Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-09-12 | 61 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Выступление заместителя директора по УВР Гавриловой Т.Г.
На педагогическом совете
Г.
Выявление одаренных обучающихся на уроках
Иностранных языков
Среди ключевых направлений развития образования в рамках национальной образовательной инициативы особое место занимает развитие системы поддержки одарённых детей, совершенствование развития творческой среды для выявления таких детей.
Большое внимание уделяется развитию творческих способностей, выполнению творческих заданий (написание сочинений, самостоятельное чтение не предусмотренных программным материалом, произведений с последующим обсуждением), подготовке и участию в конкурсах выразительного художественного чтения.
Участие в различных внеклассных мероприятиях, олимпиадах и конкурсах формирует определенные навыки и умения отвечать на вопросы, увеличивает объем знаний и расширяет кругозор обучающихся.
В 2020-2021уч.г. обучающиеся активно участвовали в школьных, муниципальных, региональных, Всероссийских и Международных конкурсах и олимпиадах, став победителями и призерами:
1. Участие обучающихся во Всероссийской олимпиаде школьников по английскому и немецкому языкам.
Школьный этап
Статус | Ф.И. ребенка | Класс | Учитель | |
Английский язык
Классы
Призеры
Классы
|
Классы
Призеры
Немецкий язык
Классы
Классы
Муниципальный этап
Мероприятие | Участник | Учитель |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | Почтовик И.-9б- призер Кононенко Н.- 9б -призер | Судина И.И. Бурлай С.Н. |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку | Почтовик И.- 9б - призер | Митюшкина О.В. |
2. Участие обучающихся в школьных мероприятиях
№ | Мероприятие | Участник | Учитель |
1 | Тематические заседания клуба “LEE” · “Gadgets” · «Проблемы нашего города» · «Выдающиеся люди России» | 5-6 кл. 10 кл 10-11 кл. | Коваленко Я.Е. Черных А.В. Гаврилова Т.Г. Карасева И.В. Мельник Т.И. Древетняк Е.К. Черных А.В. |
2 | XII школьная научно- исследовательская конференция «Крым в сердце моем»- секция «Иностранные языки»- апрель 2021г. | 7 кл 8 кл. 9 кл 10 кл | Гаврилова Т.Г. Карасева И.В. Карасева И.В. Вдовина Е.Е. Древетняк Е.К. Судина И.И. Черных А.В. Карасева И.В. |
3 | Внеклассные мероприятия: · «Крым- мой дом» · «Лучшее место для путешествия – Крым» · «Загадочный Крым» · «Чем знаменит Крым во всем мире» | 1-2 кл. 3-4 кл. 5-6 кл. 7 кл. | Мацкевич М.М. Попов Г.В. Мацкевич М.М. Попов Г.В. Коваленко Я.Е. Гаврилова Т.Г. Бурлай С.Н. |
|
3. Участие обучающихся в муниципальных мероприятиях
№ | Мероприятие | Участник | Учитель |
1 | Конкурс исследовательских работ «Кросс- культурный проект «Санкт- Петербург- Крым»» | Непомнящий Г.-3а- победитель Олейник Т.3б- призер Мереакре С.- 6а- 3 место Желудковский И.-6а -3 место Исмаилова А.-6а- лауреат | МацкевичМ.М. Коваленко Я.Е. Вдовина Е.Е. |
2 | Конкурс «Шекспировские чтения»- КФУ ТА им. В. И. Вернадского- апрель, 2021г. | Рудакова Л.- 10 кл.-III место; Баркетова В.-10 кл.- приз зрит.симпатий | Мельник Т.И. |
4. Участие обучающихся в Всероссийских, Международных мероприятиях
№ | Мероприятие | Участник | Учитель |
