Перечень общих и профессиональных компетенций учителя физической культуры ( ОК и ПК) — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Перечень общих и профессиональных компетенций учителя физической культуры ( ОК и ПК)

2022-09-11 28
Перечень общих и профессиональных компетенций учителя физической культуры ( ОК и ПК) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОРТФОЛИО

Практических работ

студента по психологии

 

ФИО студента:____________________________

                              Курс II-III, группа 221-231

                           Специальность 49.02.01–

Физическая культура

                            Преподаватель:

Мартиросян Елена Евгеньевна

 

2019-2021


 

Содержание

 

    Введение

    О себе. Психологическая характеристика

1. Перечень общих и профессиональных компетенций учителя физической культуры

2. Мониторинг

3. Планирование курса  психологии

4. Задания для самостоятельной работы

5. Структура портфолио:

- рабочие тетради, самостоятельные и контрольные работы, кластеры, творческие работы, сводные таблицы:

- разработка конспектов развивающих занятий (по выбору по темам: внимание, восприятие, память, речь, мышление, воображение);

- схема анализа занятия (урока), анализ урока (внеклассного занятия);

- исследование свойств личности, план характеристики на ученика, характеристика на ученика;

- словарь основных понятий, схема логики психологии через основные понятия науки;

- лист достижений.

6. Вопросы и задания к экзамену

 

 

Введение

 

Уважаемый студент! Изучая новую науку, Вы узнаете, что такое психология, что она исследует и чем занимается. Мы постараемся увидеть прикладной характер науки. Изучая темы «Деятельность и познавательные психические процессы», «Личность и психические свойства личности», «Школьная психология» начинаем исследовать свои и школьников психические процессы и свойства личности, устанавливать соответствие уровня развития детей с возрастными нормами.

Успехов в изучении психологии!


Мониторинг

Планирование курса общей психологии

 

Темы Психология как наука. Из истории развития.   Психика и мозг.   Деятельность и познавательные психические процессы.   Личность и психические свойства личности.  
Сроки Сентябрь-октябрь Октябрь-ноябрь Ноябрь-февраль Март-май
Творческие работы Кластер по теме Сообщение «Современные направления психологии», «Перспективы развития психологии» Словарь Кластер по теме. Проект «Стадии развития психики».   Словарь Кластер по теме     Словарь Кластер по теме. Структура моего характера. Программа саморазвития. Словарь
Задания для учебной практики Использование МНИ в педагогической деятельности учителя   Наблюдение и анализ занятия по теме  «Структура деятельности». Составление плана-конспекта и проведение занятия по организации какого-либо вида деятельности. Составление плана-конспекта и проведение развивающего занятия. Сводная таблица Изучить личностные особенности школьника. Написать психологическую характеристику на ребенка (или на себя). Сводная таблица «ПСЛ»
Форма аттестации

Зачет  в форме защиты портфолио или контрольная работа.


Лист достижений

 

Темы Психология как наука. Из истории развития. Психика и мозг.   Деятельность и познавательные психические процессы. Личность и психические свойства личности.
Сроки Сентябрь-октябрь Октябрь-ноябрь Ноябрь-февраль Март-май
Представленные материалы:        
Словарь        
Кластер        
Сообщения        
Практические работы        
Творческие работы          
Самооцен ка          
Количество баллов          
Оценка        
Экзамен        

Вопросы и задания на экзамен

Билеты: 1) теоретический вопрос (1-2),

2) представление портфолио с практическими заданиями.

 

Теоретические вопросы по психологии

К билетам экзамена

Психология как наука.

Из истории развития психологии.

Методы научного исследования в психологии.

Место психологии в системе наук.

Структура современной психологии (отрасли).

Общее понятие о психике. Стадии развития психики.

Сознание и бессознательное.

Нервная система как физиологическая основа психики. Строение, функции.

Нервная система как физиологическая основа психики. Работа нервной системы.

Общее понятие о деятельности. Структура деятельности.

Виды деятельности.

Уровни деятельности.

Представьте портфолио и его структуру.

Как изучить темперамент человека?

Что такое «темперамент»? Какие методы и методики позволяют изучить темперамент? Расскажите о своем темпераменте.

Как изучить характер человека?

Что такое «характер»? Какие методы и методики позволяют изучить характер? Представьте структуру своего характера.

4) Как изучить способности человека?

Что такое  «способности»? Какими методами и методиками их можно исследовать? Расскажите о своих общих и специальных способностях.

