутствует, включая багажник. Все штатные обшивки, предусмотренные заводом изготовителям, должны присутствовать. Допускается нанесение виброизоляционных материалов на открытые металлические участки кузова (не поверх штатных обшивок).

2.1.3.2. Все компоненты сабвуферного звена должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля, корпус сабвуфера должен иметь высоту не более 63,5см. К этой высоте относятся так же – порты, сабвуферы, саморезы, и иные элементы сабвуферного ящика.   

2.1.3.3. Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.   

2.1.3.4. Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в штатное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому.

2.1.3.5. Максимальное количество сабвуферов: 1-18", 2-15", 3-12", 6-10", 9-8".

2.1.3.6. Максимально допустимая мощность 5000VA.   

2.1.3.7. Выносные головные устройства разрешены.   

2.1.3.8. Синусы разрешены, замер в диапазоне от 20 до 60гц.   

2.1.3.9. Дополнительные АКБ без ограничений.

2.1.3.10. Количество и калибр проводников питания без ограничения.

2.1.3.11. Максимальное напряжение 15 вольт.   

Класс «Седан 5К»

В данном классе разрешено участие автомобилей исключительно с кузовом седан!

Участие предполагается на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки.

Расположение и наличие предохранителей не оценивается. Но они всегда приветствуются! Подумайте о сохранности своего авто, своей жизни и окружающих!  

Мы за безопасный спорт!  

2.1.4.1. Зоны для модификации в автомобиле: багажник. Все штатные обшивки, предусмотренные заводом изготовителям, должны присутствовать. Допускается нанесение виброизоляционных материалов на открытые металлические участки кузова (не поверх штатных обшивок)    

2.1.4.2. Все компоненты сабвуферного звена должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.   

2.1.4.3. Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.   

2.1.4.4. Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в штатное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. ●

2.1.4.5. Максимальное количество сабвуферов: без ограничений ● Максимально допустимая мощность 5000VA.   

2.1.4.6. Выносные головные устройства разрешены.   

2.1.4.7. Синусы разрешены, замер в диапазоне от 20 до 60гц.   

2.1.4.8. Дополнительные АКБ без ограничений   

2.1.4.9. Количество и калибр проводников питания: без ограничения.         

2.1.4.10. Максимальное напряжение 15 вольт.      

Класс «No wall».

К участию допускаются все желающие.  

Расположение и наличие предохранителей не оценивается. Но они всегда приветствуются! Подумайте о сохранности своего авто, своей жизни и окружающих!  

Мы за безопасный спорт!  

Стены запрещены

2.1.5.1. Тест с веревкой:

 Два судьи располагаются на противоположных сторонах автомобиля. Сквозь открытые двери автомобиля протягивается веревка (или провод, проволока). Оба судьи тянут на себя веревку, чтобы она оказалась в натянутом состоянии. Затем судьи начинают одновременно перемещать веревку так, чтобы она скользила по кромке дверного проема соответствующей для каждого судьи стороны. Если веревка не касается системы (или громкоговорителей), тест считается пройденным (особые положения об этом тесте можно найти в разделе).   

Под стеной подразумевается любая сабвуферная систему и/или перегородку, которая соответствует одному или нескольким из следующих условий:  

1.Системы выше 30 дюймов (76,2 см).

2.Системы, которые нарушают требования к «обычному использованию» к салону.   

2.1.5.2. Любая установка, в результате которой просвет между верхом системы и обшивкой потолка салона составляет 13 дюймов (33 см) или менее. (Такое требование к просвету также применимо к любому оборудованию, которое может быть установлено на эту систему.)  

2.1.5.3. Зоны для модификации в автомобиле до передних стоек. Все компоненты сабвуферного звена должны находиться позади передних стоек дверей автомобиля. Корпус сабвуфера, включая все его компоненты (порты, динамики и любые прочие элементы сабвуфера) по высоте должны быть такими, что бы в самом выгодном для участника месте было не менее 33см до обшивки потолка.    

2.1.5.4. Всё оборудование аудиосистемы должно находиться за средней стойкой автомобиля.

2.1.5.5. Все сиденья могут быть удалены из машины.

2.1.5.6. Максимальное количество сабвуферов: без ограничений.

2.1.5.7. Максимально допустимая мощность: без ограничений.

2.1.5.8. Выносные головные устройства разрешены.   

2.1.5.9. Синусы разрешены, замер в диапазоне от 20 до 80гц.   

2.1.5.10. Дополнительные АКБ: без ограничений   

2.1.5.11. Количество и калибр проводников питания: без ограничения.   

