Муниципальный контракт № 0358300284519000153 — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Муниципальный контракт № 0358300284519000153

2022-09-11 23
Муниципальный контракт № 0358300284519000153 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОГРАММА ИНЖЕНЕРНО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ ИЗЫСКАНИЙ

Объект: Строительство автомобильной дороги по ул. Береговая от
пр. Богатяновский спуск до ул. 13-я линия

Ростов-на-Дону

2019

1. Общие сведения

Инженерно-геодезические изыскания для разработки проектной документации на объекте: «Строительство автомобильной дороги по ул. Береговая от пр. Богатяновский спуск до ул. 13-я линия» выполнить собственными силами ________________ без привлечения субподрядных организаций в соответствии с техническим заданием на выполнение инженерно-геодезических изысканий.

В результате изысканий должны быть получены:

Актуальный план территории, отражающий рельеф и ситуацию местности в виде цифровой модели рельефа и составленных на ее основе топографических планов масштаба 1:500 с сечением рельефа горизонталями через 0,5 м.

Границы изысканий:

 Топографическая съемка участка расположения объекта полосой шириной по границу застройки с составлением топографического плана в масштабе 1:500.

       Система координат – Местная.

       Система высот – Балтийская.

Сечение рельефа горизонталями через 0,5 метра.

Технические параметры проектируемого объекта:

Автомобильная дорога – улица и дорога местного значения: улица в жилой застройке.

 

Виды и объем планируемых работ

Таблица 1

Наименование работ Единица изме­рения Объем Категория Обоснование
1 Создание планового геодезического обоснования (полигонометрия 2-го разряда). км 2,1 Категория сложности измерения II СП 11-104-97 Приложение В
2   Топографическая съемка на застроенной территории в масштабе 1:500, высота сечения рельефа - 0.5 м га   52,36   СП 11-104-97, п.8.2; СП 47.13330.2016 п. 5.6, примечание к приложению Б
3 Камеральная обработка инженерно-геодезических изысканий на застроенной территории в масштабе 1:500, высота сечения рельефа - 0.5 м. га 52,36   СП 11-104-97, п.8.2; СП 47.13330.2016 п. 5.6, примечание к приложению Б

Топографо-геодезическая изученность района работ

 

Схема участка работ.

 

Рис.1

Участок производства работ расположен на территории г. Ростов-на-Дону в границах Кировского и Пролетарского районов (рис.1). На схеме указаны ориентировочные границы участка. Необходимые координаты и высотные отметки исходных пунктов государственной геодезической сети в местной системе координат получить в Управлении ФСГРКиК по Ростовской области.

 Полученные данные использовать для создания опорной геодезической сети и её уравнивания.

 

Краткая физико-географическая характеристика района работ

В административном отношении участок производства работ по объекту: «Строительство автомобильной дороги по ул. Береговая от пр. Богатяновский спуск до ул. 13-я линия» в Кировском районе г. Ростова-на-Дону.

По физико-географическим и климатическим условиям район благоприятен для производства работ.

 

Сведения о видах, объемах, методике и технологии выполнения топографо-геодезических работ

 

Рекогносцировочное обследование территории изысканий

С целью установления наличия на местности пунктов ГГС, а также для определения оптимальных схем геодезических сетей должны произведена рекогносцировка местности.

При рекогносцировочном обследовании территории изысканий будут намечены и установлены места закладки пунктов под спутниковые измерения, определены особо трудные места, требующие более подробной съемки.

 

Выполнение топографо-геодезической съемки местности в масштабе М 1:500

Съемка будут выполнена в соответствии с техническим заданием на производство работ и "Инструкцией по топографической съемке ситуации и релье­фа в масштабах 1:5000, 1:2000, 1:1000, 1:500".

Топографическая съемка местности при инженерно-геодезических изы­сканиях для строительства должны выполнена тахеометрическим методом. Съемке будут подлежать все элементы ситуации и рельефа.

 

Метрологическое обеспечение

Техническое обеспечение геодезической службы подрядчика:

1. Электронный тахеометр с точностью измерения линий не ниже 5 мм, углов - 5" (электронный тахеометр LeicaFlexLineTS 06 ultra 3).

2. Комплект спутниковой аппаратуры для проведения GPS измерений (комплект двухчастотных спутниковых GPS приемников LeicaGS14).

3. Электронный нивелир с точностью измерения превышений не ниже 1 мм на 1 км двойного хода (цифровой нивелир GeoboxN8-32).

