Отрывок из книги «Уроки джихада в тафсире суры Тауба» — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Отрывок из книги «Уроки джихада в тафсире суры Тауба»

2022-09-12 314
Отрывок из книги «Уроки джихада в тафсире суры Тауба» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Одного усердия недостаточно. 2

Отрывок из книги «Уроки джихада в тафсире суры Тауба». 3

Устаз Абу Маджид и король Иордании Малик Хусейн. 7

Разница между старой и новой джахилией. 13

Отрывок о такфиризме из лекции «Джихад и рибат». 18

Мученики – строительные блоки нации. 20

Хутба шейха «Наша потребность в джихаде». 25

Программа на Рамадан. 37

Рассказ об устазе Марван аль-Хадиде. 43

 

 

ОДНОГО УСЕРДИЯ НЕДОСТАТОЧНО

(Из сочинения по тафсиру Суры Тауба от шейха Абдуллаха Аззама)

 

По воле Аллаха однажды ко мне пришел один из представителей молодежи, и он часто потом приходил ко мне. Он был иорданцем и очень любил меня. Он взял себе в лидеры Шукри Мустафу и был очарован его идеями. Я никогда не видел юношу, который бы держался за свою веру так, как этот.

Он был студентом на фармацевтическом отделении и частенько заходил ко мне на ифтар в Каире. Однажды после общения со своим шейхом, он пришел ко мне в гости, и мы начали общение, как вдруг пришло время намаза. Я заметил в нем рвение возглавить молитву, и я предложил ему встать за имама. Впоследствии, каждый раз, когда мы совершали с ним намаз вместе, он изъявлял желание быть имамом.

И я спросил его прямо: “Что ты думаешь обо мне? (то есть, каково твое мнение обо мне)”.

Он спросил, хочу ли я, чтобы он ответил откровенно. Я ответил: “Да, будем откровенны”.

Он сказал: “Я считаю вас кафиром”.

Я ответил: “Почему, сынок? В чем проблема?”

Он сказал: “Вы из ихуану-ль муслимин”.

Я ответил: “Хорошо”.

Он продолжал: “Все ихуануль муслимун являются кафирами, так как не выносят такфир аль–Худайби[1]”.

Только представьте! С какой легкостью (он обвинил в неверии)!

Я сказал ему: ’’Позволь я расскажу тебе кое-что. Имамы Аш-Шафи и Ахмад ибн Ханбал вели дебаты относительно того, является ли человек, не совершающий намаз из-за лени кафиром. Шафи говорил, что он не является неверующим, а Ахмад — наоборот. То есть они не пришли к единому мнению, но и такфир ни один из них не вынес своему оппоненту”.

И, субхан Aллах, что он ответил мне по причине своего экстремального рвения и эмоциональности:

“Если бы я присутствовал на этих дебатах, я непременно бы вынес такфир имаму Шафи, так как он не вынес такфир”.

Я ответил: “Нет силы и мощи ни у кого, кроме как у Аллаха! На этом закончим. Уходи отсюда!”

В конце концов, он стал связан с Шукри Мустафой и получил 15 лет лишения свободы, и до сих пор он находится в тюрьме.

Молодежь, не имеющая знании, но имеющая большое рвение в сердце, в силу молодого возраста. Сердца их следуют лишь своим страстям

(Tекст взят из “Фи джиляль Сура та-Тауба”, стр. 104, шейха Абдуллаха Аззама.)

 

[1] Аль-Худайби (да помилует его Аллах) был ученым ихуанов, который был арестован Абдель-Насером. Хотя сам он считал Абдель Насера кафиром, во время пыток в тюрьме, когда его спросили, выносит ли он ему такфир, он ответил: “Какая польза мне от того, вынесу я ему такфир либо нет?” Он ответил с мудростью, дабы не навредить себе своим языком. И это его высказывание было взято на вооружение и некоторые вынесли ему за это такфир, впоследствии они зашли дальше, вынося такфир тем, кто не выносит его Аль-Худайби.