2.1.5.12. Максимальное напряжение 18 вольт.

Класс Extreme.

К участию допускаются все желающие.  

Расположение и наличие предохранителей не оценивается. Но они всегда приветствуются! Подумайте о сохранности своего авто, своей жизни и окружающих! Мы за безопасный спорт!  

Стены разрешены

2.1.6.1. Тест с веревкой:

Два судьи располагаются на противоположных сторонах автомобиля. Сквозь открытые двери автомобиля протягивается веревка (или провод, проволока). Оба судьи тянут на себя веревку, чтобы она оказалась в натянутом состоянии. Затем судьи начинают одновременно перемещать веревку так, чтобы она скользила по кромке дверного проема соответствующей для каждого судьи стороны. Если веревка не касается системы (или громкоговорителей), тест считается пройденным (особые положения об этом тесте можно найти в разделе).   

Под стеной подразумевается любая сабвуферная систему и/или перегородку, которая соответствует одному или нескольким из следующих условий:  

1.Системы выше 30 дюймов (76,2 см).

2.Системы, которые нарушают требования к «обычному использованию» к салону.   

2.1.6.2. Любая установка, в результате которой просвет между верхом системы и обшивкой потолка салона составляет 13 дюймов (33 см) или менее. (Такое требование к просвету также применимо к любому оборудованию, которое может быть установлено на эту систему.)   

2.1.6.3. Всё оборудование аудиосистемы должно находиться за средней стойкой автомобиля   

2.1.6.4. Все сиденья могут быть удалены из машины    

2.1.6.5. Максимальное количество сабвуферов: без ограничений ● Максимально допустимая мощность: без ограничений ● Выносные головные устройства разрешены.   

2.1.6.6. Синусы разрешены, замер в диапазоне от 20 до 80гц.   

2.1.6.7. Дополнительные АКБ: без ограничений   

2.1.6.8. Количество и калибр проводников питания: без ограничения.   

2.1.6.9. Максимальное напряжение 18 вольт.       

Класс «Пляжный SPL»

К участию допускаются все желающие.   

2.1.7.1. Участнику даётся 1 попытка.

2.1.7.2. Замер производится в диапазоне частот 60-20 000гц.

2.1.7.3. Микрофон устанавливается на расстоянии пяти метров по центру автомобиля, на треке с диска АМТ (флешки), которую Вы получите перед замером у

судьи. Готовить свои соревновательные автомобили можно по этим же трекам, которые можете скачать по ссылке https://yadi.sk/d/tIdNb9C0mgnr2Q 

2.1.7.4. Разрешено открывать передние, задние двери, багажник и всё, что посчитает нужным участник в своём автомобиле 

2.1.7.5. Всё звуковое оборудование должно находится внутри автомобиля! 

2.1.7.6. Всё звуковое оборудование должно передвигаться вместе с автомобилем!   

2.1.7.7. Участник должен выполнить подготовку к замеру – открыть багажник, выставить оборудование и т.д. в зоне замера, что бы судьи удостоверились, что оборудование было привезено в автомобиле участника.   

2.1.7.8. Запрещается вынос оборудование за пределы автомобиля – всё должно уместиться на «борту». Не допускается раскладка колонок рядом с автомобилем!   

2.1.7.9. Расстояние 5м меряется от дальней части звуковой установки. Т.е. если участник достал из салона колонку и установил ее в автомобиле таким образом, что она выступает за пределы автомобиля на 20см, то от этой точки и выполняется замер 5 метров.

В случае, когда аудиосистема не выходит за пределы кузова, 5метров меряем от крайней точки бампера автомобиля (фаркоп не в счет).

Высота, на которой расположен прибор – 1м.   

Класс «Снайпер 119,99 – 129,99 – 139,99»    

К участию допускаются все желающие.   

Положение дверей и окон не регламентируется.  

Категория Снайпер 119,99 доступна для активных сабов, 2х и 4х канальных усилителей (мост до 500вт на 14.4в). Возможен замер без сабвуфера, например на «овалах» или «20ках», «25ках» и тд). Замер длится 30 сек, среднее значение.

Чистый синус запрещен, можно любой трек с наложенным синус, чистый синус запрещен - это должно быть зрелищно.