4. Комплект для полигонометрических работ(трегеры с оптическим центриром, отражатели, визирные марки).

5. Ноутбук с программным обеспечением для обработки геодезических измерений и графических работ.

6. Комплект штрихкодовых реек.

7. Рулетка лазерная с точностью измерения линии не ниже 3 мм, с максимальной дальностью измерений 30 м до любых поверхностей.

8. Комплект портативных радиостанций с радиусом действия в городских условиях не меньше 3 км.

9. Рулетки стальные ГОСТ 7502-98 (50 м, 100 м).

10.  Штативы теодолитные и нивелирные.

11.  Вехи телескопические (большие и малые) с уровнем.

Всё представленное оборудование и инструменты исправны, геодезические приборы поверены и имеют соответствующие свидетельства о допуске.

 

Заключение

Весь комплекс инженерно-геодезических работ должен быть выполнен в соответствии с нормативной документацией и в требуемый срок.

В результате работ должны быть получены:

· опорная геодезическая сеть;

· современная цифровая модель местности;

· топографические планы М 1:500 с нанесенными и согласованными коммуникациями;

· технический отчет.

 

10. Перечень нормативных документов и материалов, в соответствии с которыми должны быть выполнены работы:

1. СП 47.13330.2016 «Инженерные изыскания для строительства. Основные положения. Актуализированная редакция СНиП 11-02-96».

2. СП 11-104-97. Инженерно-геодезические изыскания для строительства.

3. ГКИНП-02-033-82. Инструкция по топографической съемке в масштабах 1:5000,

1:2000, 1:1000, 1:500.. Москва. «Недра», 1982.

4. ГКИНП (ГНТА) – 01-006-03. Основные положения о государственной геодезической сети Российской Федерации, Москва, 2004.

5. ГКИНП (ОНТА)-02-262-02. Инструкция по развитию съемочного обоснования и съемке ситуации и рельефа с применением глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS.

6. Условные знаки для топографических планов масштабов 1:5000, 1:2000, 1:1000, 1:500», изд.1986 г.

7. Инструкция о порядке контроля и приемки топографических, геодезических и картографических работ. 1999.

8. ПТБ-88 Правила по технике безопасности на топографо-геодезических работах. Москва. «Недра». 1991 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на выполнение инженерно-геодезических изысканий по объекту

«Строительство автомобильной дороги по ул. Береговая от пр. Богатяновский спуск до
ул. 13-я линия»

