Об Открытом межрегиональном хакатоне — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Об Открытом межрегиональном хакатоне

2022-09-12 23
Об Открытом межрегиональном хакатоне 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

Об Открытом межрегиональном хакатоне

 «VR/AR Crimea» в городе Севастополе

Общие положения

1.1. Положение об Открытом межрегиональном хакатоне «VR/AR Crimea» в городе Севастополе (далее – Положение) устанавливает порядок организации, проведения и подведения итогов Открытого межрегионального хакатона «VR/AR Crimea» в городе Севастополе (далее – Хакатон).

1.2. Положение действует в течение всего срока проведения Хакатона и может быть изменено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.3. Хакатон – соревновательное мероприятие, на котором специалисты в области разработки приложений и программ виртуальной и дополненной реальности сообща работают над поиском решений какой-либо проблемы и реализации заданных идей-проектов.

 

Цели Хакатона

2.1. Стимулирование участников в разработке и генерации собственных решений.

2.2. Создание площадки для обмена опытом начинающих разработчиков и экспертов.

2.3. Популяризация инновационных технологий и создания современного научного контента.

 

Задачи Хакатона

3.1. Экономические задачи:

3.1.1. Обеспечение образовательных учреждений г. Севастополя коммуникационными технологиями передачи информации и массового доступа к единым мировым информационным ресурсам.

3.1.2. Развитие и модернизация технико-технологической базы информатизации.

3.2. Социальные задачи:

3.2.1. Подготовка специалистов для профессиональной деятельности в информационной среде общества, владеющих технологиями создания виртуальной и дополненной реальности.

3.2.2. Формирование в обществе новой информационной культуры.

3.2.3. Формирование у участников нового информационного мировоззрения.

3.2.4. Воспитание активной гражданской позиции, формирование лидерских и нравственно-этических качеств, чувства патриотизма.

3.3. Образовательные задачи:

3.3.1. Формирование информационной культуры.

3.3.2. Повышение качества подготовки специалистов на основе использования в учебном процессе современных информационно-коммуникационных технологий.

3.3.3. Применение активных методов обучения, повышение творческой и интеллектуальной составляющих учебной деятельности.

3.3.4. Интеграция различных видов образовательной деятельности (учебной, исследовательской и т. д.).

3.3.5. Адаптация инновационных технологий обучения к индивидуальным особенностям обучаемого.

3.3.6. Разработка современных технологий обучения, способствующих активизации познавательной деятельности участников и повышению мотивации на освоение средств и методов информатики.

3.3.7. Внедрение технологий виртуальной и дополненной реальности в процесс специальной профессиональной подготовки специалистов различного профиля.

3.4. Воспитательные задачи:

3.4.1. Внедрение новых моделей структуры и характера использования свободного времени обучаемых, соответствующих требованиям современных социально-педагогических задач.

3.4.2. Использование средств современных информационных технологий для организации интеллектуального досуга обучаемых.

3.5. Управленческие задачи:

3.5.1. Популяризация идей проектной работы и инновационных технологий в школьной среде.

3.5.2. Развитие социальной системы, создание оптимальных условий для распространение научно-технического волонтёрства и привлечение обучающихся для участия в социально-значимых акциях и проектах.

3.5.3. Создание и использование межрегиональных связей с другими общественными (волонтерскими) организациями для совместной социально-значимой деятельности.

 

4. Термины и определения

4.1. Хакатон – соревновательное мероприятие, на котором участники в равных условиях совместно работают над поиском решений конкретной проблематики и реализации своих идей-проектов.

4.2. Участник – дееспособное и правоспособное физическое лицо, являющееся гражданином Российской Федерации, не состоящее в трудовых или иных договорных отношениях с Организатором или Партнерами, действующее от своего имени. Возраст участников 12-21 год.

4.3. Команда – группа Участников, действующая от своего имени, количеством от двух до пяти человек, объединившихся для выполнения задания. Каждый Участник может входить в состав только одной Команды.

4.4. Победители – Команды, чьи Результаты признаны лучшими в одной из Номинаций в результате оценки Жюри, на основании критериев, установленных настоящим Положением.

4.5. Результат – разработка, полученная в результате командной работы участников. Одна Команда вправе представить только один Результат.

4.6. Задание – задание, необходимое к выполнению Командами в указанный срок. Задание заключается в создании Результата.

4.7. Трек - техническое задание, состоящее из критериев, которые в свою очередь разделяются на обязательные и дополнительные. Содержание Треков оглашается Организатором Хакатона в первый день мероприятия.

4.8. Жюри – группа лиц, осуществляющих оценку проектов и определяющая Победителей Хакатона. В состав Жюри входят представители Организатора и независимые эксперты.

 

Организатор Хакатона

5.1. Организатор Хакатона – Детский технопарк «Кванториум» Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Севастопольская станция юных техников» (далее – Организатор).

5.2. Список партнеров Хакатона может быть расширен по дополнительному соглашению.

 

Сроки проведения Хакатона

6.1. Хакатон проводится в период с 05 по 07 марта 2021 года.