2.1.10.1. Меряем среднеарифметическое пиковое давление. Цель участника на последней секунде попасть в цифру 119,99. Восемь лучших результатов попадают в этап на выбывание. разбиваются по парам по результатам 1с8, 2с7, 3с6 и 4с5.после замера оставшиеся четыре делиться на пары по тому же принципу, в итоге останется только один победитель. В процессе измерений разрешен перебор, но если по завершению замера цифра больше, например 120.00, а у оппонента 115.28, то выиграет недобравший. Если после второго замера в этапе на выбывание у обоих участников одинаковые результаты, то судьи меняют обоим трек на свое усмотрение.

2.1.10.2. Замер длится 30сек. в диапазоне20-80гц. на треке, выбранном участником. Результатом является среднее звуковое давление во всем звуковом диапазоне

2.1.11. Класс «Новичок 500вт»

2.1.11.1. Данный класс предназначен для начинающих спортсменов, которые ни разу не участвовали в соревнованиях. Участие предполагается на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки. К участию допускаются только новички. Давайте дадим дорогу новым спортсменам!:)

2.1.11.2. Расположение и наличие предохранителей не оценивается. Но они всегда приветствуются! Подумайте о сохранности своего авто, своей жизни и окружающих! Мы за безопасный спорт!

2.1.11.3. Порты, расположенные наружу ящика – запрещены. «Боевые» ящики – запрещены. Спортсмены, которые уже занимали призовые места на соревнованиях – не допускаются.

2.1.11.4. Уважаемые новички! В двух словах об участии в данном классе:

2.1.11.5. Калибр сабвуфера 1х12”, 2х10” и так далее.

2.1.11.6. Мощность усилителя по заявке не должен превышать 500вт в 1ом на 14.4в.

2.1.11.7. Чтобы не затягивать процесс судейства – на телефоне показываете судье хар-ки Вашего усилителя (если понадобится).

2.1.11.8. Двери и окна открываем как хотим. Небольшой совет – в большинстве случаев оптимальным будет – одна открытая водительская дверь.

2.1.11.9. Включаем басовый трек и валим «в шишку» 30секунд.

Класс «Новичок 1000вт»

2.1.12.1. Данный класс предназначен для участников, которые ни разу не участвовали в соревнованиях, но имеют продвинутую систему с усилителем с заявкой до 1000вт в 1ом на 14.4в. Участие предполагается на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки. К участию допускаются только новички.

2.1.12.2. Расположение и наличие предохранителей не оценивается. Но они всегда приветствуются! Подумайте о сохранности своего авто, своей жизни и окружающих! Мы за безопасный спорт!

2.1.12.3. Порты, расположенные наружу ящика – запрещены. «Боевые» ящики – запрещены.

2.1.12.4. Спортсмены, которые уже занимали призовые места на соревнованиях – не допускаются.

Уважаемые новички! В двух словах об участии в данном классе:

2.1.12.5. Калибр сабвуфера 1х15”, 2х12” и тд 

2.1.12.6. Мощность усилителя по заявке не должен превышать 1000вт в 1ом на 14.4в. Чтобы не затягивать процесс судейства – на телефоне показываете судье хар-ки Вашего усилителя (если понадобится).

2.1.12.7. Двери и окна открываем как хотим. Небольшой совет – в большинстве случаев оптимальным будет – одна открытая водительская дверь.

2.1.12.8. Включаем басовый трек и валим «в шишку» 30секунд.

2.1.12.9. Огромная просьба ко всем участникам (цените свое и наше время) заранее подготовить место для подключения оборудования по замеру мощности и напряжения (клещи, тестер).  

2.1.12.10. Не допускается переплетение или натяжка проводов. В случае невозможности замера участник будет переведен в соответствующий класс (не требующий замера).  

2.1.12.11. На соревнованиях запрещается переустановка комплектующих и использование на двух и более машинах одновременно в основных категориях (исключение пляжный SPL и доп. категории)  

2.1.12.12. Соревновательные автомобили и звуковое оформления не могут быть изменены во время соревнований этапах без согласования с главной судьей соревнований.  

Дополнительные рекомендации:

1. Время, с которого изменения запрещаются, начинается с начала этапа (регистрация) и завершается с церемонией награждения в конце этапа.  

2. Если запрос на изменение оформления одобрен главным судьей –участник несет ответственность за своевременный выезд в зону замеров.  

Исключения:

1. Оборудование может быть заменено для категорий Пляжный SPL и дополнительных категории, если это не запрещено регламентом.   

2. Вы можете отрегулировать частоту настройки системы путем замены портов.  

3. Окончательное решение о соответствии машины классу соревнований остается за судейской командой.  

 

Организатор: vk.com/crimea_sound_customs

По вопросам организации и регламента обращаться vk.com/id6543264   

Г.

ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ КРЫМА

ПО АВТОЗВУКУ И ТЮНИНГУ

 

vk.com/crimea_sound_customs

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Это соревнование по автозвуку, в котором участники соревнуются друг с другом для того, чтобы выяснить в чьем автомобиле аудиосистема громче.  

В данном регламенте мы постараемся, чтобы правила соревнований были как можно более понятными и однозначными. Но даже с учетом этого, возможно, возникнут ситуации, когда отдельные элементы или системы будут выходить за рамки данного свода правил.  

В таких ситуациях определение соответствия духу соревнований является обязанностью судьи. Обязанностью участника является понимание правил, содержащихся в данной книге, и следование всем решениям, принятым главным судьей.  

Решение Главного Судьи соревнований является окончательным и обжалованию не подлежит.  

Требования по безопасности

На соревнованиях чрезвычайно важна безопасность участников, судей и зрителей. Являясь пользователем автомобиля и его аудиосистемы, участник несет огромную ответственность как за свою безопасность, так и окружающих. Участники соревнований должны ясно понимать следующее, прежде чем принять участие в соревновании:  

Эксплуатация автомобиля несет в себе опасность. Вы ДОЛЖНЫ обеспечить безопасную эксплуатацию Вашего автомобиля для Вас и окружающих. Просим соблюдать все местные законы и убедиться, что путь свободен перед тем, как начать движение. Хотя члены судейского персонала могут предложить помощь в передвижении и/или регулировке движения, но ответственность за эксплуатацию соревновательного автомобиля лежит исключительно на участнике.  

Автомобильные аудиосистемы могут развивать высокие уровни звукового давления. Воздействие высокого уровня звукового давления может привести к ухудшению или полной потере слуха. НИКОГДА не используйте свою аудиосистему так, чтобы Вы или окружающие могли подвергнуться действию высокого уровня звукового давления. Кроме того, прослушивание Вашей аудиосистемы на высокой громкости во время движения может не позволить Вам услышать сигналы спец автомобилей, сигналы автотранспорта или железнодорожного транспорта. Всегда эксплуатируйте свою аудиосистему в соответствии с местными законами и никогда не используйте ее так, чтобы это могло помешать безопасной эксплуатации Вашего автомобиля. Сюда относится и настройка Вашей аудиосистемы во время движения.  

Индивидуальные установки аудио оборудования могут повлиять на безопасность и/или целостность Вашего автомобиля. Хотя некоторые участники могут доверить установку аудио оборудования в свои автомобили другим, ответственность за проверку безопасности оборудования лежит исключительно на участнике. Особое внимание следует уделять электропроводке. Все силовые провода должны быть подключены к аккумулятору напрямую через предохранитель, во избежание возможного короткого замыкания. Компоненты аудиосистемы, такие как динамики, усилители, сабвуферные корпуса и т.д. должны быть закреплены в автомобиле так, чтобы предотвратить травмы или повреждения в случае аварии. Автомобили, в конструкцию которых были внесены изменения для размещения аудио оборудования, или автомобили, максимальный вес брутто которых превышает максимально допустимый, указанный в техпаспорте на автомобиль, никогда не должны эксплуатироваться на общественных улицах или автомагистралях.  

Организаторы соревнований не оставляет за собой право определять безопасность и/или соответствие закону отдельного автомобиля. Ответственность лежит на участнике. Соответственно, организаторы не могут нести ответственность за аварии, повреждения и травмы, которые получены на соревнованиях по автозвуку и тюнингу. Участвуя в соревнованиях, участник соглашается принять всю ответственность за свои действия и любые возможные аварии, повреждения или травмы. Организаторы настоятельно рекомендует участникам использовать свои автомобили и аудиосистемы в соответствии с местными законами. Откровенное невыполнение требований по безопасности приведет к дисквалификации и последующему выбыванию из соревнований.  

Кодекс участника

Я никогда не буду использовать свою систему так, чтобы она причиняла неудобства окружающим.   

Я никогда не буду использовать свою систему так, чтобы это могло привести к травмам.   

Я никогда не буду использовать свою систему в нарушение закона.   

Я сделаю всё возможное, чтобы представлять автозвуковой спорт с положительной стороны.   

При участии в соревнованиях я буду вести себя профессионально.   

Я сделаю все возможное для поддержки компаний и торговых представительств, которые поддерживают наш спорт.   

На соревнованиях я всегда буду соблюдать правила и сделаю все возможное, чтобы и другие также соблюдали правила.   

Важное дополнение! Теперь мы разрешаем включать Вашу аудиосистему на соревновательн


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.234 с.