1 Наименование объекта Строительство автомобильной дороги по ул. Береговая от пр. Богатяновский спуск до ул. 13-я линия
2 Местоположение объекта г. Ростов-на-Дону в границах Кировского и Пролетарского районов
3 Наименование заказчика Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону
4 Ответственный представитель заказчика (ФИО) Назначается приказом после заключения муниципального контракта
5 Генеральный проектировщик Определяется по итогу торгов
6 Представитель проектной организации (Генеральный проектировщик) Назначается приказом после заключения муниципального контракта
  7 Основание для производства инженерно-геодезических изысканий Муниципальный контракт
8 Стадия(этап) выполнения работ Проектная документация
9 Основные технические параметры объекта Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения (технические параметры уточняются проектной документацией с учетом требований СП 42.13330.2016 и местных условий); - протяженность участка проектируемой автомобильной дороги – 2,1 км (уточняется проектом); - расчетная скорость – 80 км/ч; - число полос движения – 4; - ширина полосы движения – 3,5 м; - ширина краевой полосы – 0,5 м; - ширина тротуаров – 3,0 м; - тип дорожной одежды – капитальный; - вид покрытия – асфальтобетон.
10 Уровень ответственности II-нормальный
  11 Вид работ Новое строительство
12 Система координат, система высот Система координат г. Ростова-на-Дону, система высот – Балтийская 1977 г.
  13 Очередность производства изысканий, сроки выдачи промежуточных материалов и выпуска отчета 13.1. выдать промежуточные материалы выдать через 20 дней после согласования начала работ (план без согласования коммуникаций, ЦМР); 13.2. готовый отчет выдать через 45 дней.
14 Требования к выполнению работ 14.1. Выполнить съемку автомобильной дороги и всех зданий, сооружений, коммуникаций в масштабе 1:500 с сечением рельефа горизонталями через 0.5 м. Границы изысканий: Проведение топографической съемки участка расположения объекта площадью не менее 52,36 га (Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону №1246) с составлением топографического плана в масштабе 1:500. Произвести съёмку поперечников не более чем через 25 м. 14.2. Выполнить съемку коммуникаций, попадающих в зону строительства (зафиксировать глубину заложения подземных коммуникаций и высоту прохождения надземных, дать их характеристики), определить владельцев и согласовать в установленном порядке. 14.3. Выполнить фотографирование трассы дороги, существующих искусственных сооружений, пересекаемых коммуникаций, зданий строений и сооружений, попадающих в зону строительства. Выполнить топосъемку, обмеры и описать техническое состояние существующих искусственных сооружений. 14.4. Перед началом проведения работ согласовать с Заказчиком программу выполнения инженерно-изыскательских работ 14.5. Топографические планы выполнить в системе координат г. Ростова-на-Дону, высот - Балтийской. 14.6. Предоставить цифровую модель рельефа предпочтительно в формате Robur. 14.7. Материалы инженерно-геодезических изысканий оформить в виде отчета на бумажном носителе. 14.8. Представить отчет, согласованный со всеми заинтересованными организациями на бумажном носителе в 5 экз., и на электронном носителе в 1 экз. в редактируемых форматах («.dwg», «.dxf», «.xls», «.doc», «.tab») и 1 экз. в формате «.pdf». 14.9. Знаки геодезической разбивочной основы, позволяющие вынести на местность ось проектируемого сооружения, и репера высотных отметок передать Заказчику по акту после окончания инженерных изысканий. Знаки постоянного (долговременного) закрепления (ГРО) выполнить с учетом требований «Правил закладки центров и реперов на пунктах геодезической и нивелирной сетей» и СП 11-104-97 «Инженерно-геодезические изыскания для строительства», конструкцию знаков согласовать с Заказчиком. 14.10. Состав и содержание технического отчета выполнить в соответствии п.5.6 СП 47.13330.2016.
    15 Дополнительные требования к производству отдельных видов инженерных изысканий, включая отраслевую специфику проектируемого сооружения Составить топографический план в масштабе 1:500 с сечением рельефа горизонталями через 0.5м. Инженерно-геодезические изыскания должны обеспечивать получение топографо-геодезических материалов и данных о ситуации и рельефе местности, существующих зданиях и сооружениях (наземных, подземных и надземных), элементах планировки (в цифровой, графической, фотографической и иных формах), необходимых для комплексной оценки природных и техногенных условий территории выполнения работ и обоснования проектных решений.

 

 

     
     
     
     

 

    «УТВЕРЖДАЮ»
    Директор Департамента автомобильных  Дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону  
    ____________________ С.В. Лиманов
    «……» ………………… 2017 г.

 

    «УТВЕРЖДАЮ»
     
     
     

 

     
  ПРОГРАММА ИНЖЕНЕРНО-геологических ИЗЫСКАНИЙ по объекту: Строительство автомобильной дороги по ул. Береговая от пр. Богатяновский спуск до ул. 13-я линия Стадия: Проектная документация Ростов-на-Дону 2019    

Общие положения

Наименование объекта: Строительство автомобильной дороги по ул. Береговая от
пр. Богатяновский спуск до ул. 13-я линия

Местоположение объекта: г. Ростов-на-Дону в границах Кировского и Пролетарского районов.

Заказчик: Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону.

Подрядчик:

Основание для составления программы: Техническое задание на проведение инженерно-геологических изысканий.

Вид строительства: Новое строительство.

Стадия проектирования: проектная документация (согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию»).    

Уровень ответственности сооружений нормальный – II (ГОСТ 27751-2014).

Сейсмичности площадки определять в соответствии с CП 14.13330.2018 карта ОСР-А.

 

Геологическое строение

По архивным материалам ООО «ТОН» выделены следующие слои до глубины 35,0 м:

- слой Т - (tQIV) – Насыпной слой – суглинок со строительным мусором (битый кирпич, щебень, шлак) до 50%, толщиной 0,5…15,0м развит повсеместно;

- слой-1 - (dQIII) – суглинок желтовато-коричневый, от твердой до тугопластичной консистенции, с прожилками карбонатов и червеходами, заполненными гумусом, толщиной 1,1…12,2м развит повсеместно;

- слой-2 - (saQEsk2) –– глина «скифская» красно-коричневая опесчаненная, толщиной 0,8…5,7м;

- слой-3 - (N32hp) – глина «хапровская» серо-зеленая, к подошве слоя сильно опесчаненная, толщиной 1,9…7,0м развит повсеместно;

- слой-4 - (N32hp) – песок светло-зеленый, желто-коричневый, мелкий, средней плотности и плотный, толщиной 1,1…3,8м развит повсеместно.

