Сведения о воспитанниках группы — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Сведения о воспитанниках группы

2022-09-15 15
Сведения о воспитанниках группы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

                   Оценка здоровья контингента детей данной группы

Общая численность

Группа здоровья

Первая Вторая Третья
       

 

ЛИСТ ЗДОРОВЬЯ ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Диагноз:

Рекомендации:

Индивидуальные особенности контингента детей

Пол %

Ж М
   

Сведения о семьях воспитанников

Критерии Доля % семей от общего количества детей в ДОУ

Общее количество детей из них, проживающие в:

полной семье  
неполной семье  
многодетной семье  
проблемной семье  
семье с опекуном  
Этнической семье  

Планируемые результаты освоения программы освоения образовательных областей

Образовательная область «Познавательное развитие»:

Ø знание своего имени и фамилии, адреса проживания, имена и фамилии своих родителей, их профессии

Ø знание столицы России. Может назвать некоторые достопримечательности родного города

Ø знание о значении солнца, воздуха, воды для человека

Ø ориентирование в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости)

Ø знание видов транспорта, инструментов, бытовую технику. Определение материала (бумага, дерево, металл, камень, пластмасса)

Ø правильное пользование порядковыми количественными числительными до 10, уравнивание 2 групп предметов. (+1 и -1)

Ø различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Соотносит плоскостные и объемные фигуры;

Ø выкладывание ряда предметов по длине, высоте, ширине, сравнение на глаз, (проверка приложением и наложением);

Ø ориентировка во времени (вчера - сегодня-завтра; сначала - потом). Называние времен года и частей суток, дней недели;

 

Образовательная область «Речевое развитие»:

Ø иметь предпочтение в литературных произведениях, называние некоторых писателей. Возможность выразительно связно и последовательно рассказать небольшую сказку, выучить стихотворение;

Ø уметь драматизировать небольшую сказки, читать стихотворение по ролям. Составить по образцу рассказы по сюжетной картинке, серии картин, относительно точно пересказать литературные произведения;

Ø определение звука в слове. Сравнение слов по длительности. Нахождение слова с заданным звуком;

Ø поддерживание беседы, высказывание своей точки зрения, согласие/несогласие, использование всех частей речи. Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы.

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

способность конструирования по собственному замыслу. Способность использовать схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи;

Ø умение правильно держать ножницы использовать разнообразные приемы вырезания;

Ø способность создавать индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания, в т.ч. по мотивам народно-прикладного творчества;

Ø различение жанров музыкальных произведений, иметь предпочтения в слушании музыкальных произведений;

Ø умение ритмично двигаться по характеру музыки, самостоятельно инсценировать содержание песен, хороводов;

Ø выполнение танцевальных движений (выбрасывание ног с носка на пятку, в прыжке, выставление ноги на пятку в полуприседе, шаг с продвижением вперед и в кружении

Ø умение играть на детских музыкальных инструментах несложные песни, петь в сопровождении инструмента.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Ø Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе;

Ø Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/действиям;

Ø Понимание и употребление слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики

Ø Понимание скрытых мотивов героев литературных произведений, эмоциональный отклик;

Ø Умение выполнять обязанности дежурного по столовой, уголку природы;

Ø Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества;

Ø Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками, в том числе игры с правилами, сюжетно-ролевые игры; предлагает варианты развития сюжета, выдерживает принятую роль.

 

Образовательная область «Физическое развитие»

Ø знает о вредных и полезных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания; соблюдения режима дня

Ø соблюдение элементарных правил личной гигиены, самообслуживания опрятности;

Ø умение быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, складывание одежды и обуви в шкафчик содержание шкафчика в порядке;

Ø умение лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку;

Ø построение и перестроение в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне;

Ø умение метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивание и ловля меча.


II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

Годовое комплексно-тематическое планирование образовательного процесса

Тема периода

Недельная тематика

Сроки Развернутое содержание работы по пяти ОО

Детский сад

Мы теперь в старшей группе

01.09-02.09

 

 

Социально-коммуникативное развитие. Формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник).Дать представление о новом статусе детей: они уже воспитанники старшей группы, закрепить знания о помещениях детского сада, сотрудниках, правилах поведения и безопасности. Голицина стр.18

Познавательное развитие. Закрепить знание о помещении детского сада, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник).

Формировать представления о разнообразии природы, знакомить с природными объектами ближайшего окружения и их взаимосвязями. Парамонова стр.35. Познакомить с новым содержанием календаря погоды, напомнить правила ухода за растениями. учить отсчитывать предметы из большего количества меньшее по образцу и названному числу, вспомнить форму окружающих предметов, познакомиться с новыми игрушками в группе. Парамонова стр.16.

