Разговор с Архитекторами Вселенной. Новая Земля. Часть 26-1 — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Разговор с Архитекторами Вселенной. Новая Земля. Часть 26-1

2022-09-11 38
Разговор с Архитекторами Вселенной. Новая Земля. Часть 26-1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ответы на вопросы, поступившие после публикации 26 части. Для начала обязательно прочтите ее.

 

Ч.: Как темным учителям удалось перейти на новые этапы развития, в новые пространства? Они ведь не сияли святостью?

А.: Дело в том, что вас изначально планировали включить в семью конструктивных цивилизаций. Вы должны были изучить инструменты интенсивного воздействия. Но мы не ожидали, что вы так крепко к ним привяжетесь. Новый Цикл третьего уровня запускают именно потому, что мы не хотим, чтобы из вас вышла еще одна жестокая деструктивная цивилизация, по типу рептоидов, которых вы так не любите. Поэтому вам ограничили количество пространств для выхода лишь обновленным третьим и четвертым уровнем. Обособленность вашей цивилизации пока сохранится. Так же при должной подготовке вы можете взаимодействовать с развитыми конструктивными цивилизациями пятого уровня. Жить в их пространствах.

Есть среди вас небольшое количество пробужденных с уникальной ситуацией, которые смогут выйти, не достигая той степени чистоты, которая необходима остальным для Перехода. Мы видим, что и такие будут среди читателей. Это представители древних рас, а так же индивиды из деструктивных цивилизаций, которых Наставники готовят в индивидуальном порядке для специфических задач. Мы же общаемся с большинством.

Но абсолютно всем важно понять, что даже высшие представители темной части Иерархии владеют дипломатическими навыками. Так что это универсальный талант, который украсит вас в любой ситуации, в любой части мироздания.

Ч.: Как в развитых цивилизациях можно высказать недовольство, несогласие с действиями другой сущности?

А.: Сначала деликатно поговорить. Если согласия нет, оформить официальный спор в нужной инстанции. Если претензии серьезные – подать жалобу. Профессиональные беспристрастные служители вынесут решение и дадут свои рекомендации участникам.

Так же у нас есть судебная власть, занимающаяся преступлениями, – инквизиторы. Они выносят приговоры. Воины и вершители приводят их в исполнение.

Одним словом, система санкций существует, эффективна и наделена нужными полномочиями. Это освобождает граждан развитых цивилизаций от необходимости судить самостоятельно, избегая тем самым шума негативных мыслей, загрязняющих их пространства.

Ч.: Нужно ли покидать тело, чтобы перейти в пространство четвертого уровня?

А.: Не нужно. Даже пожилые перейдут с телами. Они сумеют постепенно восстановить бодрость, необходимую для активной деятельности. Это станет возможно после Перехода благодаря подключению расширенной регенерации.

Ч.: Зачем оставаться в пространстве трансформации?

А.: Новый Цикл третьего уровня – это долгий сон, из которого не удастся выйти до следующего пробуждения цивилизации. Это случится еще нескоро по вашему линейному времени.

Вы останетесь здесь, в пространстве трансформации, пока совершаете выбор. Будильник, о котором мы говорили, – не метафора. Импульс к пробуждению и Переходу вы сумеете принять только здесь. Но нужно убрать помехи ума, чтобы душа начала резонировать в ответ на этот зов.

Формируйте ежедневно устремление к Переходу на четвертый уровень. Отнеситесь серьезно к своим практикам. Оставайтесь пробужденными.

Помните, что открылся вход в новое пространство третьего уровня. Если вы будете не достаточно бдительными и осознанными, ваша душа может туда потянуться за новыми приключениями. И не встретит никаких препятствий. Нам останется лишь подготовить там для нее обновленный сценарий.

Ч.: Почему раньше передавали, что будем выбирать любую деятельность по душе, а сейчас сузили все до профессии Наставника?

А.: Для проживания полноценного опыта цивилизации нужно определенное количество индивидов. Обещанные нами новые пространства и изобилие деятельности остались невостребованными. Никто туда не пришел. Поэтому мы были вынуждены принять альтернативное решение, исходя из вашего выбора.

Ч.: Мы вчера с читателями обсуждали, чем там люди будут заниматься. Вы бы могли об этом подробней рассказать?

А.: Деятельность будет зависеть от того подпространства новой Земли, в которое вы направляетесь.

Первое – развернуто на полосе частот 4.1. Там еще останутся многие черты земной жизни. Привычные функции и процессы тела сохранятся в слегка измененном виде. Нужно будет выращивать пищу. Изготавливать одежду. В остальном это будет информационное общество, с чистой комфортной жизнью и продвинутыми технологиями.

Второе – развернуто на частоте 4.5. Земных дел там практически не останется. Энергию тело будет брать не из пищи. Те, кто туда перейдут, находятся сейчас на этапе развития человека с чисто информационными потребностями. Им нет нужды баловать себя пищей, работать в саду или заниматься рукоделиями. Они не почувствуют себя обделенными, если эти виды деятельности станут недоступны.