- слой-5 - (N31m+s) – известняк светло-серый, выветрелый, трещиноватый, с прослоями глин в верхней части, толщиной 4,3…6,6м развит повсеместно;

- слой-6 - (N31s) – глина «сарматская» темно-серая, с тонкими прослойками песка и детритуса, развит повсеместно, вскрытая толщина 14,0м.

В местах глубокого залегания грунтовых вод суглинки обладают просадочными свойствами. Тип грунтовых условий по просадичности I – первый.

Данные материалы были изучены для предварительной оценки условий района с целью назначения видов и объемов работ.

Гидрогеологические условия

Уровень грунтовых вод залегает на глубине от 0,8м до 11,2м. По архивным данным сезонные колебания уровня подземных вод составляют 1,8-2,2м. Грунтовые воды обладают агрессивными свойствами к бетонным и железобетонным конструкциям.

Категория инженерно-геологических условий III.

 

Цели изысканий.

Целью предусмотренных программой инженерно-геологических изысканий является получение необходимых данных о литологическом составе грунтов для разработки проектной документации и рабочей документации на объекте: «Строительство автомобильной дороги по ул. Береговая от пр. Богатяновский спуск до ул. 13-я линия».

Задачей намечаемых изысканий является изучение геолого-литологического строения участков проектируемых сооружений, характера залегания слоев, установление глубины залегания уровня грунтовых вод, определение нормативных и расчетных показателей физико-механических свойств, слагающих эти участки грунтов. Для решения поставленных задач намечаются следующие виды работ: полевые работы (рекогносцировочное обследование, бурение скважин, полевые опытные работы, опытно-фильтрационные работы); лабораторные работы; камеральные работы

 

Полевые работы.

Рекогносцировочное обследование района изысканий выполняется в виде маршрутного наблюдения в соответствии с СП 47.13330.2012. При маршрутном наблюдении выполняется описание естественных обнажений горных пород, выходов подземных вод, проявления геологических и инженерно-геологических процессов, и др. Точки наблюдения при выполнении рекогносцировочного обследования должны иметь геодезическую привязку. Маршрутное наблюдения выполняются по всем улицам и проездам участка изысканий и составляют 2,1 км.

Буровые работы. Местоположение и количество скважин намечается с учетом геоморфологических условий и схемы проездов.

Бурение скважин должны осуществляться буровой установкой УГБ 1ВС, диаметром до 168 мм. Скважины бурятся ударно-канатным способом.

Скважины размещаются в местах возможного бурения в местах пересечения проездов и их окончаниях. Намечается бурение 15 скважин глубиной 5,0…20,0м. Третья часть скважин должна проходить техногенные грунты на полную мощность (мощность техногенных грунтов по архивным донным достигает 15 и более метров). Опробованию подлежат все намеченные скважины. Интервал опробования 1,0м.

В процессе бурения детально описывается вскрываемый разрез, при этом особое внимание обращается на наличие в разрезе прослоев слабых и специфических грунтов.

При вскрытии грунтовых вод замеряется глубина появления воды, после чего скважина оставляется открытой не менее чем на одни сутки для определения установившегося уровня. Пробы грунта отбираются из каждой литологической разности. Планируется отбор 62 образцов ненарушенной структуры. Из скважин, вскрывших грунтовые воды, отбираются пробы на хим. анализ (не менее 3).

Полевые и опытные работы. Для определения деформационных характеристик грунтов, являющихся основаниям земляного полотна, будут выполнены штамповые испытания в скважинах площадью 600см2. Штамповые испытания будут проводиться для техногенных грунтов и четвертичных суглинков в местах близкого залегания уровня грунтовых вод, по 3 испытания для каждого вида грунта.

Опытно-фильтрационные работы. Коэффициент фильтрациидолжны определяться для техногенных грунтов и четвертичных суглинков в местах близкого залегания уровня грунтовых вод, в местах возможного устройства дренажа, по 3 одиночной откачки для каждого вида грунта.

Объемы полевых работ приведены в таблице 1.

Таблица 1.