 

 

ПОПЫТКА СТЕРЕТЬ ДЖИХАД

Чтобы стереть джихад, произвели на свет новые религии. Здесь в Пакистане вывели нового лжепророка (Мирза гулям Ахмад) и начал он говорить «поистине, джихад завершён в исламе», и говорит «я написал книги, можно заполнить ими 50 шкафов в защиту Британии». Этот Мирза гулям Ахмад говорит: «Когда великая империя (Британия) входила в Ирак, спустились ангелы и поддерживали её» ангелы!!!.. А что касается джихада в мусульманской жизни, в их религии, то уже завершён и прекратился (стёрся). Бахая …Бахай (аббас)… англичане доставили его в Иран и он возомнил себя божеством, накинув на себя покрывало, чтобы не обжечь людей, встречающихся с ним, божественным светом. И привезли его в Палестину в город Акка, когда евреи начали входить в Палестину. Этот план, разработанный в течение продолжительного времени, для распространения среди мусульман, что все небесные религии – это одна религия – религия Мусы, Исы и Мухаммада, мир им. Если придут евреи, то нет различий между евреями и мусульманами, а также между христианами и мусульманами, «так зачем же вы воюете с евреями?».

Атаки, которые начали совершать востоковеды на ислам и на джихад, в особенности – Джольт Зейхер, Нолькта, Кентел Сумейс, – хотели обезобразить это вероубеждение в мусульманских душах. Говорят: «Религия Мухаммада встала при помощи меча, религия террора. Один из них говорит (кажется, его имя Кимун): «Мухаммад дал волю своим сподвижникам нападать на караваны, грабить на дорогах и забирать женщин, затем их насиловать». Этот (Кимун), от чрезмерного преувеличения, говорит: «Я предлагаю уничтожить каабу, разрыть могилу Мухаммада и выбросить его тело подальше». Мусульмане в своём слабом состоянии начали стесняться от упоминания джихада. А когда европейцы сказали, что это религия нападения, то наши учённые начали оправдываться:

– Нет, это религия оборонительная…

– Какая это зашита? Это религия террора…

– Нет! («Призывай к пути твоего господа с мудростью и хорошим наставлением».)

– Эта религия враждует с обладателями писания!..

– Нет («…и ты, конечно, найдешь, что самые близкие по любви к уверовавшим те, которые говорили: «Мы – христиане!»).

И началось стирание образа джихада даже в памяти у мусульман, и начали нас учить в наших школах, что ислам – религия оборонительная. О, если бы мне знать, от чего оборона?!! Защита маленького клочка земли, имя которого арабский полуостров? А разве Абу Бакр и Умар, когда посылали войска свергнуть с престола Кайсара и Кисру, боялись за Медину Мунаувару от Кисры? Или «…и послали Мы тебя только с милостью для всего мира», «…не послали Мы тебя, кроме как для всех людей оповещающим и предупреждающим».

Да, нет принуждения в религии, правильно, но…, когда нет принуждения в религии?! После того, как используется меч для устранения политических, финансовых и других больших преград, стоящих между народом и религией Великого и Всемогущего Аллаха и, обязательно, в начале надо использовать сражение, непременно надо ослабить врага на земле, не избежать резни, как сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в Мекке до хиджры: «Я пришёл к вам с резнёй». Да, с резнёй! В исламе резня с именем Аллаха – законна. Аллаху Акбар, резня!!!