Речевое развитие. Уточнять представления детей о деятельности людей разных профессий в ДОУ. Развивать умение передавать содержание рассказа своими словами. Активизировать глаголы. Развитие устной речи, обогащение словаря на тему «времена года»; формировать умение выражать чувство грусти при прочтении художественного произведения; развитие коммуникативных навыков. Парамонова стр.29

Художественно-эстетическое развитие. Совершенствовать умение детей рисовать любимые игрушки, передавая характерные особенности их внешнего вида. Парамонова стр.37. Формировать у детей умение творчески использовать разнообразные приёмы лепки и природный материал для создания выразительного образа стрекозы; испытывать радость от воспоминаний об ушедшем лете. Напомнить приемы работы с пластилином, формировать навык самостоятельно определять содержание своей работы, доводить замысел до конца. Лободина стр.52

Физическое развитие. Закрепить представление о пользе для здоровья игр на свежем воздухе. Формировать представление: чтобы хорошо учиться в школе, нужно заниматься физкультурой и заботиться о своем здоровье. Упражнять детей в построении в колонны, в сохранении устойчивого равновесия, прыжках с продвижением вперед.

 

Итоговые мероприятия: Экскурсия по территории детского сада, викторина «Профессии».

Осень

 

 

Ранняя осень

05.09- 09.09   Социально-коммуникативное развитие. Расширить знания детей об осени. Формировать бережное отношение к природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, явлениях природы. Инсценировка знакомых сказок на осеннюю тематику. Познавательное развитие. Уточнить признаки наступления осени в живой и неживой природе. Дать представление о труде в природе осенью. Голицина стр.31. Формировать умение определять равное количество в группах разных предметов; формировать представление о независимости числа от расположения и цвета предметов. Парамонова стр.39 Речевое развитие. Формировать умение составлять рассказ по картине, закрепить правильное произношение звуков с и ц, уточнить правила безопасного поведения в природе, воспитывать любовь к осени, как времени года. Голицина стр.36 Вспомнить названия русских народных сказок и познакомить их с новым произведением «Заяц-хвастун», учить составлять план, пересказывать, придерживаясь плана Художественно-эстетическое развитие. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, композиции. Упражнять в составлении оттенков цвета. Знакомить с элементами городецкой росписи. Комарова стр.124. Формировать умение вырезать симметричный предмет из бумаги, сложенной вдвое, знакомить с техникой изготовления фрески (из стружки от цветных карандашей), уточнять знания об изменениях, происходящих с деревьями осенью. Колдина стр.14. Продолжать развивать эмоциональное восприятие музыки, развивать умение прохлопывать ритм знакомых песен, упражнять в пропевании долгих и коротких звуков. совершенствовать умение двигаться ритмично в соответствии с характером музыки. Физическое развитие. Упражнять в беге и ходьбе с перешагиванием через препятствия. непрерывном беге продолжительностью до 1 мин. Развивать координацию движений и глазомер при метании в цель.

Осенние дары леса

12.09-16.09   Социально-коммуникативное развитие: Закрепить знания о правилах безопасного поведения в природе. Расширить знания детей об осени. Закрепить знания о правилах безопасного поведения в природе. Формировать обобщенные представления об осени как времени года, явлениях природы. Познавательное развитие. Расширять представления детей о многообразии мира растений, грибов. Формировать умение узнавать правильно называть ягоды, грибы. Формировать представления об их пользе, разнообразии блюд с ними. Познакомить детей с произведением живописи И.Левитана «Золотая осень», обобщать и систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе осенью.  Формировать навык детей внимательно рассматривать картину, понимать ее основной замысел, выделять основные средства выразительности. Лободина стр.77. Формировать умение устанавливать равенство и неравенство групп предметов, когда они находятся на различном расстоянии друг от друга, развивать умение считать предметы по осязанию (на ощупь). Парамонова стр.52 Речевое развитие: Уточнять знания о дарах леса – грибах, учить согласовывать числительные с существительными, упражнять в подборе слов – антонимов. Закрепить употребление предлогов. Уточнить знания детей о ягодах, учить составлять описательные рассказы, образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами, закрепить словарь по теме «Ягоды». Кузнецова стр.22 Художественно-эстетическое развитие. Продолжать развивать образное восприятие, образные представления, чувство цвета. Совершенствовать навык рисовать лиственные деревья, передавая характерные особенности строения ствола и кроны, развивать технические навыки в рисовании красками, изображать силуэты грибов и ягод. Лыкова стр.34 Формировать умение создавать объемные композиции, гармонично размещая обьекты (крупные в центре или на переднем плане, мелкие – сверху или сбоку), закреплять приемы лепки: скатывание, раскатывание, деление целого на части. Голицина стр.40  Развивать интерес к классической музыке, умение высказываться о музыке. Приучать детей петь полным голосом без напряжения. Физическое развитие: Развивать координацию движений в пряжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх. Развивать умение в ползании на четвереньках между предметами. Повторить ходьбу и бег между предметами,врассыпную с остановкой по сигналу.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.