№№ Виды работ Единицы измерения Количество
1 2 3 4
1 Рекогносцировочное обследование Бурение скважин: 21скв по 5м = 105 п.м. 3скв по 25м = 75 п.м. (разведочные скважины) Статическое зондирование на глубину св. 10 до 15м Измерение разности потенциалов между подземными сооружениями и землей км пм пм испытание измерение 2,1 105   75   6     6

 

 

В таблице 2 приведено намечаемое количество отбираемых монолитов по глубинам.

                                                                                                                                   Таблица 2.

Вид работ Ед. измерения Количество
Отбор монолитов в интервале 0-10 Отбор монолитов в интервале 10-20 монолит монолит 50 12

Необходимо осуществить предварительную разбивку, а затем плановую и высотную привязку выработок (скважин) в количестве 21 штука.

 

Лабораторные работы.

Из описанных в геолого-литологическом разрезе слоев в лаборатории будут изучаться грунты в пределах разведанной глубины. В результате выполненных работ будут определены: природная влажность, плотность, пределы пластичности, прочностные характеристики грунтов, гранулометрический состав грунтов, деформируемость, прочностные свойства, химический состав подземной воды и водорастворимых минералов в грунтах. Все определения выполняются по методикам, утвержденным соответствующими нормативными документами.

Определение деформируемости грунтов должны проводиться в компрессионных приборах системы «Гидропроект» согласно ГОСТ 12248-2010 методом «компрессионного сжатия».

Грунты будут испытываться в природном и водонасыщенном состояниях. Прочностные характеристики грунтов будут проводиться на сдвиговых приборах системы Маслова-Лурье. Схема сдвигов выбирается в зависимости от физических характеристик грунтов согласно ГОСТ 12248-2010.

В таблице 3 приведены виды и объемы лабораторных работ.                                                                                                                             

 

                                                                                                                                    Таблица 3.

№№ Вид определений Единица измерения Кол-во определений
1 2   3
1 Компрессионные испытания методом «двух кривых» Опр. 30
2 Испытания грунтов методом консолидированного среза Опр. 6
3 Компрессионные испытания методом «одной ветви нагружения» Опр. 6
4 Испытания грунтов методом неконсолидированного среза Опр. 19
5 Полный комплекс определения физических свойств грунтов Опр. 50
6 Гранулометрический состав ситовым методом и методом ариометра с разделением на фракции от 2 до 0,0005мм Опр. 30
7 Химический анализ водной вытяжки Опр. 18
8 Химический анализ воды Опр. 5
9 Определение содержания органического вещества Опр. 3
10 Определение максимальной плотности – оптимальной влажности Опр. 10

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

ПРОГРАММА

До ул. 13-я линия

Ростов-на-Дону

Г


Общие сведения

 

Инженерно-гидрометеорологические изыскания для разработки проектной документации на объекте: Строительство автомобильной дороги по ул. Береговая от пр. Богатяновский спуск до ул. 13-я линия, будут разработаны «Название проектной организации» и выполнятся на основании следующих документов:

- задания на инженерно-гидрометеорологические изыскания.

- Договора между Департаментом автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону и «Название проектной организации».

 

Работы будут выполнятся в соответствии следующих документов:

– СП 47.13330.2016 «Инженерные изыскания для строительства»;

– СП 11-103-97 «Инженерно-гидрометеорологические изыскания для строительства»;

– СП 33-101-2003 «Определение основных расчетных гидрологических характеристик.

Проектируемый участок автомобильной дороги расположен в административных границах города Ростова-на-Дону. Автомобильная дорога – улица и дорога местного значения: улица в жилой застройке. Протяженность участка автодороги – 2,1 км (уточняется проектной документацией). Уровень ответственности – II (нормальный).

 

Цель изысканий:

- описать климатическую характеристику района строительства, нормативные климатические параметры;

- дать гидрометеорологическую изученность района изысканий;

- определить максимальные расходы и уровни воды, обеспеченностью 1 и 10%;

- определить скорость течения при уровнях воды заданной обеспеченности;

- определить распределение потока по руслу и пойме;

- описать ледовый режим и русловой процесс.

Состав и виды работ

Состав работ определялся исходя из заданных гидрометеорологических характеристик участка изысканий.

Затем строится морфоствор и путем расчета для него гидравлической кривой определяются уровни воды, соответствующие максимальным расходам.

Состав и объемы работ представлены в таблице 4.1.

