Творчество Алексея Константиновича Толстого (1 час) — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Творчество Алексея Константиновича Толстого (1 час)

2022-09-01 23
Творчество Алексея Константиновича Толстого (1 час) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

28.     Слово об А. К. Толстом. Исторические баллады «Василий Шибанов» и «Михайло Репнин» Жанр исторической баллады Выразительное чтение произведения, составление ответа на проблемный вопрос Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа; Регулятивные: применять метод информационного поиска Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания.

Творчество Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина (3 часа)

29     Слово о писателе М. Е. Салтыкове-Щедрине. Сказка «Как один мужик двух генералов прокормил» Жанр «Сказок для детей изрядного возраста» Определение жанра «Сказок для детей изрядного возраста», определение ключевых слов, помогающих раскрыть идею произведения. Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: применять метод информационного поиска Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. 30.     Смысл названия сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина «Дикий помещик» Понятие «гротеск» Определение жанра «Сказок для детей изрядного возраста», определение ключевых слов, помогающих раскрыть идею произведения. Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: применять метод информационного поиска Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. 31.     Литературный ринг «Проблемы и герои произведений» Н. В. Гоголя, И. С. Тургенева, Н. А. Некрасова, М. Е. Салтыкова-Щедрина.   Работа в группах и индивидуально. Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа; Регулятивные: применять метод информационного поиска Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания.

III четверть

Творчество Льва Николаевича Толстого (2 часа)

32.     Слово о Л. Н. Толстом. Автобиографический характер повести Автобиографическое произведение Анализ текста, определение темы и идеи произведения Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа; Регулятивные: применять метод информационного поиска Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания. 33.     Главный герой повести Л. Н. Толстого «Детство»; его чувства, поступки и духовный мир. Автобиографическое произведение Формирование у учащихся умения характеризовать героев и их поступки, выразительно читать и пересказывать текст. Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель Регулятивные: применять метод информационного поиска Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Творчество Ивана Алексеевича Бунина (2 часа)

34.     Слово о писателе И. А. Бунине. Рассказ «Цифры». Проблематика рассказа Формирование у учащихся аналитически пересказывать текст, находить в тексте средства художественной выразительности Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели; Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: строить монологическое высказывание, овладевать умениями диалогической речи 35.     Нравственный и философский смысл рассказа «Лапти» Проблематика рассказа Формирование у учащихся аналитически пересказывать текст, находить в тексте средства художественной выразительности Познавательные: уметь осмысленно читать и объяснять значение прочитанного, выбирать текст для чтения в зависимости от поставленной цели; Регулятивные: устанавливать причинно-следственные связи Коммуникативные: строить монологическое высказывание, овладевать умениями диалогической речи

Творчество Антона Павловича Чехова (2 часа)

36-37     Слово об А. П. Чехове. Юмористические рассказы А. П. Чехова «Хамелеон», «Злоумышленник», «Тоска». Изобразительные средства языка, их роль в тексте. Формирование у учащихся умения видеть комический эффект игры слов, находить в тексте и определять роль изобразительных средств языка Познавательные: уметь синтезировать полученную информацию для составления ответа; Регулятивные: применять метод информационного поиска Коммуникативные: уметь делать анализ текста, используя изученную терминологию и полученные знания.

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.