Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-09-15 | 15 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Оценка здоровья контингента детей данной группы
Общая численность | Группа здоровья | ||
Первая | Вторая | Третья | |
ЛИСТ ЗДОРОВЬЯ ПРИЛОЖЕНИЕ №1
Диагноз:
Рекомендации:
Индивидуальные особенности контингента детей
Пол % | |
Ж | М |
Сведения о семьях воспитанников
Критерии | Доля % семей от общего количества детей в ДОУ |
Общее количество детей из них, проживающие в: | |
полной семье | |
неполной семье | |
многодетной семье | |
проблемной семье | |
семье с опекуном | |
Этнической семье |
Планируемые результаты освоения программы освоения образовательных областей
Образовательная область «Познавательное развитие»:
Ø знание своего имени и фамилии, адреса проживания, имена и фамилии своих родителей, их профессии
Ø знание столицы России. Может назвать некоторые достопримечательности родного города
Ø знание о значении солнца, воздуха, воды для человека
Ø ориентирование в пространстве (на себе, на другом человеке, от предмета, на плоскости)
Ø знание видов транспорта, инструментов, бытовую технику. Определение материала (бумага, дерево, металл, камень, пластмасса)
Ø правильное пользование порядковыми количественными числительными до 10, уравнивание 2 групп предметов. (+1 и -1)
Ø различает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Соотносит плоскостные и объемные фигуры;
Ø выкладывание ряда предметов по длине, высоте, ширине, сравнение на глаз, (проверка приложением и наложением);
Ø ориентировка во времени (вчера - сегодня-завтра; сначала - потом). Называние времен года и частей суток, дней недели;
|
Образовательная область «Речевое развитие»:
Ø иметь предпочтение в литературных произведениях, называние некоторых писателей. Возможность выразительно связно и последовательно рассказать небольшую сказку, выучить стихотворение;
Ø уметь драматизировать небольшую сказки, читать стихотворение по ролям. Составить по образцу рассказы по сюжетной картинке, серии картин, относительно точно пересказать литературные произведения;
Ø определение звука в слове. Сравнение слов по длительности. Нахождение слова с заданным звуком;
Ø поддерживание беседы, высказывание своей точки зрения, согласие/несогласие, использование всех частей речи. Подбирает к существительному прилагательные, умеет подбирать синонимы.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
способность конструирования по собственному замыслу. Способность использовать схематические изображения для решения несложных задач, строить по схеме, решать лабиринтные задачи;
Ø умение правильно держать ножницы использовать разнообразные приемы вырезания;
Ø способность создавать индивидуальные и коллективные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания, в т.ч. по мотивам народно-прикладного творчества;
Ø различение жанров музыкальных произведений, иметь предпочтения в слушании музыкальных произведений;
Ø умение ритмично двигаться по характеру музыки, самостоятельно инсценировать содержание песен, хороводов;
Ø выполнение танцевальных движений (выбрасывание ног с носка на пятку, в прыжке, выставление ноги на пятку в полуприседе, шаг с продвижением вперед и в кружении
Ø умение играть на детских музыкальных инструментах несложные песни, петь в сопровождении инструмента.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Ø Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе;
|
Ø Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/действиям;
Ø Понимание и употребление слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики
Ø Понимание скрытых мотивов героев литературных произведений, эмоциональный отклик;
Ø Умение выполнять обязанности дежурного по столовой, уголку природы;
Ø Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества;
Ø Проявляет интерес к совместным играм со сверстниками, в том числе игры с правилами, сюжетно-ролевые игры; предлагает варианты развития сюжета, выдерживает принятую роль.
Образовательная область «Физическое развитие»
Ø знает о вредных и полезных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания; соблюдения режима дня
Ø соблюдение элементарных правил личной гигиены, самообслуживания опрятности;
Ø умение быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, складывание одежды и обуви в шкафчик содержание шкафчика в порядке;
Ø умение лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку;
Ø построение и перестроение в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне;
Ø умение метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивание и ловля меча.
II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Годовое комплексно-тематическое планирование образовательного процесса
Тема периода |
Недельная тематика
Детский сад
Мы теперь в старшей группе
01.09-02.09
Социально-коммуникативное развитие. Формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми. Продолжать знакомить с детским садом, как ближайшим социальным окружением ребенка (обратить внимание на произошедшие изменения: покрашен забор, появились новые столы), расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник).Дать представление о новом статусе детей: они уже воспитанники старшей группы, закрепить знания о помещениях детского сада, сотрудниках, правилах поведения и безопасности. Голицина стр.18
|
Познавательное развитие. Закрепить знание о помещении детского сада, расширять представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник).
Формировать представления о разнообразии природы, знакомить с природными объектами ближайшего окружения и их взаимосвязями. Парамонова стр.35. Познакомить с новым содержанием календаря погоды, напомнить правила ухода за растениями. учить отсчитывать предметы из большего количества меньшее по образцу и названному числу, вспомнить форму окружающих предметов, познакомиться с новыми игрушками в группе. Парамонова стр.16.
Речевое развитие. Уточнять представления детей о деятельности людей разных профессий в ДОУ. Развивать умение передавать содержание рассказа своими словами. Активизировать глаголы. Развитие устной речи, обогащение словаря на тему «времена года»; формировать умение выражать чувство грусти при прочтении художественного произведения; развитие коммуникативных навыков. Парамонова стр.29
Художественно-эстетическое развитие. Совершенствовать умение детей рисовать любимые игрушки, передавая характерные особенности их внешнего вида. Парамонова стр.37. Формировать у детей умение творчески использовать разнообразные приёмы лепки и природный материал для создания выразительного образа стрекозы; испытывать радость от воспоминаний об ушедшем лете. Напомнить приемы работы с пластилином, формировать навык самостоятельно определять содержание своей работы, доводить замысел до конца. Лободина стр.52
Физическое развитие. Закрепить представление о пользе для здоровья игр на свежем воздухе. Формировать представление: чтобы хорошо учиться в школе, нужно заниматься физкультурой и заботиться о своем здоровье. Упражнять детей в построении в колонны, в сохранении устойчивого равновесия, прыжках с продвижением вперед.
Итоговые мероприятия: Экскурсия по территории детского сада, викторина «Профессии».
Осень
Ранняя осень
Осенние дары леса
|
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!