Представьте выполненные практические и творческие работы по психологии. Покажите их назначение?

Психика

Сенсорный

Перцептивный

Интеллект

Сознание

Инстинкт

Навык

Интериоризация

Экстериоризация

Рефлекс

Нервы

Нервы центростремительные

Нервы центробежные

Возбуждение

Торможение

Нейрон

Деятельность

Цель

Мотив

Средства
Действия

Операция

Психофизиологические функции

Внимание

Ощущение
Восприятие

Память

Речь
Мышление

Воображение

Личность

Фазы развития

Периоды развития

Образ Я

Темперамент

Характер

Способности

Эмоции

Чувства

Воля


Личность

План характеристики на ученика

1. Биографические данные.

1) ФИО,

2) пол,

3) возраст (полных лет),

4) семья

2. Индивидуальные особенности.

1) темперамент,

2) характер,

3) способности (общие и специальные),

4) возможности (уровень развития познавательных психических процессов),

5) эмоционально-волевая сфера личности,

6) интересы, направленность личности.

3. Пожелания и рекомендации.

 

Например.

 

Иванова Ольга Ивановна, ж, 8 лет. Живет в полной семье, благополучной, есть младший брат. Ольга подвижная, эмоциональная, несдержанная (холерик). Общие способности развиты на среднем уровне. Успевает в основном на «4» и «5». На учебные занятия ходит с удовольствием, но не всегда внимательна и неусидчива. Много читает. Любит литературное чтение, физкультуру, окружающий мир. Увлекается спортом: легкой атлетикой, лыжами. Показывает хорошие результаты. По отношению к сверстникам внимательна, скромна, доброжелательна. В деятельности дисциплинирована, исполнительна, старательна, но не всегда доводит работу до качественного конца. Всегда откликается на просьбы.

 

Рекомендуется при выполнении деятельности планировать этапы работы и сроки их выполнения, отчитываться о достижении цели (можно родителям, учителю или вести дневник).

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«Гатчинский педагогический колледж имени К.Д. Ушинского»

 

 

ПОРТФОЛИО

Практических работ

студента по возрастной психологии

 

ФИО студента:____________________________

                              Курс III, группа 231                       

                           Специальность 49.02.01 – Физическая культура

                            Преподаватель: Мартиросян Елена Евгеньевна

 

2020-2021


Планирование курса возрастной психологии

 

Темы Возрастная психология как наука. Из истории развития.   Развитие в онтогенезе Дошкольная психология Развитие в онтогенезе Школьная психология
Сроки Сентябрь- Октябрь- Ноябрь-декабрь
Творческие работы Словарь Эссе «Понимание «развития» в зарубежной и отечественной психологии». Таблица Словарь Проект «Мое развитие в онтогенезе».   Таблица Словарь
Задания для учебной практики   Создание программы изучения уровня  готовности ребенка к школе Наблюдение и анализ урока  по теме «Учет возраста на УФК». Составление плана-конспекта и проведение урока с учетом возраста. Анализ учебников на соответствие возрастным особенностям.
Форма аттестации

Защита портфолио или\и срезовая работа

 


Задания для самостоятельной работы по возрастной психологии

 

Литература:

Мухина В.С.Возрастная психология.- М., 2010.

Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М., 1996.

 

1. Заполните сводную таблицу в тетради:

 

Название возраста, границы

Кризис

Особенности физического развития

Особенности психического развития

Особенности формирования личности

ССР ВВД Новообразование
Новорожденность            
Младенчество            
Раннее детство            
Дошкольный в-т            
Младший школьный            
Подростковый            
Ранняя юность            

 

2. Определите основные понятия ВП

Развитие

Возраст

Кризисный период

Сензитивный период

Социальная ситуация развития

Ведущий вид деятельности

Новообразование

Онтогенез

Филогенез

Лонгитюдное исследование

 

3. Эссе по теориям развития на тему «Понимание «развития» в зарубежной и отечественной психологии».

4. Творческая работа «Мое развитие в онтогенезе».

5. Наблюдение в школе.

Определите, с помощью каких методов научного исследования можно изучить возрастные особенности школьников? Вспомните правила их использования.

Понаблюдайте за школьниками в учебно-воспитательном процессе. Запишите в Дневник наблюдения их характерные особенности личности и психики, определите их соответствие возрастным нормам.

6. Составьте картотеку игр на коррекцию поведения трудных школьников (тревожных и агрессивных).

7. Создайте творческие задания на обобщение материала по разным разделам ВП.