Таблица 4.1 – Виды и объемы инженерно-гидрометеорологических изысканий

В И Д Ы Р А Б О Т Ед. изм. Объём

Полевые работы

1 Рекогносцировочное обследование водотока км 2,1 2 Рекогносцировочное обследование бассейнов км 2,1 3 Гидроморфологические изыскания км 2

Камеральные работы

1 Рекогносцировочное обследование водотока км 2,1 2 Рекогносцировочное обследование бассейнов км 2,1 3 Систематизация материалов гидрологических наблюдений 1 пункт 1 4 Составление таблицы гидрологической изученности бассейна реки при числе пунктов наблюдений до 50  таблица 1 5 Составление схемы гидрометеорологической изученности при числе пунктов наблюдений до 50 схема 1 6 Построение кривой расходов гидравлическим методом расчет 1 7 Определение площади водосбора дм2 1 8 Определение уклона водосбора водосбор 1 9 Определение максимального расхода воды по формуле предельной интенсивности по готовым гидрографическим характеристикам расчет 1 10 Определение деформаций при устойчивых берегах и дне и слабом движении наносов (в два срока для участка длиной 1 км) 1 определение 1 11 Составление технического отчета отчет 1

Требования по охране труда и технике безопасности при проведении работ

Обеспечение соблюдения правил техники безопасности при проведении полевых работ производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и требованиями СНиП 12-03-99 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования», ПБ 08-37-93 «Правила безопасности при геолого – разведочных работах», а также разработанными в соответствии с данными документами внутренними инструкциями и правилами изыскательской организации. Охрана окружающей среды при проведении инженерно-гидрометеорологических изысканий обеспечивается соблюдением требований природоохранного законодательства, нормативно-методических документов в области охраны окружающей среды, утвержденных Министерством природных ресурсов РФ, а также нормативных актов местных административных органов, регулирующих природоохранную деятельность.

К основным видам отрицательного воздействия на окружающую среду относятся:

· временное нарушение почвенно-растительного покрова;

· загрязнение почвенно-растительного покрова участков работ производственными и бытовыми отходами;

· возможное загрязнение поверхностных и подземных вод производственными и бытовыми отходами;

· уничтожение мест обитания фауны и кормовых угодий в результате вырубки на участках работ древесно-кустарниковой растительности;

К основным регламентирующим мероприятиям, обеспечивающим снижение и/или исключение возможного негативного воздействия на окружающую среду, относятся:

· объемы и содержание работ должны строго соответствовать положениям разработанной и согласованной с заказчиком программы изысканий с учетом полученных согласований, и разрешений;

· соблюдение правил и профилактических мер пожарной безопасности, наличие первичных средств пожаротушения на участке работ, оснащение техники искрогасителями;

· движение автомобильных транспортных средств и техники должно предусматриваться по существующим дорогам;

· по грунтовым дорогам в период оттаивания грунтов, интенсивного таяния снега и весеннего половодья необходимо ограничить движение в целях их сохранения;

· мойка техники в поверхностных водотоках и сброс в них использованной загрязненной воды категорически запрещается.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на производство инженерно-гидрометеорологических изысканий

 

1. Наименование объекта: Строительство автомобильной дороги по ул. Береговая от пр. Богатяновский спуск до ул. 13-я линия.

2. Местоположение и границы района (участка) строительства: г. Ростов-на-Дону в границах Кировского и Пролетарского районов.

3. Заказчик и его ведомственная принадлежность: Департамент автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону.

4. Проектная организация, выдавшая задание: «Название проектной организации».

5. Стадия (этап) проектирования: проектная документация.

6. Проектные задачи, для решения которых необходимы материалы изысканий: Строительство автомобильной дороги по ул. Береговая от пр. Богатяновский спуск до ул. 13-я линия.

7. Сведения о наличии материалов ранее выполненных изысканий: отсутствуют.

8. Сведения и данные о проектируемом объекте:

Магистральная улица общегородского значения регулируемого движения (технические параметры уточняются проектной документацией с учетом требований СП 42.13330.2016 и местных условий);

- протяженность участка проектируемой автомобильной дороги – 2,1 км (уточняется проектом);

- расчетная скорость – 80 км/ч;

- число полос движения – 4;

- ширина полосы движения – 3,5 м;

- ширина краевой полосы – 0,5 м;

- ширина тротуаров – 3,0 м;

- тип дорожной одежды – капитальный;

- вид покрытия – асфальтобетон.

