Мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды

2022-09-11 26
Мероприятия по технике безопасности и охране окружающей среды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Обеспечение соблюдения правил техники безопасности при проведении полевых работ производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и требованиями СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования», ПТБ 88 «Правила безопасности при геодезических работах», а также разработанными в соответствии с данными документами внутренними инструкциями и правилами изыскательской организации.       Охрана окружающей среды при проведении инженерных изысканий обеспечивается соблюдением требований природоохранного законодательства, нормативно-методических документов в области охраны окружающей среды, утвержденных Министерством природных ресурсов РФ, а также нормативных актов местных административных органов, регулирующих природоохранную деятельность.

К основным видам отрицательного воздействия на окружающую среду относятся:

· временное нарушение почвенно-растительного покрова;

· загрязнение почвенно-растительного покрова участков работ производственными и бытовыми отходами;

· возможное загрязнение поверхностных и подземных вод производственными и бытовыми отходами;

· уничтожение мест обитания фауны и кормовых угодий в результате вырубки на участках работ древесно-кустарниковой растительности;

К основным регламентирующим мероприятиям, обеспечивающим снижение и/или исключение возможного негативного воздействия на окружающую среду, относятся:

· объемы и содержание работ должны строго соответствовать положениям разработанной и согласованной с заказчиком программы изысканий с учетом полученных согласований и разрешений

· соблюдение правил и профилактических мер пожарной безопасности, наличие первичных средств пожаротушения на участке работ, оснащение техники искрогасителями;

· движение автомобильных транспортных средств и техники должно предусматриваться по существующим дорогам;

· по грунтовым дорогам в период оттаивания грунтов, интенсивного таяния снега и весеннего половодья необходимо ограничить движение в целях их сохранения.

Сведения о проведении технического контроля и приемки работ

Методика контроля заключается:

-набор контрольных пикетов и сличение плана с местностью;

-определение погрешности съемки высоты рельефа относительно точек съемочного обоснования (не превышает 1/3 принятой высоты сечения рельефа);

-проложение контрольных теодолитных и нивелирных ходов по существующему планово-высотному съемочному обоснованию.

После производства полевых и камеральных работ должны выполнен приемочный контроль, в результате которого, выборочно, проверят измерения планового обоснования-углы и расстояния, высотного обоснования – превышения, точности промеров ситуации и отображения рельефа местности (акт приемочного контроля полевых топографо-геодезических работ).

Контроль и приемка работ должны осуществлен в соответствии с требованиями «Инструкции о порядке контроля и приемки геодезических, топографических и картографических работ» (ГКИНП (ГНТА)-17004-99) и требованиями СТП 015-10-80 «Система контроля и оценки качества топографо-геодезических работ».

 

Заключение

Весь комплекс инженерно-геодезических работ должен быть выполнен в соответствии с нормативной документацией и в требуемый срок.

В результате работ должны быть получены:

· опорная геодезическая сеть;

· современная цифровая модель местности;

· топографические планы М 1:500 с нанесенными и согласованными коммуникациями;

· технический отчет.

 

10. Перечень нормативных документов и материалов, в соответствии с которыми должны быть выполнены работы:

1. СП 47.13330.2016 «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96».

2. СП 11-104-97. Инженерно-геодезические изыскания для строительства.

3. ГКИНП-02-033-82. Инструкция по топографической съемке в масштабах 1:5000,

1:2000, 1:1000, 1:500.. Москва. «Недра», 1982.

4. ГКИНП (ГНТА) – 01-006-03. Основные положения о государственной геодезической сети Российской Федерации, Москва, 2004.

5. ГКИНП (ОНТА)-02-262-02. Инструкция по развитию съемочного обоснования и съемке ситуации и рельефа с применением глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS.

6. Условные знаки для топографических планов масштабов 1:5000, 1:2000, 1:1000, 1:500», изд.1986 г.

7. Инструкция о порядке контроля и приемки топографических, геодезических и картографических работ. 1999.

8. ПТБ-88 Правила по технике безопасности на топографо-геодезических работах. Москва. «Недра». 1991 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение инженерно-геодезических изысканий по объекту

«Строительство автомобильной дороги по ул. Береговая от пр. Богатяновский спуск до
ул. 13-я линия»