 

Лист достижений

 

Темы Введение. Возрастная психология как наука. Теории развития.   Развитие в онтогенезе. Дошкольная психология Развитие в онтогенезе. Школьная психология
Сроки Сентябрь Октябрь Ноябрь - декабрь
Представленные материалы:      
Словарь      
Кластер      
Сообщения      
Практические работы      
Творческие работы      
Самооцен ка        
Количество баллов      
Оценка        
Экзамен      

 


ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«Гатчинский педагогический колледж имени К.Д. Ушинского»

 

 

ПОРТФОЛИО

студента по психологии спорта

 

ФИО студента:____________________________

                              Курс III, группа 231                       

                           Специальность 49.02.01 – Физическая культура

                            Преподаватель: Мартиросян Елена Евгеньевна

 

2020-2021

 

Планирование курса психологии спорта

 

Темы Психология ФВ и спорта как отрасль психологии. Из истории ее развития.   Психология учителя ФК Психология школьника как субъекта учебной деятельности. Психология спортивного совершенствования
Разделы Введение

Психология личности в условиях ФВ и спорта

Психология спортивной деятельности
Сроки Январь Февраль Март-Апрель Апрель - Май
Творческие работы Словарь Конспект «Очерка развития психологии спорта» А.Ц.Пуни Проект «Модель современного учителя ФК» Проекты «Учет половозрастных особенностей на УФК»   «Учет индивидуальных особенностей на УФК»   «Управление психическими функциями на УФК (внимание, восприятие, память, мышление и речь, воображение)»   «Факторы активизации школьника на УФК» Сводная таблица «Психологическая характеристика физических качеств» Фрагменты из конспектов по их развитию   Проекты Сборник методик «Методы диагностики и отбора в спорте»   Памятка «Психологическая подготовка спортсмена к соревнованиям»   Основы аутогенной тренировки   Психологические основы спортивного совершенствования (описание опыта)   Изучение и описание особенностей спортивной группы.    Основные проблемы психологии воспитания»
Задания для учебной практики Рассказ в школе о людях, внесших вклад в развитие спорта Наблюдение за учителями ФК в современной школе Наблюдение и анализ урока ФК (конспект)   Наблюдение в школе УФК для создания проекта
Форма аттестации

Экзамен  (устный по билетам и защита портфолио или защита проекта «Прикладные аспекты психологии»

 


Лист достижений

 

Темы Психология ФВ и спорта как отрасль психологии. Из истории ее развития.   Психология учителя ФК Психология школьника как субъекта учебной деятельности. Психология спортивного совершенствования
Сроки Январь Февраль Март - апрель Апрель-май
Представленные материалы        
Словарь        
Кластер        
Сообщения        
Практические работы        
Творческие работы          
Самооцен ка          
Количество баллов        
Оценка          
Экзамен          

Вопросы и задания на экзамен

Билеты: 1) теоретический вопрос,

2) практическое задание.

 

Программа по психологии

  1. Психология как наука. Из истории развития психологии.
  2. Методы научного исследования в психологии. Значение методов исследования для учителя ФК.
  3. Общее понятие о психике. Стадии развития психики. Сознание и бессознательное.
  4. Нервная система как физиологическая основа психики. Строение, функции, работа.
  5. Общее понятие о деятельности. Структура деятельности. Виды деятельности. Уровни деятельности. Психологическая характеристика деятельности.
  6. Внимание как познавательный психический процесс. Управление вниманием на УФК.
  7. Ощущение как познавательный психический процесс. Значение ощущений на УФК.
  8. Восприятие как познавательный психический процесс. Организация восприятия на УФК.
  9. Память как познавательный психический процесс. Управление памятью на УФК.
  10. Речь как познавательный психический процесс. Система понятий на УФК.
  11. Мышление как познавательный психический процесс. Развитие мышления на УФК.
  12. Воображение как познавательный психический процесс. Роль представлений на УФК.
  13. Эмоции как познавательный психический процесс.
  14. Воля как познавательный психический процесс.
  15.  Понятие о личности. Периоды изучения личности в психологии. Характеристики и структура личности.
  16. Развитие личности (факторы, фазы, периоды)
  17. Личность как самоуправляемая система. Образ Я. Структура, виды, этапы становления.
  18. Индивидуально-психологические свойства личности. Темперамент.
  19. Индивидуально-психологические свойства личности. Характер.
  20. Индивидуально-психологические свойства личности. Способности.
  21. Возрастная психология как наука. Из истории возникновения и развития.
  22. Младший школьный возраст. Особенности физического, психического развития и формирования личности.
  23. Подростковый возраст. Особенности физического, психического развития и формирования личности.
  24. Ранняя юность. Особенности физического, психического развития и формирования личности.
  25. Психология физического воспитания и спорта. Ее предмет и задачи. Из истории возникновения и развития.
  26. Ученик как субъект учебной деятельности. Учет индивидуальных  и половозрастных особенностей на уроке физической культуры.
  27. Факторы активизации школьников на уроках физической культуры.
  28. Психологическая характеристика физических качеств.
  29. Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина.
  30. Соревнование и тренировка. Психологические основы подготовки к соревнованию.