6.2. Электронная регистрация команд для участия в Хакатоне осуществляется до 19:00  28 февраля 2021 года (время московское). Организаторы вправе продлить период регистрации при необходимости.

 

Порядок участия в Хакатоне

7.1. Обязательная предварительная электронная регистрация команд осуществляется по ссылке: https://forms.gle/i4CkonjvqSJbj2Ac7.

7.2. Участники, не прошедшие регистрацию в установленные сроки, к участию в Хакатоне не допускаются.

7.3. Работа над проектами происходит в командах от 2 до 5 человек. Каждая команда случайным образом (жеребьевкой) получает один трек (кейс).

7.4. Один участник может быть зарегистрирован только в одной команде. Количество команд участвующих от одного региона не ограничено.

7.5. Регистрация участников осуществляется 05.03.2021 с 10:00 до 10:30 на площадке проведения Хакатона.

7.6. Участники гарантируют, что все права на разрабатываемые ими в рамках Хакатона объекты интеллектуальной собственности принадлежат исключительно Участникам, их использование и распространение не нарушает законодательство Российской Федерации об интеллектуальной собственности и/или права третьих лиц.

7.7. Участник Хакатона дает согласие на использование Организаторами Хакатона поступивших от него материалов в рекламно-информационных целях. Принимая участие в Хакатоне, участник Хакатона выражает свое согласие на: сбор, запись, систематизацию, хранение, уточнение, извлечение, использование Организатором своих персональных данных, предоставленных и предоставляемых Организатору, в частности: фамилии, имени, отчества; даты, года, места рождения; образования; места регистрации и проживания; номера телефона; адреса электронной почты; адресов страниц участника Хакатона в социальных сетях. Право использования материалов считается предоставленным в момент получения работы Организаторами.

7.8. Руководителю команды необходимо для каждого участника (ребенка) получить у родителей и привезти с собой:

− письменное согласие на обработку персональных данных;

− письменное разрешение на участие в фото и видеосъемке во время проведения Хакатона;

− копию паспорта (от 14 лет), или копию свидетельства о рождении и паспорта одного из родителей (до 14 лет).

 

Расходы участников Хакатона

10.1. Организатор Хакатона обеспечивает работу площадки мероприятия.

10.2. Проживание, проезд и питание осуществляется за счёт участников Хакатона.

 

11. Дополнительные обстоятельства и вопросы

Вопросы, не отраженные в настоящем положении, решаются Организатором Хакатона исходя из своей компетенции в рамках сложившихся обстоятельств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

 

Контакты

12.1. По вопросам положения и проведения Хакатона, регистрации участников: педагог дополнительного образования ГБОУ ДО «СЮТ» Екатерина Константиновна Мариненко, тел: +7978-124-45-07,  [email protected].

12.2. По вопросам расселения, трансфера: педагог дополнительного образования ГБОУ ДО «СЮТ» Лилия Анатольевна Шаталова, тел: +7978-790-01-17, [email protected].

12.3. Основная группа мероприятия: https://vk.com/vrcrimea_kv92


 

Положение

об Открытом межрегиональном хакатоне

 «VR/AR Crimea» в городе Севастополе

Общие положения

1.1. Положение об Открытом межрегиональном хакатоне «VR/AR Crimea» в городе Севастополе (далее – Положение) устанавливает порядок организации, проведения и подведения итогов Открытого межрегионального хакатона «VR/AR Crimea» в городе Севастополе (далее – Хакатон).

1.2. Положение действует в течение всего срока проведения Хакатона и может быть изменено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.3. Хакатон – соревновательное мероприятие, на котором специалисты в области разработки приложений и программ виртуальной и дополненной реальности сообща работают над поиском решений какой-либо проблемы и реализации заданных идей-проектов.

 

Цели Хакатона

2.1. Стимулирование участников в разработке и генерации собственных решений.

2.2. Создание площадки для обмена опытом начинающих разработчиков и экспертов.

2.3. Популяризация инновационных технологий и создания современного научного контента.

 

Задачи Хакатона

3.1. Экономические задачи:

3.1.1. Обеспечение образовательных учреждений г. Севастополя коммуникационными технологиями передачи информации и массового доступа к единым мировым информационным ресурсам.

3.1.2. Развитие и модернизация технико-технологической базы информатизации.

3.2. Социальные задачи:

3.2.1. Подготовка специалистов для профессиональной деятельности в информационной среде общества, владеющих технологиями создания виртуальной и дополненной реальности.

3.2.2. Формирование в обществе новой информационной культуры.

3.2.3. Формирование у участников нового информационного мировоззрения.

3.2.4. Воспитание активной гражданской позиции, формирование лидерских и нравственно-этических качеств, чувства патриотизма.

3.3. Образовательные задачи:

3.3.1. Формирование информационной культуры.

3.3.2. Повышение качества подготовки специалистов на основе использования в учебном процессе современных информационно-коммуникационных технологий.

3.3.3. Применение активных методов обучения, повышение творческой и интеллектуальной составляющих учебной деятельности.

