Информация о рабочих местах для трудоустройства инвалидов — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Информация о рабочих местах для трудоустройства инвалидов

2022-09-11 39
Информация о рабочих местах для трудоустройства инвалидов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формы отчетности

Переход к формам отчетности осуществляется с помощью соответствующего пункта меню (рисунок 1).

Рисунок 1 – Пункт меню «Формы отчетности»

При нажатии на пункт меню «Формы отчетности» - «Заполнение отчетов» открывается следующая страница на соответствующей вкладке (рисунок 2).

Рисунок 2 – Заполнение отчетов

Заполнение отчетов

На вкладке «Заполнение отчетов» возможно подать следующие сведения:

– информация о рабочих местах для трудоустройства инвалидов;

– сведения о банкротстве;

– информация о профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;

– сведения о введении режима неполного рабочего дня;

– сведения о ликвидации, сокращении численности.

Сведения о банкротстве

При нажатии на кнопку «Подать отчет» в блоке «Сведения о банкротстве» открывается форма для заполнения данных:

– сведения предоставлены на дату;

– общие сведения о работодателе:

– организационно-правовая форма юридического лица;

– форма собственности;

– дата регистрации;

– КПП;

– вид экономической деятельности (по ОКВЭД) (рисунок 11);

Рисунок 11 – Сведения о банкротстве

– адрес места нахождения юридического лица:

– субъект Российской Федерации;

– район, населенный пункт, улица;

– дом, корпус, строение, офис/квартира;

– адрес места жительства ИП;

– субъект Российской Федерации;

– район, населенный пункт, улица;

– дом, корпус, строение, офис/квартира;

– место предоставления сведений:

– субъект Российской Федерации;

– государственное учреждение службы занятости населения;

– контакты:

– номер контактного телефона;

– адрес электронной почты;

– основание применения процедуры о несостоятельности (банкротстве):

– наименование документа;

– дата документа;

– номер документа;

– наименование процедуры;

– период проведения процедуры (рисунок 12);

Рисунок 12 – Основание применения процедуры о несостоятельности (банкротстве)

– иные сведения.

Поданные отчеты

На вкладке «Поданные отчеты» отображаются ранее поданные пользователем отчеты.

Статус «В обработке» обозначает, что отчет находится на рассмотрении в ЦЗН.

Статус «Отправлено на корректировку» обозначает, что в процессе проверки у сотрудника ЦЗН возникли замечания. Отчет с соответствующим комментарием возвращен работодателю на корректировку.

Статус «Принято» обозначает, что по результатам обработки у сотрудника ЦЗН нет замечаний, отчет принят.

При нажатии на название отчета откроется страница с поданными данными.

На странице возможны поиск и фильтрация отчетов:

– по названию;

– типу;

– числу;

– статусу (рисунок 26).

Рисунок 26 – Поданные отчеты

Если отчет возвращен на доработку, он будет отображаться в статусе «Отправлено на корректировку». Также становится доступна кнопка «Отредактировать» (рисунок 27).

 

Рисунок 27 – Отправлено на корректировку

При нажатии на кнопку откроется отчет, в котором сотрудником ЦЗН указана причина возврата на доработку (рисунок 28).

Рисунок 28 – Причина возврата на доработку

API-token

Для работодателя возможна загрузка отчетности из внешней ИС.

Для этого нужно зайти на вкладку «API-токен», выбрать регион и ЦЗН и сгенерировать токен.

Для получения перечня шаблонов отчетных форм и загрузки заполненной отчетности на Единую цифровую платформу (ЕЦП) необходимо использовать веб-сервис по указанному IP-адресу (рисунок 29).

 

Рисунок 29 – API-token

Работодателю доступно скачивание описания API, чтобы в своей ИС настроить все запросы к API портала «Работа России» и загрузить без дальнейшего входа в ЛК.

 

Запросы СЗН

На вкладке «Запросы СЗН» находится табель учета рабочего времени.

При отсутствии запросов отображается соответствующее сообщение (рисунок 30).

Рисунок 30 – Нет активных запросов от СЗН

При поступлении запроса от СЗН в ЛК работодателя отображается соответствующее уведомление с активной ссылкой на табель для заполнения.

Либо можно перейти к заполнению табеля с вкладки «Запросы СЗН» (при наличии запроса). Для этого в блоке табеля в статусе «Новый» следует нажать на кнопку «Заполнить» (рисунок 31).

Рисунок 31 – Новый табель

В открывшейся форме предзаполнены данные согласно заключенному договору.

Если договор был расторгнут досрочно, нужно проставить об этом соответствующую отметку и указать дату расторжения договора (рисунок 32).

 

 

Рисунок 32 – Отметка о досрочном расторжении договора

В форме также отображены буквенно-цифровые коды по форме Т-12 https://clck.ru/TCLue (для бюджетных организаций) и Т-13 https://clck.ru/DofcD утвержденным постановлением Госкомстата от 05.1.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» (рисунок 33).

 

Рисунок 33 – Условные обозначения отметок о явках и неявках на работу

Календарь предзаполнен по умолчанию (будние дни – 8 часов, выходные дни – 0 часов).

Пользователь имеет возможность редактировать значения согласно фактически отработанному времени Гражданина (рисунок 34).

Рисунок 34 – Календарь рабочего времени

После заполнения табеля следует нажать на кнопку «Отправить в ЦЗН».

После этого он получит статус «Отправлено».

Отправленный табель не подлежит редактированию.

Статус «Принято» означает, что табель одобрен сотрудником СЗН и принят к учету.

