Причины неисправности и способы ее устранения — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Причины неисправности и способы ее устранения

2022-09-11 19
Причины неисправности и способы ее устранения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Неисправности

Возможные неисправности стартера и способы их устранения зависят от состояния устройства в целом. Восстановление неисправного узла возможно только после точного определения причины.

Стартер не включается

Одна из самых распространенных проблем — стартерный узел не работает вообще. Щелчков втягивающего реле не слышно и якорный элемент не вращается.

Причины неисправности и способы ее устранения

Ремонтировать устройство надо с учетом неисправности:

  1. Разряд АКБ либо его поломка. Неисправность аккумулятора может быть связана с окислением контактов на зажимах, разрушением пластин либо механическими повреждениями корпуса. Если корпус поврежден или пластины внутри устройства «посыпались», потребуется замена АКБ. Проблему с разрядом батареи можно решить путем ее подзарядки.
  2. Окисление проводов на аккумуляторе. Для устранения неисправности выполняется очистка наконечников, применяется зубная щетка либо мелкозернистая наждачная бумага. Действовать надо аккуратно, чтобы не снять наружный слой.
  3. Некачественная натяжка наконечников. Для устранения проблемы наконечники надо подтянуть, чтобы обеспечить качественный контакт.
  4. Отключение либо повреждение электроцепи для подключения втягивающего реле. Неисправность надо искать со стороны стартерного устройства либо замка зажигания. Решение проблемы заключается в восстановлении провода путем его замены либо пайки. Устранение неисправности зависит от характера повреждения.
  5. Межвитковое замыкание. Проблему надо искать в обмотке втягивающего реле механизма либо в обрыве или замыкании на массу. Проблему межвиткового замыкания можно решить только путем перемотки проволоки на обмотке либо ее полной замены. Второй вариант более предпочтительный, поскольку некачественная перемотка не позволит решить проблему. Обрыв и замыкание контактов следует искать с помощью мультиметра путем прозвонки.
  6. Заедание якорного устройства втягивающего реле. Решить проблему можно путем замены реле.
  7. Неполадки в работе контактной составляющей замка зажигания. Ремонтировать контакты нецелесообразно, поскольку такой ремонт зачастую результатов не дает. Потребуется снять и разобрать выключатель зажигания, получить доступ к контактной части и заменить ее на новую.

Тяговое реле включается, но якорь стартера не вращается или вращается слишком медленно

Щелчки при включении зажигания говорят об активации втягивающего реле. Но стартерный узел может вращаться не интенсивно или вовсе не прокручиваться, что не позволит завести ДВС.

Причины неисправности и способы ее устранения

Причины проблемы:

  1. Разряд АКБ. Требуется зарядка устройства.
  2. Окисление контактов АКБ либо наконечников кабелей, устанавливающихся на зажимах. Производится очистка контактных элементов.
  3. Затяжка фиксации ослабла на контактных винтах втягивающего реле стартерного устройства. Надо затянуть болты.
  4. Подгорание коллекторного устройства. Выполняется замена элемента либо всего узла в сборе.
  5. Подвисание щеточного механизма либо его критический износ. Щетки можно заменить после снятия и разбора стартерного устройства.
  6. Обрыв в электроцепи статорного элемента либо якорного устройства. Требуется детальная прозвонка электролинии для поиска проблемы. Обрыв исправляется путем восстановления электроцепи.
  7. Замыкание заизолированного держателя щеточного узла. Положительный контакт может замыкаться на массу.
  8. Появление замыкания между пластинчатыми элементами коллекторного устройства. Проблему замыкания можно решить путем замены детали.
  9. Межвитковое замыкание на обмоточных элементах якорного устройства либо статора. Потребуется перемотка обмотки. Замыкание может произойти контактов обмотки на массу.

Тяговое реле включается и сразу выключается (часто повторяющийся стук)

При пуске мотора возможно, что втягивающее реле будет активироваться, об этом сообщат щелчки. Но после включения оно сразу отключается и проблема сопровождается повторяющимся стуком.

Неисправности

Возможные неисправности стартера и способы их устранения зависят от состояния устройства в целом. Восстановление неисправного узла возможно только после точного определения причины.

Стартер не включается

Одна из самых распространенных проблем — стартерный узел не работает вообще. Щелчков втягивающего реле не слышно и якорный элемент не вращается.

Причины неисправности и способы ее устранения

Ремонтировать устройство надо с учетом неисправности:

  1. Разряд АКБ либо его поломка. Неисправность аккумулятора может быть связана с окислением контактов на зажимах, разрушением пластин либо механическими повреждениями корпуса. Если корпус поврежден или пластины внутри устройства «посыпались», потребуется замена АКБ. Проблему с разрядом батареи можно решить путем ее подзарядки.
  2. Окисление проводов на аккумуляторе. Для устранения неисправности выполняется очистка наконечников, применяется зубная щетка либо мелкозернистая наждачная бумага. Действовать надо аккуратно, чтобы не снять наружный слой.
  3. Некачественная натяжка наконечников. Для устранения проблемы наконечники надо подтянуть, чтобы обеспечить качественный контакт.
  4. Отключение либо повреждение электроцепи для подключения втягивающего реле. Неисправность надо искать со стороны стартерного устройства либо замка зажигания. Решение проблемы заключается в восстановлении провода путем его замены либо пайки. Устранение неисправности зависит от характера повреждения.
  5. Межвитковое замыкание. Проблему надо искать в обмотке втягивающего реле механизма либо в обрыве или замыкании на массу. Проблему межвиткового замыкания можно решить только путем перемотки проволоки на обмотке либо ее полной замены. Второй вариант более предпочтительный, поскольку некачественная перемотка не позволит решить проблему. Обрыв и замыкание контактов следует искать с помощью мультиметра путем прозвонки.
  6. Заедание якорного устройства втягивающего реле. Решить проблему можно путем замены реле.
  7. Неполадки в работе контактной составляющей замка зажигания. Ремонтировать контакты нецелесообразно, поскольку такой ремонт зачастую результатов не дает. Потребуется снять и разобрать выключатель зажигания, получить доступ к контактной части и заменить ее на новую.

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.