1 | Конкурс исследовательских работ учащихся GenerationNext 2021г. | Петухова С.-9б – диплом 2 ст. Желудковский И.-6а- диплом 3 ст. Мереакре С.-6а- диплом 3 ст. Ревякин М.-5б- диплом 1 ст. Ющенко В.-4а- диплом 1 ст. Гулеватый А. -4б- диплом 1 ст. Еркопян Э.-3б- диплом 1 ст. Казакова Е.-3б- диплом 1 ст. Муединова Ф. -3б- диплом 1 ст. Суховерхов И- 4а- диплом 1 ст. Потапов А.-3а- диплом 1 ст. Волков Н.-5а – диплом 1 ст. Кулясова Е. -5б- диплом 2 ст. Карапетян С.-4б- диплом 2 ст. Холостенко Р.-4а- диплом 2 ст. Терехова М.-3а- диплом 2 ст. Лошак В.- 5а-диплом 2 ст. Пищак А.-4б- диплом 3 ст. Аванян А.-4б- диплом 3 ст. Вересоцкая В-9б- диплом 1 ст.. Мурадян А.-9б- диплом 2 ст. Федотов А.-5б- лауреат Кара А. -5б- лауреат | Судина И.И. Коваленко Я.Е. Черных А.В. Мацкевич М.М. |
2 | Конкурс-выставка рисунков плакатов «Наша природа-наше достояние» GenerationNext 2021г. | Меньших К. -4б-1 место Авакян А. -4б- 2 место Луковенко А.-5а- лауреат | Коваленко Я.Е. |
3 | Конкурс чтецов на английском языке в рамках Всероссийского кросс-культурного проекта GeneratioNext 2021г. | Андриец С.-3б- диплом 1 ст. Ломейко Е.-3а- лауреат Карапетян С.-4б- диплом 1 ст. Ерканян И.-3б- лауреат Пилиев В.- 4а- лауреат Рудаков А. -4б- лауреат Смирнова А. -9в- лауреат Козлова В. -9б- лауреат Пылаева М.-7б- лауреат Смирнов А.-7б- лауреат | Мацкевич М.М. Коваленко Я.Е. Судина И.И. Бурлай С.Н. |
6 | Международный языковой конкурс «Какаду» 2021г. | Муединова Ф. -3б- 1 степень Казачкова Е.-3б- 1 степень Авакян А.-4б- 1 степень Суховерхов И.-4а- 1 степень Холостенко Р.-4а- 1 степень Пищак А.- 4б- 1 степень Гулеватый А.- 4б- 1 степень Карапетян С.- 4б- 1 степень Мереакре С.-6а- 1 степень Желудковский И-6а- 1 степень. Потапов А.- 3б- 2 степень Ющенко В.-4а- 2 степень Терехова М.- 3а- 3 степень | Коваленко Я.Е. |
8 | Всероссийская олимпиада школьников «Умники России» | Желудковский И.-6а-1 степень Мереакре С.-6а- 1 степень Авакян А.-4б- 1 степень Рудаков О.-4б- 1 степень Карапетян С.-4б- 1 степень Гулеватый А.-4б -1 степень Ющенко В.-4а- 1 степень Муединова Ф. -3б-1 степень Казакова Е.-3б- 1 степень Ерканян И.- 3б- 2 степень Потапов А.- 3б- 2 степень Суховерхов И.- 4а- 2 степень Холостенко Р.-4а- 3 степень Пищак А.-4б- 3 степень | Коваленко Я.Е. |
8 | Всероссийский конкурс «Ступенька для школьника» | Ревякин М. -5б- 1 степень Ющенко В.-4а- 1 степень Гулеватый А.- 4б- 1 степень Еркопян Э.- 3б- 1 степень Казакова Е.-3б- 1 степень Муединова Ф.-3б- 1 степень Суховерхов И.-4а- 1 степень Потапов А.-3б- 1 степень Волков Н.-5а- 1 степень Кулясова Е.-5б- 2 степень Карапетян С.-4б- 2 степень Холостенко Р.-4а- 2 степень Терехова М.- 3а- 2 степень Лошак В.-5а- 2 степень Пищак А.-4б- 3 степень Аванян А.-4б- 3 степень | Коваленко Я.Е. |
Результаты участия обучающихся в 2021-2022уч.г.:
|
- во Всероссийской олимпиаде школьников по английскому и немецкому языкам
Муниципальный этап
Мероприятие | Участник | Учитель |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку | Почтовик И. 10б - победитель Кононенко Н. 10б – призер Мурадян А. 10б – призер Рудакова Л. 11кл. - призер | Судина И.И. Бурлай С.Н. |
Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку | Почтовик И.- 10б - призер | Митюшкина О.В. |
- Конкурсы, в которых участвовали обучающиеся учителя
Данченко Я.Е.:
Выступление заместителя директора по УВР Гавриловой Т.Г.
|
На педагогическом совете
Г.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!