Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-09-12 | 16 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Во второй четверти
Автор-составитель:
педагог-психолог
МБОУ Шугурской СОШ
Н.В. Марьинских.
ХМАО, Кондинский район, д. Шугур – 2012 год
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕСЁЛЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ
Тренинг развития коммуникативных навыков
для учащихся первых классов
Цель: Этот тренинг необходим во время адаптационного периода первоклассников, для которых проблемы адаптации и развития коммуникативных навыков чрезвычайно значимы. Обязательно в каждом классе присутствуют дети с высоким уровнем тревожности при низком уровне коммуникации. Именно для таких детей придуманы приключения весёлых человечков.
Задачи:
1. Развитие общительности у детей с помощью выдуманного героя – нарисованного и сделанного человечка.
2. Развитие внимательности и уверенности.
3. Отработка навыка умения формулировать просьбы и собственные мысли, рефлексии происходящего.
Участники тренинга: дети с показателями высокого уровня тревожности и низкого коммуникативного уровня (из наблюдений учителя и родителей).
Количество занятий: десять занятий с использованием изобразительной терапии.
Время проведения: вторая четверть: в первые две недели после каникул по два занятия в неделю, а затем — по одному.
Продолжительность занятия — 30–40 минут.
Организованное пространство для проведения занятий: столы поставить таким образом, чтобы можно было работать всем вместе (можно их составить в круг) и появилось пространство для игры в общем круге (внутри столов).
|
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЯМ
Занятие по порядку | Материалы для урока |
Первое «Знакомство» | 1. Клубок ниток 2. Для каждого ученика: ·Прямоугольник и круг, вырезанные из бумаги; ·Клей-карандаш; ·Простой карандаш; ·Фломастеры; 3. Большая коробка из под обуви. |
Второе «Наш дом» | 1. Каждый ребёнок получает: · квадрат из плотной бумаги (размером 10х10 см); · карандаши; · фломастеры; · цветная бумага. 2. Лист ватмана. |
Третье «День рождения» | 1. Каждый ребёнок получает: ·Либо пластилин, либо глину, либо кусочек солёного теста. 2. Небольшой сделанный из фанеры столик. |
Четвёртое «Обставим дом» | 1. Большой фанерный лист, установленный на одной из парт. 2. Каждый ребёнок получает: ·заготовки из плотной бумаги для изготовления стула, стола и дивана; ·цветную бумагу для украшения поделок; ·ножницы; ·клей; ·цветную бумагу; ·цветные карандаши. |
Пятое «Лес» | 1. Каждый ребёнок получает: ·цветную бумагу; ·ножницы; ·клей; ·трафареты цветов и деревьев. |
Шестое «Город» | 1. На общем столе выложить виды родной деревни Шугура: · на фотографиях, · вырезки из газет и журналов с видами деревенских построек; · картон; · цветная бумага; · шишки; · сухие цветы и травинки. 2. Каждый ребёнок получает: · линейки; · простые карандаши; · ножницы; · клей. |
Седьмое «Магазин» | 1. На общем столе выложить: ·цветную бумагу; ·картон; ·простые карандаши; ·пластилин. |
Восьмое «Транспорт» | 1. На общем столе выложить: ·набор дидактических картинок «Транспорт»; ·картинки, изображающие транспорт в журналах и газетах; ·пустые спичечные коробки; ·спички без серы; ·пластилин; ·кусочки проволоки. |
Девятое «На море» | 1. Каждый ребёнок получает: ·белый лист бумаги для изготовления лодочки-оригами; ·цветной лист бумаги для изготовления рыбки-оригами; ·ножницы и кусочек пластилина для приклеивания рыбки на ватман; ·фломастер. 2. Лист ватмана, который окрашен в цвет морской волны. |
Десятое «Прощальное» | 1. На общем столе выложить: · большую миску, 5 средних мисок, одно большое блюдо; · скалку и три разделочные доски; · килограмм песочного печенья; · масло, какао, изюм, орехи; · чайные пары, ложечки, сахарницу, чайник, заварку, травы, бумажные салфетки, полотенце для рук. |
ЗАНЯТИЕ 1. ЗНАКОМСТВО
|
Разминка
Упражнение «Добрый клубок»
Цель: повышение работоспособности детей, создание позитивного настроения, повышение сплоченности группы.
Дети встают в круг и передают по кругу клубок ниток, произнося при этом слова приветствия ребёнку, стоящему слева.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!