Выразительное чтение стихотворения Фета «Ласочки пропали» стр. 71 — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Выразительное чтение стихотворения Фета «Ласочки пропали» стр. 71

2022-09-11 33
Выразительное чтение стихотворения Фета «Ласочки пропали» стр. 71 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разбор стихотворения Фета «Ласточки».

- Что вы представили? (Журавлей, птиц)

- Что сказано о ласточках?

- Что значит «пропали»?

- Про каких еще птицах говорится в этой части?

- Когда же летали грачи?

- Что такое заря? (Вечер)

- С чем автор сравнивает стаю грачей? (С сетью)

Сравнивая стаю с сетью автор использует прием, который называется – сравнение.

В этой части Фет говорит о своих чувствах.

- О чем просит автор? (Что бы быстрей пришла зима)

- Почему журавли кричат, действительно ли они испугались? (Нет)

Автор сравнивает. Значит, какой прием использует автор? (Сравнение)

Ребят, а какие чувства у вас вызывает это стихотворение? (Радость, восхищение, печаль, удивление, удовольствие, тоска, грусть, безразличие.)

– С какими стихотворениями вы сегодня познакомились?

– Про что они?

– Какое вам больше понравилось?

 

Домашнее задание выразительно читать стихотворения на стр 70-71.

 

 

Русский язык

Тема урока. Контрольное списывание.

Ход урока

 

1.Орг. момент

Я тетрадь свою открою и наклонно положу,

И от вас друзья не скрою - ручку правильно держу

Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.

 

2. Проверка знаний.

- Что вы знаете о предложении?

(Предложение выражает законченную мысль.

· Предложение состоит из слов.

· Первое слово в предложении пишется с большой буквы.

· В конце предложения ставим точку.

· В конце предложения может стоять вопросительный знак.

· В конце предложения может стоять восклицательный знак.)

-Что такое текст?

 

3. Правила списывания текста

1) Прочитай весь текст.

2) Сколько в нём предложений?

3) Найди в тексте и подчеркни карандашом все изученные орфограммы.

4) Вернись к началу текста (первое предложение). Начни записывать текст.

5) При записи сверяй каждое слово и знак, проговаривай по слогам то, что записываешь.

Не забудь про опасные места.

6)Когда закончишь списывать, проверь свою запись. Перечитай то, что написал.

Если есть ошибки, аккуратно исправь.

 

4. Знакомство с текстом

В лесу.

Мы любим ходить в лес. Там много тайн и загадок. У старой сосны ребята увидели нору лисы.Сёрежа заметил в траве ёжика. Катюшка слушала кукушку. Маленькая Света нашла красивый гриб. Это был мухомор.

Задания:

1. Найди и подчеркнуть главные члены в предложении - Катюша слушала кукушку.

2. Разделить слова на слоги, поставить ударение в предложении: Там много тайн и загадок.

3. Подобрать однокоренные слова к слову лес.

7.Списывание текста

- Спишите текст в свои тетради. Не забывайте обращаться к памятке.

(Пишем число, контрольное списывание, а затем списываем текст и выполняем задания)

Ноября

Контрольное списывание

В лесу

      Мы любим ходить в лес. Там много тайн и загадок. У старой сосны ребята увидели нору лисы. Сёрежа заметил в траве ёжика. Катюшка слушала кукушку. Маленькая Света нашла красивый гриб. Это был мухомор.

Математика

Тема урока. Сумма и разность отрезков

Запишите в тетради число и классная работа

Устный счёт (выполнить устно)

На доске записаны примеры, рядом с каждым примером в скобках записана буква. Вам нужно решить примеры, расставить буквы в порядке возрастания ответов и расшифровать названия фруктов.

18-9= (Ь) 7+7= (И)

12-6= (П) 9+8=  (Н)

16-8= (Л) 4+7=  (С)

13-6= (Е) 12-9=  (А)

 

Внимательно посмотрите на фигуры

 

 

-Какая фигура называется ломаной линией (5)

- По какому признаку определили? (Состоит из нескольких звеньев, не лежащих на одной прямой и не исходящих из одной точки)

- Какая линия называется прямой? (1)

- Что вы знаете о ней? (Не имеет ни начала, ни конца)

- Под каким номером изображена кривая линия? (3)

- Найдите луч. (4)

- Что вы скажете о нём? (Есть начало, но нет конца)

- Какую фигуру можно назвать отрезком? (2)

- Почему? (У отрезка есть начало и конец)

- Длину каких линий можно измерить?(Отрезка и ломаной линии)

- Поставьте на отрезке точку. Сколько отрезков получилось? (Три.)

- Измерьте длину двух маленьких отрезков.

- Как, зная длину маленьких отрезков, узнать длину большого отрезка? (складываются два маленьких)

 Работа по теме урока

Сегодня мы будем учиться находить сумму и разность отрезков.

- Что такое отрезок?

Работа по учебнику.

Дети откройте учебник на с. 27 и посмотрите на №1.

- Сколько отрезков вы видите на рисунке? (Три)

- Что показывают дуги вверх? (Маленькие отрезки, из которых состоит большой отрезок)

- Назовите их длины. (6 см и 2 см)

- Что показывает дуга внизу? (Весь отрезок, Большой отрезок)

- Как найти его длину? (Он состоит из отрезков 6 см и 2 см, 6 см + 2 см = 8 см

- Прочитайте вторую часть задание из номера первого. Выполните его в тетради самостоятельно?

- Сколько у вас получилось отрезков? (Три)

- Из чего состоит длина большого отрезка (Из длин двух маленьких отрезков)

- Какой длины большой отрезок? (10 см)

- Какой длины первый маленький отрезок? (4 см)

- Как узнать, какой длины второй маленький отрезок? (Вычитанием)

- Запишите решение. (10 см- 4 см =см)

- Как складываются и вычитаются длины отрезков? (Как обыкновенные числа)


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.