1. Выполнить инженерно-гидрометеорологические изыскания в соответствии с требованиями СП 11-103-97 и СП 47.13330.2016.

2. Разработать и согласовать с Заказчиком программу изысканий.

3. Составить отчет, в котором привести гидрометеорологические характеристики, необходимые для разработки проектный решений по строительству автомобильной дороги.

9. Перечень отчетных материалов: отчет оформить отдельной книгой.

10. Порядок представления отчетных материалов: отчет на бумажном и электронном носителе.

11. Особые или дополнительные требования к производству изысканий или отчетным материалам: выполнить инженерно-гидрометеорологические изыскания в объеме необходимом для получения положительного заключения Государственной экспертизы.

 

 

Ростов-на-Дону

2019

Общие сведения

 

«Название проектной организации» все работы по инженерно-экологическим изысканиям на объекте: Строительство автомобильной дороги по ул. Береговая от пр. Богатяновский спуск до ул. 13-я линия должны выполнять в соответствии с техническим заданием на инженерно-экологические изыскания (приложение А) на основании Договора между Департаментом автомобильных дорог и организации дорожного движения города Ростова-на-Дону и «Название проектной организации».

Стадия проектирования – проектная документация.

Географическое положение

Участок производства работ расположен на территории Кировского и Пролетарского районов города Ростова-на-Дону.

 

Климатическ ие условия

Район производства работ характеризуется умеренно-континентальным климатом с мягкой зимой и жарким летом. Для территории города характерен умеренно-континентальный климат умеренного пояса. Зима обычно пасмурная, ветреная. Лето ветреное, сухое и жаркое. Континентальные черты в климате Ростовской области усиливаются в направлении с северо-запада территории на юго-восток. Возрастают засушливость, жара. Усиливаются ветреность.

Близость района к водному пространству придает ему мягкий характер климата.

Климатические параметры холодного периода года:

- Климатический район и подрайон - IIIВ;

- Температура воздуха наиболее холодных суток, °С, - от -29 до -27;

- Температура воздуха наиболее холодной пятидневки, °С – от -25 до -22;

- Средняя температура воздуха холодного периода, °С - -11;

- Абсолютная минимальная температура воздуха, °С - -33;

- Средняя суточная амплитуда температуры воздуха наиболее холодного месяца, °С – 6,1;

- Продолжительность, сут./средняя температура воздуха, °С, периода со среднесуточной температурой воздуха ≤ 8 °С (отопительный период) - 171/-0,6;

- Средняя месячная относительная влажность воздуха наиболее холодного месяца, % - 85;

- Средняя месячная относительная влажность воздуха в 15 ч наиболее холодного месяца,
% - 77;

- Количество осадков за ноябрь – март, мм (твердые осадки) – 219;

- Преобладающее направление ветра за декабрь – февраль – В;

- Максимальная из средних скоростей ветра по румбам за январь, м/с – 6,5;

- Средняя скорость ветра, м/с, за период со средней суточной температурой воздуха ≤ 8 °С (отопительный период) – 4,4;

- Зона влажности района - сухая.

 Климатические параметры теплого периода:

- Средняя температура теплого периода, °С – от 26,1 до 30;

- Средняя максимальная температура воздуха наиболее теплого месяца, °С - 29,1;

- Абсолютная максимальная температура воздуха, °С – 40;

- Средняя суточная амплитуда температуры воздуха наиболее теплого месяца, °С - 12,2;

- Средняя месячная относительная влажность воздуха наиболее теплого месяца, % - 58;

- Средняя месячная относительная влажность воздуха в 15 ч наиболее теплого месяца,
% - 45;

- Количество осадков за апрель – октябрь, мм, (жидкие осадки) – 336;

- Суточный максимум осадков, мм - 100

- Преобладающее направление ветра за июнь – август – В;

- Минимальная из средних скоростей ветра по румбам за июль, м/с - 3,6.

 

Таблица 3.1

Характеристика ветрового режима г.Ростов-на-Дону

Показатель 

Направление ветра

С

СВ

В

ЮВ

Ю

ЮЗ

З

СЗ
 

Январь

Скорость ветра, м/с 3,9

5,8

6,5

4,8

3,3

4

4,1

3,1

Повторяемость, % 4

14

33

10

4

12

17

6

 

Июль

Скорость ветра, м/с 3,4

4

4,4

3,2

2,3

3,5

3,6

3,3

Повторяемость, % 13

13

20

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.191 с.