Вопросы теоретические

  1. Психология как наука. Из истории ее возникновения и развития.
  2. Общее понятие о психике. Стадии ее развития. Отличие психики человека от психики животных.
  3. Нервная система как физиологическая основа психики. Ее строение, функции, работа.
  4. Общее понятие о личности. Характеристика, структура. Периоды изучения в психологии. Развитие личности (факторы, фазы, периоды).
  5. Общее понятие о деятельности. Структура. Уровни. Виды. Психологическая характеристика.
  6. Возрастная психология как наука. Из истории развития.
  7. Младший школьный возраст. Особенности физического, психического развития и формирования личности.
  8. Подростковый возраст. Особенности физического, психического развития и формирования личности.
  9. Ранняя юность. Особенности физического, психического развития и формирования личности.
  10. Психология физического воспитания и спорта. Ее предмет и задачи. Из истории возникновения и развития.
  11. Ученик как субъект учебной деятельности. Учет индивидуальных особенностей на уроке физической культуры.
  12. Ученик как субъект учебной деятельности. Учет возрастных особенностей на уроке физической культуры.
  13. Ученик как субъект учебной деятельности. Факторы активизации школьников на уроках физической культуры.
  14. Психологическая характеристика физических качеств.
  15. Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина.

 

Вопросы практико-ориентированные

  1. Прочитай конспект урока. Что и как развивал учитель ФК на этом уроке? (4)
  2. Эмоциональная сфера школьника как субъекта учебной деятельности на уроке физической культуры. Сегодня актуальна проблема мотивации школьников к учению на УФК. Разработайте проект по решению проблемы.
  3. Психология учителя физической культуры. Чем определяются требования к личности учителя на современном этапе? Какими компетенциями должен обладать учитель ФК?
  4. Общее понятие о темпераменте. Прочитайте характеристику ребенка. Определите темперамент. Как учитывать этот темперамент на уроке физической культуры? (4)
  5. Общее понятие о способностях.  Отберите методы и методики, с помощью которых можно выявить способности ребенка на уроке физической культуры. Предложите проект - фрагмент урока по работе со способными детьми на УФК, Что делать с неспособным ребенком на уроке?
  6. В классе проблема: нет желания учиться (много пропускают занятий, конфликтуют с преподавателями). Убедите в необходимости учиться, посещать УФК.
  7. Общее понятие о воображении. Расскажите о роле представлений в управлении движениями.
  8. Формирование коллектива и воспитание в нем школьников на уроке физической культуры.

В классе проблема: дети не умеют общаться друг с другом. Создайте проект: сформулируйте воспитательную цель, укажите систему занятий по решению проблемы, разработайте план-конспект одного из них.

  1. Общее понятие о воле. Волевая сфера школьника как субъекта учебной деятельности на уроке физической культуры.

Создайте проект по организации и проведению мероприятий по формированию воли у школьников.

  1. Методы научного исследования. Возможности их использования учителем физической культуры для изучения личности школьников.

Что должен уметь изучить учитель ФК? Отберите методы и методики для решения данной задачи.

  1. Общее понятие о характере. Формирование черт характера на уроке физической культуры.

Прочитайте характеристику ребенка. Какими чертами характера он обладает? На какие из них следует опираться учителю, а с какими – бороться? Создайте проект для коррекции черт характера.

  1. С какими «трудными детьми» встретились в период преддипломной практики? Назовите правила взаимодействия с ними?
  2. Разработайте план-конспект развивающего занятия. Определите ожидаемый результат.