«И не подобает Пророку брать в плен до тех пор, пока не ослабеет враг на земле». Ослабевание – множество трупов. Это порицание Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, его Господом в тот день, когда он оказал милость над пленниками после битвы Бадр, после того, как посоветовался со всеми сподвижниками и они посоветовали ему отпустить их за определённую плату. Так и поступил, послушав их, но мнение Умара было – казнить всех пленных: «Дайте мне моего родственника такого-то, его брата, и дайте Алию Укайля, Абу Бакру – его сына Абду-Ррахмана, и пусть каждый из нас казнит своего родственника, а затем казним всех остальных, и не вернутся они больше к нам с войной». И послушался Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, мнения большинства сподвижников, и по этому поводу снизошёл аят, подтверждающий мнение Умара и опровергающий решение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижников: «Не подобало Пророку брать пленных, пока он не пролил кровь на земле. Вы желаете мирских благ, но Аллах желает Последней жизни. Аллах – Могущественный, Мудрый». (Добыча 67)

Не обойтись без трупов и сражений, обязательно надо использовать меч! Да, религия Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, поднялась мечом, религия Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, распространилась при помощи меча, но,… для чего используется меч? Для очистки земли от тагутов (тиранов), а после их исчезновения, в этот момент, преподносится ислам народу «И кто пожелает пусть уверует, а кто желает пусть не верует».

И только с этого момента: «Нет принуждения в религии. Уже ясно отличился прямой путь от заблуждения. Кто не верует в идолопоклонство и верует в Аллаха, тот ухватился за надежную опору, для которой нет сокрушения. Поистине, Аллах – слышащий, знающий!» (Аль-Бакара, 256).

И кто хочет войти в религию Аллаха – пусть войдёт, а кто хочет платить джизью – пусть платит. Тагут никогда сразу же не позволит довести религию Аллаха, как она есть, никогда тебе не позволят… невозможно без ослабевания… без убийства и сражения.

Это религия устрашения?! – Да, устрашения!!!

Мусульмане террористы?! – Да, террористы (устрашители)!!!

Мы террористы (устрашающие), устрашение (террор) – обязанность от Всевышнего и Всемогущего Аллаха – фарз (обязанность):

«Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха, вам будет возвращено сполна, и с вами не поступят несправедливо» (Аль-Анфаль, 60).

А если не будет убийства, если не будет устрашения кафирам, то не будут нас уважать:

«И поистине, Аллах заберёт боязнь перед вами из сердец кафиров и бросит в ваши сердца вахн (немощь)». Тогда сподвижники спросили: «О, Посланник Аллаха, что подразумевается под вахн?». На что он, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: «Любовь к этой дунье и нежелание смерти» или «любовь к дунье и ненависть к сражению». Передается от Ахмада.

Без сражения нас не будут бояться враги наши, не будет победы для нашей религии, не будет места на этой земле для нашего пребывания. Они говорят: «Мусульмане – преступники, злодейски убивают и так далее». Злодейски убивать и похищать кафиров – фарз (обязанность) для нас, как говорится в священном Куране:

«А когда кончатся месяцы запретные, то убивайте многобожников, где их найдете, захватывайте их, осаждайте, устраивайте засаду против них во всяком скрытом месте! Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах – Прощающий, Милосердный» (Ат-Тауба, 5).

Устраивайте засады против них во всяком месте! Куртубий сказал: «это означает, что предательски (зверски) убивать – фарз (обязанность), убить предательски – «Устраивайте засады против них во всяком месте» – означает: спрячьтесь, устраивайте им засады везде «И убивайте мушриков (многобожников), где их найдёте, и захватывайте их в плен, и осаждайте, и устраивайте засады против них во всяком скрытом месте».

Поэтому мы не стесняемся говорить, что наша религия встала (распространилась) мечом… верно! И кто не верит этому, тот не понимает сущность этой религии. В достоверном хадисе, который передал Ахмад и другие: «Я послан с мечом перед Судным днём».

Послание – милость, но с ней меч: «И послали Мы тебя только с милостью для миров», но… с ней меч: «Я послан с мечом перед Судным днём». Почему? «Чтобы рабство было только Единому Аллаху без придавания Ему сотоварища».

И тем, кто хочет распространять единобожие, надо взять в руки меч. Кто хочет очистить веру людей от многобожия – им обязательно надо нести ружьё и присоединиться к муджахидам. Так распространяется единобожие, этим исчезнет бидаа (нововведение в религии), этим устраняются преграды и т.д. С этим люди познают своего Господа, этим познают атрибуты Аллаха, а не просто выученные слова, постоянно повторяющиеся на языке.