3.3.4. Интеграция различных видов образовательной деятельности (учебной, исследовательской и т. д.).

3.3.5. Адаптация инновационных технологий обучения к индивидуальным особенностям обучаемого.

3.3.6. Разработка современных технологий обучения, способствующих активизации познавательной деятельности участников и повышению мотивации на освоение средств и методов информатики.

3.3.7. Внедрение технологий виртуальной и дополненной реальности в процесс специальной профессиональной подготовки специалистов различного профиля.

3.4. Воспитательные задачи:

3.4.1. Внедрение новых моделей структуры и характера использования свободного времени обучаемых, соответствующих требованиям современных социально-педагогических задач.

3.4.2. Использование средств современных информационных технологий для организации интеллектуального досуга обучаемых.

3.5. Управленческие задачи:

3.5.1. Популяризация идей проектной работы и инновационных технологий в школьной среде.

3.5.2. Развитие социальной системы, создание оптимальных условий для распространение научно-технического волонтёрства и привлечение обучающихся для участия в социально-значимых акциях и проектах.

3.5.3. Создание и использование межрегиональных связей с другими общественными (волонтерскими) организациями для совместной социально-значимой деятельности.

 

4. Термины и определения

4.1. Хакатон – соревновательное мероприятие, на котором участники в равных условиях совместно работают над поиском решений конкретной проблематики и реализации своих идей-проектов.

4.2. Участник – дееспособное и правоспособное физическое лицо, являющееся гражданином Российской Федерации, не состоящее в трудовых или иных договорных отношениях с Организатором или Партнерами, действующее от своего имени. Возраст участников 12-21 год.

4.3. Команда – группа Участников, действующая от своего имени, количеством от двух до пяти человек, объединившихся для выполнения задания. Каждый Участник может входить в состав только одной Команды.

4.4. Победители – Команды, чьи Результаты признаны лучшими в одной из Номинаций в результате оценки Жюри, на основании критериев, установленных настоящим Положением.

4.5. Результат – разработка, полученная в результате командной работы участников. Одна Команда вправе представить только один Результат.

4.6. Задание – задание, необходимое к выполнению Командами в указанный срок. Задание заключается в создании Результата.

4.7. Трек - техническое задание, состоящее из критериев, которые в свою очередь разделяются на обязательные и дополнительные. Содержание Треков оглашается Организатором Хакатона в первый день мероприятия.

4.8. Жюри – группа лиц, осуществляющих оценку проектов и определяющая Победителей Хакатона. В состав Жюри входят представители Организатора и независимые эксперты.

 

Организатор Хакатона

5.1. Организатор Хакатона – Детский технопарк «Кванториум» Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Севастопольская станция юных техников» (далее – Организатор).

5.2. Список партнеров Хакатона может быть расширен по дополнительному соглашению.

 

Сроки проведения Хакатона

6.1. Хакатон проводится в период с 05 по 07 марта 2021 года.

6.2. Электронная регистрация команд для участия в Хакатоне осуществляется до 19:00  28 февраля 2021 года (время московское). Организаторы вправе продлить период регистрации при необходимости.

 

Порядок участия в Хакатоне

7.1. Обязательная предварительная электронная регистрация команд осуществляется по ссылке: https://forms.gle/i4CkonjvqSJbj2Ac7.

7.2. Участники, не прошедшие регистрацию в установленные сроки, к участию в Хакатоне не допускаются.

7.3. Работа над проектами происходит в командах от 2 до 5 человек. Каждая команда случайным образом (жеребьевкой) получает один трек (кейс).

7.4. Один участник может быть зарегистрирован только в одной команде. Количество команд участвующих от одного региона не ограничено.

7.5. Регистрация участников осуществляется 05.03.2021 с 10:00 до 10:30 на площадке проведения Хакатона.

7.6. Участники гарантируют, что все права на разрабатываемые ими в рамках Хакатона объекты интеллектуальной собственности принадлежат исключительно Участникам, их использование и распространение не нарушает законодательство Российской Федерации об интеллектуальной собственности и/или права третьих лиц.

7.7. Участник Хакатона дает согласие на использование Организаторами Хакатона поступивших от него материалов в рекламно-информационных целях. Принимая участие в Хакатоне, участник Хакатона выражает свое согласие на: сбор, запись, систематизацию, хранение, уточнение, извлечение, использование Организатором своих персональных данных, предоставленных и предоставляемых Организатору, в частности: фамилии, имени, отчества; даты, года, места рождения; образования; места регистрации и проживания; номера телефона; адреса электронной почты; адресов страниц участника Хакатона в социальных сетях. Право использования материалов считается предоставленным в момент получения работы Организаторами.

7.8. Руководителю команды необходимо для каждого участника (ребенка) получить у родителей и привезти с собой:

− письменное согласие на обработку персональных данных;

− письменное разрешение на участие в фото и видеосъемке во время проведения Хакатона;

− копию паспорта (от 14 лет), или копию свидетельства о рождении и паспорта одного из родителей (до 14 лет).

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.