 


Лист самооценки

Критерии устного ответа

1. Полнота

2. Правильность

3. Самостоятельность

4. Осознанность

5. Практическое использование, умение привести примеры

Распиши самостоятельно эти критерии для пятибальной системы:

«5» -

«4» -

«3» -

«2» -

«1» -

 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПСИХОЛОГИИ

Общая психология

 

Темы Психология как наука. Из истории развития. Психика и мозг.   Деятельность и познавательные психические процессы. Личность и психические свойства личности.
Задания для учебной практики Описание использования методов научного исследования Учителем ФК     Наблюдение и анализ занятия. Структура деятельности. Составление плана-конспекта и проведение занятия по организации какого-либо вида деятельности. Составление плана-конспекта и проведение развивающего занятия. Изучить личностные особенности школьника. Написать  психологическую характеристику на ребенка(или\и на себя).

Возрастная психология

 

Темы Возрастная психология как наука. Из истории развития.   Развитие в онтогенезе Дошкольная психология Развитие в онтогенезе Школьная психология
Задания для учебной практики   Создание программы изучения уровня готовности ребенка к школе Наблюдение и анализ урока «Учет возраста на УФК». Составление плана-конспекта и проведение урока с учетом возраста. Анализ учебников по ФК на соответствие возрастным особенностям.

 

Психология спорта

Темы Психология ФВ и спорта как отрасль психологии. Из истории ее развития. Психология учителя ФК Психология школьника как субъекта учебной деятельности. Психология спортивного совершенствования
Разделы Введение

Психология личности в условиях ФВ и спорта

Психология спортивной деятельности
Задания для учебной практики   Наблюдение за учителями ФК в современной школе. Модель современного учителя ФК. Наблюдение и анализ урока ФК (конспект). Учет половозрастных, индивидуальных особенностей на УФК. Приемы активизации школьников на УФК.   Наблюдение в школе УФК для создания проектов «Психологическая характеристика физических качеств» Фрагменты из конспектов по их развитию Проекты Сборник методик «Методы диагностики и отбора в спорте» Памятка «Психологическая подготовка спортсмена к соревнованиям» Основы аутогенной тренировки Психологические основы спортивного совершенствования (описание опыта) Изучение и описание особенностей спортивной группы. Основные проблемы психологии воспитания»

 


ПОРТФОЛИО

Практических работ

студента по психологии

 

ФИО студента:____________________________

                              Курс II-III, группа 221-231

                           Специальность 49.02.01–

Физическая культура

                            Преподаватель:

Мартиросян Елена Евгеньевна

 

2019-2021


 

Содержание

 

    Введение

    О себе. Психологическая характеристика

1. Перечень общих и профессиональных компетенций учителя физической культуры

2. Мониторинг

3. Планирование курса  психологии

4. Задания для самостоятельной работы

5. Структура портфолио:

- рабочие тетради, самостоятельные и контрольные работы, кластеры, творческие работы, сводные таблицы:

- разработка конспектов развивающих занятий (по выбору по темам: внимание, восприятие, память, речь, мышление, воображение);

- схема анализа занятия (урока), анализ урока (внеклассного занятия);

- исследование свойств личности, план характеристики на ученика, характеристика на ученика;

- словарь основных понятий, схема логики психологии через основные понятия науки;

- лист достижений.

6. Вопросы и задания к экзамену

 

 

Введение

 

Уважаемый студент! Изучая новую науку, Вы узнаете, что такое психология, что она исследует и чем занимается. Мы постараемся увидеть прикладной характер науки. Изучая темы «Деятельность и познавательные психические процессы», «Личность и психические свойства личности», «Школьная психология» начинаем исследовать свои и школьников психические процессы и свойства личности, устанавливать соответствие уровня развития детей с возрастными нормами.

Успехов в изучении психологии!


Перечень общих и профессиональных компетенций учителя физической культуры (ОК и ПК)

OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

OK 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

ОК 13. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

5.2.1. Преподавание физической культуры по основным
общеобразовательным программам.

ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебные занятия.

ПК 1.2. Проводить учебные занятия по физической культуре.

ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения.

ПК 1.4. Анализировать учебные занятия.

5.2.2. Организация и проведение внеурочной работы и занятий
по программам дополнительного образования в области физической
культуры.

ПК 2.1. Определять цели и задачи, планировать внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.2. Проводить внеурочные мероприятия и занятия.

ПК 2.3. Мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию в физкультурно-спортивной деятельности.

ПК 2.4. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся.

ПК 2.5. Анализировать внеурочные мероприятия и занятия.

5.2.3. Методическое обеспечение процесса физического
воспитания.

ПК 3.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

ПК 3.2. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области физической культуры на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 3.3. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

ПК 3.4. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания.

 


 

Мониторинг


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.