 

Программа на Рамадан

 

«О те, которые уверовали! Вам предписан пост, подобно тому, как он был предписан вашим предшественникам, – быть может, вы устрашитесь.

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

Одного усердия недостаточно. 2

Отрывок из книги «Уроки джихада в тафсире суры Тауба». 3

Устаз Абу Маджид и король Иордании Малик Хусейн. 7

Разница между старой и новой джахилией. 13

Отрывок о такфиризме из лекции «Джихад и рибат». 18

Мученики – строительные блоки нации. 20

Хутба шейха «Наша потребность в джихаде». 25

Программа на Рамадан. 37

Рассказ об устазе Марван аль-Хадиде. 43

 

 

ОДНОГО УСЕРДИЯ НЕДОСТАТОЧНО

(Из сочинения по тафсиру Суры Тауба от шейха Абдуллаха Аззама)

 

По воле Аллаха однажды ко мне пришел один из представителей молодежи, и он часто потом приходил ко мне. Он был иорданцем и очень любил меня. Он взял себе в лидеры Шукри Мустафу и был очарован его идеями. Я никогда не видел юношу, который бы держался за свою веру так, как этот.

Он был студентом на фармацевтическом отделении и частенько заходил ко мне на ифтар в Каире. Однажды после общения со своим шейхом, он пришел ко мне в гости, и мы начали общение, как вдруг пришло время намаза. Я заметил в нем рвение возглавить молитву, и я предложил ему встать за имама. Впоследствии, каждый раз, когда мы совершали с ним намаз вместе, он изъявлял желание быть имамом.

И я спросил его прямо: “Что ты думаешь обо мне? (то есть, каково твое мнение обо мне)”.

Он спросил, хочу ли я, чтобы он ответил откровенно. Я ответил: “Да, будем откровенны”.

Он сказал: “Я считаю вас кафиром”.

Я ответил: “Почему, сынок? В чем проблема?”

Он сказал: “Вы из ихуану-ль муслимин”.

Я ответил: “Хорошо”.

Он продолжал: “Все ихуануль муслимун являются кафирами, так как не выносят такфир аль–Худайби[1]”.

Только представьте! С какой легкостью (он обвинил в неверии)!

Я сказал ему: ’’Позволь я расскажу тебе кое-что. Имамы Аш-Шафи и Ахмад ибн Ханбал вели дебаты относительно того, является ли человек, не совершающий намаз из-за лени кафиром. Шафи говорил, что он не является неверующим, а Ахмад — наоборот. То есть они не пришли к единому мнению, но и такфир ни один из них не вынес своему оппоненту”.

И, субхан Aллах, что он ответил мне по причине своего экстремального рвения и эмоциональности:

“Если бы я присутствовал на этих дебатах, я непременно бы вынес такфир имаму Шафи, так как он не вынес такфир”.

Я ответил: “Нет силы и мощи ни у кого, кроме как у Аллаха! На этом закончим. Уходи отсюда!”

В конце концов, он стал связан с Шукри Мустафой и получил 15 лет лишения свободы, и до сих пор он находится в тюрьме.

Молодежь, не имеющая знании, но имеющая большое рвение в сердце, в силу молодого возраста. Сердца их следуют лишь своим страстям

(Tекст взят из “Фи джиляль Сура та-Тауба”, стр. 104, шейха Абдуллаха Аззама.)

 

[1] Аль-Худайби (да помилует его Аллах) был ученым ихуанов, который был арестован Абдель-Насером. Хотя сам он считал Абдель Насера кафиром, во время пыток в тюрьме, когда его спросили, выносит ли он ему такфир, он ответил: “Какая польза мне от того, вынесу я ему такфир либо нет?” Он ответил с мудростью, дабы не навредить себе своим языком. И это его высказывание было взято на вооружение и некоторые вынесли ему за это такфир, впоследствии они зашли дальше, вынося такфир тем, кто не выносит его Аль-Худайби.