Такие полностью сосредоточатся на обучении профессии Наставника. И вы напрасно сейчас подумали, что это будет непроглядный зубреж (Улыбаются). Ведь вы сможете взаимодействовать с инфополями планеты. Увидеть историю Земли. Не по книгам, а пережить ее! Это как ваши фантастические фильмы, только намного лучше – с полным погружением. Вы сможете выбрать любой удобный ракурс взаимодействия с событиями. Прожить опыт с точки зрения любого из его участников. Или подняться выше и взглянуть на ситуацию глобально. Вы сможете видеть и анализировать альтернативные событийные потоки и ветки реальности. Думаете, вы захотите после таких впечатлений выйти из режима обучения и увлеченно сесть вышивать крестиком? Будет ли вам дело до спеющих овощей в огородике? (Улыбаются)

Ч.: Но ведь отдыхать они иногда смогут?

А.: Конечно. Для отдыха и восстановления нужно будет периодически спать. Можно пообщаться с учителями на непринужденные темы. Или поделиться впечатлениями между собой. А там уже все будет зависеть от вашей изобретательности. Ведь в режиме просмотра истории Земли можно устроить себе экскурсию в эпоху динозавров, наблюдать за масштабными катаклизмами прошлого или почувствовать, что такое быть Микеланджело, разрисовывающим Сикстинскую капеллу. (Улыбаются)

Ч.: Как мы будем воспринимать учителей?

А.: С помощью технологии связи между уровнями, похожей на ту, которую вы называете голограммой. Но восприятие у людей уже существенно изменится. Возможность расшифровывать сложные инфопакеты вырастает в разы. Одним словом, это будет связь не совсем видео или аудио. В нее будет включено намного больше взаимодействия. Но пока вы не почувствуете это на собственном опыте, нет смысла вдаваться в технические подробности.

Ч.: А как будут учиться новой профессии те, кто находится в 4.1?

А.: У них будет серьезная отсрочка. Практически все будут слышать учителей. Программу обучения они пройдут сначала подготовительную. Это хороший вариант для тех, кто хотел бы помогать в развитии своей цивилизации, оставшейся на третьем уровне, но пока не уверен, что сам для этого уже достаточно взрослый и ответственный.

Поэтому сначала такие люди еще поживут в условиях, похожих на привычные земные. В коммунах с другими перешедшими. Попробуют построить психологически здоровые отношения. Разберутся с теми противоречиями, которые еще проявятся. Учителя будут на связи и помогут подобрать оптимальные форматы взаимоотношений. Но все же для людей это будет самостоятельная работа. Важно уметь самим быть цивилизованными и бережными друг к другу.

Ч.: Значит, это будут другие пространства? Не будет плавного перехода?

А.: Переход будет плавным, а пространства другими. Надо дойти до того состояния сознания, при котором станет возможен скачок на новый уровень. Вы перейдете налегке, когда будете готовы оставить чемоданы с бережно собранными камнями.

Ч.: А как же личная жизнь?

А.: При плавном переходе из пространства 4.1 к 4.5 обучение будет давать вам все больше интенсивных эмоций. Что ты имеешь в виду под личной жизнью? Посмотреть кино, почитать книжку, сходить в поход? Вы ведь уже поняли, что и не такое можно пережить, подключившись к системе обучения пятого уровня?

Личные отношения? – Можно и даже нужно. (Смеются)

Ч.: Мы обсуждали раньше возможность видеть матрицу вариативности с вариантами своего ближайшего будущего.

А.: Да, конечно, вы будете постепенно осваивать этот важный инструмент.

Ч.: Так что, поезд отправляется, нам уже спешить?

А.: Спешкой здесь делу не помочь. Наоборот, надо успокоиться и разобраться в том, чего же вы хотите на самом деле.

Ч.: Значит, нужно ежедневно поддерживать устремление помочь нашей цивилизации в роли учителя?

А.: Если эта роль вам нравится, то да, конечно. Очистите свое устремление от сомнений. Будьте уверенны в своем выборе.

Ч.: А мы можем рассчитывать в будущем на другую профессию? Все-таки предпочтения у всех разные.

А.: Разумеется. Это временное решение. Но важное, чтобы понять в каком из доступных сейчас пространств вам будет комфортней. Как мы уже сказали, ответственность и устремления для каждого из них различны.

В остальном, будет возможность изучать все, что вам нравится.

Ч.: Удастся ли человеку, который находится сейчас в зоне трансформации и хочет перейти, дожить воплощение и умереть от старости?

А.: Вы должны понять, что люди переходят в небольшом количестве. Значит, и детей на четвертом уровне будет рождаться не очень много. Возможно, новое воплощение еще придется подождать.

Тело лучше сохранить. Но у каждого человека своя ситуация. Если вы пробуждены, но хотите дожить здесь воплощение, вам вполне это может удаться. И все же всех до 60 лет мы призываем не откладывать. А так же бодрых после 60 (Улыбаются).

Ч.: Как быть с мыслями «я не достаточно хорош» и «меня точно не возьмут»?

А.: Как и с мыслями, «я великолепен и точно справлюсь» (Улыбаются). Это домыслы и оценочные суждения. Вы не узнаете, чего вы стоите, пока не попробуете. Поэтому самое важное здесь искреннее стремление помогать другим в развитии и быть лучшей версией себя. Оно будет решающим.

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.