В случае необходимости сотрудник СЗН свяжется с работодателем по телефону для уточнения информации.

Формы отчетности

Переход к формам отчетности осуществляется с помощью соответствующего пункта меню (рисунок 1).

Рисунок 1 – Пункт меню «Формы отчетности»

При нажатии на пункт меню «Формы отчетности» - «Заполнение отчетов» открывается следующая страница на соответствующей вкладке (рисунок 2).

Рисунок 2 – Заполнение отчетов

Заполнение отчетов

На вкладке «Заполнение отчетов» возможно подать следующие сведения:

– информация о рабочих местах для трудоустройства инвалидов;

– сведения о банкротстве;

– информация о профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;

– сведения о введении режима неполного рабочего дня;

– сведения о ликвидации, сокращении численности.

Информация о рабочих местах для трудоустройства инвалидов

При нажатии на кнопку «Подать отчет» в блоке «Информация о рабочих местах для трудоустройства инвалидов» открывается форма для заполнения данных:

– сведения представлены на дату;

– общие сведения о работодателе:

– организационно-правовая форма юридического лица;

– форма собственности;

– дата регистрации;

– КПП;

– вид экономической деятельности (по ОКВЭД) (рисунок 3);

Рисунок 3 – Информация о рабочих местах для трудоустройства инвалидов

– адрес места нахождения юридического лица:

– субъект Российской Федерации;

– район, населенный пункт, улица;

– дом, корпус, строение, офис/квартира;

– адрес фактического нахождения юридического лица/ адрес места жительства индивидуального предпринимателя:

– субъект Российской Федерации;

– район, населенный пункт, улица;

– дом, корпус, строение, офис/квартира (рисунок 4);

Рисунок 4 – Адрес ЮЛ

– адрес места нахождения филиала/представительства ЮЛ;

– субъект Российской Федерации;

– район, населенный пункт, улица;

– дом, корпус, строение, офис/квартира (рисунок 5);

 

Рисунок 5 – Адрес места нахождения филиала/представительства ЮЛ

– место предоставления сведений:

– субъект Российской Федерации;

– государственное учреждение службы занятости населения;

– контакты:

– номер контактного телефона;

– адрес электронной почты (рисунок 6);

Рисунок 6 – Контакты

– среднесписочная численность работников за отчетный период (без учета работников, условия труда которых отнесены к вредным и (или) опасным условиям труда по результатам специальной оценки условий труда за отчетный период);

– выполнение квоты для приема на работу инвалидов:

– размер установленной квоты для приема на работу инвалидов;

– количество работников, которое работало на квотируемых рабочих местах за отчетный период (отражается численность трудоустроенных инвалидов, имеющих рекомендации к труду, отработавших на квотируемых рабочих местах не менее 15 дней в отчетном периоде);

– не трудоустроено в счет установленной квоты на конец отчетного периода;

– работает сверх установленной квоты на конец отчетного периода (рисунок 7);

Рисунок 7 – Численность работников

– количество специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов (рисунок 8);

Рисунок 8 – Инвалиды

– справочная информация по инвалидам (при выставлении отметки о наличии работников с инвалидностью открываются поля):

– количество работников с инвалидностью I группы:

– всего;

– дети-инвалиды (14-15 лет);

– инвалиды в трудоспособном возрасте, в т.ч. дети-инвалиды (16-17 лет);

– инвалиды старше трудоспособного возраста;

– количество работников с инвалидностью II группы:

– всего;

– дети-инвалиды (14-15 лет);

– инвалиды в трудоспособном возрасте, в т.ч. дети-инвалиды (16-17 лет);

– инвалиды старше трудоспособного возраста;

– количество работников с инвалидностью III группы:

– всего;

– дети-инвалиды (14-15 лет);

– инвалиды в трудоспособном возрасте, в т.ч. дети-инвалиды (16-17 лет);

– инвалиды старше трудоспособного возраста (рисунок 9);

Рисунок 9 – Справочная информация по инвалидам

– информация о локальных нормативных актах, содержащих сведения о рабочих местах, выделенных или созданных для трудоустройства инвалидов (действующих в отчетном периоде):

– наименование;

– дата принятия;

– номер;

– иные сведения (рисунок 10).

Рисунок 10 – Информация о ЛНА и иные сведения

Сведения о банкротстве

При нажатии на кнопку «Подать отчет» в блоке «Сведения о банкротстве» открывается форма для заполнения данных:

– сведения предоставлены на дату;

– общие сведения о работодателе:

– организационно-правовая форма юридического лица;

– форма собственности;

– дата регистрации;

– КПП;

– вид экономической деятельности (по ОКВЭД) (рисунок 11);

Рисунок 11 – Сведения о банкротстве

– адрес места нахождения юридического лица:

– субъект Российской Федерации;

– район, населенный пункт, улица;

– дом, корпус, строение, офис/квартира;

– адрес места жительства ИП;

– субъект Российской Федерации;

– район, населенный пункт, улица;

– дом, корпус, строение, офис/квартира;

– место предоставления сведений:

– субъект Российской Федерации;

– государственное учреждение службы занятости населения;

– контакты:

– номер контактного телефона;

– адрес электронной почты;

– основание применения процедуры о несостоятельности (банкротстве):

– наименование документа;

– дата документа;

– номер документа;

– наименование процедуры;

– период проведения процедуры (рисунок 12);

Рисунок 12 – Основание применения процедуры о несостоятельности (банкротстве)

– иные сведения.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.