Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-09-11 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разбор стихотворения Фета «Ласточки».
- Что вы представили? (Журавлей, птиц)
- Что сказано о ласточках?
- Что значит «пропали»?
- Про каких еще птицах говорится в этой части?
- Когда же летали грачи?
- Что такое заря? (Вечер)
- С чем автор сравнивает стаю грачей? (С сетью)
Сравнивая стаю с сетью автор использует прием, который называется – сравнение.
В этой части Фет говорит о своих чувствах.
- О чем просит автор? (Что бы быстрей пришла зима)
- Почему журавли кричат, действительно ли они испугались? (Нет)
Автор сравнивает. Значит, какой прием использует автор? (Сравнение)
Ребят, а какие чувства у вас вызывает это стихотворение? (Радость, восхищение, печаль, удивление, удовольствие, тоска, грусть, безразличие.)
– С какими стихотворениями вы сегодня познакомились?
– Про что они?
– Какое вам больше понравилось?
Домашнее задание выразительно читать стихотворения на стр 70-71.
Русский язык
Тема урока. Контрольное списывание.
Ход урока
1.Орг. момент
Я тетрадь свою открою и наклонно положу,
И от вас друзья не скрою - ручку правильно держу
Сяду прямо, не согнусь, за работу я возьмусь.
2. Проверка знаний.
- Что вы знаете о предложении?
(Предложение выражает законченную мысль.
· Предложение состоит из слов.
· Первое слово в предложении пишется с большой буквы.
· В конце предложения ставим точку.
· В конце предложения может стоять вопросительный знак.
· В конце предложения может стоять восклицательный знак.)
-Что такое текст?
3. Правила списывания текста
1) Прочитай весь текст.
2) Сколько в нём предложений?
3) Найди в тексте и подчеркни карандашом все изученные орфограммы.
4) Вернись к началу текста (первое предложение). Начни записывать текст.
|
5) При записи сверяй каждое слово и знак, проговаривай по слогам то, что записываешь.
Не забудь про опасные места.
6)Когда закончишь списывать, проверь свою запись. Перечитай то, что написал.
Если есть ошибки, аккуратно исправь.
4. Знакомство с текстом
В лесу.
Мы любим ходить в лес. Там много тайн и загадок. У старой сосны ребята увидели нору лисы.Сёрежа заметил в траве ёжика. Катюшка слушала кукушку. Маленькая Света нашла красивый гриб. Это был мухомор.
Задания:
1. Найди и подчеркнуть главные члены в предложении - Катюша слушала кукушку.
2. Разделить слова на слоги, поставить ударение в предложении: Там много тайн и загадок.
3. Подобрать однокоренные слова к слову лес.
7.Списывание текста
- Спишите текст в свои тетради. Не забывайте обращаться к памятке.
(Пишем число, контрольное списывание, а затем списываем текст и выполняем задания)
Ноября
Контрольное списывание
В лесу
Мы любим ходить в лес. Там много тайн и загадок. У старой сосны ребята увидели нору лисы. Сёрежа заметил в траве ёжика. Катюшка слушала кукушку. Маленькая Света нашла красивый гриб. Это был мухомор.
Математика
Тема урока. Сумма и разность отрезков
Запишите в тетради число и классная работа
Устный счёт (выполнить устно)
На доске записаны примеры, рядом с каждым примером в скобках записана буква. Вам нужно решить примеры, расставить буквы в порядке возрастания ответов и расшифровать названия фруктов.
18-9= (Ь) 7+7= (И)
12-6= (П) 9+8= (Н)
16-8= (Л) 4+7= (С)
13-6= (Е) 12-9= (А)
Внимательно посмотрите на фигуры
-Какая фигура называется ломаной линией (5)
- По какому признаку определили? (Состоит из нескольких звеньев, не лежащих на одной прямой и не исходящих из одной точки)
- Какая линия называется прямой? (1)
- Что вы знаете о ней? (Не имеет ни начала, ни конца)
- Под каким номером изображена кривая линия? (3)
- Найдите луч. (4)
|
- Что вы скажете о нём? (Есть начало, но нет конца)
- Какую фигуру можно назвать отрезком? (2)
- Почему? (У отрезка есть начало и конец)
- Длину каких линий можно измерить?(Отрезка и ломаной линии)
- Поставьте на отрезке точку. Сколько отрезков получилось? (Три.)
- Измерьте длину двух маленьких отрезков.
- Как, зная длину маленьких отрезков, узнать длину большого отрезка? (складываются два маленьких)
Работа по теме урока
Сегодня мы будем учиться находить сумму и разность отрезков.
- Что такое отрезок?
Работа по учебнику.
Дети откройте учебник на с. 27 и посмотрите на №1.
- Сколько отрезков вы видите на рисунке? (Три)
- Что показывают дуги вверх? (Маленькие отрезки, из которых состоит большой отрезок)
- Назовите их длины. (6 см и 2 см)
- Что показывает дуга внизу? (Весь отрезок, Большой отрезок)
- Как найти его длину? (Он состоит из отрезков 6 см и 2 см, 6 см + 2 см = 8 см
- Прочитайте вторую часть задание из номера первого. Выполните его в тетради самостоятельно?
- Сколько у вас получилось отрезков? (Три)
- Из чего состоит длина большого отрезка (Из длин двух маленьких отрезков)
- Какой длины большой отрезок? (10 см)
- Какой длины первый маленький отрезок? (4 см)
- Как узнать, какой длины второй маленький отрезок? (Вычитанием)
- Запишите решение. (10 см- 4 см =см)
- Как складываются и вычитаются длины отрезков? (Как обыкновенные числа)
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!