 

 

Отрывок из книги «Уроки джихада в тафсире суры Тауба»

 

Хвала Аллаху, более тридцати лет я занимаюсь призывом к религии Аллаха. В итоге своих стараний пришел к этим заключениям:

1) Все сооружения, построенные будучи не в Исламском духе обречены на разрушение. В действительности, привычки призывающих заключаются в следующем: они преувеличивают или же, если можно так выразиться, раздувают тех, которые следуют за ними в глазах общества с целью дать им какую-то особенность и завлечь этим новых людей для своего дела.

Но следует знать и помнить, что как бы не «надувались» эти призывающие, если они в действительности не такие как их описывают, то они становятся проблемой и для призыва и для Ислама. То есть призывающий, который не обращает внимание на свое состояние, не усердствует в своем воспитании, не выбирает приоритеты, не совершает намаз и не держит пост с ихласом — обречен на провал и становится «трухой».

2) У призывающего, который не развивает вместе со своими идеями борьбы, свое моральное и психологическое состояние, который не посвящает себя связи с Аллахом и частым молитвам, сердце твердеет. Он остается на одном месте. Такому человеку уже не нравятся вещи, которые ценятся, на него невозможно оказать влияние. Он не видит дальше своего носа.

3) Он не воспримет и не полюбит благо, которое исходит не от его группы. Таким образом, он становится служителем не Всевышнего Аллаха, а служителем своей фракции. Потому, что если он служил бы Аллаху, то он радовался бы распространению религии Аллаха и увеличению благого…

Почему ты не радуешься приходу благих дел руками джамаата Таблиг? Почему ты не радуешься приходу благих дел руками Саляфского джамаата? Если ты действительно служишь Всевышнему Аллаху, то ты должен радоваться.

К примеру; если ты принадлежишь какой-то фракции и один из представителей саляфского джамаата напишет книгу про хадисы и в книге упомянет достоверные хадисы, и ты увидишь, что эта книга может быть полезной будущим поколениям, не стоит ли тебе сказать об авторе: «Да воздаст Аллах этому рабу благом», и рекомендовать эту книгу молодому поколению? Если ты заинтересован в распространении благого и воспитании молодого поколения Исламскими ценностями, то должен поступать именно так.

Но клерикал[1] никогда так не поступит. Клерикал, каким бы он праведником или ученым не был, будет считать бесполезным, хвалить индивидуума вне его фракции. Но почему клерикальная философия и клерикальное мышление таковы? Потому, что если вы посоветуете им эту книгу, она может воздействовать на них (на молодежь) и появится страх, что эта книга ослабит привязанность молодых к вашей фракции.

Появляется такая формулировка: если продвижение вперед людей вне фракции, способствует затрагиванию молодых этим человеком, то не стоит выдвигать вперед никого вне фракции. Вот отсюда и начинается мольба и служение чему-то, или кому-то вне Аллаха. В этом случае мы не хотим блага людям. Не хотим помогать религии Аллаха. Обретаем положение похожее на поклонение своей фракции.

Обратите внимание! Ислам похож на большую реку. Из каждого Исламского джамаата к этой реке текут маленькие речки, переполняя ее. К примеру, к ней течет река из «братья мусульмане», река из саляфов, другая река из джаамат Таблиг, из другой исламской группы одна речка. Если ты высушишь все эти реки и оставишь ту, которая исходит из твоей только группы, эта большая река потеряет свою силу течения. Таким образом, большая река Ислама будет обречена на исчезновение.

Смотришь, приходит один и говорит: «Никогда и никуда не иди с джамаатом Таблиг. Не забудь про обет преданности нашему джамаату. Подумай хорошо». Дело в том, что приверженцы джамаат Таблиг приятные люди. Каждый четверг они идут ночевать в мечети, посещают людей. Брат мой, то, что ты говоришь не по Исламу, тогда зачем ты говоришь это? Я хочу научиться у этого джамаата правилам поведения, скромности и шариатского права. Я пойду с ними. Не буду слушаться мнения невежды.

