Когда, ощупав каждый камень даже в потолке, и не найдя никакого выхода, Драко уныло сел на табуретку, готовясь по-детски зарыдать. А что ему еще оставалось? — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Когда, ощупав каждый камень даже в потолке, и не найдя никакого выхода, Драко уныло сел на табуретку, готовясь по-детски зарыдать. А что ему еще оставалось?

2022-09-12 19
Когда, ощупав каждый камень даже в потолке, и не найдя никакого выхода, Драко уныло сел на табуретку, готовясь по-детски зарыдать. А что ему еще оставалось? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

- Это признак того, что он еще в себе, - снова раздался знакомый голос и ощущение того, что его лица коснулась материя.

 

Но ведь он не проронил, ни одной слезинки? И вообще, как он понял, что прикоснулись к лицу? Это значит, что он находится в двух местах одновременно? На этот раз Драко стал думать, что эти четыре черно-белых стены - его убежище, а в «цветном» мире его поджидает только череда несчастий. Ему надо держаться этой комнаты!

 

- Эй, Драко! Не смей! Тебе еще детей растить! - раздался голос выше по тональности.

 

И вдруг Малфой понял, что он не ощущает ничего, что происходит в «цветном» мире. Он может только понимать, что происходит. Он ведь только осознал, что его пытались привести в чувства ударами по щекам и вытирали платком градом льющиеся слезы. Хотя, он не ощутил, как текли слезы по его лицу. Значит, он не ощущает материальные вещи: слезы, человеческую кожу, все, что является живым. Но то, что является материей или не живым - он ощущает.

А может его избивают? Но тогда почему пытаются звать и приводить в чувства? Чтобы он испытывал боль до конца своей жизни? Неожиданно Драко вспомнил про пулю в колене и снова осмотрел себя.

«Нет, это невозможно» - пролетела мысль в его голове.

«Но ведь это неправда!» - в голове возник невидимый собеседник, очень напоминающий самого аристократа.

«Ты кто?» - быстро с ориентировался Драко, садясь обратно на табурет.

«Я - это ты» - спокойно ответил голос.

«Что?» - не понял Драко.

«Нет смысла в объяснении. Сейчас».

Перед ошарашенным Драко возник он сам, правда, выглядел он на десяток лет старше.

 - Узнал? - спросил двойник Драко.

Естественно парень был в шоке. Благо он сидел, а то так бы упал на пол, не раздумывая.

- Ну что ты рот раскрыл?

 - А что мне еще делать? - удивился парень.

Двойник Драко усмехнулся и ответил:

- Например, тихо сидеть в этой комнате и не высовываться.

- Я не хочу! - взвизгнул пятнадцатилетний слизеринец.

Между Драко и его двойником завязался спор.

 

- Да что происходит? - раздался один голос.

 

- Чего он там болтает?

 

- По-моему, он с кем-то разговаривает, - раздался второй голос.

 

- Ему надо очнуться, а не беседы светские вести! - возразил первый голос.

 

- Ну а мы-то тут причем? - задал вопрос второй голос.

 

- Подождите, - раздался третий голос. - Петтерсон!

 

Что-то зашуршало, а потом раздалось надменное: «Кар!» и стало понятно, что это шуршали крылья ворона при полете. Все это время Драко, сидя на табурете, смотрел в потолок черно-белой комнаты, думая, что звуки идут оттуда.

 

- Перенеси меня туда, - снова раздался третий голос. - Если ты знаешь, как это сделать, конечно.

 

Вскоре, после очередного, более уверенного карканья, в черно-белой комнате появился Ворон собственной персоной. Только уже без «маски» на лице.

- Так вот ты где, Малфой, - произнес рыжеволосый мужчина.

 - Ворон! Вытащи меня отсюда! - панически произнес юный слизеринец.

 - А я не знал, что ты находишься под опекой мертвого Уизли, - удивленно произнесло эго Драко, между прочим, тоже не живое.

- Да, он под опекой, как ты заметил, - процедил Ворон в сторону взрослого Малфоя. - И советую ему зубы не заговаривать, а отпустить.

- Нет! - твердо произнесло эго. - Не могу. Здесь он в безопасности.

 - В обществе трехногой табуретки? - Ворон изобразил удивление.

- Ну, хоть что-то. По крайней мере, табуретка ему не навредит.

- Ты идиот? - послышалось со стороны очумелого слизеринца, а Ворон тем временем посмотрел на взрослое эго Малфоя, как на говно.

- Зато здесь нет бандитизма! - попытался вставить слово взрослый Драко, но Ворон его перебил.

- Тогда почему ты принес свою дочь мне, аристократишка несчастный?! Почему ты не «забрал ее с собой», а предпочел оставить в этом мире?!

Повисла гробовая тишина. Малфой из будущего не нашелся что ответить, пока Ворон и Драко из прошлого сверлили его взглядами.

- Да потому что я правильно поступил! - выдал через некоторое время взрослый Малфой.

- Вот именно! - подался Ворон. - Тогда почему ты не хочешь отпускать в реальность себя из прошлого? - уже более спокойно произнес он.

- Потому что я не знаю, где выход, - тихо ответил он.

- Что? - очнулся слизеринец. - Но ведь ты как-то сюда попал?

- Мне рассказали, что я из прошлого проживаю в будущем, вот я и решил «спуститься» посмотреть. Откуда же я знал, что попаду в свою собственную голову, да еще и запертую?

- Не понял? - произнес Драко, а Ворон тем временем молчал. - Как это - в голову?

Взрослый Малфой вздохнул и словно подался в собственные воспоминания:

 - Эта комната с трехногим табуретом - своеобразная крепость. Это началось летом 1997 года, когда в Мэноре поселился Волан-де-Морт...

Драко дернулся.

- Не стоит бояться звать его по этому прозвищу, - продолжил старший Малфой.

- А что было дальше? - тихо спросил слизеринец.

 - Ты, наверное, не представляешь, какие «шоу» он там устраивал. Поэтому, на собраниях Пожирателей я всегда отгораживался от внешнего мира этой комнатой. Этот образ пришел ко мне в голову случайно. Но здесь никогда не было ничего, кроме табурета и двери. Кстати, Лорд такую защиту «сломать» не мог. Это защита организма.

 - Но почему я здесь? - тут же, задал вопрос Драко.

 - Потому что тебе пулю из колена вытаскивали, - вставил фразу Ворон. - И, по всей видимости, это снова «фокус» со старой памятью.

- Но ведь... - Драко снова оглядел себя, но его перебил взрослый Малфой.

- Здесь никогда не проявляются раны. - Он тут же обратился к Ворону: - И как все прошло?

 - Отлично, - произнес Ворон. - Только со временем придется заново учиться ходить. Ничего, я достану костыли и трость.

Оба Драко кивнули.

- Трость лучше достать в Мэноре. Эта вещь передается из поколения в поколение от отца к сыну, - ответил старший Малфой.

- И как ты это себе представляешь по возвращению в прошлое? - тут же задал вопрос Ворон. - Возвращается Драко в прошлое, приходит домой и тут его отец застукал якобы за воровством собственной трости. Не думаю, что его нога быстро восстановится.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.