1 Наименование объекта Строительство автомобильной дороги по ул. Береговая от пр. Богатяновский спуск до ул. 13-я линия
2 Местоположение объекта г. Ростов-на-Дону в границах Кировского и Пролетарского районов
3 Наименование заказчика Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону
4 Ответственный представитель заказчика (ФИО) Назначается приказом после заключения муниципального контракта
5 Генеральный проектировщик Определяется по итогу торгов
6 Представитель проектной организации (Генеральный проектировщик) Назначается приказом после заключения муниципального контракта
  7 Основание для производства инженерно-геодезических изысканий Муниципальный контракт
8 Стадия(этап) выполнения работ Проектная документация
9 Основные технические параметры объекта Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения (технические параметры уточняются проектной документацией с учетом требований СП 42.13330.2016 и местных условий); - протяженность участка проектируемой автомобильной дороги – 2,1 км (уточняется проектом); - расчетная скорость – 80 км/ч; - число полос движения – 4; - ширина полосы движения – 3,5 м; - ширина краевой полосы – 0,5 м; - ширина тротуаров – 3,0 м; - тип дорожной одежды – капитальный; - вид покрытия – асфальтобетон.
10 Уровень ответственности II-нормальный
  11 Вид работ Новое строительство
12 Система координат, система высот Система координат г. Ростова-на-Дону, система высот – Балтийская 1977 г.
  13 Очередность производства изысканий, сроки выдачи промежуточных материалов и выпуска отчета 13.1. выдать промежуточные материалы выдать через 20 дней после согласования начала работ (план без согласования коммуникаций, ЦМР); 13.2. готовый отчет выдать через 45 дней.
14 Требования к выполнению работ 14.1. Выполнить съемку автомобильной дороги и всех зданий, сооружений, коммуникаций в масштабе 1:500 с сечением рельефа горизонталями через 0.5 м. Границы изысканий: Проведение топографической съемки участка расположения объекта площадью не менее 52,36 га (Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону №1246) с составлением топографического плана в масштабе 1:500. Произвести съёмку поперечников не более чем через 25 м. 14.2. Выполнить съемку коммуникаций, попадающих в зону строительства (зафиксировать глубину заложения подземных коммуникаций и высоту прохождения надземных, дать их характеристики), определить владельцев и согласовать в установленном порядке. 14.3. Выполнить фотографирование трассы дороги, существующих искусственных сооружений, пересекаемых коммуникаций, зданий строений и сооружений, попадающих в зону строительства. Выполнить топосъемку, обмеры и описать техническое состояние существующих искусственных сооружений. 14.4. Перед началом проведения работ согласовать с Заказчиком программу выполнения инженерно-изыскательских работ 14.5. Топографические планы выполнить в системе координат г. Ростова-на-Дону, высот - Балтийской. 14.6. Предоставить цифровую модель рельефа предпочтительно в формате Robur. 14.7. Материалы инженерно-геодезических изысканий оформить в виде отчета на бумажном носителе. 14.8. Представить отчет, согласованный со всеми заинтересованными организациями на бумажном носителе в 5 экз., и на электронном носителе в 1 экз. в редактируемых форматах («.dwg», «.dxf», «.xls», «.doc», «.tab») и 1 экз. в формате «.pdf». 14.9. Знаки геодезической разбивочной основы, позволяющие вынести на местность ось проектируемого сооружения, и репера высотных отметок передать Заказчику по акту после окончания инженерных изысканий. Знаки постоянного (долговременного) закрепления (ГРО) выполнить с учетом требований «Правил закладки центров и реперов на пунктах геодезической и нивелирной сетей» и СП 11-104-97 «Инженерно-геодезические изыскания для строительства», конструкцию знаков согласовать с Заказчиком. 14.10. Состав и содержание технического отчета выполнить в соответствии п.5.6 СП 47.13330.2016.
    15 Дополнительные требования к производству отдельных видов инженерных изысканий, включая отраслевую специфику проектируемого сооружения Составить топографический план в масштабе 1:500 с сечением рельефа горизонталями через 0.5м. Инженерно-геодезические изыскания должны обеспечивать получение топографо-геодезических материалов и данных о ситуации и рельефе местности, существующих зданиях и сооружениях (наземных, подземных и надземных), элементах планировки (в цифровой, графической, фотографической и иных формах), необходимых для комплексной оценки природных и техногенных условий территории выполнения работ и обоснования проектных решений.

 

 

     
     
     
     

 

    «УТВЕРЖДАЮ»
    Директор Департамента автомобильных  Дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону  
    ____________________ С.В. Лиманов
    «……» ………………… 2017 г.

 

    «УТВЕРЖДАЮ»
     
     
     

 

     
  ПРОГРАММА ИНЖЕНЕРНО-геологических ИЗЫСКАНИЙ по объекту: Строительство автомобильной дороги по ул. Береговая от пр. Богатяновский спуск до ул. 13-я линия Стадия: Проектная документация Ростов-на-Дону 2019    

Общие положения

Наименование объекта: Строительство автомобильной дороги по ул. Береговая от
пр. Богатяновский спуск до ул. 13-я линия

Местоположение объекта: г. Ростов-на-Дону в границах Кировского и Пролетарского районов.

Заказчик: Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону.

Подрядчик:

Основание для составления программы: Техническое задание на проведение инженерно-геологических изысканий.

Вид строительства: Новое строительство.

Стадия проектирования: проектная документация (согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию»).    

Уровень ответственности сооружений нормальный – II (ГОСТ 27751-2014).

Сейсмичности площадки определять в соответствии с CП 14.13330.2018 карта ОСР-А.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.