А этот человек пригласит тебя, постарается внедрить тебе двa три предложения, над которыми он работал две недели. И те, которые перед ним, будут слушать его как маленькие дети. Если скажешь этим людям: «зачем ты здесь тратишь свое время впустую? Почему не читаешь книгу, которая принесет тебе пользу, с помощью которой ты принесешь мусульманам пользу?» Они ответят тебе: «Я сижу здесь, чтобы получить благодать». Да, сидят, чтобы получить благодать.

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорил: «Нет ни одной группы, которая соберется в доме Аллаха, чтобы читать Книгу Аллаха, на которую не опустится покой, не покроет их милость, не окружат их ангелы и не расскажет про них Аллах поселенцам небес». Чего же ты еще хочешь? Жаль, что такие морально-духовные состояния исчезли с глаз мусульман. Вот самая большая беда, вот самые большие недостатки наших друзей, призывающих к Аллаху.

Дорогие братья! Служите Аллаху и только Аллаху! Правда в этом! Обязательно надо быть внутри одного джамаата, воспитываться в джамаате, помогать и действовать с джамаатом. Но служить надо Аллаху. Не джамаату или группе. Поняли, что я имел в виду?

Чего мы не потерпели от наших братьев афганцев, по причине их принадлежности к Ханафитскому мазхабу? Арабская молодежь не может зайти в Кандагар. Почему? Потому что издали фетву о том, что нельзя получать помощь от арабов. Не дают арабской молодежи пройти на фронт. Будто бы они хотят искоренить ханафитский мазхаб и распространить ваххабизм!

Фанатизм мазхабизма привел мусульман к такому состоянию. Хвала Аллаху, что это маленький район. В этом районе есть командиры, которые не согласны с таким положением дел. К примеру Мауляви Гулям Мухаммад Гариб из таких. Клерикализм, так же как и мазхабизм, причастен к тому, что мусульмане недолюбливают друг друга. Препятствует развитию мышления, и принимают благо только от приверженцев своей фракции.

Это состояние лишает людей многих благ. Лишает ихласа в поклонении. Лишает любви всех мусульман. Это и есть причина; любить только тех, кто из своей группы и оставить на стороне тех, кто вне группы. Эта большая беда. Будь членом одного джамаата, но люби всех мусульман, держи открытым свое сердце всякому благому.

Когда спросишь у клерикала про джамаат Таблиг, то он не примет их в серьез и скажет: «Они не призывают людей к джихаду, не интересуются политическими вопросами и т.д.». Хорошо. Они забирают тех, кто пьянствует в кафе и приводят их в мечеть. Таким образом, они выполняют половину дела. А ты держи этих за руки и приведи их к джихаду.

Некоторые арабы пришли к нам в лагерь, чтобы превратить наш лагерь в прогулочную джамаат Таблиг. Да… Наши братья Мусанна и Ильяс приходили к нам с такими намерениями. Мы приняли их. Они остались тут. Мы воспитали их и отправили на фронт. Джамаат Таблиг способствует преодолеванию большей части дороги. А ты возьми их за руки и докончи дело.

Нет джамаата без недостатков. Из-за нескольких недостатков какого-то джамаата, нельзя исключить и благо исходящее от них. Оставь их недостатки и бери благо, которое исходит от них. «Этот джамаат такой, тот джамаат такой! Оставь джамаат Таблиг! Саляфы жесткие!» — такими словами не отвергай мусульман. Разве ты не знаешь, что саляфы оказали бесценную услугу Исламу, очищая разумы от разного рода суеверий.

Я должен признать, что в конечном итоге милость и благоволение принадлежат Аллаху.

[1] Приверженец определенной группы, джамаата

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.075 с.